Натавления Бога к Откровения людям...7. Прод.2

А это ещё больше приведёт к разложению сознания людей, потому что без Любви, без Гармонии отношений человечество имеет только ненависть, панику, страх, озлобление от безысходности.

Вообще, в данных строчках никак не угадывается Слово и Воля Бога, ибо очень очеловечено, на уровне школьного сочинения и понимания отнюдь не Божественного. Эдакое подыгрывание материальному уму в тех рамках, в которых он и готов мыслить. Такое мышление в материальном мире бытующее, несколько обывательское, не отвечающее на вопросы, не конкретное, уровня среднего человека. Несомненно, здесь сгущаются краски. Несомненно, представлено более мрачно, нежели есть на самом деле. Для паникующих, пессимистичных умов – самое оно для пищи и разглагольствований. Не может так Бог воистину повести сознание. Не Божественные это аргументы, далекие от совершенных знаний, как и от истинного понимания себя в материальном мире. Даже материальному, не вооруженному совершенными знаниями уму понятно, что не все так печально даже там, где не очень-то проглядывает Любовь и гармония. Нет у Бога предвзятости и жестких мер ни к тем, кто обладает лучшими качествами, ни к тем, кто еще в невежестве. Непременно и в каждом, и во всем обществе, как и в свою меру в пути развития уравновешивает Бог ненависть дружелюбием, миролюбием, любовью, панику рассудительностью и миром, страх бесстрашием, озлобление добротой, в безысходности открывает двери. Все это как в судьбах государств, наций и народов, так и в каждой отдельной семье и более мелких человеческих объединениях. Существует на Земле та гармония, та уравновешенность, которые поддерживают мир и движут его вперед. Не может Бог переусердствовать в воспитании одних своих частиц и недоработать с другими. Всех Отец развивает поэтапно, последовательно, через колесо сансары, через последовательность кармическизх реакций, через проявление двойственности в материальном мире, через игры и роли. Именно труд Бога гармоничен, все учитывает, всему дает оценку. И не может человек дать сам себе гармонию, как и любовь, ясное и непредвзятое понимание мира и осознание своего места в нем, ибо и это зависит от ступени развития, от степени духовной реализации. Однако, в целом Бог каждому в своей мере дает понимание смысла, завершенности, цельности жизни, удовлетворение ею, понимание себя и своей роли в ней. Все Божественно справедливо, вмеру, имеет свои границы и уровни проявления, все Божественно оправданно и только во благо. Надо знать, что средства Бога хоть и не просты, но разумны, абсолютны и точны, таковы, что и речи не может быть о разложении сознания, как бы общество не казалось падшим. Сам Бог время от времени дает возможность проявления живым существам себя то в большей, то в меньшей мере, что человеку может видеться, как падение или расцвет. Однако, все Божественно управляемо, не может не быть проявленным, не может быть не поднятым наверх, ибо иначе невозможно развитие как личности, так и общества, ибо не понятно, в чем ущербность, где живое существо не развито, где ему необходимо подставить руки через страдания и уроки. Гармония отношений так, как ее понимает человек на своей ступени развития, не включающей еще совершенные духовные знания, также в материальном мире невозможна; однако есть иллюзия гармонии, иллюзия благополучия, иллюзия благоприятных отношений и связей. Гармония может быть обеспечена (и то под управлением Бога) личностями совершенными, непременно религиозностью, совершенными доминирующими духовными знаниями, что в материальном мире возможно отчасти. И такая гармония не переустраивает мир, не подлаживает его под себя (ибо он запущен Богом со своими извечными и неприходящими плюсами и минусами, на том и стоит, тем и развивается, управляемый только Всевышним), но сознание в результате духовной практики, сотрудничества с Богом и видения во всем присутствие Бога и знание Его Воли. Говорить о гармонии можно, когда человек обладает теми качествами, которые перестают противопоставлять его миру, когда человек не зависим от ложного Эго, гунн материальной природы и порождаемой ими двойственности материального мира. Это высокая ступень, ступень, на которой человек обретает внутренний мир, что бы не происходило в нем или вне его. Это возможно только вследствие оперирования совершенными духовными знаниями, через призму которых человек воспринимает все. Это Бог знает. Это Бог Сам создает постепенно, ведя каждого и работая индивидуально и скрупулезно над каждым. Так должен мыслить и понимать человек, через это строить отношения, ставя во главу угла именно качества, понимая всех равными перед Богом и видя ступени развития других в той мере, чтобы не упрекать, не считать человека причиной, но все связывать с Верховной Божественной Личностью, как высшей Причиной всех причин в материальном мире. Отсюда и гармония, отсюда и удовлетворение, отсюда и Любовь, отсюда и мир в себе и правильное восприятие страданий. Поэтому сознание людей и каждого человека не разлагается, но развивается. Иллюзорные энергии Бога и для неподготовленного ума дают свою гармонию и любовь, однозначно вписывая каждого в материальный мир и тем давая каждому проигрывать в нем роли до конца, на своей уровне, в своей гармонии и любви, которые шаг за шагом и подводят к Любви и гармонии истинной. Но тогда материальный мир отпускает человека, ибо все уже сказал ему.

