Жизнь общества
Жизнь общества - советы Дома Солнца, посвященные вопросам различных сфер жизни общества.
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
212 ответов  ·  более года назад
Самое великое приобретение человека, ради которого живёт, это его разум. Не здоровье, не слава, не богатство, а разум. Человек желает постоянного его развития, а жизнь требует его результатов. Но разум развивается чрезвычайно медленно. Он то делает прорывы вперед, то начинает деградировать. Вырывался вперёд в эпоху великих открытий, научных, географических, философских, когда расширялись представления о строении и сути мироздания, о природе, роли в ней человека, о правилах её реализации, в которых прятался смысл жизни. Деградировал, когда появлялись идеологии и структуры, запрещающие мыслить, купирующие разум, и опрокидывали мысли в обустройство своего личного благополучия, в поиски забвения в личном счастье. Толкателями развития всегда были жизненные трудности, а стопора - достигнутое благополучие. При возникновении жизненных проблем разум выходил на новый уровень осмысления бытия и тогда он задавался вопросами, а где мы оказались, зачем, для чего происходит всё происходящее? Оцепенение при благополучии выдвигало иные вопросы, а как можно жить ещё лучше и богаче, какие афёры провернуть, кого и как ограбить? На этих вопросах выстраивались капиталистические общества, в которых пестовались национализм и фашизм. Капитализм - могильщик разума.
Но здесь речь о другом.
А что же такое жизнь и смерть? Вернёмся к началу начал. Всё мироздание - это комплекс процессов по сбору энергии, однажды проникшей в разумную субстанцию при столкновении её с энергетической, организации её упаковки в материальные тела, структуры и организации их движения на вынос прочь через чёрные дыры. Мы видим мироздание в мгновения перехода от одного состояния в следующее по вектору времени. Цель - очиститься, вернуться к исходному состоянию и разойтись с энергетической субстанцией в их исходном метафизическом пространстве.
В процедурах очищения стали возникать локальные сбои, опрокидывающие ход времени, и для их устранения и предупреждения понадобились мобильные отряды наладчиков.
Они должны понимать процессы мироздания, иметь опыт работы с энергией, уметь её приручать и использовать для достижения своих целей. У них к тому же должно быть локальное и коллективное мышление. Разумная субстанция приступила к их созданию. На подходящих планетах организовала жизнь и запустила процедуры производства людей. В каждого внедрила свои частицы, ставшие зародышами души и разума, внесла в них инстинкты самосохранения, таланты и способности по предназначениям, потребности в деятельности, пище, необходимых условиях, в знаниях и опыте.
Люди предстали промежуточным элементом в деле образования необходимых мобильных отрядов. Тела людей должны способствовать приобретению необходимых знаний и опыта и, по мере достижения заданной цели, стареть и самоликвидироваться, выпуская из себя требуемые сущности. При этом каждый сохранит самосознание, поскольку получено от самой разумной субстанции.
Есть ли предел развития разума? Предел у каждого свой, он в пределе подготовленности к предстоящим работам.
Образно говоря, земная жизнь, это жизнь головастиков в болоте. Кончается, когда головастики дозревают до перерождения в лягушек, способных переходить в новые пространства.
Почему же эти люди - головастики останавливаются в развитии и начинают убивать друг друга? Тут сказывается влияние энергии, разлитой по всему пространству и препятствующей появлению опасных для неё сущностей. Это она разогревает страсти, алчность, увлечения мишурой, человеконенавистничество. Это она способствует разделению людей и замыканию каждого в свои личные проблемы. Это она пробуждает потребности в разврате и деградации. Души всех людей вечны, никакая со смертью не исчезает. Но каждая проходит проверку и деление на пригодных и непригодных. Непригодные демонтируются, но могут быть использованы для пополнения мира животных. Такова участь богатых, разложенцев и фашистов. Пригодные обретают новые тела, способствующие условиям жизни в космосе и, пройдя дополнительную подготовку, будут направлены к местам работы. Но это произойдёт по окончанию жизни человечества на планете.
Когда во вселенной будет закончена вся работа, очистка завершится, мироздание исчезнет, тогда души вернутся в породившую их материнскую субстанцию. О том, что человеку нужно умереть в земной обители, чтоб снова родиться, но уже в космическом пространстве, говорил Христос: "никто не сможет увидеть Божьего Царства, если не будет заново рожден".
А о судьбе вселенной говорил: "доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все".
