Тайны Великих Книг

Душа человека или иного животного - это вещество, имеющее ценность для тех необыкновенных существ, кого древние называли "богами". В силу уникальных особенностей своего головного мозга древнейшие колонизаторы Солнечной системы способны поглощать это вещество, усиливая тем самым свою духовную мощь, но могут, по выбору, вмещать его во вновь созданные клонированием физические тела, привнеся в них сумму привязанностей и отчуждений. Так боги пополняют свой Мир, однажды породивший все земное, но разделившийся, с созданием человека, непримиримой войной. Библия и Коран - это своеобразные уставы военного времени вовлеченных в эту войну земных народов. Поэтому для всякого размышляющего человека важно не только самому снискать лояльность принимающей людей Стороны, но и помочь в этом своим ближним. В этом заключается подлинная причина того, почему здесь и вы. А помогут всем идущим по этому благородному пути знания истории и законов их будущего Дома. Именно об этом здесь поведется рассказ, постепенно вводящий идущих в курс будущих дел…

ГДЕ В ЧЕЛОВЕКЕ И ИНЫХ ЖИВОТНЫХ
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДУША?

Согласно многочисленным указаниям Священных Книг, главным образом апокрифического толка, становится понятным, что душа содержится в крови. А точнее, кровь есть отражение души в физическом плане. Так в Книге Юбилеев (VI) (другое название этой книги «Малое бытие») сказано: «И вот Я всех диких зверей, и всякий скот, и все, что летает, и все, что движется на земле, и рыб в водах, и все — дал вам в пищу, как зелень травную дал Я вам все, чтобы вы ели. Только плоть, в которой живая душа, вы не должны вкушать с кровию, ибо душа всякой плоти есть кровь, да не взыщется кровь вашей души». И чуть ниже: «И это свидетельство предписано им, дабы и вы соблюдали это во все дни, чтобы вам никогда не есть крови зверей… [Текст оригинала испорчен]. И человек, который ест кровь дикого зверя, и скота, и птиц, пока стоит земля, будет истреблен на земле — он и его семя». Так наказывал Господь. И в наставлениях Ноя своим сыновьям звучит запрет на вкушение плоти с кровью (VII).

Необходимо сказать, что в былые времена питие крови заколотого, но еще не издохшего животного было очень распространено. Люди тем самым стремились наполнить себя живительной силой. Но этому противились сверхсущности, породившие людей.

ПРИЧИНА БОЖЕСТВЕННОГО ЗАПРЕТА
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПИЩУ КРОВИ

В доступных массам религиозных книгах очень скупо разъясняется как причина создания людей, так и многократно повторяющегося запрета на питие свежей крови. «Только плоти с душею ее, с кровию ее, не ешьте» (Быт. 9:4. Cлова Ветхозаветного Бога, адресованные Ною — авт.).

Отчасти ответ на вопрос «Почему нельзя есть кровь?» однажды прозвучал в апокрифическом Евангелии от Фомы. Это Евангелие было обнаружено в 1945 году в Египте, почти сразу после совершения очередного акта вандализма — взрыва ядерной бомбы в Хиросиме и Нагасаки. Евангелие от Фомы по праву можно назвать самым ясным руководством для подлинного понимания речений Иисуса Христа, звучащих подчас туманно в канонических Евангелиях. Вот что сообщает Фома, пересказывающий слова Иисуса: «Блажен лев, которого человек ест, ибо лев станет человеком. И проклят человек, которого лев ест, ибо лев станет человеком» (7).

Из данного примера следует, что смешение души человека с душою льва, которая вошла в него с кровью, дарует шанс льву вырваться из цикла земных рождений в образе зверя за счет растворения энергии его сознания в человеке. Когда лев пожирает человека, он также прежде времени приобретает его качества и уже в следующей жизни рождается человеком. Однако обретя человеческий образ, он в своей сути сохраняет много от зверя.

О том же говорят другие стихи из Евангелия от Фомы: «Когда ели вы мертвое, то делали его живым. И когда достигнете света, то что будете делать?» (11с); «Когда были вы одно, то стали два. И когда вы станете два, то что будете делать?» (11d).

Из сказанного следует, что смешение душ с разными свойствами может осложнить человеку будущее. Не случайно наделенный знанием Авраам предупреждал своего сына Исаака о крайне осторожном обращении с кровью: «…И когда ты приготовишь жертвоприношение, то опять омой руки и ноги, чтобы не оказалось следов крови ни на вас, ни на ваших одеждах. Будь очень осторожен, сын мой, с кровью, будь очень осторожен. Закопай ее в землю, и не ешьте крови, ибо она есть душа; совсем не ешь крови» (Книга Юбилеев, XXI).

