Духовный закон
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Духовный закон вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Подготовка к вечности
Вопрос: Бааль Сулам пишет, что для того чтобы продвигаться путем света ("ахишена", обгоняя время), я должен взять свои плохие свойства и обратить их в хорошие.
Но Вы говорили, что свои плохие свойства, злое начало я раскрою только после махсома.
Выходит, что сейчас я продвигаюсь не путем света, а путем страданий ("беито", в свое время)?
Ответ: Но в любом случае ты в определенной мере уже осознаешь свое зло, ведь ты находишься в периоде подготовки. Ты можешь пребывать на четырех уровнях...
Но Вы говорили, что свои плохие свойства, злое начало я раскрою только после махсома.
Выходит, что сейчас я продвигаюсь не путем света, а путем страданий ("беито", в свое время)?
Ответ: Но в любом случае ты в определенной мере уже осознаешь свое зло, ведь ты находишься в периоде подготовки. Ты можешь пребывать на четырех уровнях...
Неразлучная пара свет и желание
Творец создал нечто совершенно новое, "из ничего" (еш ми-аин), что называется "желанием". Мы не знаем, что это такое – это просто ощущение какого-то недостатка, потребность – но к чему? И поскольку Творец создал это желание – это потребность ощутить Его.
А Его ощущение вызывает в нас наслаждение, о котором остается память в том первом, созданном желании, и желание уже начинает само стремиться за ним.
Так оно начинает понимать себя и видит, к чему стремится и чего стоит желать – так...
А Его ощущение вызывает в нас наслаждение, о котором остается память в том первом, созданном желании, и желание уже начинает само стремиться за ним.
Так оно начинает понимать себя и видит, к чему стремится и чего стоит желать – так...
Три категории счастья по вайшнавски
Святой вайшнав Шрила Рупа Госвами, проанализировав источники ведической мудрости разделил понятие счастье на 3 категории:
1) счастье, которое человек получает от материальных наслаждений;
2) счастье, которое присуще духовной природе истинного «я»
3)и счастье от сознания Бога
1. Материальное счастье – временно, иллюзорно, относительно и всегда оканчивается страданием. Оно сравнивается с зудом на коже. Чем больше человек чешет, тем больше чешется и так можно до крови кожу разодрать...
1) счастье, которое человек получает от материальных наслаждений;
2) счастье, которое присуще духовной природе истинного «я»
3)и счастье от сознания Бога
1. Материальное счастье – временно, иллюзорно, относительно и всегда оканчивается страданием. Оно сравнивается с зудом на коже. Чем больше человек чешет, тем больше чешется и так можно до крови кожу разодрать...
Эзотерика и магия
Для большей части людей эти понятия если не тождественны, то по крайнем мере родственны. Для эзотериков – совершенно отличны. По крайней мере, для большинства. Тут я выскажу свои мысли по данному поводу и постараюсь прояснить чем неправы обе категории людей. А неправы они в следующем: магия не отделима от эзотерики. С древних времен магия была известна человечеству и природу ее объяснить никто не мог, так как понимали под магией все события, неподдающиеся на тио время рациональному объяснению...
Смысл жизни и отношение к ближнему
Смысл жизни я могу понять только тогда, когда «выхожу из себя», из своих эгоистических желаний. Если я концентрируюсь на своей жизни: квартира, машина, дети, банк, пенсия, отпуск и так далее, забочусь о том, чтобы было максимально удобно моему телу, то тогда я занимаюсь лишь телесным уровнем. А точнее уровнем моего животного тела.
Если я хочу говорить о себе как о человеке, то нужно понять, что человеческий уровень находится вне меня, вне моего эго. Чтобы ощутить себя человеком, я должен...
Если я хочу говорить о себе как о человеке, то нужно понять, что человеческий уровень находится вне меня, вне моего эго. Чтобы ощутить себя человеком, я должен...
Плод созрел
Для чего нам нужна наука каббала? Какая в ней необходимость?
Мы воспринимаем мир через пять органов чувств. Мы видим "картинку" этого мира, живем и обустраивается в нем. Мы развиваем науки, чтобы познать его, у нас достаточно разума и чувства, мы изучаем мир и приноравливаемся к нему в радости и в горе.
Так зачем нам наука каббала, даже если это не фантазии и не ложь? Чтобы знать, сколько ангелов на небесах? Высшая сила, высшие миры… А не сходить ли тебе к врачу?
Мы не понимаем, для...
Мы воспринимаем мир через пять органов чувств. Мы видим "картинку" этого мира, живем и обустраивается в нем. Мы развиваем науки, чтобы познать его, у нас достаточно разума и чувства, мы изучаем мир и приноравливаемся к нему в радости и в горе.
Так зачем нам наука каббала, даже если это не фантазии и не ложь? Чтобы знать, сколько ангелов на небесах? Высшая сила, высшие миры… А не сходить ли тебе к врачу?
Мы не понимаем, для...
Как изменить свою жизнь
У вас есть два основных варианта. Ваша жизнь может быть восходящей спиралью, постоянно расширяющей ваш жизненный опыт, приводящей к дальнейшему развитию, счастью и душевному спокойствию. Или ваша жизнь может быть нисходящей спиралью, ограничивающей ваш жизненный опыт, приводя к нужде, разочарованию, страху, гневу и чувству борьбы.
Различие состоит в выборах, которые вы делаете. Вы всегда выбираете. Вопрос в том - принимаете ли вы сознательные или неосознанные решения.
Если вы сделаете...
Различие состоит в выборах, которые вы делаете. Вы всегда выбираете. Вопрос в том - принимаете ли вы сознательные или неосознанные решения.
Если вы сделаете...
Пост не диета или голодание, а Путь
Если во время строгого поста человек не соединяется своим сердцем с Небесами, то он просто сидит на диете. Ощущение благодати, как реальной внутренней силы, есть необходимое условие Великого поста и главная его цель. От душевной благости проистекает желание милости.
Милость это не пожаловать убогому малость. Милость проистекает от нежности, которая исходит как свет от человека, прибывающего в благодати небесной. Во время великого поста следует как бы вновь пережить все Евангелие в себе, в...
Милость это не пожаловать убогому малость. Милость проистекает от нежности, которая исходит как свет от человека, прибывающего в благодати небесной. Во время великого поста следует как бы вновь пережить все Евангелие в себе, в...
Падмасамбхава
Я – лотосорожденный Гуру из Уддияны,
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Практика Дхармы
Сколько бы я ни учил, тибетцы не понимают; вместо этого они занимаются не чем иным, как неверными действиями. Если вы искренне хотите практиковать Дхарму, поступайте так:
Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.
Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...
Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.
Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный закон вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]