Тема без ответов
Многие публикации на данную тему показывают беспомощность авторов в выборе отправных положений, от которых следует отталкиваться в разрешении этого вопроса, ставшего проблемой. Поскольку в объективном мире такого положения найти не удаётся, то начинают отталкиваться от себя, от личных желаний, чувств. По мнению одних смысл жизни в том, чтобы получить желаемое, деньги, славу, власть. Для других - продолжить род, для третьих - внести в мир любовь. А для большинства - просто жить и получать удовольствия.
И всё это оказывается ложью, поскольку в мире смертных людей ничего из этого смысла не имеет. Что может случиться в мироздании, если данные смыслы окажутся не исполненными? Ничего не случится. А значит, они не нужны.
Нужен такой смысл жизни, исполнение которого востребовано мирозданием, ради чего было создано человечество. Вот его и надо найти.
А для этого надо разобраться с мирозданием, что оно такое и зачем мы ему понадобились.
Для этого рассмотрим суть происходящих в нём процессов. Их можно разделить на два вида. К одному виду следует отнести процессы созидания, формирование из хаоса порядка, к другому - процессы разрушения, обратные процессы. Если что-то происходит, то должна быть причина. Всю вселенную пронизывают причинно- следственные цепи. Но откуда взялись самые начальные причины? Должны быть исходные источники причин, а это значит, должны быть два независимых источника, запустивших оба вида процессов. Назовём эти источники субстанциями, одна - разумная субстанция, созидающая порядки, другая - энергетическая, их разрушающая. Они есть в реальности, но невидимы, неосязаемы, потому что это метафизические сущности.
Тогда представляется вполне реальным такое начало мироздания. До появления вселенной в бескрайнем метафизическом пространстве вечно и свободно плавали эти две субстанции. И вот однажды они столкнулись, энергетическая врезалась в разумную и впрыснула в неё своего вещества. Это вещество, названное энергией, принялось устраивать в ней хаос. В ответ разумная выпустила серию полей, они сформировали в зоне проникновения наше физическое пространство, запустила ход времени и двинула своей волей по временной оси процессы очистки, сбора и вывода прочь проникшей энергии. Такова причина появления вселенной, суть цель происходящих процессов.
Процессы начинались с отлова и закупоривания энергии в первичные микрочастицы, продолжались созданием насыщенных энергией атомных структур, заканчивались сведением их в космические тела, с последующим встраиванием тел в галактические системы, в которых они сжимались и двигались к чёрным дырам на выброс прочь в исходное пространство.
Но не всё происходило гладко. При любой возможности отлавливаемая и изгоняемая энергия выскальзывала из тисков полей, взрывала звёзды, наводила хаос в структурах. Для предупреждения и ликвидации таких катастроф разумная субстанция породила на подходящих планетах жизнь и произвела разумных существ, в частности, на Земле человечество. Задача состояла в подготовке в их телах подобных ей метафизических сущностей, названных душами, которые могли бы, выйдя из тел, разрешить возникающие в космосе проблемы. Жизнь представилась процедурой подготовки к будущим работам.
Душам предстоит миллиарды лет работать в космическом пространстве, пока не закончится процедура очищения, и субстанции не вернутся в исходное состояние. Тогда исчезнет вселенная, а души уйдут в разумную субстанцию. За это время им предстоит выполнять ту работу, которой обучались на земле. Им предстоит перемещаться по пространству, укрощать энергию, создавать для этого механизмы, бороться с пожарами, планировать и оптимизировать действия. На некоторых планетах придётся создавать новые цивилизации, чтоб выращивать себе помощников. Мораль, которую привнёс Христос, окажется необходимой для разумной организации совместной деятельности. Туда не пустят ни воров, хапуг, ни любителей красивой и лёгкой жизни. Там могут быть только души сознательных и нравственных людей. Остальные будут либо уничтожены, либо перемещены в тела животных.
Отсюда следует, что смысл жизни людей заключается совсем не в том, чтоб получать удовольствия, а чтоб достойно пройти все подготовительные испытания, стать сознательным и нравственными людьми, расширять знания, укреплять волю и характер, овладевать созидательными профессиями и научиться совместно с товарищами разрешать возникающие проблемы. Не грабительский капитализм строить, войны устраивать, а созидательный социализм.
9 ответов  ·  более года назад
Как гимнасты воздушные в сцепке из рук,
Мы всем миром живем как под куполом цирка,
Разорвать бы порочный тот замкнутый круг,
Но на голову рухнет вся эта "дурилка".

