Бытие
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Бытие вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Святой Дух и сила Воли
Одним из наиболее непонятных вопросов последних двух тысячелетий остается понятие Святого Духа. Именно из-за противоречивого толкования догмата о Святом Духе как одной из трех ипостасей Пресвятого Троицы возник «большой раскол» христианской церкви на восточную и западную половины.
Важность этого понятия в христианской традиции также проявляется в том, что, согласно Евангелия, хула на Святой Дух является единым грехом, который не имеет прощения.
Учитывая сказанное, хочется обратить внимание...
Важность этого понятия в христианской традиции также проявляется в том, что, согласно Евангелия, хула на Святой Дух является единым грехом, который не имеет прощения.
Учитывая сказанное, хочется обратить внимание...
Друзья, сыновья и рабы Божии
Найдя в Евангелии от Матфея (5:1-14) Заповеди Блаженства, исходящие из уст Господа Исуса Христа, мы видим там такие слова: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» и далее: «Вы - свет мира». Там же есть упоминание о сынах Царствия. В связи с этим вспомним, что основополагающим мотивом, в проповеди Спасителя, было то, что Царствие Божие уже приблизилось, уже здесь, ныне. И Сын Божий, единородный, воплощенный ЯХВЕ Исус Христос, показал нам Своим примером, что есть – быть детьми...
1. 5. Испытание Каина и Авеля
Эта глава основана на Книге Бытие (4:1-15)
Сыновья Адама Каин и Авель сильно отличались друг от друга. Авель был верен Богу, он видел справедливое и милосердное отношение Творца к падшему роду и с благодарностью принял надежду искупления.
Но в сердце Каина зрел бунт против Бога и не смолкал ропот недовольства тем, что за грех Адама Он проклял всю землю и человечество. Потакая своей жажде самовозвышения и подвергая сомнению Божественную справедливость и авторитет Божий, он направил свою душу...
Сыновья Адама Каин и Авель сильно отличались друг от друга. Авель был верен Богу, он видел справедливое и милосердное отношение Творца к падшему роду и с благодарностью принял надежду искупления.
Но в сердце Каина зрел бунт против Бога и не смолкал ропот недовольства тем, что за грех Адама Он проклял всю землю и человечество. Потакая своей жажде самовозвышения и подвергая сомнению Божественную справедливость и авторитет Божий, он направил свою душу...
1.13. Испытание веры
Книга Бытие (16; 17:1– 20:21:1– 14; 22:1-19)
Не задавая вопросов, Авраам поверил в обетование относительно сына, но он не подождал, пока Господь исполнит Свое слово в определенное Им время и Своими средствами. Исполнение обетования было задержано, чтобы испытать веру Авраама в силу Божью; он не выдержал испытания.
Сарра, находясь в преклонном возрасте, думала, что ей невозможно иметь детей, и для того, чтобы Божественный план исполнился, она предложила Аврааму взять в качестве второй жены...
Не задавая вопросов, Авраам поверил в обетование относительно сына, но он не подождал, пока Господь исполнит Свое слово в определенное Им время и Своими средствами. Исполнение обетования было задержано, чтобы испытать веру Авраама в силу Божью; он не выдержал испытания.
Сарра, находясь в преклонном возрасте, думала, что ей невозможно иметь детей, и для того, чтобы Божественный план исполнился, она предложила Аврааму взять в качестве второй жены...
1.19. Возвращение Иакова в Ханаан
Эта глава основана на Книге Бытие (34, 35, 37 гл.)
Перейдя Иордан, Иаков "благополучно пришел в город Сихем, который в земле Ханаанской". Итак, молитва патриарха в Вефиле, просившего, чтобы Господь в мире возвратил его в родную землю, исполнилась.
Некоторое время он жил в Сихемской долине. Это было именно то место, где более ста лет назад Авраам раскинул свой стан и воздвиг первый алтарь в обетованной земле. Здесь Иаков "купил часть поля, на котором раскинул шатер свой, у сынов Еммора, отца...
Перейдя Иордан, Иаков "благополучно пришел в город Сихем, который в земле Ханаанской". Итак, молитва патриарха в Вефиле, просившего, чтобы Господь в мире возвратил его в родную землю, исполнилась.
Некоторое время он жил в Сихемской долине. Это было именно то место, где более ста лет назад Авраам раскинул свой стан и воздвиг первый алтарь в обетованной земле. Здесь Иаков "купил часть поля, на котором раскинул шатер свой, у сынов Еммора, отца...
1.21. Иосиф и его братья
Эта глава основана на Книге Бытие (41:54-56; 42-50 гл.)
