Эволюция человека. Чакры. Открытие чакр
МУЛАДХАРА – человек выживающий, основной фон жизни которого составляет борьба за сосуществование в самом буквальном смысле. Окружающая его среда настолько ему враждебна, что составляет постоянный источник опасности для жизни.
МУЛАДХАРА – человек выживающий, основной фон жизни которого составляет борьба за сосуществование в самом буквальном смысле. Окружающая его среда настолько ему враждебна, что составляет постоянный источник опасности для жизни.
Это дикарь, первобытный человек, раб, солдат, зэк, иногда первопроходец.
СВАДХИСТХАНА – человек живущий: это означает, что проблема выживания решена и есть уверенность в завтрашнем дне – для себя и своей семьи. Здесь окружающая его среда дружелюбна или, во всяком случае, не представляет существенной опасности для жизни, и дает в то же время условия для пышного расцветания и размножения – были бы желание и энергия; впрочем, и почти ничего не делая, здесь можно иметь вполне пристойную жизнь.
МАНИПУРА – человек управляющий: здесь основной фон жизни – соревнование в силе с природой и себе подобными. Та природа, которая на свадхистхане щедро кормила, теперь должна быть "покорена" и "управляема"; люди, которые вполне мирно жили общиной, внезапно свирепеют и хотят властвовать друг над другом; интриги с целью получения такой власти становятся естественным фоном жизни во всех ее проявлениях.
АНАХАТА – человек любящий; здесь основной фон жизни человека – неизреченная любовь, которую он ощущает устремленной к нему отовсюду. Конечно, на этом фоне могут случаться любые события, но Божественный свет, озаряющий все происходящее, никогда не меркнет. Этот свет идет и от самого человека, но для окружающих уровня манипуры он несколько холоден (хотя, конечно, приятен) и разрежен: с их точки зрения, высшая любовь хороша в умеренных количествах, как тонкий соус к жаркому. Для самого же человека анахаты этот свет представляет основу жизни, и в его отсутствие он буквально задыхается. Любовь к миру для него есть истинное содержание всех его действий и поступков, но на уровне анахаты она не находит в них отчетливого выражения, и чтобы ее ощутить, нужно быть соответственно настроенным. Только тогда явно обнаружится ее истинная сила.
ВИШУДДХА – человек достигший, или мастер, умеющий найти точное выражение свету энергий высокого уровня, его ведущего. Глядя на этого человека, его поведение, жесты, действия, кажется, что лицезреешь явленное чудо: они настолько совершенны, как будто Кришна снова воплотился на земле. Рядом с таким человеком меркнет окружающий его мир, поэтому обычно его стараются как-то изолировать, например, поместить на сцену, в то время как окружающие скромно занимают свои места в зрительном зале и стараются не мешать. На этот уровень выходят великие: красавицы (физическая вишуддха ), мимы (эфирная вишуддха – совершенство жеста), актеры (астральная вишуддха – совершенное выражение эмоций), просветители (ментальная вишуддха – совершенное оформление мысли), политики и финансисты (каузальная вишуддха – совершенное управление потоком событий), психологи и моралисты (буддхиальная вишуддха – совершенное оформление жизненных взглядов и позиций), и религиозные проповедники (атманическая вишуддха – совершенное оформление высшего идеала и целей жизни).
АДЖНА – человек мудро-разносторонний, подключенный ко многим высоким эгрегорам и сумевший наладить контакт между ними, находясь с каждым в отдельности на уровне вишудхи; так сказать, высший эгрегориальный дипломат, или синтетик. На физическом теле это, например, мастер – золотые руки, освоивший в совершенстве многочисленные технологии и способный подковать блоху с программным управлением, на эфирном – спортсмен-многоборец, на астральном – писатель, создающий симфонии из эмоциональных проявлений своих героев, на ментальном – ученый, работающий на стыке наук и создающий синтетические концепции и модели, на каузальном – гениальный дипломат, крупный политик-международник, на буддхиальном – человек, согласующий взаимную этику различных высоких эгрегоров, например, находящий общий язык между недружественными народами, на атманическом – создатель сильной религии, объединяющей самые разные секты и течения (экуменист).
САХАСРАРА – человек Божий. Здесь главная цель достигнута – человек сливается со Вселенной, и через каждое его движение и проявление непосредственно транслируются вибрации Абсолюта. Ключевые слова: полнота, единство с миром, мистический восторг бытия.
