Другие вопросы
Вопросы раздела Духовная практика из категорий Дзен и Цигун.
Завет Бога Человечеству.512-515
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.512-515.
512.В начале нового тысячелетия Бог дает совершенные духовные знания всем – верующим и неверующим, верующим всех религиозных направлений и конфессий, каждому. В совершенных знаниях не купаются, не прославляют себя, не ждут себе почтение, не питают ими гордыню и эго, их и не раздают здесь и там, всем и каждому, и повсюду. В совершенном знании живут, всегда помня, что, как бы полным оно не казалось, оно относительно совершенно, что и оно не все объясняет, или...
512.В начале нового тысячелетия Бог дает совершенные духовные знания всем – верующим и неверующим, верующим всех религиозных направлений и конфессий, каждому. В совершенных знаниях не купаются, не прославляют себя, не ждут себе почтение, не питают ими гордыню и эго, их и не раздают здесь и там, всем и каждому, и повсюду. В совершенном знании живут, всегда помня, что, как бы полным оно не казалось, оно относительно совершенно, что и оно не все объясняет, или...
Весь мир - театр, где Он - режиссер
Вопрос: Что вы подразумеваете под словом "разобщение", когда говорите о "разобщающих силах"?
Разобщение - это значит, что во всех перипетиях своей жизни я вижу только Его, вижу, что Он играет со мной, и все - к лучшему, и все - из одного источника.
Я хочу воспринимать это так. Я не хочу стереть все эти состояния, даже самые скверные из тех, которые могут прийти, я хочу осознать, что они приходят из общего источника единства, "доброго и творящего добро" и "нет иного, кроме Него".
И я...
Разобщение - это значит, что во всех перипетиях своей жизни я вижу только Его, вижу, что Он играет со мной, и все - к лучшему, и все - из одного источника.
Я хочу воспринимать это так. Я не хочу стереть все эти состояния, даже самые скверные из тех, которые могут прийти, я хочу осознать, что они приходят из общего источника единства, "доброго и творящего добро" и "нет иного, кроме Него".
И я...
Ни сказать, ни описать
Вопрос: Кто формирует во мне духовные свойства: я сам или Творец?
Ответ: На духовном пути человек раскрывает всё новые пласты реальности, и постепенно перед ним проявляется единая система, огромный механизм, управляющий каждым атомом, молекулой, созданием, их взаимосвязью, изменениями.
Что мы раскроем в итоге - неизвестно. Наш метод - познавать Творца на примерах Его действий.
Вопрос: Можно ли совместить два положения: "Нет никого, кроме Творца" и "Нет никого, кроме меня"?
Ответ: Эти...
Ответ: На духовном пути человек раскрывает всё новые пласты реальности, и постепенно перед ним проявляется единая система, огромный механизм, управляющий каждым атомом, молекулой, созданием, их взаимосвязью, изменениями.
Что мы раскроем в итоге - неизвестно. Наш метод - познавать Творца на примерах Его действий.
Вопрос: Можно ли совместить два положения: "Нет никого, кроме Творца" и "Нет никого, кроме меня"?
Ответ: Эти...
Психологическое изменение, переворачивающее мир
Вопрос: Почему Бааль Сулам пишет, что переход в природу отдачи - не более чем психологическая проблема? Что тогда в этом трудного?
Ответ: Психологическая проблема – начать относиться ко всему происходящему как к намеренному внешнему воздействию на себя.
Потом для нас соединятся вместе все миры, но пока для нас это вопрос психологии.
Надо попробовать немного отделиться от себя, словно мы смотрим на себя со стороны и оцениваем (у пьяных бывает подобное ощущение раздвоения).
Главное...
Ответ: Психологическая проблема – начать относиться ко всему происходящему как к намеренному внешнему воздействию на себя.
Потом для нас соединятся вместе все миры, но пока для нас это вопрос психологии.
Надо попробовать немного отделиться от себя, словно мы смотрим на себя со стороны и оцениваем (у пьяных бывает подобное ощущение раздвоения).
Главное...
Взаимоотношения учитель ученик
ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
Кожура сохраняет плод
Вопрос: Человек приходит учиться каббале, приносит с собой багаж неправильных представлений, путается в понятиях. Как быстрее и проще разобраться с этой путаницей?
Ответ: Нужно принимать ученика таким, как он есть. Потому что кроме стремления к раскрытию Творца, полученного от окружения и направленного к Творцу, - больше ничего не влияет на духовное продвижение.