Следует знать, что душа обитает в крови, пока та движется по организму. Но как только ее движение прекращается, в случае клинической смерти или смерти биологической, духовный двойник тотчас же покидает тело, временно или навсегда. Этим объясняется, почему заимствование психической энергии происходит только при условии приближающейся гибели донора, как в ранее приведенном примере с питием крови из раны издыхающего животного. Если же оба организма стабильно жизнеспособны, обмен кровью между ними не сопровождается смешением их тонких энергий.

Следует понимать, что неоднократные предупреждения Господа Бога об осторожном обращении людей с кровью закономерны. Эта заинтересованность определяется предназначением человеческих душ, о чем знали и что осуждали гностики. И в этом кроется объяснение недоговоренности и туманности религиозных книг.

Нынешний мир был создан отчасти как колоссальная биологическая цепь по взращиванию душ: от простых до способных испытывать все вытесняющую благодать в жертвенности Богу. В объяснении же христианских богословов душу имеет лишь человек, хотя в Библии об этом сказано иначе: «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землей, по тверди небесной»; «И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее»; «И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так» (Бытие, 1: 20, 21, 24).

Библия — это фундаментальный труд. В ней не может быть случайных слов. В данном же отрывке неоднократно использовано словосочетание «душа живая», что предполагает и душу «неживую». Неживая душа, в отличие от живой, не имеет свойств, определяющих индивидуальность ее сознания. Подобной энергией наполнены рыбы, насекомые, растения. Наиболее очевидным свидетельством этой энергии является то, как домашние растения чувствуют отношение к ним людей. Или заметный прилив сил, который человек получает от приема в пищу только что сорванных растений, тогда как немного полежавшая зелень, при том же количестве содержащихся в ней веществ, не приносит такого ощущения.

Не случайно весь дух восточной философии пронизан идеей перерождения души, меняющей свое обиталище от простого живого к человеку с его стремлением к душевной благодати, однажды вдруг приоткрывшейся в душе и идущей в рост благодаря разгорающемуся огню самопознания, постижения живительного огня Святого Духа. И разве не об этом говорит Христово сравнение Царствия Отца Небесного и женщины, «которая взяла малую закваску и положила в тесто. И сделала она большие хлебы» ? (Евангелие от Фомы, 96). Равный смысл заложен в канонических Евангелиях от Матфея и Луки, в которых вместо притчи о женщине Иисус рассказывает притчу о горчичном зерне.

Незавершившейся эволюцией духовного сознания объясняется по большей части трудно исправимая незрелость иных людей. Словно разговариваешь с четвероногим или птицей, во многом приятными и полезными, но не понимающими человеческой речи. И причина не в недостатке ума (ловкость и изворотливость этих людей порой изумляет), а в том, что душа заключена в образ этого человека недавно, и принадлежала она до этого иной божьей твари, но не человеку.

О высокой цене зрелых душ говорится в другой притче Иисуса. Он сравнивает Царствие с пастухом, «у которого сто овец», а духовно сформированного человека — с «большой овцой». Когда та отбилась от стада, «он оставил девяносто девять овец и пошел искать заблудившуюся, и искал ее, пока не нашел. Он истощил силы в поисках, но сказал ей: Люблю тебя более остальных девяноста девяти» (Евангелие от Фомы, 107).

Плотное тело — это лишь средство для достижения желаемой цели, оно — как сосуд, в котором зреет «душа». Изумительные по красоте слова Иисуса об этом нашли отражение в Евангелии от Фомы: «Если плоть появилась ради духа, то это — чудо. Если же дух ради тела, то это — чудо из чудес. Я изумлен, что такое великое богатство явилось в такой бедности» (29).

Иисус с нескрываемым сарказмом обращается к тем, кто плоть превозносит выше духа. Но может случиться и так, что человек растрачивает накопленное предыдущими жизнями духовное богатство: «Иисус сказал: Царствие Отца подобно женщине, несущей сосуд с зерном. По пути ручка сосуда отбилась, и зерно высыпалось, но она не видела этого. Придя домой, она поставила сосуд на землю и увидела, что он пуст» (Евангелие от Фомы, 97).
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Тайны Великих Книг

Тайны Великих Книг

Богом избранный народ Следуя содержанию канонических и апокрифических...
Религия

Тайны Великих Книг

Из текста Ветхого Завета следует, что и после Всемирного Потопа не было мира на...
Религия

Тайны Великих Книг

В пересказе Л. Рампой истории межпланетарного конфликта, им были упомянуты...
Религия

Тайны Великих Книг

В описании пантеона богов Ригведа уступает, пожалуй, лишь «Тибетской книге...
Религия

Тайны Великих Книг

Зная о матрической культуре, как союзе божеств с людьми на возрожденной после...
Религия

Тайны Великих Книг

Богочеловеческая война охватила огромнейшие территории. От Дуная до Северного...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Что такое позитивное самопрограммирование
Успешность и благополучие