СВАДХИСТХАНА – человек живущий: это означает, что проблема выживания решена и есть уверенность в завтрашнем дне – для себя и своей семьи. Здесь окружающая его среда дружелюбна или, во всяком случае, не представляет существенной опасности для жизни, и дает в то же время условия для пышного расцветания и размножения – были бы желание и энергия; впрочем, и почти ничего не делая, здесь можно иметь вполне пристойную жизнь.
МАНИПУРА – человек управляющий: здесь основной фон жизни – соревнование в силе с природой и себе подобными. Та природа, которая на свадхистхане щедро кормила, теперь должна быть "покорена" и "управляема"; люди, которые вполне мирно жили общиной, внезапно свирепеют и хотят властвовать друг над другом; интриги с целью получения такой власти становятся естественным фоном жизни во всех ее проявлениях.
АНАХАТА – человек любящий; здесь основной фон жизни человека – неизреченная любовь, которую он ощущает устремленной к нему отовсюду. Конечно, на этом фоне могут случаться любые события, но Божественный свет, озаряющий все происходящее, никогда не меркнет. Этот свет идет и от самого человека, но для окружающих уровня манипуры он несколько холоден (хотя, конечно, приятен) и разрежен: с их точки зрения, высшая любовь хороша в умеренных количествах, как тонкий соус к жаркому. Для самого же человека анахаты этот свет представляет основу жизни, и в его отсутствие он буквально задыхается. Любовь к миру для него есть истинное содержание всех его действий и поступков, но на уровне анахаты она не находит в них отчетливого выражения, и чтобы ее ощутить, нужно быть соответственно настроенным. Только тогда явно обнаружится ее истинная сила.
ВИШУДДХА – человек достигший, или мастер, умеющий найти точное выражение свету энергий высокого уровня, его ведущего. Глядя на этого человека, его поведение, жесты, действия, кажется, что лицезреешь явленное чудо: они настолько совершенны, как будто Кришна снова воплотился на земле. Рядом с таким человеком меркнет окружающий его мир, поэтому обычно его стараются как-то изолировать, например, поместить на сцену, в то время как окружающие скромно занимают свои места в зрительном зале и стараются не мешать. На этот уровень выходят великие: красавицы (физическая вишуддха ), мимы (эфирная вишуддха – совершенство жеста), актеры (астральная вишуддха – совершенное выражение эмоций), просветители (ментальная вишуддха – совершенное оформление мысли), политики и финансисты (каузальная вишуддха – совершенное управление потоком событий), психологи и моралисты (буддхиальная вишуддха – совершенное оформление жизненных взглядов и позиций), и религиозные проповедники (атманическая вишуддха – совершенное оформление высшего идеала и целей жизни).
АДЖНА – человек мудро-разносторонний, подключенный ко многим высоким эгрегорам и сумевший наладить контакт между ними, находясь с каждым в отдельности на уровне вишудхи; так сказать, высший эгрегориальный дипломат, или синтетик. На физическом теле это, например, мастер – золотые руки, освоивший в совершенстве многочисленные технологии и способный подковать блоху с программным управлением, на эфирном – спортсмен-многоборец, на астральном – писатель, создающий симфонии из эмоциональных проявлений своих героев, на ментальном – ученый, работающий на стыке наук и создающий синтетические концепции и модели, на каузальном – гениальный дипломат, крупный политик-международник, на буддхиальном – человек, согласующий взаимную этику различных высоких эгрегоров, например, находящий общий язык между недружественными народами, на атманическом – создатель сильной религии, объединяющей самые разные секты и течения (экуменист).
САХАСРАРА – человек Божий. Здесь главная цель достигнута – человек сливается со Вселенной, и через каждое его движение и проявление непосредственно транслируются вибрации Абсолюта. Ключевые слова: полнота, единство с миром, мистический восторг бытия.
Обсуждения Эволюция человека. Чакры
МАНИПУРА - человек управляющий: здесь основной фон жизни - соревнование в силе с природой и себе подобными. Та природа, которая на свадхистхане щедро кормила, теперь должна быть "покорена" и "управляема"; люди, которые вполне мирно жили общиной, внезапно свирепеют и хотят властвовать друг над другом; интриги с целью получения такой власти становятся естественным фоном жизни во всех ее проявлениях.
Автор текста - психолог. По-человечески просто виден переход со свадхистаны на манипуру...