Деньги, золото, власть - вот вершина горы,
Это звенья иллюзий людских преимуществ,
И чиновник берет дорогие дары,
Он - духовный босяк без парада имуществ.

Люди лезут из кожи, чтоб в "связку" попасть,
Но уйти из нее, как упасть на арену,
Миражами иллюзий как деньги и власть,
Он живет лицедеем, попавшим на сцену.

Зритель смотрит спектакли его на "Ура!!",
Первым бросится он разорвать его в клочья,
А когда образуется в платье дыра:
"Это голый король!" - весть несется сорочья.

Нам дана эта жизнь не людей удивлять,
Ты попробуй собой удивить в небе Бога,
И не платья, машины, а души спасать -
Это самая верная в жизни дорога.

Перевернуто небо и ночью и днем,
Потому круговая порука "гимнастов",
Как тарелка тот купол вдруг станет вверх дном,
Кто был сверху затихнет ненужным балластом.
@anvip
P.S.Данное стихотворение передает смысл карты "пять жезлов"
колоды карт Таро Ошо.
1 ответ  ·  более года назад
Иногда в жизни людей наступает «кризис», и тогда человек должен что-то сделать, для того чтобы в жизни произошли новые позитивные изменения. И самым эффективным средством в борьбе с «кризисом и коррупцией» является Сознание, которое способно увидеть причины «кризиса», убрать негатив, изменить карму – события, приумножить энергию.


Осознавать – это значит Мочь. Мочь быть и мочь делать, совершать любые действия, в том числе в не времени и в не пространства.



Когда само Сознание осознаёт, или когда общество осознаёт, или когда человек осознает, происходит действие. Потому что осознавать, это уже совершать действия. А когда совершается действие, это уже указывает на существование и на присутствие. И не смотря на то, что Сознание или процесс осознание невидимы, мы можем понять, что бытиё и присутствие необязательно должно быть проявленным. В связи с этим, многое из того, что существует и есть, для людей неведомо и не известно.