С началом урожайных лет развернулись приготовления к надвигающемуся голоду. Под руководством Иосифа соорудили огромные склады во всех главных городах Египта, применяя необходимые меры для сохранения щедрого урожая.
Так продолжали поступать в течение семи лет изобилия, пока не собрали в хранилищах столько хлеба, что уже перестали считать его.
А потом наступили семь лет голода, согласно предупреждению Иосифа. "И наступили семь лет...
С началом урожайных лет развернулись приготовления к надвигающемуся голоду. Под руководством Иосифа соорудили огромные склады во всех главных городах Египта, применяя необходимые меры для сохранения щедрого урожая.
Так продолжали поступать в течение семи лет изобилия, пока не собрали в хранилищах столько хлеба, что уже перестали считать его.
А потом наступили семь лет голода, согласно предупреждению Иосифа. "И наступили семь лет...
1.22. Моисей
Эта глава основана на Книге Исход 1-4 гл.
Для того чтобы прокормиться во время голода, египтяне продавали фараону свой скот и земли, пока в конце концов не обрекли себя на вечное рабство. Иосиф благоразумно позаботился об их освобождении.
Он разрешил им арендовать землю с уплатой пятой части от их трудов.
Но детям Иакова не было нужды заключать подобные договора. В благодарность за великую услугу, которую Иосиф оказал Египту, им не только предоставили часть страны для жительства, но они...
Для того чтобы прокормиться во время голода, египтяне продавали фараону свой скот и земли, пока в конце концов не обрекли себя на вечное рабство. Иосиф благоразумно позаботился об их освобождении.
Он разрешил им арендовать землю с уплатой пятой части от их трудов.
Но детям Иакова не было нужды заключать подобные договора. В благодарность за великую услугу, которую Иосиф оказал Египту, им не только предоставили часть страны для жительства, но они...
Преданный Господа Шивы
Шри Рамана Махарш
(Венкатараман Айяр)
Духовный Учитель традиции Адвайта-Веданты
Место рождения: деревня Тиручили южноиндийского штата Тамилад, Индия
Основное место деятельности и жительства:
Тируванамалаи, гора Аруначала
Его биографию можно описать на нескольких страницах. Но его жизнь не вместит ни одно повествование. Неиссякаемый источник духовности Махарши был в этом мире божественным «неподвижным перводвигателем», а история его духовного подвига заставила многих людей пойти его путем...
(Венкатараман Айяр)
Духовный Учитель традиции Адвайта-Веданты
Место рождения: деревня Тиручили южноиндийского штата Тамилад, Индия
Основное место деятельности и жительства:
Тируванамалаи, гора Аруначала
Его биографию можно описать на нескольких страницах. Но его жизнь не вместит ни одно повествование. Неиссякаемый источник духовности Махарши был в этом мире божественным «неподвижным перводвигателем», а история его духовного подвига заставила многих людей пойти его путем...
Родные Боги. Понимание и ведание сущности их силы
Мы, родноверы, исповедуем, что Всевышний Род есть все сущее и несущее, видимое и невидимое, упорядоченное и хаотичное. Хаотичное составляет нижний мир, Навь Великого Триглава Миров. Род является вечным, вездесущим, всезнающим, всемогущим, всевышним, всеправедным и всеблагим.
Бог владеет всеми этими свойствами сразу и всегда. Бог никак не может быть, например, всемогущим и всезнающим, не будучи всевышним. Все свойства Божьи, все Его проявления – Родные Боги, – как солнечный луч от Солнца...
Бог владеет всеми этими свойствами сразу и всегда. Бог никак не может быть, например, всемогущим и всезнающим, не будучи всевышним. Все свойства Божьи, все Его проявления – Родные Боги, – как солнечный луч от Солнца...
Что такое Я? Классификация четырёх Я человека
Образ «я»
Человек с детства привыкает идентифицировать себя с определенной формой и принадлежностью к какому-либо виду. От своих родителей и окружающего мира он собирает информацию о самом себе, отвечающую на вопрос «какой я?».
Потом у него закрепляется привычка оценивать себя и свои поступки. Вследствие этой самооценки в уме формируется представление о себе или образ себя. Этот собирательный я-образ закрепляется в нём, трансформируется с годами и проецируется в его жизни. Так у человека...
Человек с детства привыкает идентифицировать себя с определенной формой и принадлежностью к какому-либо виду. От своих родителей и окружающего мира он собирает информацию о самом себе, отвечающую на вопрос «какой я?».
Потом у него закрепляется привычка оценивать себя и свои поступки. Вследствие этой самооценки в уме формируется представление о себе или образ себя. Этот собирательный я-образ закрепляется в нём, трансформируется с годами и проецируется в его жизни. Так у человека...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бытие вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]