17.
Человек, к сожалению, живёт по принципу сравнения с себе подобными и принимает, что “счастье познаётся в несчастье”, а “богатство в сравнении с общей бедностью”.

НАТАЛИЯ: Бог никогда и ни о чем не сожалеет, ибо обладает совершенным знанием, как и деяния Бога совершенны. Любое понимание у человека, даже ошибочное, только от Бога, как необходимое понимание человека, его промежуточное состояние ума на пути к совершенству. Бог исходит из качеств человека, из того, что он может взять, что взять за основу мышления. Чтобы извлечь правильный материальный опыт, человек волею и милостью Бога должен побывать и в мышлении примитивном, неистинном, иллюзорном. Никогда путь сравнения не возможно считать ошибкой человека, но есть непременно Воля Бога, средство Бога, одно из многих, помогающих ориентироваться в материальном мире. Именно Бог изнутри ведет мысль человека через сравнение чужого опыта со своим, или себя же сегодняшнего со вчерашним или ожидаемым в будущем. Это именно тот конек, когда сравнивая и сравнивая, мысля здесь, человек, идя по пути материальному, обретает цель и смысл движения, чем и развивает себя, преодолевая препятствия; и, идя по пути религии, приходит к важнейшему заключению, что все живые существа в принципе равны между собой и мало чем по большому счету отличаются от самого человека, посмотревшего в эту сторону. Именно этот вывод кладется в основу того, что все перед Богом равны, что невозможно считать себя выше других. Отсюда черпает свои силы, понимание равенства всех людей, невозможности возвышаться над другими; самоуверенность, надменность, гордыня, прочие качества, тешащие материальное эго, перестают находить для себя серьезное основание, отсюда и произрастают многие Божественные качества, открывающие врата на духовный план. Отсюда простота, доброжелательности, мир в себе. Любое сравнение есть азы постижения материального мира и его отношений и ценностей. Именно Бог изнутри ведет мысль в человеке Сам, через сравнение, заостряя внимание то на одном, то на другом, подводя к двойственному проявлению материального мира в виде богатства и бедности, добра и зла, победы и поражения, благоприятного и неблагоприятного. Именно через сравнения человек Волею Бога дает оценку себе и другим, строит планы, обретает цель и смысл жизни. В таком средстве управления человеком невозможно упрекнуть человека, ибо это не от человека, ибо это Божественное управление в материальном мире, это средства и условности материального мира, и материальный человек проходит через такое мышление и долго пребывает в нем, пока не достигнет совершенных духовных знаний, пока не увидит во истину, Кто за всем стоит и какая Божественная цель на человека. Так устроен мир материальным, таков один из механизмов управления им, через это приобретается материальный опыт и качества. Причина всему – только Бог, так ведущий свои частицы, так дающий, так привносящий интерес и смысл в жизнь человека на его уровне, так развивающий сознание, так обособляющий от других целью, так задающий программу развития человека на данную жизнь. В соответствии с условиями условного материального мира и его ценностями.

18.
Алчность порождает желание стать богаче, чем сосед, любой ценой, и при этом принимается принцип жизни: чем я богаче, тем более счастлив! Вот двигатель сегодняшнего “прогресса” Человека – стать богаче, чем сосед, быть более свободным в выборе уровня и условий жизни.

НАТАЛИЯ: Здесь описано то, что может отметить средне наблюдательный материалист, констатируя общепризнанные факты Бытия, считая себя наблюдательным и разумным, однако, исходя из надводных видимых и понимаемых причин, не поясняющих сути явлений и событий. Сия цепочка рассуждений отнюдь не Божественна, слаба, ничего не разъясняет и ничего из нее существенного невозможно извлечь. Все это очень простенькие рассуждения, отнюдь не Божественного порядка, рассчитанные на средний ум, на констатацию того, что считается нормой понимания в материальном мире. На самом деле, изнутри человеком через его ум и на основании его качеств и понимания, как и опыта этой жизни и предыдущих, управляет только Бог, давая изнутри в виде мыслительного процесса сравнение своего пути и других людей, давая осмотреть свои возможности и желания, как и склонности, как и запросы. Именно материальный мир, материальная природа дают созерцать внешний мир, внешние предлагаемые возможности и избирать в соответствии со своими качествами, желаниями и обстоятельствами, благоприятными или нет. У Бога нет других причин, имеющих силу влиять и вести человека в заданном от Бога направлении. Есть смысл и в алчном, завистливом, желающем иметь материальные блага. Значит, здесь, через такой материальный опыт есть, что взять человеку, в чем проявить себя и извлечь свой урок. Все и многое зависит и от кармы человека и от несбывшихся его желаний в прошлых воплощениях. Один Бог знает причину и не может игнорировать в человеке тот путь, который страстно желался в этой жизни или в одном из предыдущих воплощений, соответствовал качествам человека и пониманиям, ибо он должен отработать себя, дабы открыть двери другим возможностям и другим качествам. Все, что ни есть – от Бога. Все ведет однозначно вверх, все работает на духовность, ибо ничего не достигается без труда, без ошибок, без потерь, без сравнения. В этом пути, здесь приведенном, невозможно упрекнуть человека в его позиции, если исходить из совершенных знаний, невозможно запретить ему идти путем славы или богатства, если это он увидел смыслом своей жизни, если Бог здесь открывает врата, если через это Бог дает опыт. Однако, человек, читающий этот труд, должен сначала серьезно посмотреть в эту сторону с материальных позиций, должен здесь забеспокоиться, ибо не все выглядит в таком направлении гармоничным и правильным. Невозможно достичь мир в себе так видя и мысля и здесь осуждая. Пусть человек задумается, притормозит здесь, возразит Богу в себе, выстроит свои теории. Уже то, что человек приостановился на таком уровне мышления, говорит о том, что пора ему идти путем религии и совершенных знаний, ибо, если внутри человека проявилось беспокойство даже такого, не очень как бы глубокого порядка, то это может означать то, что пришло время дать ему знания, и он примет их, ибо ищет, ибо чувствует, что здесь в мыслительном процессе камень преткновения. Все в Боге начинается с несогласия в материальном мире, с желания получить исчерпывающую информацию, при чем такого порядка, чтобы внутри ничего не возмутилось, но возник мир и гармония с этим миром при всем том, что мир и дальше продолжает быть таким, как видится. Отсюда и поднятый разговор, отсюда и привлечение внимание того, кто готов принять знания и более сокровенные и более полные, и более убедительные и такие, которые смогут ответить на другие вопросы материального и духовного порядка.

19.
Основа такого “прогресса” – иметь больше, чем сосед, иметь больше, чем соседний род; а если не получается иметь это честным трудом или способностями, то оказывается, что можно просто отнять или создать условия существования соседнего рода более трудными, чем для своего рода.

