Эссе о Матери: часть 1

Величайшая из женщин, но только ли женщин? О ней почти ничего не известно, но даже в тени своего Божественного Сына, она не менее величественна и прекрасна духом, чем ежели жизнь её являла бы собой лишь её личностный подвиг.
Эссе о Матери: часть 1
Предания, дошедшие до нас, выдержаны в эпическом стиле и не передают истиной - духовной работы - этого Внеземного Существа. Да, именно Внеземного, так как истинный подвиг Девы был совершен в поле Духа, которое не относится к земным реалиям. И конечно исторические свидетельства этой духовной работы, этого многомерного труда передать не могут. Многочисленные исследования не раскрывают настоящей глубины свершённого. Давайте попытаемся проникнуть сквозь занавес этой тайны.

Была ли Дева Мария обыкновенным человеком? На этот вопрос можно дать лишь уклончивый ответ - и да, и нет. Что подразумевается под этим?

Дитя выпрошенное глубоко ( именно глубоко ) верующими, но все же земными родителями у БОГА.

Их брак, спокойный и безмятежный, не был благословён детьми. А по существующим тогда моральным законам, лишь те семейные пары были невиновны перед БОГОМ в своих "соитиях", которым ОН даровал детей - как плоды их отношений. Но у родителей Благословенной детей не было, это тяготило их и не столько из-за нерастраченных родительских чувств ( которые, кстати, у большинства людей достаточно эгоистичны), или из-за ущербности, которую они ощущали перед глазами соседей и родственников, сколь много более тяготил их вопрос вины перед БОГОМ . Если ОН не дает им детей, не благословляет их на родительство, значит в чем-то они очень провинились перед лицом ЕГО, прогневали ЕГО, но чем? Конечно, причины или вины они своей не знали, являясь смиренными людьми, добропорядочными и милосердными, но не искушенными в мудрости и знании. Их жизненный путь освящался богобоязненностью и терпимостью, они не могли смотреть в глубину веков и тысячелетий, ничего не знали о законе Перевоплощений и соотнести свое положение с кармическими долгами или иными причинами были не в силах, - родители Девы Марии были простые веропослушные люди, а религия того времени в той стране не позволяла так глубоко заглядывать. Да и не надо этим душам было знать свою карму, так как она не была отягощенной как у людей, которым не давались дети действительно из-за кармических причин.

Так что же? Почему БОГ не благословлял их ? Ведь дети, рожденные в юности, когда чувства между супругами горячи и светлы, не замутнены бытом и обидами, являются плодом любви не только земной, но и небесной, и уже потому они более совершенны и достойны, чем дети, зачатые уже в суете и рутине, случайно или по привычке. Недаром наследниками у всех народов считаются первенцы из-за большей одухотворенности. И еще в давние времена широко распространилась практика - первенцев посвящать Богам, отдавать в храмы, как наиболее чисто рожденных, наименее запятнанных животной страстью.

Но БОГ с родителями Девы Марии распорядился не в угоду устоявшимся взглядам и ОН не дал им детей в юности, когда их любовь друг к другу пылала всей радугой чувств, и они, предаваясь ей, в минуты высшего наслаждения видели лишь друг друга, забывая о БОГЕ. Шло время, с годами чувства не угасли, но обратились в спокойное, нежное, устойчивое благоговение скорее перед душой близкого человека, чем перед телом. И только когда их искренняя мольба о прощении своих видимых и невидимых грехов и желание получить его от Господа, жажда служить Ему и просьба о милости Его, в своем благоговейном импульсе достигла своего апогея, их эмоциональные тела, воспарив в Духе, были услышаны и оплодотворены. Дав обет посвятить своего ребенка БОГУ, они стали ждать, тщательно скрывая великую радость, снизошедшую на них. Она вызвана была не столько наконец всколыхнувшимися родительскими чувствами, и не столько нравственным равенством с другими супружескими парами, сколько счастьем осознать себя услышанными БОГОМ, прекрасно понимая, что плод, который они ожидали, специально послан по воле ЕГО в ответ на их призыв и готовность его принять.

Итак, Благословенная Владычица наша была вызвана чистыми душами в любви Духа и проявлена по любви БОГА и воле ЕГО.

По воле Божьей приходят в этот мир Сущности такого уровня, они могут родиться и во дворце и в бедной хижине, и в доме обычных родителей - по ЕГО великой мудрости к уделу своему и труду, который должны совершить они в этом воплощении.

Будущая Богородица воплотилась в спокойной семье, лишенной тягот, связанных как с борьбой за существование, что было бы неминуемо, как если была она была бедна, так и тягот, связанных с обязанностями по управлению народом и богатством, как если была бы семья, принадлежала к очень высокому сословию. Ее родителей не обременяли страсти и желания той или другой группы из этих противоположных каст общества. Дух семьи был направлен на служение БОГУ и помощь нуждающимся, что вполне соответствовало душевному настрою их дочери.

Была ли красива девочка? Еврейские дети в большинстве своем вообще красивы, здесь сказываются и благодатный климат, и генетические особенности, но эта девочка особой классической красотой среди них не выделялась. Но обращало, сразу обращало внимание каждого почти иллюзорное видение тихого света, льющегося как бы из всего тела ребенка. Малейшего контакта хватало для того, чтобы человек захотел повнимательнее присмотреться к девочке, ощутить на себе ее спокойный, ласкающий взгляд и мудрую неторопливость чувств. Да, именно чувства в ней не проявлялись своей суетой и крикливостью, движения были плавны и свободны, наполненные динамической силой, которая есть, но дремлет и возможно вообще не проснется в этой девочке. Зачем женщине сила? Не для тяжелой работы, а для идеальной грации, законченности движений дарует Господь своим детям энергию Свою, которая проявляется как воля.

И именно воля проявила себя в женском обличье, своей спокойной неагреассивностью, созвучием со своим высшим телом Духа - Полем Божественной Воли.

Каким образом Поле Атмическое выбирает себе совершенный проводник на плане проявленном? Как возможен симбиоз круговорота земных энергий и абсолютная непоражаемость ими, единство земного проводника сознания со своим Прообразом? И конечно, даже это совершенство, однажды возникнув на планете, вынуждено будет отступать от своей причины, поддаваясь силам, влавствующим здесь, чтобы не погибнуть до времени, так как несокрушимой воли Творца у человека ( живущего в земных телах) быть не может, тем более у женщины или ребенка. Учение Синтеза говорит о гибкости, упругости воли, и именно такой волей и соответсвенно ее проявлением эфирного тела обладала Мария. Это проявление называлось на земном языке Смирением - вот что отличало ребенка от обычных детей, которые ее окружали. Задумчивая и неторопливая девочка, вдруг, как бы просыпаясь, вновь превращалась в обыкновенного земного малыша. Родители достаточно спокойно относились к созерцательной направленности дочери. Она вроде как бы знала о чем то, что остальным было неведомо, и тщательно хранила эту тайну, дабы не искушать окружающих - таких взрослых людей, подверженных земным страстям и желаниям, мыслям и бездумным, спонтанным поступкам.

Этот мир был тяжел и жестоко обходился со своими "детьми" , они страдали, болели и умирали , так и не осознав смысла этих страданий . Мария, живя в этом мире, чувствовала себя как бы отделённой от всего - со своим иным взгядом на суть вещей, изнутри. Она прекрасно понимала человеческие мысли и чувства, но принять их не могла - что- то глубоко внутри с ней разговаривало и понуждало совсем к другим мыслям и чувствам . Она жила чем то... Чем? Ожидала какого то события. Ее незамутненный разум был освещен надеждой, нет не мечтами, а именно знанием чего-то, но что это будет девочка пока не догадывалась.

И вот событие, которое оставило глубочайший след в ее жизни. Исполнилось семь лет, и родители, верные своему обету перед БОГОМ, отвели девочку в Храм, чтобы представить ее перед Оком Господа. И тогда произошла первая таинственная метаморфоза с девочкой. Девочка, еще ребенок, смиренная и благонравная, но все же вполне земная, вдруг предстала перед пораженными родителями и священниками в Свете Любви Господа. Это таинство было не видимо, но настолько осязаемо внутренне, что каждый, забыв обо всем внешнем, внезапно ощутил неописуемое волнение, захватившее всех присутствующих. На короткий миг приоткрылась завеса, скрывающая мир Небесный от земного. Поток силы и света был так плотен и ощутим, что даже "видавшие виды" священники невольно склонились перед этой девочкой, которая только на одно мгновение предстала перед духовными очами присутствующих во всей стати Высочайшего Космического Существа. Святая Святых распахнулась перед Избранницей Господа и она вошла во Храм. Зрелище было настолько необычно и всеохватывающе, что ни у кого не возникло даже тени удивления и сомнения. Реальность мира Духовного предстала перед изумленными свидетелями, но прошли минуты... и все обрело земную ясность и осязаемость. Девочка, сопровождаемая священниками, повернулась к родителям. Каждый вспомнил о времени и месте, перевел дыханиевздохнул, но в глубине души осталась маленькая искра истины, видения и правды. После совершенного ритуала жизнь потекла обычным образом.

Что же это за Существо? Почему оно? И как такое может произойти на нашей бренной, грешной Земле?
×

По теме Эссе о Матери: часть 1

Эссе о Матери: часть 2

Земля - это не просто планета, это обитель Святого ДУХА, именно ОН наполняет...
Религия

Эссе о Матери: часть 3

Всё во Вселенной подчинено порядку, установленному Творцом, и этот порядок...
Религия

Эссе о Матери: часть 4

Итак, мы разобрали что может произойти с сознанием человека, отдавшего...
Религия

Эссе о магии

"Познание сути вещей начинается с осознания себя". В любом случае эта мысль...
Религия

Эссе. Личность, Душа, Духовный путь

Личность и эго, личность и душа Личность – это та наша составляющая, благодаря...
Религия

Два Ума: Ум матери часть вторая

То есть, эту основную черту общественного сознания людей надо признать наиболее...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?