Христианство смысл жизни
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Христианство смысл жизни вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Суть исповедничества
"Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным" (Мф. 10, 32).
Дерзновенное открытое исповедание Христа- и предпочтение этого исповедания всему другому так велико и дивно, что Сын Божий...
исповедует такого человека перед Отцом Своим, хотя это воздаяние и несоразмерно (42, 109).
Исповедовать (Господа) только на словах, а в делах показывать противное не только бесполезно, но и вредно для нас (42, 135).
Те, которые за истину и исповедание Христа...
Дерзновенное открытое исповедание Христа- и предпочтение этого исповедания всему другому так велико и дивно, что Сын Божий...
исповедует такого человека перед Отцом Своим, хотя это воздаяние и несоразмерно (42, 109).
Исповедовать (Господа) только на словах, а в делах показывать противное не только бесполезно, но и вредно для нас (42, 135).
Те, которые за истину и исповедание Христа...
Смерть и рождение
Смерть и рождение — два предела. За этими пределами одинаковое что-то.
1
Когда подумаешь о том, что будет с душою после смерти, нельзя не подумать о том, что было с душою до рождения. Если ты идешь куда-нибудь, то, наверное, откуда-нибудь ты вышел. Так и в жизни. Если ты пришел в эту жизнь, то откуда-нибудь. Если будешь жить после, то жил и прежде.
2
Куда мы идем после смерти? Туда, откуда пришли. Там, откуда мы пришли, не было того, что мы называем своим "я", — от этого-то мы и не...
1
Когда подумаешь о том, что будет с душою после смерти, нельзя не подумать о том, что было с душою до рождения. Если ты идешь куда-нибудь, то, наверное, откуда-нибудь ты вышел. Так и в жизни. Если ты пришел в эту жизнь, то откуда-нибудь. Если будешь жить после, то жил и прежде.
2
Куда мы идем после смерти? Туда, откуда пришли. Там, откуда мы пришли, не было того, что мы называем своим "я", — от этого-то мы и не...
Крест-знамение будущего бессмертия
Крест-знамение будущего бессмертия. Преподобный авва Исаия (66, 338).
Видишь ли, чем диавол победил, тем и сам побежден; он через древо одолел Адама, и Христос древом же победил его. То древо низвело нас в ад, а это и низверженных в ад извело оттуда.
То древо скрыло нагого пленника, а это обнаженного на высоком месте явило победителем. Та смерть пала и на потомков, а эта воскресила и бывших прежде Христа. Кто возвестит силы Господни? Из мертвых мы сделались бессмертными. Таковы действия...
Видишь ли, чем диавол победил, тем и сам побежден; он через древо одолел Адама, и Христос древом же победил его. То древо низвело нас в ад, а это и низверженных в ад извело оттуда.
То древо скрыло нагого пленника, а это обнаженного на высоком месте явило победителем. Та смерть пала и на потомков, а эта воскресила и бывших прежде Христа. Кто возвестит силы Господни? Из мертвых мы сделались бессмертными. Таковы действия...
Случаются болезни и для нашего испытания в добре
Поражается плоть, чтобы исцелилась душа.
Поражается плоть, чтобы исцелилась душа, умерщвляется грех, чтобы жила правда (7, 129).
Не малая опасность впасть умом в ложную мысль, будто бы всякая болезнь требует врачебных пособий.
Потому что не все недуги происходят естественно и случаются с нами или от неправильного образа жизни, или от других каких-либо вещественных начал, в каких случаях, как видим, иногда бывает полезно врачебное искусство, но часто болезни являются наказанием за грехи...
Поражается плоть, чтобы исцелилась душа, умерщвляется грех, чтобы жила правда (7, 129).
Не малая опасность впасть умом в ложную мысль, будто бы всякая болезнь требует врачебных пособий.
Потому что не все недуги происходят естественно и случаются с нами или от неправильного образа жизни, или от других каких-либо вещественных начал, в каких случаях, как видим, иногда бывает полезно врачебное искусство, но часто болезни являются наказанием за грехи...
Временное наказание избавляет от вечной смерти
Скорби находят и за прежде бывшие грехи, принося с собой то, что соответствует каждому прегрешению. Преподобный Марк Подвижник (54, 45).
Истина есть то, что часто Бог, временно казня грехи наши, наводит на нас бедствия и печали; так, например, и три отрока в Вавилоне говорили Господу: "по истине и по суду навел Ты все это на нас за грехи наши" (Дан.
3, 28). Однако нельзя сказать, что благая воля благого Бога хочет нам зла, когда и за грехи наказывает нас. Посмотри на врача: что делает он...
Истина есть то, что часто Бог, временно казня грехи наши, наводит на нас бедствия и печали; так, например, и три отрока в Вавилоне говорили Господу: "по истине и по суду навел Ты все это на нас за грехи наши" (Дан.
3, 28). Однако нельзя сказать, что благая воля благого Бога хочет нам зла, когда и за грехи наказывает нас. Посмотри на врача: что делает он...
Любовь
Любить в себе можно только Того, Кто один во всех. Любить же Того, Кто один во всех, значит любить Бога.
1
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Мф. гл. 22, cm. 36-40
2
Живы все люди не тем, что они сами себя...
1
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Мф. гл. 22, cm. 36-40
2
Живы все люди не тем, что они сами себя...
Зло
Из всех грехов только один гнев на брата прямо противен главному благу жизни человеческой — благу любви, и потому нет греха, более верно лишающего человека лучшего блага жизни.
1
Римский мудрец Сенека говорил, что для того, чтобы удержаться от гнева, самое лучшее средство — то, чтобы, чувствуя поднимающийся гнев, замереть, ничего не делать: не ходить, не двигаться, не говорить. Если дать волю телу, языку, гнев будет все больше разгораться.
Хорошо тоже, говорит Сенека, для того чтобы...
1
Римский мудрец Сенека говорил, что для того, чтобы удержаться от гнева, самое лучшее средство — то, чтобы, чувствуя поднимающийся гнев, замереть, ничего не делать: не ходить, не двигаться, не говорить. Если дать волю телу, языку, гнев будет все больше разгораться.
Хорошо тоже, говорит Сенека, для того чтобы...
Холмская Чудотворная икона Божьей Матери - Чудо света
Уважаемая Татьяна Николаевна!
Своим ответом в адрес обычного журналиста обычной еженедельной газеты, полного сердечного и благородного трепета за судьбу одной из величайших святынь православного мира и культурного наследия человечества в целом – Холмскую Чудотворную икону Божьей Матери.
А также людей, сопричастных с сохранением ее Лика, Вы показали не только степень вашей личной духовной сопричастности и человеческой ответственности за судьбу уникальных произведений древности, собранных в...
Своим ответом в адрес обычного журналиста обычной еженедельной газеты, полного сердечного и благородного трепета за судьбу одной из величайших святынь православного мира и культурного наследия человечества в целом – Холмскую Чудотворную икону Божьей Матери.
А также людей, сопричастных с сохранением ее Лика, Вы показали не только степень вашей личной духовной сопричастности и человеческой ответственности за судьбу уникальных произведений древности, собранных в...
Страсти
Страсти-это болезни души, отделяющие ее от Бога. Преподобный авва Исаия (34, 110).
Главных страстей восемь: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие и гордость...
Пороки эти разделяют на два рода: на естественные, к которым относятся чревоугодие и блуд; и неестественные, как сребролюбие.
Действие их двоякое. Некоторые из них не могут совершаться без содействия тела, например: чревоугодие и блуд; некоторые совершаются без всякого содействия плоти, например...
Главных страстей восемь: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие и гордость...
Пороки эти разделяют на два рода: на естественные, к которым относятся чревоугодие и блуд; и неестественные, как сребролюбие.
Действие их двоякое. Некоторые из них не могут совершаться без содействия тела, например: чревоугодие и блуд; некоторые совершаются без всякого содействия плоти, например...
Сантьяго де Компостелла: Поле звезды
«Дневник мага», первая книга Паоло Коэльо, — это описание его путешествия по легендарному Пути Святого Иакова, пройденному миллионами пилигримов со времен средневековья. Город Сантьяго де Компостелла, куда ведет этот путь, является третьей по значению святыней католицизма, уступая лишь Иерусалиму и Риму.
Причина такого почитания, которая дала городу прозвище «христианской Мекки» — величайшая реликвия Испании, мощи апостола Иакова, небесного покровителя страны.
Сантьяго де Компостелла...
Причина такого почитания, которая дала городу прозвище «христианской Мекки» — величайшая реликвия Испании, мощи апостола Иакова, небесного покровителя страны.
Сантьяго де Компостелла...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Христианство смысл жизни вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]