Сознание влияет на всё без исключения: на духовность, на творчество, на состояние здоровья, на события, на внешность, на разум, на подсознание и так далее и так далее, до бесконечности
Тема без ответов
Спонтанно назрела целая тема о Дружбе, что женской, что мужской.
Я человек - достаточно взрослый и много испытавший на Себе хорошего и низкого, но тем не менее, решила обратиться сюда к нашим уважаемым форумчанам.
Когда имеется Своё мнение - это очень хорошо, но без мнения бывалых мне сейчас не обойтись, ситуация довольно сложная.
Была у меня Подруга с институтской скамьи, она из Хорошей семьи (не только очень известной!), с которой мы сблизились еще ближе благодаря ее родственнице, с братом которой я связала свою жизнь.
Сейчас я оказалась меж двух огней - у подруги ранее возникли серьезные проблемы с Репутацией, и Я не встала на сторону ее коварных притеснителей (это родственники моего гр/мужа..), ибо посчитала ненужным лезть в такого рода грязные и опасные авантюры, и в целом - я отвела от нее страшную беду, тем самым (я за человечность, прежде всего - мы люди).
Ее притеснители затем, естественно, набросились на Меня и стали меня всячески преследовать, от чего стала страдать моя жизнь и Семья, мои Дети.
В общем, мне пришлось обороняться от злобных противников своей Подружки и мне досталось, конечно (и нервы, и здоровье пострадали, но я знала, что это неизбежно), но я не видела другого Пути - низкое предательство отсутствует в моей крови, и у Детей своих тоже не приемлю, хотя, времена сейчас очень жуткие.
Далее, притеснители моей Подруги начали выдвигать мне недвусмысленные Ультиматумы - или Я с Ними против семьи подруги, или они и мою семью разрушат, что пострадает мой второй ребенок (я могу остаться без нынешнего гр /мужа, но меня это уже не пугает,, Я старшего вырастила без его отца, но со всеми сохранила разумные и человеческие отношения..).
Что мне делать, друзья мои ? - придется ведь отвечать за Это, во всех смыслах !
Ну, не могу Я "за компанию" издеваться над Людьми только за То, что Кто-то использует их в своих Целях, хладнокровно набирая людей со стороны в свой заранее составленный Сценарий (а из Сценария затем Тебе выходить, меж прочим, отвечая своей головой.. Что про ответственность за свои поступки тоже не надо забывать, чем они для Тебя обернутся - мы в Законо-мерном Социуме живем, а не в лесу...).
И посему,, Я абсолютно не считаю, что чей-то Друг и мой друг, или чей-то Враг - и мой враг.
Я как-то сама по Себе, всегда придерживаюсь своего разумного Выбора, за что и отвечу только Сама.
Пожалуйста, подсобите мне - приемлю все ответы и мнения, и буду всем признательна.
17 ответов  ·  более года назад
Не бывает системы последовательных действий без причины и без цели, не бывает природы без разумной её организации, не может быть реальной части мироздания без скрытой от глаз метафизики. Можно взять любую материальную частицу и убедиться, что в её основе метафизические сущности. Атом, например, состоит из энергии, придающей ему массу, и сковавших её полей. Что такое энергия и что такое поле? Какие их источники, какова их природа, ничего не известно. Их можно обнаружить только по воздействиям на материальные частицы и тела. А без таких индикаторов мы бы их и не обнаружили.
Что такое реальность, как ни тончайший гребень волны стремительно несущейся со скоростью света по океану метафизики из прошлого в будущее? В прошлом метафизика и она же в будущем. В кратчайшее мгновение метафизика становится доступной нашим органам ощущений.
В чётно направленных изменениях мироздания по необратимому вектору времени, когда первоначальный хаос стал преобразовываться в материальные частицы, из которых стали формироваться тела, а из них составляться организованные структуры, галактики с чёрными дырами посередине, в которых они стали утопать, угадывается проявление некого метафизического разума. У него нет ничего лишнего, всё чётко организовано и только мешает этому носящаяся хаотическая энергия, путающая порядки и вырывающаяся из тел.
Какая сила ведёт все процессы по этому вектору времени, какой механизм гонит время вперёд? Нам это неизвестно.