Кроме того, мы не понимаем, какая польза кроется в лживых методиках, согласно закону "кожура сохраняет плод". Это нам раскроется...
Ответ: Нужно принимать ученика таким, как он есть. Потому что кроме стремления к раскрытию Творца, полученного от окружения и направленного к Творцу, - больше ничего не влияет на духовное продвижение.
Кроме того, мы не понимаем, какая польза кроется в лживых методиках, согласно закону "кожура сохраняет плод". Это нам раскроется...
Подъем по ступеням миров
Вопрос: Почему в науке Каббала так много внимания уделяется строению духовных миров?
Ответ: От мира Бесконечности, полного совершенства и раскрытия всех сил, нас отделяют пять миров - пять сокрытий, фильтров, скрывающих от нас мир Бесконечности, - Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
А под миром Асия, в полном скрытии от высших миров, существует наш мир.
Каждый из этих миров устроен точно таким же образом, что и мир Бесконечности, только он более слабый, менее ясный и меньше светит...
Ответ: От мира Бесконечности, полного совершенства и раскрытия всех сил, нас отделяют пять миров - пять сокрытий, фильтров, скрывающих от нас мир Бесконечности, - Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
А под миром Асия, в полном скрытии от высших миров, существует наш мир.
Каждый из этих миров устроен точно таким же образом, что и мир Бесконечности, только он более слабый, менее ясный и меньше светит...
Почему мы видим наш мир?
Вопрос: Как же нам начать ощущать объективную реальность?
Ответ: Мы видим вроде бы объективную реальность, которая якобы не зависит от нашего восприятия, жизни и смерти. Мы принимаем наблюдаемый нами мир, как постоянный, существует вне нас, независимо от нас, находимся ли мы в нем или нет.
Мы говорим: до того, как образовался Земной шар и появился человек на Земле, прошло 10 миллиардов лет с момента "Большого взрыва" - появления точки, с которой развился наш мир, появилось время...
Ответ: Мы видим вроде бы объективную реальность, которая якобы не зависит от нашего восприятия, жизни и смерти. Мы принимаем наблюдаемый нами мир, как постоянный, существует вне нас, независимо от нас, находимся ли мы в нем или нет.
Мы говорим: до того, как образовался Земной шар и появился человек на Земле, прошло 10 миллиардов лет с момента "Большого взрыва" - появления точки, с которой развился наш мир, появилось время...
Все абсолютно относительно!
Вопрос: Что значит "то, что не постигнуто, не называем по имени"?
Ответ: В науке Каббала, в отличие от философии и восприятия нашего мира, нет ничего существующего само по себе.
Все существует только лишь в моем восприятии и ощущении. И лишь об этом я имею право говорить.
Нет Творца, нет творения, нет миров, нет ничего, что мы могли бы назвать существующим. И только я ощущаю, что это существует, я думаю, я вижу.
Лишь таким образом я могу о чем-то сказать. Все воспринимается в моих...
Ответ: В науке Каббала, в отличие от философии и восприятия нашего мира, нет ничего существующего само по себе.
Все существует только лишь в моем восприятии и ощущении. И лишь об этом я имею право говорить.
Нет Творца, нет творения, нет миров, нет ничего, что мы могли бы назвать существующим. И только я ощущаю, что это существует, я думаю, я вижу.
Лишь таким образом я могу о чем-то сказать. Все воспринимается в моих...
Нет насилия в духовном
Вопрос: Какая разница между верой выше знания, которая необходима в занятиях Каббалой, и верой, принятой в религии?
Ответ: Если в человеке говорит точка в сердце, то он через нее чувствует, кто может быть его учителем.
Он видит, кто действительно имеет постижение, понимание внутреннего смысла и обладает целью жизни, знает, куда этот мир развивается и к чему должен прийти - а кто просто выучил наизусть много цитат.
Человек начинает различать, кто находится в духовном, а кто нет. Он...
Ответ: Если в человеке говорит точка в сердце, то он через нее чувствует, кто может быть его учителем.
Он видит, кто действительно имеет постижение, понимание внутреннего смысла и обладает целью жизни, знает, куда этот мир развивается и к чему должен прийти - а кто просто выучил наизусть много цитат.
Человек начинает различать, кто находится в духовном, а кто нет. Он...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Другие вопросы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]