НАТАЛИЯ: Надо знать, что это не есть абсолютное Мнение Бога, констатирующее истину, как бы взирающего со стороны и вменяющему человеку в вину эту ступень понимания. Это все то же спускание Бога на уровень мышления среднего человека, не знающего Бога, все деяния в этом мире приписывающего абсолютно себе, на себя рассчитывающего, так видящего со ступени несовершенных материальных знаний, не зная, что находится в силках иллюзорных энергий Бога, абсолютно им подчиняется и в связи с этим видит себя создающим, распоряжающимся, ответственным, ни от кого не зависимым, входящим в материальные игры реально, считая себя конструктором своей жизни, свой ум, видящего других и окружающий мир, как способствующий или препятствующий личным планам, уповающим на случай, сравнивающий свое движение с другими, им, другим предъявляя претензии, видя их соучастниками активными и нет, лично все решающими и на все в своей мере влияющими. Бог здесь показал точку зрения обывателя, не знакомого с совершенными духовными знаниями, нерелигиозного, но достаточно в этой связи активного, готового отвечать за свои деяния и их предпринимать, считая их своим личным планом, желанием, проявлением своей воли и качеств. Все здесь в данном стихе выглядит как упрек тому, кто считает себя причиной своего движения. Иначе и невозможно говорить с материалистом, чьи знания достаточно слабы, чтобы начать говорить с ними со ступени Божественной истины, как она есть. На самом деле пора знать, что всем управляет Бог, включая мышление. Если что конкретно и принадлежит человеку, так это его качества, но, опять же, взращенные Богом в пути круговорота рождений и смертей. Качества Бог развивает только через материальное бытие, через опыт, ошибки, Божественные уроки, страдания и поощрения. Бог в человеке исходит из качеств человека на данной ступени его развития, через то, что человеку на данный период наиболее свойственно, на чем человек стоит и чем готов уже легко оперировать, будь то материальные воззрения или духовные. В данном стихе выражена ступень наиболее общая, ступень, на которой находится большинство людей, хотя и каждый в своей мере, со своими ограничениями и индивидуальными особенностями. Одни на этой ступени мышления стоят давно, другие – уже ее отрабатывают через претерпевания и вынесенные уроки и не очень-то смотрят на то, что имеет сосед. Им изнутри Бог подает те мысли и те желания, которые уже переводят человека на более высокий уровень сознания, или на путь религиозного направления, развивающий те качества в материальном мире, которые ближе к качествам непривязанности, к контролю ума и чувств, как и желаний, ибо материальный опыт много раз убеждает, что зависть, желание ориентироваться на других не всегда приводит к благоприятным последствиям, что далеко не всегда и удается перестроить свою жизнь, ориентируясь на примеры рядом, что в каждой жизни есть свои плюсы и свои успехи, и далеко не всегда чужие видимые достижения и во благо. Бог находится в каждом и постоянно на внешних примерах и через собственную жизнь человека и утешает и направляет, и дает Свое Мнение через религиозные Писания. Поэтому, работая над каждым, Бог не застопоряет человека на таких мыслительных процессах, но и показывает обратную сторону медали таких пониманий и руководств к действию. Однако, если качества человека таковы, что он готов именно отсюда из этого окна взирать на материальный мир, строя свою жизнь, именно так размышляя и считая, это путем нравственным, то Бог дает ему такое мнение, как убеждение, и порою всю жизнь человека направляет по этому руслу, позволяя грешить, позволяя завидовать, позволяя на этом строить свои планы, позволяя и поднимая так на поверхность свою суть, проявлять себя в виде конкретных деяний, за которыми следуют кармические реакции, которые приносят страдания, ведут к переоценке и переосмыслению, ибо Божественные уроки всегда направлены на корректировку качеств, действуют неумолимо, через качества таких же ступеней, людей, которые также против тебя мыслят и поступают, вдохновленные своим невежеством и алчностью, как и завистью. Воистину, у Бога клин клином вышибается, дурное качество качеством такого же уровня. Во всей этой материальной игре ведущим является только Бог. Именно слабому он дает мысль и зависть и алчность, ибо эти качества еще себя не отработали, тянутся из животного существования, и именно Бог за эти качества, за согласие проигрывать эти роли и активное проигрывание и наказывает. Однако, когда человек становится на религиозные рельсы, когда руководствуется Мнением Бога в Святых Писаниях, он становится на путь сотрудничества со Всевышним, на путь контроля ума, обретая смирение, терпение, зная высшую причину всему и смысл и цель своего существования. Именно совершенные знания говорят ему о том, что каждый в материальном мире проигрывает те роли, которые отведены ему Богом с учетом кармических последствий предыдущих рождений, как и личных на тот период качеств. Что если человек в этой жизни богат, то в прошлом рождении он мог быть очень беден, или совершал поступки добродетельные, за что был награжден материальным благосостоянием. Прославившийся сегодня в прошлой жизни мог идти этим же путем, но быть непризнанным, имеющий власть мог долго находиться в неволе, в состоянии крайней зависимости и нужды, знать насилие и изгнание… Все у Бога в Великой справедливости, каждому воздается по его качествам и по карме. Невозможно примерить на себя чужую жизнь, невозможно отдать чужие долги. Каждому только свое. Даже в семье каждый получает только то, что ему назначено Богом. Тот, кто не знает этих истин, опять же, волею Бога берет чужую жизнь как основание для движения, для определенным образом направленного мышления, для интереса к жизни, однако, достигает только то, что ему отведено Богом по его ступени развития и понимания и то, что ему будет наиболее благоприятно, как бы ни казалась прожитая жизнь трудной или неуспешной или короткой или в страданиях.