Есть основания предполагать всеми этими процессами управляет некий источник разума, пребывающий в метафизическом пространстве, и там же пребывает источник энергии. Вот каким-то образом они столкнулись, энергетический источник проник в источник разума, и вот это стало причиной возникновения вселенной, как процедуры сбора проникший энергии, замыкания её в корпускулы, объединения и вывода прочь через чёрные дыры. Цель - разъединение. И вот в этих процедурах возникла потребность в людях, вернее - в их метафизических ипостасях, названных душами, которые могли бы при жизни людей наполниться необходимыми знаниями, опытом в разрешении предстоящих космических проблем, чтоб после их выхода из тел могли бы приступить к предназначенным работам.
Представляет интерес процедура решения этой проблемы в человеке, то есть созревания души, старения человека и реализации смерти.
Душа каждого человека - это, по сути, частица разумного источника, разумной субстанции, которая с программой развития, предназначением и способностями закладывается в тело каждого младенца. Душа при жизни должна работать и развиваться. Чтобы это происходило, она будет постоянно страдать, и вынуждать тело, ум пробовать и искать способы избавления от страданий. Через тело она будет чувствовать холод и жар, голод, боль и усталость. Она вынужденно будет искать способы изменения окружающего мира, чтоб организовать себе уют. И тело на это будет работать. Но как только уют состоится, она опять начнёт страдать, вынуждая ум снова что-то изобретать и менять окружающий мир, идти в него дальше на поиски новых испытаний. Смысл такого поведения в том, что ей надо накопить знания об этом мире, обрести способы изменения его по своему желанию, а главное - научиться управлять энергией во всех её видах.
Смысл испытаний ещё в том, что они помогают сформировать характер, личность, укрепить волю, упорство в достижении цели. Они помогут увидеть в хаосе мелочей главное и на нём сосредоточить внимание. Не результат важен, а полученные знания и приобретённый опыт. Повышение качества жизни на самом деле ложный посыл, но необходимый для стимуляции поиска новых решений.
Процедура развития души предусматривает последовательные переходы от нижнего уровня ощущения мироздания, преимущественно через физические воздействия, на новые более высокие уровни, где приходит интеллектуальное понимание общих системных проблем. Вот они уже начинает ощущаться душой. Возникают общесистемные чувства, как сострадание, любовь, этические и эстетические. Наконец, начинает приходить понимание важности товарищества, взаимодействия, объединения усилий в общую систему. Приходят системные идеологии. Самая продвинутая - это коммунистическая идеология.
А в это время в окружающем пространстве те метафизические сущности, что разместили зародыши душ в тела, следят за хором подготовительного процесса. Это они устраивают им сложности и испытания. При необходимости помогают и поправляют. Они поступают как огородники, посадившие зёрна и следящие за созреванием плода. Души при своём развитии постепенно поднимаются от уровня осознания до следующего уровня, так приближаясь к тому, на котором находятся эти огородники. Тело же по мере разрешения последовательно приходящих задач, отрабатывает вначале примитивные физические функции, затем интеллектуальные, меняется, каждый раз соответствуя новым задачам. Нет ничего глупее в старании слабодушных барышень изображать своё тело молодым и здоровым, раскрашивать и менять формы, потому что это сбивает программу подготовки души. Они даже не догадываются, что за обман последует наказание. А болезни приходят только тогда, когда они нужны для испытаний. Даже смерти близких входят в эту программу. Бог, если под этим термином понимать источник разума, не любовь, забудьте это. Бог жёсткий и требовательный наставник, потому что знает, с каким жестоким врагам придётся столкнуться подготовишкам.
Тело всё меньше становится нужным в деле развития души. Теперь оно может разгружаться, его функции упрощаются. Оно стареет. Человек начинает ощущать, что земные проблемы его всё меньше интересуют, и всё больше неосознанно начинают волновать непонятные пока космические проблемы. Душа готовится к выходу. Вот она уже начинает встраиваться в космический коллективный разум. Там уже ждут её, готовят процедуру смерти. Смерть будет реализована как плавный переход из прежнего зажатого состояния в открытое пространство. Многие этот процесс видят, как будто плывут по туннелю в светлое и открытое пространство. А отработавшее тело отпадёт, как пожелтевший лист.
