Духовный учитель
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Духовный учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Есть ли в смерти польза
Смерть дана человеку Высшими. Цель её заключается не столько в том чтобы прекратить ненужную дальше жизнь, а в том, чтобы заставить человека думать, анализировать, бороться, но самое главное - научить его устремляться к высшим целям.
Смерть всегда являла для человека мрачную зловещую грань неотвратимости, за которой скрывается, как считали материалисты, небытиё. Но Учителя человечества утверждают:
- В Космосе нет смерти. Смерть - это есть необходимый переход из одного мира в другой, из...
Смерть всегда являла для человека мрачную зловещую грань неотвратимости, за которой скрывается, как считали материалисты, небытиё. Но Учителя человечества утверждают:
- В Космосе нет смерти. Смерть - это есть необходимый переход из одного мира в другой, из...
Правила игры для тех, кто любит жизнь
В жизни многих из нас, к сожалению для наших тела и ума, не всегда складывается всё так, как мы задумали. Огорчение, досада, тоска и самосожаление охватывают нас, потому что всю жизнь, многие поколения до нас, учили именно так реагировать на негативные моменты нашей мимолётной материальной жизни. И в этих внешних обстоятельствах мы забываем о том, что Бог закладывал в нас самое главное, что движет нашими устремлениями, желаниями и чувствами – бессмертную, нетленную душу, в коей сосредоточена...
Как живут монахи-буддисты
Буддизм имеет четкую иерархию, но в отличие от других религий, в буддизме человек занимает своё место в соответствии со своими духовными достижениями и навыками, а не в соответствии степени близости или родства к иерархам церкви.
Монах - это человек, нашедший Учителя в одном из многочисленных монастырей и оставивший свои мирские дела ради того, чтобы быть рядом с Учителем и учиться у него всему, перенимая каждый день и час его мировоззрение и навыки.
Учителя ищут долго, годы, пытаясь найти...
Монах - это человек, нашедший Учителя в одном из многочисленных монастырей и оставивший свои мирские дела ради того, чтобы быть рядом с Учителем и учиться у него всему, перенимая каждый день и час его мировоззрение и навыки.
Учителя ищут долго, годы, пытаясь найти...
Коренные наставления
21 наставление для способного ученика
1. Самодовольство, гордыню, надменность и самомнение можно принять за божественную гордость, возникающую при созерцании.
Будь внимателен, не перепутай!
2. Потакание страстям-клешам и отсутствие самодисциплины можно принять за практику спонтанного всепринятия без выбора, безупречно ведущую к «единому вкусу».
Будь внимателен!
3. Незрелую привязанность к личности Учителя можно принять за подлинную преданность и Гуру-йогу, дарующую благословение ума всех...
1. Самодовольство, гордыню, надменность и самомнение можно принять за божественную гордость, возникающую при созерцании.
Будь внимателен, не перепутай!
2. Потакание страстям-клешам и отсутствие самодисциплины можно принять за практику спонтанного всепринятия без выбора, безупречно ведущую к «единому вкусу».
Будь внимателен!
3. Незрелую привязанность к личности Учителя можно принять за подлинную преданность и Гуру-йогу, дарующую благословение ума всех...
Что такое ГУРУ-ЙОГА и в чем ее особенности?
Школы Тибета, которые практикуют учение Бон и буддизм уже давно признают Гуру-йогу одной из самых важных и старейших техник (Тантра, Сутры и Дзогчен). Этот вид йоги помогает устанавливать ту неосязаемую, но важную связь между учеником и его учителем. Для укрепления такой преданности происходит открытие ее чистой формы внутри каждого человека (основная опора в Гуру-йоге).
Таким образом благодаря основам Гуру-йоги происходит слияние двух умов: ученика и наставника. Кем же является настоящий...
Таким образом благодаря основам Гуру-йоги происходит слияние двух умов: ученика и наставника. Кем же является настоящий...
Каков истинный смысл учения
Некоторые думают, что хотят стать учителем. Это не главное. Необязательно становиться учителем.
У некоторых уже есть желание стать учителем. Это плохо. Вы никогда не станете по-настоящему серьезным учителем, если у вас такое намерение и вы хотите кем-то управлять.
Вы должны выходить за пределы этого. Вы должны узнать, каков истинный смысл учения.
У некоторых уже есть желание стать учителем. Это плохо. Вы никогда не станете по-настоящему серьезным учителем, если у вас такое намерение и вы хотите кем-то управлять.
Вы должны выходить за пределы этого. Вы должны узнать, каков истинный смысл учения.
Проводники света
В наш ВЕК ДЕГРАДАЦИИ (Кали Югу) и невежества для человечества существует множество искушений и извращений. Люди превращаются в планетарных вампиров, которые вырубают леса, уничтожают растения и животных, насилуют Землю-Матушку, выкачивая из её недр нефть, газ и полезные ископаемые.
Если в XIX веке человечество добывало уголь, в ХХ веке нефть, то в XXI веке наилучшим сырьём для топлива будет уран. Атомоходы уже существуют, и возможно, что появятся атомовозы (заменители тепловозов) и автомобили...
Если в XIX веке человечество добывало уголь, в ХХ веке нефть, то в XXI веке наилучшим сырьём для топлива будет уран. Атомоходы уже существуют, и возможно, что появятся атомовозы (заменители тепловозов) и автомобили...
Принять, усилить и передать дальше...Любовь!
Принимайте и дарите Любовь
С ростом сознания духовного воина вербальные и эмоциональные атаки перестают восприниматься как угроза существованию. Общение перестает казаться борьбой и соревнованием за энергию. Духовный воин обладает запасом внутренней прочности, уверенностью и духовным видением. Он победил свой ум и, утвердившись на духовной платформе, стал неуязвим для негативного влияния внешней среды. Получив доступ к запредельной реальности и высшему сознанию, он всегда остается...
С ростом сознания духовного воина вербальные и эмоциональные атаки перестают восприниматься как угроза существованию. Общение перестает казаться борьбой и соревнованием за энергию. Духовный воин обладает запасом внутренней прочности, уверенностью и духовным видением. Он победил свой ум и, утвердившись на духовной платформе, стал неуязвим для негативного влияния внешней среды. Получив доступ к запредельной реальности и высшему сознанию, он всегда остается...
Адвайта - Дао - Брахма - Нирвана - Гита
Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Буддизм
Буддизм – название, данное религиозному движению, истоки которого — в жизни и учении великого Будды. Но, говоря более строго, буддизм означает неизменное учение или Дхарму, которая кроется за всем, что преходяще.
В центре буддизма — учение о «4 благородных истинах»: существуют страдание, его причина, состояние освобождения и путь к нему.
Страдание и освобождение субъективные состояния и одновременно некая космическая реальность: страдание состояние беспокойства, напряженности...
В центре буддизма — учение о «4 благородных истинах»: существуют страдание, его причина, состояние освобождения и путь к нему.
Страдание и освобождение субъективные состояния и одновременно некая космическая реальность: страдание состояние беспокойства, напряженности...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]