20.
Вот основа движения (жизни) на Земле, в Мире, созданном не по Моим Заповедям, и где все книги, кроме Моих, так или иначе учат этому каждое новое поколение.

НАТАЛИЯ: Материальный человек, читая эти строчки труда Леонида Маслова скажет: «И я так думаю, и Бог так думает». И еще подумает, что это и есть прогрессивное мышление. И благословит себя, за столь высокое понимание. Заповеди Бога, представленные во Всех существующих на Земле Святых Писаниях, являются абсолютным и фактически недостижимым тотально требованием в условиях материального мира. Но это – Божественный Маяк, Божественная указка всем и каждому направления движения. Но достичь на Земле тотального, абсолютно, полного Божественного требования невероятно, невозможно, ибо Земля, материальный План - это инкубатор, где постоянно происходит пополнение человеческих особей за счет животного мира. Земля призвана постоянно воспитывать все живые существа, это постоянно работающая кухня Бога, здесь никогда не бывает перенасыщения в тех, кто уже поднялся до необходимой ступени качеств и стал бы заполнять собою все человеческое пространство обожествляя его. Такие уже йоги, прошедшие путь духовного становления и преданного служения Богу, уходят из-под власти Земли, не разбавляя своим уровнем ее средний уровень грехоности, но пополняя благостный уровень духовного плана за пределами материальной вселенной. Поэтому все, что происходит на Земле, что является ее движением и основой развития – это все та среда, где каждый обитает и через нее организуется Богом через материальный быт, материальную природу, через Бога в каждом, каждого ведущем и направляющем. Невозможно упрекнуть этот мир, каждого человека, что все здесь не по Божественным Заповедям, ибо и от человека это не зависит, поскольку он ведом и начинает жить по заповедям Бога только после определенной последовательности материальной практики, развившей в человеке Волею Бога те качества, которых достаточно, чтобы постепенно перейти на религиозные рельсы и постепенно начинать мыслить духовными категориями применительно к своему существованию, своему выбору, к своему проявлению. Только Бог знает, когда человек готов. Люди не могут без Воли на то Бога в чем-либо научить друг друга или передать. Только Один Бог является проводником человеческих мнений и проявлений. Только Бог дает понимание, читающему книгу, что здесь взять как руководство к действию, а что проигнорировать, ибо исходит из качеств человека и того, что в нем пора данным литературным трудом разбудить или утвердить. И если то или иное произведение наталкивает человека на греховные мысли и деяния, то и этому есть причина, ибо один Бог знает, какое качеств в человеке присутствует и как его искоренить, а искоренить можно только через проявление и наказание. Ничто у Бога не бывает без Его Воли, вне Его ведома и не во благо живым существам в итоге.

21.
Нельзя допускать такой путь развития человечества, всё должно быть по-другому, – по-Моему, и, прежде всего, должны быть приняты главные принципы жизни на Земле: Вера, Любовь, Гармония и строгое соблюдение Законов Вечности.

НАТАЛИЯ: Но как не допускать? На самом деле, человек всегда, как разумное существо, имеющее достаточный опыт и многие утвердившиеся положительные качества, знает силу существующего на земле Зла, выраженную через помыслы и деяния неразвитых человеческих индивидов. Но противостоять им абсолютно невероятно, ибо человек каждый ограничен своими несовершенными органами чувств, своим умом и пониманием, своей судьбой, своими качествами и материальными возможностями. Каждый человек строит вокруг себя возможный заслон злу, однако и каждый не лишен зависимости, несовершенства, меркантильности в свою меру. В таких условиях невозможно глобально менять мир в праведную сторону, ибо все искушаемы, все борются, все страдают, все не желают страданий своим детям и близким и все готовы подставлять руки, как могут. Очень сложно человеку думать о качествах и ступени всего человечества, ибо и не в его это руках, ни в его власти и воле, и каждый волею Бога в основном творит себя и помогает в свою силу только ближнему окружению, на сколько это позволяют качества и карма свои и других. Невозможно человека упрекнуть в многом. Каждый также понимает и желает себе и другим Любви, Веры, гармонии, но все это не состыкуется с желаниями и возможностями, каждому приходится жестко от сих до сих отрабатывать свой путь, свою карму, отдавать только свои долги перед другими. В этой связи надо понимать, что так устроено Богом, только Бог есть Тот, Кто всех и каждого ведет, Кто все знает, в руках Кого все узды правления, от Кого исходит мысли, Кто дает возможность проявиться деяниям, Кто дает обстоятельства, кто дает и возможности. Только религиозно грамотный человек не берется спасать собой мир, ибо и не в его силах, но берется спасать себя через развитие в себе лучших Божественных качеств, которые также непременно должны быть направлены на других, на деятельность на благо другим, на отдачу долгов, на добродетель, на труд, на очищение своего существования. Именно это, индивидуальная работа над собой, контроль своего ума, чувств и желаний может помочь как отдельному человеку, так и всему обществу; однако, этот процесс не может быть всеохватывающим, ибо каждый находится на своей ступени развития и вершит в своих пределах и возможностях. Один привносит в общество больше Волею Бога, другой меньше, в пределах своей семьи или только себя, но каждому Бог дает по его духовной силе, по качествам, по карме, в понимании, что сотрудничает с Богом и от Бога изнутри получает указания. Но в целом допускать или не допускать тот или иной путь всему человечеству, запретить или дать зеленый свет – это только Божественная прерогатива, только Бог решает человеческие вопросы через тех, кого уполномочил, обязал по своему положению на тот или иной отрезок времени и через кого вносит в общество преобразования. Это правители, политики, люди искусства и культуры, религиозные деятели. Через всех, через каждого, давая изнутри личное задание, желания и возможности, как движущую силу, Бог ведет, Бог направляет, Бог ввергает и поднимает, Бог очищает и Бог дает Милость. В целом вся система Божественного руководства работает в материальном мире непрерывно, четко, слаженно, в Божественной Любви, Гармонично и непрерывно. Все можно назвать движением гармоничным, но в Боге. Но для человека нерелигиозного, не видящего это, не мыслящего через это, не обладающего совершенными религиозными знаниями, не служащего Богу, вопрос гармонии и любви, как и веры, остается до срока вратами закрытыми, а без этого уровня, все будет выглядеть достаточно печально и на том уровне, где Бог не может более доходчиво объяснить человеку его положение и положение всех, ну. разве что, вот такими стихами, здесь приведенными. Ибо не развитый ум на другие Божественные указатели не откликается. Вообще, надо понимать, что допускать и не допускать, что бы то ни было, не в силах человека. Также надо принять, что все, что происходит на Земле, и есть по Воле Всевышнего и идет в этом направлении неуклонно, и «по Моему» у Бога все, ибо все в процессе развития и ни один момент не может быть упущен, ни одна ступень, над всем и над каждым Бог трудится скрупулезно, все должно себя проявлять и отрабатывать через Божественное насилие, ничто не может по одному желанию принять эти требуемые качества, как качество мира, ибо они развиваются, а не привносятся в одно мгновение. Вера, любовь, гармония… - эти составляющие успеха благочестивой деятельности и жизни могут лишь то усиливаться, то ослабевать, религиозность общества может проявляться то больше, то меньше. Все это входит в Божественный труд, все это Божественно управяемо. Однако, когда Бог это начинает настойчиво провозглашать, даже через писания ориентированные на преимущественно материальные умы, то здесь можно ожидать и немалый период духовного расцвета или подъема, что, впрочем, всегда следует за путем видимого падения и преимущественного проявления качеств в обществе греховных, однако и развивающих мышление и выгребающий из душ застоявшийся хлам убеждений или греховных допущений, как качеств. В любом случае, следует понимать, что общество стоит в преддверии Духовного подъема, однако, далеко не так, как это утверждено в данных писаниях с ориентировкой на 2012 год.

22.
Наступило время показать людям, куда идти вперёд, как развиваться, и показать им единственно правильный путь, взяв Откровения, как карту или маршрут движения вперёд.

НАТАЛИЯ: Данный труд Л. Маслова готов на себя взять роль Святого Писания, как единственного руководства к единственному и правильному пути. Однако, существует уже и не один путеводитель Божественного авторитетного порядка, более совершенный и не отмененный Богом – это существующие на Земле Святые Писания всех религиозных конфессий, написанных полноценным религиозным языком, совершенных по форме и уровню религиозных знаний, авторитетных, выведших за пределы материального существования многие и многие миллионы живых существ. Данный труд - по сути, есть обращение к людям материального преимущественно мышления, к тем, кто готовы посчитать себя избранными Богом и хоть с этой стартовой площадки посмотреть на религию и свое духовное развитие. Здесь Бог учел многочисленные их амбиции и пристрастия и наобещал то, что и может пожелать себе материалист - возможность опередить собратьев, однако, используя не веру и поклонение Богу, а с площадки своего эго и независимости. Ни есть сей труд маршрут для всех, но есть попытка пробудить тех, кто уже по качествам более менее подходит, но блаженно почивает на своих материальных лаврах, не желая с ними расставаться никак… ну, пусть почитают, пусть в эту сторону посмотрят, пусть поднатужатся умом, а то и мышлением в религиозном направлении и практики.

23.
Я хочу показать людям, что обычный человек, получивший Божественный промысел, меняется, и у него открываются новые творческие возможности, и раскрываются новые грани таланта человека, готового в обычных рутинных условиях делать необычные вещи, неподвластные рядовому обывателю.

НАТАЛИЯ: Труд Бога совершенен. Ничто, данное именно от Бога не может кануть. И этот труд, написанный для умов относительно слабых, найдет по Божественному замыслу и своих читателей, как и почитателей. Однако, для тех, кто уже идет путем религиозным, ориентируясь на авторитетные и признанные святые Писания, этот труд малое подспорье, и чтоб он не поколебал веру и направление, уже данные Богом, приходится Волею Бога комментировать это писание, в правильную сторону направляя мышление и с тем, чтобы подобно материалисту не увлечься сием выбором привлечения, достаточно искусственным, предназначенным особенности качеств материалиста. Вообще, этот стих есть буквально гимн материальным амбициям. Но это и есть тот пряник, которым Бог заманивает в религию или та лошадка, на которой можно въехать в духовные врата безболезненно. Однако, на ней остаться Бог не позволит, и в следующей жизни, если ни в этой, даст тот единственный и не отмененный Богом путь, который не мыслит об опережении других, о своей избранности или элитности, не возвышает над рядовым обитателем, но ведет к Богу не оглядываясь на других, не строя себе предпочтение. Богу достаточно в человеке через этот труд получить согласие, добро на духовное сотрудничество с Богом и усилия в этом направлении. Когда это зерно будет таким образом брошено в душу, тогда можно будет к религии в ближайшем будущем привлечь многие и многие гуляющие на свободе умы и задействовать их путем и требованиями духовного порядка, этим и претворяя План Бога на духовное преобразование всего общества. Что касается новых творческих возможностей, новых граней таланта человека, способностей человека, готового работать в своем бытии в обычных рутинных условиях на зависть рядовому обываетлю, то это и есть вкус предлагаемого пряника, соответствующего условностям материального мышления. Но нет у Бога таких услуг: ты мне – Я тебе. Бог дает всем и таланты и новые возможности в материальном мире только разумно, в соответствии с качествами и благочестивой деятельностью человека, лишенной меркантильной основы, Бог дает материальному человеку талант не просто, а как результат его предыдущей и непризнанной деятельности, Бог не дает избранным, но всем и каждому в свое время. Также следует понимать, что для Бога не существует рядового обывателя, не существует у Бога любимчиков, не существует в чем-либо преуспевших. Даже прочитать это писание и как-то попытаться ему следовать или проповедовать его – не в воле и силе человека. Все и каждому дает Бог, заслуг человека, как бы не старался, нет, На каждого план Бога и каждый должен извлечь из этого труда только свое. Не за что награждать. И в рутиной работе Бог может дать возможность читать и усваивать и в безделии Бог может дать читать и усваивать или наоборот. Бог дает желание, Бог дает время, Бог дает окружение, Бог дает память, Бог дает сомнения, Бог дает надежду, Бог изнутри поддерживает и обещает, Бог вносит и сомнения. Всем и каждому свое. Все во благо, все только работает на Бога и религиозность, но для каждого строго индивидуально. Кто-то за основу, за отправную точку возьмет эти многочисленные Божественные обещания, а кого-то к ним и близко не подпустит, ибо будут во вред или никак не отзовутся.

24.
Нужно показать, что способности человека, его работоспособность и, самое главное, непоколебимый Дух Веры в Бога, Веры в своё предначертание от Бога, открывают безграничные просторы человеческого творчества...

НАТАЛИЯ: Когда речь идет о творчестве, то преимущественно речь идет о материальном творчестве, поскольку для религиозного человека все его творчество направляется только на преданное служение Богу. Творчество – это материальная прерогатива, которая питается условностями материального мира – что есть слава, материальные блага, признание, направлено на людей, материальные мнения. Это основные и преимущественные двигатели творчества, творческого процесса. Выводит на такое творчество преимущественно не вера в Бога, а кармические реакции, материальные качества и желания человека. Непоколебимый дух веры ориентирует только на преданное служение, только на труд в Боге, на очищение своего существования и развитие Божественных качеств. Что касается работоспособности и способностей человека, то все сосредотачивается только на посвящении Богу любой своей деятельности и в этой связи Бог вдохновляет человека на труд при условии непривязанности к плодам любой своей деятельности и точное знание, что всему причиной является Бог и все изначально Ему принадлежит. Только в этом случае так понимаемый труд становится искусством, благоприятным, очищающим сознание, поднимающим по ступеням духовного развития и отрешенности. Так дает Бог. Это Божественная платформа развития материального мира. Никогда не бывает у Бога поощрений материального плана, все дается строго по карме и качествам с развивающей Божественной целью на человека. Такие посулы рассчитаны на материальные умы. Но и это есть Божественный промысел для работы с несовершенными людьми, но уже готовыми по качествам обратиться к Богу, пусть даже из таких причин. К тому же невозможны никак безграничные просторы для человеческого общества, ибо это пути ни к Богу, а вне Бога, что никак не соответствует Божественному Плану на творение. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
×

По теме Натавления Бога к Откровения людям...7. Прод.2

Наставления Бога к Откровения людям... 7. Прод.1

Человек забыл, что для самостоятельного движения вперёд необходимо определить...
Религия

Наставления Бога к Откровения Людям нового века, Л. Маслов

2. Путь познания Религии Моей будет тернистым, но успешным для тех, кто...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям нового века

4. Дух – Сила Моя, обеспечивает развитие жизни на Земле. Общими штрихами СУТЬ...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям нового века 3

Вы интересуетесь природой вещей и природой происхождения Всего Сущего, а самое...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям ново века 4

14. Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям нового века Л. Маслов

23.05.10. Волновая природа вещей 16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Воспитание ребенка свободой