Человеческие качества
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Человеческие качества вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Разгадано реальное строение человека!
Человеческое существо при жизни представляет собой многомерный пространственный объект, который выстроен вокруг Души и имеет свою разумную Личность. Видимая глазу привычная форма и устройство физического тела, вместе с его физико-химическими процессами и системой управления (в том числе материальным мозгом), ― это всего лишь часть общей конструкции человека, которая относится к трёхмерному измерению.
То есть человек состоит из Души вместе с её информационными оболочками, Личности и структуры...
То есть человек состоит из Души вместе с её информационными оболочками, Личности и структуры...
Работа и жизнь на духовном пути
Человеческая жизнь имеет свои пределы, и всё, чем занимается человек, так же имеет свои пределы. Когда он говорит, что он работает, то при этом имеет в виду, что его работа должна иметь результат, который будет материально вознаграждён, тем, на кого он работает.
Но вознаграждением могут быть и результаты работы, если человек работал на себя. Но мы говорим и о работе духовной, которую, как можно предполагать, человек делает для Бога. Другими словами, человек является работником Бога, или слугой...
Но вознаграждением могут быть и результаты работы, если человек работал на себя. Но мы говорим и о работе духовной, которую, как можно предполагать, человек делает для Бога. Другими словами, человек является работником Бога, или слугой...
Путь к свету
Человеческий мозг-это сложнейший механизм приёма информационного потока,посланного нам из космоса.
Две мощнейшие передающие станции находятся в постоянной
борьбе за наши души.Это божественные силы-силы ДОБРА и
СВЕТА. И сатанинские-силы ЗЛА и ТЬМЫ. И потому,проанализировав,куда сегодня движется мир,понимаешь,
что всё больше и больше в этой борьбе преобладают силы зла.
Почему же так происходит? Да потому что,мы находимся в самом
низшем из миров(планета Земля),созданных Творцом,и...
Две мощнейшие передающие станции находятся в постоянной
борьбе за наши души.Это божественные силы-силы ДОБРА и
СВЕТА. И сатанинские-силы ЗЛА и ТЬМЫ. И потому,проанализировав,куда сегодня движется мир,понимаешь,
что всё больше и больше в этой борьбе преобладают силы зла.
Почему же так происходит? Да потому что,мы находимся в самом
низшем из миров(планета Земля),созданных Творцом,и...
Как обеспечить быстрый духовный рост личности?
Человеческое развитие состоит из трех аспектов: физиологического, психологического и духовного. Последнее было актуальным объектом для изучения на протяжении длительного времени, да и сейчас духовный рост личности – важная составляющая для принятия и развития собственного «Я».
Сам же процесс самопознания начинается в тот момент, когда человек осознает, что в его жизни недостает каких-то элементов и когда ранее актуальный образ жизни перестал приносить удовольствие. Именно вопросам личностного...
Сам же процесс самопознания начинается в тот момент, когда человек осознает, что в его жизни недостает каких-то элементов и когда ранее актуальный образ жизни перестал приносить удовольствие. Именно вопросам личностного...
Быть и действовать - два процесса жизни
Человеческая жизнь соткана из противоположностей и две главные ее силы – бытие и действие. Они выражаются для человека в двух жизненных процессах – «быть» и «действовать», которые чередуются и уравновешивают друг друга. Процесс бытия – это движение внутрь себя, в свой внутренний мир, это восприимчивость, пассивность и расслабленность, и переживание настоящего момента.
Процесс действия – это движение наружу, во внешний мир, это активность, целеустремленность и напряжение усилий ради достижения...
Процесс действия – это движение наружу, во внешний мир, это активность, целеустремленность и напряжение усилий ради достижения...
О воспитании сознания
Ежемгновенно и ежечасно каждый из нас соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. Надо отметить, что эти привычные слова олицетворяют всю, всю человеческую жизнь. С.Б. Дворко
Структура книги
"О воспитании сознания"
1. Степени проявления сознания:
• Первичная:
пути развития:
- инстинкты;
- навыки;
• Разумная (информационное восприятие);
• Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии);
• Единство (становление энергией);
2. Формы проявления сознания...
Структура книги
"О воспитании сознания"
1. Степени проявления сознания:
• Первичная:
пути развития:
- инстинкты;
- навыки;
• Разумная (информационное восприятие);
• Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии);
• Единство (становление энергией);
2. Формы проявления сознания...
Учение о мудрости
УЧЕНИЕ О МУДРОСТИ
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Ангелы хранители судьбы
1 СЕРАФИЧЕСКИЕ ХРАНИТЕЛИ СУДЬБЫ
Мы приступаем к рассказу об ангелах-хранителях— серафимах, посвященных опеке индивидуальных смертных, для возвышения и усовершенствования кото-рых и была создана вся обширная программа духовного развития. В прошлые ве-ка эти хранители судьбы были практически единственной известной на Земле группой ангелов. Планетарные серафимы действительно являются попечитель-скими духами, посланными для служения тем, кому предстоит сохраниться. Эти сопровождающие серафимы...
Мы приступаем к рассказу об ангелах-хранителях— серафимах, посвященных опеке индивидуальных смертных, для возвышения и усовершенствования кото-рых и была создана вся обширная программа духовного развития. В прошлые ве-ка эти хранители судьбы были практически единственной известной на Земле группой ангелов. Планетарные серафимы действительно являются попечитель-скими духами, посланными для служения тем, кому предстоит сохраниться. Эти сопровождающие серафимы...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческие качества вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]