Достигать цели
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Достигать цели вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Учение о мудрости
УЧЕНИЕ О МУДРОСТИ
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Неизвестные годы Иисуса. Часть I - 8 год н.э. - 14 год н.э
ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
Йога осознанного действия
Согласно этому учению существеннейшая природа человека – бесплотный вездесущий Дух - Свет.
Крия-йог, работая с дыханием и звуком «ОМ», пользуется своей техникой, чтобы пропитать и насытить все физические клетки нетленным светом, поддерживая их, таким образом, в духовно намагниченном состоянии.
Как сказал об этом Бабаджи, обращаясь к Лахири Махасая, своему ученику: "Крия-йога, которую я даю миру через тебя в этом, девятнадцатом веке это возрождение того же учения, что тысячелетия назад дал...
Крия-йог, работая с дыханием и звуком «ОМ», пользуется своей техникой, чтобы пропитать и насытить все физические клетки нетленным светом, поддерживая их, таким образом, в духовно намагниченном состоянии.
Как сказал об этом Бабаджи, обращаясь к Лахири Махасая, своему ученику: "Крия-йога, которую я даю миру через тебя в этом, девятнадцатом веке это возрождение того же учения, что тысячелетия назад дал...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Философские школы буддизма
Учение о пустоте Будда дал на четырех различных уровнях. Поэтому в буддизме существуют четыре философские школы – Вайбхашика, Саутрантика, Читтаматра и Мадхьямика. На самом примитивном, или простейшем уровне учение о пустоте дается в низшей из этих четырех школ – в школе Вайбхашика.
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Медитации
Многотысячелетний покров тайны с одной стороны и восторженно дилетантский подход с другой привели к тому, что лишь сотая доля занимающихся медитативными практиками действительно достигает каких-либо позитивных изменений психики.
Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного подхода к медитациям. Кроме того, зачастую забывается главное: медитация является инструментом, но не целью духовного развития. Для того же, чтоб правильно применить любой инструмент, необходимо знать его...
Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного подхода к медитациям. Кроме того, зачастую забывается главное: медитация является инструментом, но не целью духовного развития. Для того же, чтоб правильно применить любой инструмент, необходимо знать его...
Спроси каббалиста - 26 июля 2007 года
Вопрос: Я изучаю Каббалу в течение 15-ти лет и знаю наизусть целые страницы из книги Зоар и произведений АРИ. Вы говорили, что можно учить Каббалу, только занимаясь у рава - каббалиста. Как это понимать тем, кто занимается Каббалой самостоятельно?
Это очень похвально и достойно, что вы занимаетесь Каббалой и интересуетесь ею настолько, что помните целые страницы из книги Зоар. Но само слово каббала – «получение», подразумевает некую традицию, которая передается из поколения в поколение, от...
Это очень похвально и достойно, что вы занимаетесь Каббалой и интересуетесь ею настолько, что помните целые страницы из книги Зоар. Но само слово каббала – «получение», подразумевает некую традицию, которая передается из поколения в поколение, от...
Мандукья-Карика Шри Гаудапады
ЧАСТЬ 1. Агама.
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Век человеческий. Часть 1
Введение
«Оглянись назад - там безмерная бездна времени. Взгляни вперед - там другая беспредельность». (Марк Аврелий).
Зеленый нежный росток пробился, наконец, из почвы и потянулся навстречу ласковому южному солнцу. Был ясный погожий день - первый день в жизни растения, которое станет потом огромным деревом и получит название «драконового». От этого дня нас отделяют 6 тысяч лет. То было время, когда лишь только зарождались древнейшие из известных нам цивилизаций и не было ещё, ни...
«Оглянись назад - там безмерная бездна времени. Взгляни вперед - там другая беспредельность». (Марк Аврелий).
Зеленый нежный росток пробился, наконец, из почвы и потянулся навстречу ласковому южному солнцу. Был ясный погожий день - первый день в жизни растения, которое станет потом огромным деревом и получит название «драконового». От этого дня нас отделяют 6 тысяч лет. То было время, когда лишь только зарождались древнейшие из известных нам цивилизаций и не было ещё, ни...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Достигать цели вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]