Однако, этот порядок пройдут не все. Души многих окажутся в подчинении тела и останутся недоразвитыми.
Это произойдёт, если человек с детства окажется избавленным от испытаний, предусмотренных программой развития, тогда она остаётся недоразвитой. В этом случае вместо развития начнётся деградация души. Люди начнут искать удовольствия, для этого возникнет алчность, им потребуются свободы для разврата, афёр, преступлений, принуждения слабых работать на них и обслуживать. Это они несут агрессивность, готовят войны, разлагают мораль и окружение. Это они исповедуют себя как высшую ценность и любовь к себе.
Душа их совсем не готова к переходу в космос. Она до ужаса боится смерти. Но тело израсходовало свой ресурс и больше работать не может. Оно отмирает. А что с душой? Вернее всего перейдёт в тела примитивных животных. Такова участь большинства населения западных развитых стран. Такой же будет и у наших нуворишей.
Ведь Христос, как посланник космического разума, дал правила, которым следует соответствовать, и они вошли в идеологию коммунизма. Так надо принимать её и жить по ней. Только тогда душам будут открыты ворота в космос. А иначе ад.
Тема без ответов
Мои различные ОПС. Привели меня к различным выводам, о природе окружающей среды и каждого отдельного человека.
Исходя из сообщений " Письма к философиле от 1 до 3", я понимаю что каждое мое отдельное, проявленное Я, выявляет себя в разных формах поведения, разных выводах и разных опытах материального и духовного.
И кто тут прав? Правы все. Все просветленные.
Я понимаю что все окружающие достигли просветленного состояние.
Вам читающим эти строки, сложно представить это.
Но если ВЫ ПРОСВЕТЛЕННЫЕ, ЗНАЧИТ ТАК ТОМУ И БЫТЬ.
Если представить себя жизнь человека, как уравнение 3х+5у = 45, то мы имеем достаточно четкий ответ.
Если вы как это уравнение, находитесь в закапсулированной экосистемой в материальной оболочке.
Ответ имеет несколько решение. И выскочить из этого "уравнения" невозможен.
Поэтому что жертва, что палач, идут своим путем, по жизни, как по разыгрываемых нотам, где режиссер и актер, одно лицо, ВАШЕ БОЖЕСТВЕННОЕ Я.
Тогда духовный человек понимает, что все кругом ПРОСВЕТЛЕННЫЕ, ВСЕ ПРОСВЕЩЕННЫЕ, ВСЕ МУДРЫЕ, ВСЕ ЗНАТОКИ, только я не просветленный, я не просвещенный, я не мудрый, я не знаток. Это критерий духовности.
Что же делать мне с этим знанием.
Смотреть на вас как на просвещенных и просветленных и мудрых.
Только смотреть на ваше просвящение и просветление как на уроки, которые не могут дать мне мудрости, но являются лишь проявлением внеземной игры, божественной игры.
В которой все мудро, все красиво, кроме ....меня.
1 ответ  ·  год назад
После воплощения "я" безначального Логоса и "я" Иисуса из Назарета есть одно. От Иоанна глава 6 стих 57 подстрочный перевод "Как послал Меня живущий Отец и Я живу через Отца, и поедающий Меня и тот будет жить через Меня". Живущий Христом должен принять всю Его полноту, включая телесную. Конечно речь не о людоедстве, после воскресения плоть и кровь можно поглощать без ущерба.

Стих 44 "Никто может прийти ко Мне если не Отец пославший Меня привлечет его". Стих 65 "И Он говорил, из-за этого Я сказал вам что никто может прийти ко Мне если не будет дано ему от Отца". Поглощение плоти и крови может произойти по инициативе человека либо стать результатом того что дано прийти ко Христу другим способом. Или не стать, например потому что не успел, однако это не будет означать что не пришел.

Стихи 53-56 "Сказал итак им Иисус, Истинно, истинно говорю вам, если не съедите плоть Сына человека и выпьете Его кровь, не имеете жизнь в самих себе. Поедающий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; ведь плоть Моя истинная есть пища, и кровь Моя истинное есть питье. Поедающий Мою плоть и пьющий Мою кровь во Мне остается и Я в нем". Не иметь жизнь в самом себе еще не означает быть отвергнутым и потерять шанс обрести ее.

19 июня 2022 Николай Гурулев
Тема без ответов
все хорошо в моей жизни но постоянно переживаю за всех и за все, жалко детей больных по телевизору, могу заплакать от жалости даже в кино к киногерою
Тема без ответов

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты