Тайны Великих Книг

ОБ ИМЕНИ СОТВОРИВШЕГО ЛЮДЕЙ

Когда-то у древних евреев не было гласных. Поэтому на иврите имя Ветхозаветного Господа записывалось как YHWH (Яхве), а произносилось как «Иегова». Известный историк древности А. Пауэл Дэвис в своей книге «Свитки мертвого моря» писал, что это имя «считалось слишком священным, чтобы произносить его вслух, поэтому зачастую вместо него использовалось слово Adonai, что означает собирательное — «Господь». Если «Адонаи» использовалось в качестве титула («Господь Яхве»), то для замены слова «Бог» (первоначально «боги»), использовалось слово «Элоим» (Еlohim).

С появлением в еврейском языке гласных, к сочетанию букв YHWH добавили гласные из слов Adonai, чтобы указать, как слово должно произноситься, а не писаться. Иудаистам не положено было произносить это слово, и они это понимали, а христиане — нет. Последние поэтому просто добавляли к YHWH гласные слова Адонаи («а», «о», «а»), так что получалось YaHoWaH, или Иегова» (Стр.293, 294).

Что же касается самого слова YHWH, то предыстория его такова. Когда Моисей, верный раб Господа, осмелился спросить Его имя, Господь ответил: ««Я Тот, Кто Я Есть» (Ветхий Завет, перевод с древнееврейского, «Исход», перевод и комментарии М.Г. Селезнева и С.В. Тищенко; «Книга Бытия» в переводе М.Г. Селезнева).

На еврейском же «Я Есть» произносится, как «Эхье». Отсюда и произошло слово «Яхве». В Библии, перепечатанной с Синодального издания, дается пояснение имени «Иегова» как «Сущий», что похоже по смыслу на «Я есть» (Исход, 3:14).

Касательно происхождения слова «Аллах» можно сказать следующее. Оно произошло от семитского «Элоах» — «божество», единственной формы, от множественной «Элоим» (Еlohim) — «божества». Но настоящее Свое имя Господь не назвал даже Моисею. И все же в Библии оно прозвучало и не раз. Имя Господа Бога — «Саваоф», переводящееся, как «силы воинства» (1-я Царств, 1:11 Иеремия,30:8; 31:35; Захария, 3:7; 6:12; 7:12; 8:33-9;11 и т.д).

В сочетании со словом «Господь» оно означает «Господь сил воинства», в том числе и воинства духов.

БИБЛИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
ОРГАНИЗМА БОЖЕСТВ

«Иисус сказал: Когда увидите того, кто не рожден женщиной, падите перед ним ниц и почитайте его; он — Отец ваш» (Евангелие от Фомы, 15). Сказанное означает, что организм Того, кого Иисус называет Отцом, отличается от человеческого, что невозможно не заметить. «Иисус сказал: Образы являются человеку, Свет в них закрыт образом света Отца. Он (Отец) будет явлен, но Его образ скрыт в свете Его» (Евангелие от Фомы, 83). А эти стихи передают колоссальную мощь энергетического свечения, исходящего от Господа. Человек тоже излучает свечение, именуемое «аурой», но оно очень слабое.

В Библии не раз сказано, что те из людей, кто посмотрят в лицо Господа, умрут. Тому примером Библейская история о Содоме и Гоморре. Когда ангелы, знающие о приближающейся каре, торопили праведного Лота покинуть обреченный Содом, «один из них предупреждал его: спасай душу свою; не оглядывайся назад, и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть» (Бытие, 19:17). Но жена Лота, также услышавшая об опасности и бросившаяся бежать за мужем, оглянулась «и стала соляным столпом» (Бытие, 19: 26).

Так повествует Библия. Но в Библии не указана причина этого превращения. Обернувшись, женщина увидела необычайно рослое, похожее на человека Существо, из глаз которого исходил свет. Она не знала, что при взгляде в глаза Сверхсущности, человеческая душа стремительно покидает тело, которое тотчас же становится камнеподобным. Такой же свет из глаз Господа вызвал замешательство в стане воинов фараона, преследующих бегущих из Египта евреев. «И в утреннюю стражу воззрел Господь из столпа огненного и облачного, и привел в замешательство стан Египтян». Однако в отличие от ослабленных разыгравшейся стихией жителей Содома и Гоморры, воины сумели распознать его природу. Отвернув взоры, они бросились бороться с силой, затянувшей в ил колеса их колесниц, чтобы повернуть вспять (Исход, 14: 2325). Они боялись сверхсущностей.

Изменение, которое претерпела жена Лота — аналогично самадхи, только непрочное. «Соляной столб» вскоре распался, поскольку жизненная энергия из ставшего твердым человеческого тела была забрана. Та же участь постигла и остальных жителей городов Содома и Гоморра, кто не задохнулся от серных газов, выходящих через образованный подземным взрывом разлом в почве (поэтому и предупреждали ангелы Лота, чтобы тот бежал дальше от города, на гору).

Почему при самадхи плоть обретает камнеподобную твердость, а не остается обычной, как во сне, во время которого духовное тело нередко покидает физическое? Ответ заключается в том, что для вхождения в самадхи должна быть очень высокая и стабильная во времени «вибрация» эфирного тела, что ощущается, как высочайшее наслаждение. Людьми близкое к самадхи состояние (псевдосамадхи) достижимо только в медитации. Но каменисто твердым тело у человека становится лишь при насильственном — стремительном — выходе из него души, как это произошло в примере с садомлянкой, и что нашло отражение в легенде о Гордоне, превращающей людей в камень.

О загорающихся красным свечением глазах сверхсущностей рассказывают и наши современники, имевшие с «пришельцами», как они их называют, тот или иной контакт. Упоминание об этом мы находим в книге известного американского уфолога Тимоти Гуда «Угроза вторжения»(Изд. «Эксмо-Пресс», 2002 г., стр. 75.).

Как поступить с человеком: забрать его жизненную силу или оставить в живых — в воле Божества. Так в Библейском пересказе разговора Господа у дубравы с Авраамом, человек остается жив (Бытие,18). Примером тому и Моисей, кротчайший из людей, любимый раб Господа. Моисей не только был оставлен живым, но и получил от Бога жизненную силу. В течение нескольких дней у него светилось лицо, вызывая страх у соплеменников (Исход, 34: 28-35).

Следует сказать, что с Моисеем в течение долгих лет скитания в пустыне общался не эон, а архонт — архангел Гавриил (Исход, 23:20-23; 32:34; Книга Судей, 2:1). Это Его видел Моисей «со спины», когда тот по договоренности прошел вблизи человека (Исход, 33: 17-23; 34:1-8).

Он человекобог, выступающий от имени своего Бога, эона (демиурга) Саваофа. О том, что блуждающий по Синайской пустыне еврейский народ был руководим архонтом, подтверждает отсутствие мощного свечения или ауры от его тела, какое исходит лишь от энергетических Сущностей — эонов.

Способность божеств «вдохнуть» в тело дух и оживить его, отражена в Библейских стихах о создании человека: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Бытие, 2:7). Из сказанного следует, что и эоны, и архонты способны перемещать жизненную энергию как в себя, так и во вне. Ее поглощение они превратили в потребность, что нашло отражение в «Тибетской книге мертвых» (см. гл. «Тибетская книга мертвых»). Но и одухотворение ее эонами занимает большое значение в поддержании равновесной биологической среды планеты. Так, Духовная сила Господа Бога столь велика, что лишь силой мысли Он способен преобразовать молекулярную структуру вещества, сотворив, например, из камня человека (Луки, 3: 8).

Умение управлять психической энергией, но в значительно меньшей степени, характерно и для ангелов. И у них начинают светиться глаза, указывая на готовность поглотить энергию жертвы. Подтверждением тому являются Библейские стихи, повествующие о том, что для человека смертельно опасна встреча не только с Господом, но и с ангелом, который появляется, как правило, в человеческом обличии (Книга Судей: 6:21-23, 13:21;22; К евреям, 13:2).

Если жертвой оказывался человек, энергетической силы ангела хватало, чтобы забрать у человека его духовное тело, убив его, но не превратив в камень.

При всей скудости информации, доказывающей описываемое Библией явление (что объясняется ревнивым отношением к ней спецслужб), энтузиасты-исследователи запретной темы самостоятельно подошли к верным выводам. В упомянутой книге «Угроза вторжения» ее автор, известный американский уфолог Тимоти Гуд, нашел поддержку своему предположению об энергетическом вампиризме «пришельцев» в сообщениях контактировавших с ними людей. Как пишет ученый, свидетели разделяют его мнение «по поводу того, что некоторых пришельцев в гораздо большей степени привлекает «душа» или «жизненная сила» человека, нежели его тело. Эти существа манипулируют вещами, существование которых мы подвергаем сомнению. Очень может быть, что поэтому мы и не в состоянии понять феномен похищения. Судя по всему, для них имеет важное значение соотношение тело/жизненная сила, которое нам представляется весьма туманным понятием. Вполне вероятно, что в нас их может интересовать в первую очередь жизненная сила и только во вторую — наши биология и культура. В силу нашей биологии они вынуждены иметь с нами дело на этом уровне, но в нашей душе есть нечто такое, что заставляет их возвращаться…» (Стр. 83).

Такова правда, раскрывающая сферу интересов одной из враждующих божественных сторон. При встрече меж собой двух конфликтующих ангелов или архонтов, они вынуждены использовать в сражении холодное оружие, как то: клинки, мечи, чтобы, нанеся увечье противнику, вызвать массивное наружное кровотечение. И тогда устремив взгляд на рану поверженного, победитель поглощал выходящую из нее с истекающей кровью психическую энергию (см. гл. «Где в человеке и иных животных заключается душа» и «Причина божественного запрета на использование в пищу крови»). Борьба же направленных друг на друга светящихся взоров лишь обессиливала их, принося успех при значительном различии энергетической мощи соперников.

Люди XXI века знают об энергии электрической, тепловой, кинетической. Но что касается энергии психической — человеческий кругозор критически мал. Тем не менее, она существует. Обращаясь к повседневной жизни, никто не станет отрицать «силу» глаз некоторых из людей. Что-то подсказывает, не отвернись от них, наступит слабость или головная боль. Исходящая из глаз сила может быть почувствована и «спиной», иной раз настолько осязаемо, что не вызывает ни малейшего сомнения в своем существовании. В силу своей природы божества обладают колоссальной возможностью управлять психической энергией, с помощью которой они способны исцелять и убивать, перемещаться в пространстве и читать мысли. Человек же — слабое существо. Чтобы все это уметь, ему нужно много работать над собой (см. гл. «Концентрация и медитация как царские пути к совершенству»).

Священные Писания не оставили практически никаких шансов для составления внешнего портрета богов, кроме двух эпизодов. Когда Господь предстал своему рабу со спины, и в описании ночной схватки Бога с человеком по имени Иаков, в которой человек стал побеждать (Исход, 33: 18-23; 34:6. Бытие, 32:24-30).

Правда, Иаков был физически очень сильным человеком. Так, в апокрифе «Заветы двенадцати патриархов сыновей Иакова» в «Заветах Иуды, четвертого сына Иакова и Лии о мужестве, сребролюбии и блудодеянии» (3) рассказывается, как он убил в бою одного из «исполинов», рост которого был двенадцати локтей (около шести метров).

Более подробна в Библейском описании иная особенность божеств. Так, в Священном Писании не раз упомянуто, что Господу приятно «благоухание» горелого мяса жертвенных животных. «И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принес их во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание» (Бытие, 8:2021). Это нашло отражение и в распоряжениях Господа к Моисею: «И сожги всего овна на жертвеннике. Это — всесожжение Господу, благоухание приятное, жертва Господу» (Исход, 29:18,41).

Подобно духам кельтов или демонам у древних греков божества способны питаться «ароматом» — духовной субстанцией материальных вещей. Неслучайно у большинства народов мира сохранилась традиция приносить на могилу умершего пищу, которую он любил.

В отличие от Библии Коран еще более лаконичен в описании Господа Бога. Вот как одна и та же сцена об отклике Господа на смелую просьбу Моисея показать ему Свое лицо описана Священными книгами. Библия так передает ответ Господа: «лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня: стань на этой скале; Когда будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы, и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду. И когда сниму руку Мою, ты увидишь меня сзади, а лице мое не будет видимо» (Исход, 33:20-23). И далее в назначенное время: «И сошел Господь на облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицем его…» (Исход, 34:5-6). А вот как об этом пишется в Коране: «И когда пришел Муса к назначенному Нами сроку и беседовал с ним Господь, он сказал: «Господи! Дай мне посмотреть на Тебя». Он сказал: «Ты меня не увидишь, но посмотри на гору; если она удержится на своем месте, то ты Меня увидишь». А когда открылся его Господь горе, Он обратил ее в прах, и пал Муса пораженным. Когда же он оправился, то сказал: «Хвала Тебе! Я обратился к Тебе, и я первый уверовавший» (Сура 7: 139; 140).

Только за малым исключением Господь открыто являл Себя людям, как в примере с Моисеем, с которым Он говорил «устами к устам» (Числа, 12: 6-8). Обычно Он общался с людьми через пророков или доносил нужное в видении или во сне. Должно напомнить, что водил по пустыне еврейский народ не Эон, а по Его поручению архонт (человекобог). Тогда Его присутствие рядом с людьми было всегда в чем-то: или в облаке, иль столпе облачном днем и огненном ночью (Исход, 13:21; 22; Числа, 10:34; 11:25; 12: 5; 14:14).Иногда Он обращался к человеку из бури, как в примере с благоверным Иовом (Иов, 38:1).

Но однажды в Библии прозвучали стихи, подсказывающие, что скрывалось в облаке, в котором Господь сошел пред глазами всего народа на гору Синай. И вот «на третий день, при наступлении утра, были громы, и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и встрепенулся весь народ, бывший в стане» (Исход, 19:16).

Слова «трубный звук весьма сильный» указывают на неприродное его происхождение. Так могут сигналить — подавать сигнал рукотворные технические сооружения. Если считать Библию вымыслом, в чем причина столь странного в ней вымысла, как «трубный звук»? К чему эти «лишние» слова, если не считать их правдивым отражением имевшей место действительности. Вспомним рассказ Л. Рампы о суперинтеллектуалах, садившихся «на удивительные приспособления из сверкающего металла» и отправлявшихся на них в полет по небу.

Чтобы оставаться невидимым для людей, гигантских размеров воздушный корабль, имеющий зычный трубный гудок-сигнал, скрывался за облачной пеленой. Подтверждением его мощи служит колоссальная сила воздействия на гору Синай, над которой зависло трубящее «облако». «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась. И звук трубный становился все сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом» (Исход, 19:18). Это было устроено для того, чтобы еврейский народ, напуганный виденным, более прочно усвоил оглашенные вслед за этим основные заповеди правила общежития (Исход, 20).

Такой корабль для терпящих нужду евреев был крайне необходим. С него ежедневно сбрасывался на землю синтетический продукт, получивший вскоре название «манна небесная» (Исход, 16: 14-16; 31). Благодаря манне огромное количество беженцев не умерло от голода. Представляла она собой нечто подобное кориандровому семени. Как сказано в Библии, «народ ходил и собирал ее, и молол в жерновах или толок в ступе, и варил в котле, и делал из нее лепешки; вкус же ее подобен был вкусу лепешек с елеем. И когда роса сходила на стан ночью, тогда сходила на него и манна» (Числа, 11: 7-9). Но если кто-либо хотел ее сохранить впрок, она имела обыкновение на следующий день портиться, источая зловонный запах (Исход, 16: 19-21).

Почему божественный мир не желал себя открывать людям, объясняют слова Господа, нашедшие отражение в Коране: «И сказали те, которые не надеются Нас встретить: «Если бы к нам были ниспосланы ангелы или увидели мы нашего Господа!» Они возгордились в своих думах и преступили великим преступлением. В тот день, когда они увидят ангелов, — нет радостной вести в тот день для грешников, и скажут они: «Преграда нерушимая!»» (Сура 25: 23;24). Из сказанного следует, что отношение Господа к людям, живущим законами животного мира, едва терпимое. Увиденное ими все равно не пошло бы на пользу: у одних укрепило бы их гордыню, у других — вызвало страх.

В великом множестве ангелы покажутся тогда, когда после великого природного бедствия война богов примет открытый характер . И уцелевшие от стихии люди будут видеть эти битвы в великом переосмыслении. И страх повергнет сникших гордецов.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Тайны Великих Книг

Тайны Великих Книг

Богом избранный народ Следуя содержанию канонических и апокрифических...
Религия

Тайны Великих Книг

Из текста Ветхого Завета следует, что и после Всемирного Потопа не было мира на...
Религия

Тайны Великих Книг

В пересказе Л. Рампой истории межпланетарного конфликта, им были упомянуты...
Религия

Тайны Великих Книг

В описании пантеона богов Ригведа уступает, пожалуй, лишь «Тибетской книге...
Религия

Тайны Великих Книг

Зная о матрической культуре, как союзе божеств с людьми на возрожденной после...
Религия

Тайны Великих Книг

Богочеловеческая война охватила огромнейшие территории. От Дуная до Северного...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Шахматы и компьютер
Хотели бы увидеть вещий сон в новогоднюю ночь?