Юмористическая философия
Со временем любой беспорядок становится управляемым и наступают периоды согласованности и сбалансированности. Вселенский порядок является одним из вечных факторов, допускающих абсолютное равновесие в космической системе Вселенной. Какой бы ни была доля беспорядка, хаоса и борьбы, созданного взаимодействием энерго информационных пульсиров, порядок, как благо, неизбежен и побеждает, потому, что он представляют нерушимое равновесие Мира в мироздании Вселенной и её констант. Но во всех концах вселенной время не однородно и имеет относительный характер. Так возникает непорядок хаоса, разлада и распада.
Всеобщий закон иерархии и возвышения энергоинформационного перераспределения с учётом обратной связи устаканивает любые противоречия среди противоположностей, путём принуждения малых потенциалов мощными и стабильными пульсирами притягивая их к себе, сливаясь с ними или способствуя их распаду с последующим поглощением элементов. Кто-то определил время как последовательность событий.
Историческое время имеет эпохальные периоды одним из которых является эпоха просвещения. Это явление в истории европейской культуры связанное не только с научно-образовательной революцией семнадцатого века, но и с политической, экономической, технологической, философской, религиозной, интеллектуальной, культурологической и Бог весть ещё какой жизнью основной массы носителей идей, носящимися с новыми взглядами в искусстве, науке, образовании, образовавшими течения, завихрения, противоречия, направления, влияния и изменения.
В основе эпохи лежат рационализм, революционность, здравый разум в осмыслении, практическое применение достижений для того, чтобы всем стало хорошо. Выражаясь с точки зрения просвещения всё, что вытворяется, должно служить интересам общественного развития в направлении прогресса.
Учёные начали популяризировать недоступные знания посвящённых и просвещённых с целью поиметь практическую пользу в стаде невежд, организовывая общественные дискуссии не только среди голодных и рабов, крепостных и закрепощённых, злобных и зависимых, но даже среди женщин. Так в книге « Ньютонизм для дам или Диалоги о свете и красках» Франческо Альгаротти, вышедшее в 1737 году. Это было популярное изложение теории Ньютона, которое с помощью гомоэротических намёков очень сильно повлияло на просвещённость женской половины российской элиты царского самодержавия. Российский посланник в Лондоне Антиох Кантемир, друг Альгаротти, перевел «Ньютонизм» на русский язык, и книга стала бестселлером среди открывших школы для просвещения закрепощённых женщин России останавливающих скачущих коней, выполняющих функции пожарников, и одаривающих беспросветных мужиков красотой, спасающей мир.
Началось с экспериментов и практической деятельности. Так в искусстве появились новаторы с невероятной экспрессивностью на грани драматизма цветовой палитры. Художники с остервенением стали применять неповторимую манеру накладывания краски на холст, слой за слоем, набирая цвета из под которых иногда проглядывал безупречный контур графики. На рисунок нагромождались многочисленные пласты цвета, вызывая у соглядатаев гиперэмоциональную чувственность, которые побудили таких художников как Полок или Потко к художественному заливанию и красочному наливанию с психосоматическим излиянием в пост похмельный период творческого экстаза.
В эзотерическом смысле абстрактный импрессионизм стал родоначальником нового экспрессивного модернизма на примере французского художника из России Хаима Сутина или голландского художника, состоявшегося в Америке Виллема де Кунинга, картины которого оцениваются в миллионы долларов. Попадая в арт-пространство самых дорогих картин, зритель проникается вибрациями переживаний и наблюдает бракосочетание интеллектов во взаимоотношениях цвета, формы и прочего в этом духе.
В экспрессии всех переплюнул Малевич, создав несколько чёрных квадратных полотен и множество их копий. К слову, мне тоже предложили создать копию чёрного квадрата Малевича. Я написал пару эскизов вычислив в них корень квадратный квадрата в кубе, интегрируя цветовые гаммы на чёрном поле с медитативными дырами по замкнутому контуру в виде блёсток, приблизив таким образом вечность к бесконечности путём смешения пуантилизма, дивизионизма и граффитизма с клуазонизмом блёсток кубофутуризма с оттенком эллипсоидного спиралевизма в абсолютной черноте. Теперь работаю над оригиналом.
В культуре появилось новое направление «Веризм». В переводе с итальянского vero-истинность. Веристы начали с позиций позитивизма, перешли на юморизм с некоторым отклонением в сторону панпсихизма и дадаизма, культивирующего идею безобразия в образно- творческом процессе. И вот тут-то и начался сюрреализм, утверждающий загадочность и непознаваемость при исчезновении всякого времени и пространства как в истории прошлого, так и в предположенного будущего, вырисовывающегося в фантасмагорических подсознательных информационных картинах концептуальной кинетики биоэнергетического потенциала. Таким -то образом и происходит эклектичность при смешении стилей разных эпох и национальных субкультур.
В религии в эпоху просвещения нарастает экуменическое движение благодаря протестантам протестующих против всех и толерантных симултанеумов(Tolerance simultaneum) И началось это с международного миссионерства Всемирного Совета церковников всех вероисповеданий в совместном исповедовании апостольской веры с учётом всех течений, секторальных объединений с различными конфессиональными направлениями. Примирением ортодоксов с реформаторами и радикалистами, раскольников с патриархатом местоблюстителей, националистов и патриотистов с интернационалистами и атеистами в триединстве православных,с левославными и инославными.
Появилась необходимость компромиссного вероучения и чего-то нового неизведанного в духе любви, миролюбия, братолюбия, человеколюбия, благолюбия и боголюбия и естественно, без начинаний Новейшей Эпохи Всеобщего Примирения или смирения с умиротворением уже не обойтись во имя спасения во всё возрастающем информационном устрашении наступлением библейского конца времён.
В течении этой эпохи в политике, экономике и науке пытаются установить естественный правопорядок и правильные законы. Физиократы, приверженцы естественного порядка «во имя всеобщего блага» вытекающего из противоестественной зловредной природы человека и его тяги к превосходству одного над другим, понукали общественные объединения к революционным реформам и революционным событиям с последующим за ними революционными кровавыми столкновениями с взаимоистреблением.
В идеологии доминирует преобладание просвещённого абсолютизма, что привело к проведению «правильной политики», это когда политические провластные структуры, делая вид, что руководствуются установленными законами, и при этом, уверяя общество, что всё делают во имя интересов большинства народа и руководящих партий и сословий, производят действия идущие в разрез объявленной программе, вопреки здравому смыслу, тормозя этим развитие и прогресс. И как следствие приводят к кризису, выход которого в наступлении эпохи тотального необюрократизма с централизацией, коррупцией, неоглобализмом, деспотизмом, необдуманностью, бессмыслицей, непоследовательностью, аморальностью и безнравственностью духовного лаицизма, сегрегацией, сепаратизмом и всеобщей ненавистью в процессе военного противостояния. Иными словами наступает эпохальный дуропсиходебилизм с мистицизмом, если не сказать жеще-жесть.
3 ответа  ·  более года назад
Какие важные в мировоззренческом плане мысли излагает Энгельс в своей «Диалектике природы»? Каков смысл бытия мира и пребывания людей в нём?

«Животное только пользуется внешней природой и производит в ней изменения просто в силу своего присутствия; человек же вносимыми им изменениями заставляет (!?) её служить своим целям, господствует над ней» (Энгельс. Диалектика природы, М., Политиздат, 1987г., с.153).
«На каждом шагу факты напоминают нам о том, что мы отнюдь не властвуем над природой так, как завоеватель властвует над чужим народом, не властвует над ней так, как кто-либо находящийся вне природы, – что мы, наоборот, нашей плотью, кровью и мозгом принадлежим ей и находимся внутри её, что всё наше господство над ней состоит в том, что мы, в отличие от всех других существ, умеем познавать её законы и правильно их применять» (в своих корыстно-эгоистических и паразитических целях!!!).
«…И чем в большей мере это станет фактом, тем в большей мере люди снова будут не только чувствовать, но и сознавать своё единство с природой и тем невозможней станет то бессмысленное и противоестественное представление о какой-то противоположности между духом и материей, человеком и природой, душой и телом, которое распространилось в Европе со времени упадка классической древности и получило наивысшее развитие в Христианстве» (там же, с.154).
«Для высшего продукта органической материи, для человеческого духа, имеет силу закон движения, обратный закону движения неорганической материи» (там же, с.154).
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ исключает всякое абсолютно первичное и абсолютно вторичное, но вместе с тем оно есть такой двусторонний процесс, который по своей природе может рассматриваться с двух различных точек зрения; чтобы его понять как целое, его даже необходимо исследовать в отдельности сперва с одной, затем с другой точки зрения, прежде чем можно будет подытожить совокупный результат. Если же мы односторонне придерживаемся одной точки зрения как абсолютной в противоположность к другой или если мы произвольно перескакиваем с одной точки зрения на другую в зависимости от того, чего в данный момент требуют наши рассуждения, то мы остаёмся в плену односторонности метафизического мышления, от нас ускользает связь целого, и мы запутываемся в одном противоречии за другим». (там же, с.141).
«У нас есть уВЕРенность в том, что материя во всех своих превращениях остаётся вечно одной и той же, что ни один из её атрибутов никогда не может быть утрачен и что поэтому с той же самой железной необходимостью, с какой она когда-нибудь истребит на земле свой высший цвет – мыслящий дух, она должна будет его снова породить где-нибудь в другом месте и в другое время» (там же, с.154).
То есть материя, выходит, творит мыслящий дух, чтобы его в конце-концов уничтожить в данном месте, и начать снова творить в другом. С какой же целью она это делает? Развлекается? Разыгрывает для себя трагедию, чтобы поплакать? Или тупо повторяет одно и то же в разных местах и в разное время без всякой цели, а весь процесс её бесконечного и вечного развития – это дурная бесконечность вечного вращения по одному и тому же кругу – порочному КРУГУ превращений «вечно изменяющейся, вечно движущейся материи» «вечно повторяющаяся (во времени) последовательная смена миров в бесконечном времени является только логическим дополнением к одновременному сосуществованию бесчисленных миров в бесконечном пространстве» (с.22).

Таким образом мы имеем в сознании Ф.Энгельса и всех его единомышленников (всех нас) – не только ДУРНУЮ ПРОСТРАНСТВЕННУЮ БЕСКОНЕЧНОСТЬ, но и ДУРНУЮ ВРЕМЕННУЮ ВЕЧНОСТЬ.

Таким образом, на смену ЖИВОТВОРЯЩЕЙ ВЕЧНОСТИ и БЕСКОНЕЧНОСТИ ТВОРЕНИЯ ЖИЗНИ Вседержителем в МИФОЛОГИЧЕСКОМ (ПЕРВОБЫТНОМ) МИРОВОЗЗРЕНИИ приходит в т.н. РЕЛИГИОЗНОМ МИРОВОЗЗРЕНИИ догматически утверждаемая и непонимаемая (в силу её непознаваемости – как и сущности Бога) Бесконечность Вечной Жизни на Небесах, в Духовном Мире (или необъяснимые Всепрощающей любовью Бога к своим тварям – бесконечные муки ада для земных грешников, не соблюдавших законы праведной жизни – Заповеди Самого Бога).
Последний же этап переоценки ценностей – переосмысления понятий вечности и бесконечности, но уже в окончательно и бесповоротно ДУРНОМ варианте, сформулирован в рамках МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ Ф.Энгельсом и истолкован им по сути в приведенных здесь цитатах.

«Великий основной вопрос всей… философии есть вопрос об отношении мышления к бытию» (К.Маркс и Ф.Энгельс, соч.,т.21, с.282). «Философы разделились на два больших лагеря сообразно тому, как отвечали они на этот вопрос. Те, которые утверждали, что дух существовал прежде природы… составили идеалистический лагерь. Те же, которые основным началом считали природу, примкнули к различным школам материализма » (там же, с.283).

Как обозначается позиция одних и других в вопросе о первичности духа или природы? Одни УТВЕРЖДАЛИ, другие СЧИТАЛИ, то есть, иначе говоря, – излагали свою точку зрения, своё МНЕНИЕ (то, что им МНИТСЯ), своё убеждение, своё предположение – словом – свою интуитивную уверенность в истинности своей исходной Мировоззренческой позиции.
Проще говоря, речь идёт о ВЕРЕ в правильность выбора одного из двух вариантов ответа на предвзято сформулированный мышлением конкретного философа вопрос. Причём философа не стоящего между этими враждебными философскими лагерями, не беспристрастно смотрящего на них сверху – с третьей – нейтральной позиции, а с позиции одного из лагерей – материалистического, а потому и формулирующего свой основной вопрос философии таким образом, что под него уже есть готовый и «всесторонне» обоснованный ответ.
ВОПРОС ФОРМУЛИРУЕТСЯ ПОД УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ «ПРАВИЛЬНЫЙ» ОТВЕТ.

Тут невольно вспоминаются поистине мировоззренческие строчки В. С.Высоцкого:

А мы всё ставим каверзный ответ
И не находим нужного вопроса.

Вся теоретическая конструкция - УЧЕНИЕ, построенное на исходном основании каверзного ответа на т.н. «Главный философский (софистский) вопрос» будет и по сути, и по определению – ВЕРО-УЧЕНИЕМ, только в одном случае – ДУХОВНЫМ (идеалистическим), а в другом – МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИМ.

Прежде всего лукавство хитро-мудрого философского вопроса о выборе одного из двух ответов о первичности ДУХА или МАТЕРИИ (Природы) вызывает ассоциацию со зримо и незримо присутствующем в нашем сознании «золотом правиле» нужного выбора с позиций «соломонового решения» «из двух зол надо выбирать наименьшее» (вместо зла, сюда можно подставить ложь, уродство). На этом «золотом правиле» стоит вся система плюрализма в «святой» свободе нашего выбора между различными сортами туалетной бумаги, мыла, сыра, политических партий, идей, идеалов, святынь, кумиров, идолов, Богов и мировоззрений (философий).

Ещё большее удивление этот основной вопрос философии должен вызывать тем, что он поставлен, как говорится, ребром: или-или, а всё иное – от лукавого. Что делать человеку, у которого не только сознание, но и под-сознание протестует против такой постановки вопроса, аналогичного бесчеловечному: «Что для тебя первично – любимая матушка или любимый батюшка?». Если человеку дороги, значимы и ценные оба первоначала – ДУХ и МАТЕРИЯ, причём как в мире Внешнего Космоса, так и в своём внутреннем макро-космосе, как он должен воспринимать этот основной вопрос философии?
Не должен ли он считать его классическим софизмом современной материалистической философии, который от того, что он искренне, от чистого сердца и научного разума сформулирован как истинный философский вопрос всех времён и народов, но от этого не перестаёт быть софизмом – ложным умозаключением?
Сказанное касается, если говорить философскими терминами, онтологического аспекта основного вопроса философии, у которого как нам объясняют философы-материалисты, есть и гносеологический – познавательный аспект.

А теперь посмотрим, как сам же Ф.Энгельс ответил на свой же вопрос о ПЕРВИЧНОСТИ? «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ исключает всякое абсолютно ПЕРВИЧНОЕ и абсолютно ВТОРИЧНОЕ».
Чего после этого стоят все обличения философов в адрес софистики и софистов? Софисты по крайней мере не скрывают целей своей интеллектуальной эквилибристики. А честное заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что словоблудящий мыслеблуд искренне считает своё мнение истинным (и даже единственно истинным).

Так не являются ли в свете сказанного Мудрецы (софисты) более честными, откровенными и порядочными мыслителями, чем любители мудрствования – Любомудры (Философы)?
1 ответ  ·  более года назад
Философия состарилась, одряхлела, поглупела, нарыла горы бесполезных понятий и в попытках найти в них хоть какой-нибудь порядок, утонула в этом хламе. Когда-то она пыталась разобраться в строении мироздания, понять происхождение сил, бушующих на земле. Пыталась понять человеческую сущность, сущность сознания, основу "Я", предназначение человека, общества, государства, религии, но не могла этого сделать, потому что не понимала, от чего следует отталкиваться. Нужна была абсолютная опора, безусловная исходная точка для разрешения вопросов, но поиски её оказывались безуспешными. Какие бы представления не предлагались, все они зависали в пустом пространстве и при любом ударе рассыпались в прах. От безысходности искатели придумали Ничто, пустоту, которая, якобы, периодически могла раздуваться, производить пузыри образов, и потом снова сдуваться в Ничто, а потому никаких опор вообще не существует. Всё игра воображения, всё есть Ничто. Ничего искать не нужно.
А хуже всего было то, что даже метод поиска был непонятен. Было непонятно, чем следует пользоваться - неразумными чувствами или бесчувственным разумом. Что считать правильным, что принимают чувства вне всяких правил, что нравится, или то, что доказывает построенная по строгим правилам логика. Однозначного решения не нашлось.
А потому философия развалилась на части, на религию и на науку. Основой в религии предстало нравственное чувство, в науке эксперимент и рациональная логика. И только один мост их объединял - красота, которая возводилась в ранг вечных благодетелей, поскольку полагалась свойством истины. Отсюда появилось третье направление - искусство, представленное дорогой к истине. Но и здесь запутались в вопросе, что считать красивым.
Общества и государства стали строиться путём диффузии религии и науки, и это действие произвело таких уродливых монстров, как демократия со свободами личности, несущими хаос, и атипода - диктатуру закона, блокирующего мышление. Эти уроды стали расползаться и устраивать убийственные войны. Философия в попытках убежать от этих монстров нашла себе укромное и безответственное место - она решила спрятаться внутри человека. Придумала в нем экзистенции, запуталась в них и затихла. А уродства стали ещё больше плодиться.
Самый пик в производстве уродливых монстров пришёлся на этап развития ремёсел в демократической среде. Он получил название" капитал", с ним выстраивалась новая религия, экономика, в которой капитал представлялся главным идолом и в которую вовлекались все люди земли. Все обязаны служить этому идолу, работая на него. Наука так же была задействована, и теперь она служила производству средств порабощения, эксплуатации и убийства людей. Кульминацией стало производство атомного оружия. Человечество ради капитала принялось неистово истреблять среду обитания. И вот стал просматриваться конец человеческого бытия на земле. А так и не было выяснено, для чего появился человек, в чём смысл его жизни, в чем смысл всего, что он творит, для чего умирает.
Возникла необходимость оживить философию, вывести её из свалки бредовых построений, чтоб, наконец, приступила к разрешению самых актуальных вопросов человечества. Но что-то не видно оживления. Мир застыл в тревожном ожидании драматических развязок.
234 ответа  ·  год назад
Всем известный философ Исаков Геннадий Владимирович, к тебе обращаюсь, как брату по мысли, по цели ( поиск Истины), по духу ( открытое сердце).
Мало философов идущих к цели познания всего а именно смысла жизни человеческой, но еще меньше мыслящих постоянно.
Те крохи знаний что имеет человечество не могут обьяснить происходящее в мире, но дают лишь материал.
Созданы " научные камни" , фундамент же понимания каждый философ должен сложить сам.
Используя свои " строительные материалы". Невозможно сложить здание понимания себя и мира, использую чужие "фундаменты" сложенные другими разумами, происходящими из чужого разума.
То есть что я хочу сказать. Все научные знания всего лишь инструмент. В разные времена и в будущем то же, эти инструменты были то хуже, то лучше. Но , не инструменты определяют цель( кого?,чего?) а сам человек.
Школа дает инструменты. Но цель определяет сам человек. Эти вещи как бы само собой понятны. И все же когда рождаются такие люди как Цилковский, Исаков и др. Люди отрицают их гепотезы.
Чтоб потом совершить бешенный скачок в своем развитии.
Так родился оригинальный и самобытный философ современности Исаков Г. В..
Странно что в энциклопедиях о нем не написано не строчки.
Что же история знает и не такие казусы.
Сама теория Исакова на слуху и описывать ее не имеет смысла.
Опровергнуть ее не удалось не кому.
Многие вопросы бытия решает данная гипотеза.
Определяет смысл человеческого существования ( рост души). Смысл мира ( вывод энергетической субстанции из тела разумной субстанции) . Причина старости и смерти ( победа энергетической субстанции). Существование психических заболеваний ( победа энергетических субстанций или сущностей, в человеческом теле).
Задачи человечества ( формирование сообщества душ, для вывода энергетической сущности из материального мира).
Все эти задачи и вопросы ясны любому разуму, даже детскому, при соответствующем логическо- словесной подачи материала.
Проблема в другом , ну знаем мы что и для чего , а что делать в этот миг своего развития? Как развиваться человеку здесь и сейчас? И не быть игрушкой борьбы двух сущностей ? На эти вопросы теория Исакова не дает ответа.
На это дает ответ моя гипотеза ДС в Ч ( духовный свет в человеке).
Постулаты духовного света.
1. Все окружающее есть ЕПС ( единное поле сознания) то есть вы можете сказать что все окружающее в мире есть Бог, разумная субстанция рс или Абсолют.
Сути все эти вещи не меняют.
Вы и я есть частицы этого ЕПС, но не все в мироздание. Мы капля в океане, но не весь океан. Уважение капли к океану и любовь океана к капли есть основной критерий духовного развития.
2. От ЭС энергетической сущности постоянно идут потоки разрушительной энергии. От РС или Бога, Абсолюта, ЕПС, идут потоки Духовного Света , дающий человеческим существам : понимание, знания, любовь ( тепло в сердце).
3. Человеческое существование проходит опыты материального существования, которые невозможны в духовном мире. То есть наш материальные перепитии жизни, не даны просто так. Это быстрейший опыт нашего духовного роста. Понимание этих процессов, даже самых негативных и плохих, с человеческой точки зрения, дает практика и опыт получения ДС.
4.Задача человеческой души еще здесь стать выше материальной своей природы, для этого ему дается духовная поддержка в виде желания , практики и опыте получения ДС.
Именно в такой последовательности 1 желание2 практика 3 опыт.
Но в начале желание. Без желания получать ДС его как бы для вас нет.
Пронзающий все мироздание ДС при отсутствии получать его и духовно расти, как бы не существует, его как бы и нет.
5. Практика и опыт получения ДС возникает только при сильном Желание а не наоборот.
Где сердце ваше, там и душа ваша.
Возникают опасения.
А не является ли ДС этакой самогипнозом, самообманом, иллюзией, миражом мозга?
Если это так то и все научные теории то же заблуждения. Но заблуждения изменяющий мир. Мы благодаря науки вышли из природы, живем в домах и ходим за продуктами в магазины а не на охоту за мамонтами.
Благодаря ДС мы выйдем из духовного невежества. Обретая достаточно понятные цели здесь и сейчас. А именно получать ДС идущий из РС.
Этот ДС и даст нам пути нашего дальнейшего духовного роста.
А там можно и ЭС выводить из РС.
Но это не скоро , только через триллионы лет наших материальных приключений в материальном воплощенин душ.
Так как наша душа бужет вынуждена с нашим то желанием или без нашего вращаться в колесе перерождения ( колесо Сансары) еще очень долго, пока наше бесмертное Я , часть ЕПС не усвоет ВСЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ УРОКИ МАТЕРИАЛЬНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ И НЕ ПОДНИМЕТСЯ НА ВЫСШИЕ ПЛАСТЫ ПОНИМАНИЯ СЕБЯ И МИРА.
Поможет нам в этом мой ДС.
8 ответов  ·  год назад
Цель и смысл возникновения философии (часть 1)

Необходимо сразу обозначить сверхзадачу нашего цикла
«ЖИВАЯ ВОДА ПРИРОДНОГО МИРОПОНИМАНИЯ»

Поскольку речь пойдет о философии и, как говорят философы, потребность в познании окружающего мира заложена в нас от Природы, включая самый глубинный уровень познания – философский, то в таком случае, если это так, вовсе неудивительно, что каждого всерьёз думающего о смысле своей и вообще жизни человека тревожат так называемые Вечные вопросы бытия.
В моём понимании это три вопроса:
1. Для чего, вернее с какой целью – я, ты, и каждый из нас появился на Белый свет?
2. Какова судьба моей земной жизни, т.е. что каждому из нас на роду написано?
3. Будет ли иметь продолжение моя Духовная жизнь после моей физической смерти?

Если это действительно Вечные вопросы, то они соответственно требуют и Вечных ответов. И ответы на эти Вечные вопросы, чему и посвящён весь цикл лекций, напрямую зависят от нашего Миропонимания, Мировоззрения и в конце концов Миропонимания любого человека. И ещё очень важный момент! Необходимо сразу подчеркнуть – не только человека, а любой живой Твари. Потому что человек в этом Мире пребывает не один, а, поскольку мир многообразен, – в окружении множества существ, или как раньше говорили в богословии, на Руси, а также среди простых людей – живых тварей, божьих тварей, т.е. сотворённых Вседержителем в Живой Природе всех Живых Существ.
Исходный посыл заключается в том, что любая Жизненная Система строится на фундаменте какого-либо Мировоззрения, Миропонимания. Отсюда следует однозначный вывод, что качество этого Миропонимания, этого Фундамента напрямую и опосредовано определяет качество жизни Его носителей и воплотителей.
И сверхзадача нашего цикла заключается в том, чтобы помочь пытливому уму человека, желающего иметь целостное и системное представление о сути Мироздания и коренном смысле своего пребывания в нём, научиться выстраивать Универсальную Систему основополагающих Жизненных понятий и критериев. То есть – выявлять понятийную Систему ценностных Духовных координат, в рамках которой можно будет сориентироваться в окружающем Мире, как реальности, сориентироваться в обилии разноречивых и противоречивых философских учений, а главное понять глубинную, т.е. Мировоззренческую (т.н. философскую) суть событий и во Внешнем Мире и в своем Внутреннем Духовном мире – в своей Душе.
Это необходимо каждому думающему, или по крайней мере приходящему в процессе жизни к определенному этапу Духовного развития, человеку. Поэтому если подытожить и спросить: а для чего же нам нужно, в конце концов, познавать окружающий Мир, себя – Жизненный смысл своего пребывания в этом мире, то в итоге всё упирается в очень простую и очевидно понятную вещь.
Это необходимо каждому живому существу, в том числе и человеку. Красной нитью во всех дальнейших размышлениях будут проходить мысль о том, что человек является одной из разновидностей живых существ, т.е. нельзя выделять человека из понятийной системы Жизненной Природы окружающего мира.
Это необходимо любому живому существу и человеку, чтобы осмысленно выстраивать свою Жизнь в Ладу с окружающей Природой, с людьми, со всеми живыми существами и своей Совестью.
Эту цепочку может каждый построить в своём порядке, в конце концов нам сейчас важно обозначить основные понятийные блоки, которые мы будем пытаться завязать. Ну и чтобы озвученные Вечные вопросы Бытия, выраженные в прозаической форме подкрепить русской поэзией, так как существуют творческие художественные формы познания, без которых докопаться до глубинной сути бытия практически было бы не возможно, приведу несколько поэтических примеров философских размышлений. Начну со стихотворения довольно известного русского поэта Надсона:

Случалось ли тебе бессонными ночами,
Когда вокруг тебя всё смолкнет и заснёт,
И бледный серп луны холодными лучами
Твой мирный уголок таинственно зальёт.
И только ты в тиши томишься одиноко,
Ты и усталая больная мысль твоя.
Случалось ли тебе задуматься глубоко
Над неразгаданным вопросом бытия?
Зачем ты призван в мир, к чему твои страданья
Любовь и ненависть, сомненья и мечты,
И в грешно-праведной машине мирозданья
И в подавляющей огромности толпы?

Также в качестве примера нужно привести поэзию П.А.Вяземского. Вот у него тоже короткое четверостишье на эту тему:

Простая жизнь его простую жизнь вещает,
Тянул он данную природой канитель.
Жил, не заботившись проведать жизни цель,
И умер, не узнав зачем он умирает!

Такое вот печальное четверостишье… Но, к сожалению, приходиться констатировать, что действительно этот глобальный вопрос – для чего ты родился на Белом Свете – даже возникнув в сознании человека и промучив его до конца жизни, может так и не получить своего Правильного – то есть с позиции Всеобщей Жизни – ответа, как об этом в стихотворной форме сказал П.А.Вяземский.

И уже, переходя к философии современной, в дополнении к лирике приведу пример из современной сатиры и юмора философский анекдот:
«Встречаются два философа.
Один жалуется другому:
- что-то я не могу ничего понять в древней философии.
Второй говорит:
- Так давай я тебе объясню.
- Да нет, объяснить-то я сам смогу. Я не понимаю!»

Это опять же философская проблема различия Знания и Понимания. Мы с вами об этом будем в последующих лекциях говорить.
В этом цикле лекций будут обозначены контуры той Мировоззренческой Системы, которая наработана моими единомышленниками.
Поскольку философия это «любовь к мудрости» в поисках истины, то, как показывает практика жизни, есть два типа служителей и искателей этой пресловутой истины:
– те, которые любят её за деньги – за зарплату по своей философской профессии (т.е. профессиональные любители мудрости)
– и те, кто любят её бескорыстно, т.е. бесплатно и пытаются её найти просто по зову сердца, не имея ввиду карьерный рост, звания и награды в соответствии со служением Правящей доктрине.

В данном цикле используются наработки бескорыстных искателей Истинной Правды Жизни Мировоззренческого (философского) семинара «ЖИЗНЬ и МироВоззрение», действующего при Музее великого русского живописца К.Васильева (он находится на краю Москвы в прекрасном месте в Алтуфьево на Череповецкой ул.)

Любое знакомство с любым вопросом в любой сфее знания, жизни, ремесла начинается с определения предмета – о чём мы будем вести разговор? Поскольку наш цикл философский, должен сразу предупредить тех, кто знаком с различными видами философии, например Германское направление под названием «Философия жизни», к которому принадлежали Шопенгауэр, Шпенглер, Ницше и т.д. Это будет иной – Мировоззренческий взгляд на проблему, отличный от академического, основанный на Русском Мировосприятии наших далёких дохристианских Предков, которое много лет самостоятельно восстанавливалось и реконструировалось моими единомышленниками в рамках постоянно действующего Семинара «ЖИЗНЬ и МироВоззрение». Поэтому в понятие и словосочетание «Мировоззрение Жизни» я вкладываю совсем другой смысл, чем эти представители немецкой классической философии в свою т.н. «Фмлософию жизни».

Так что же такое философия?
Когда мы задаём себе такой вопрос и открываем книгу, энциклопедию, словарь, то первое, что мы читаем в скобочках это буквальный перевод этого слова на русский язык.
Обращаю ваше внимание на очень важную вещь. На нашей Планете существует Земная Цивилизация, Народы и свои исконные языки у каждого народа. Существует обыденная жизнь, которой мы все живём и в которой мы все общаемся на нормальном, простом человеческом обыденном, так сказать – первобытном (потом постараюсь это слово восстановить в его достоинстве) – т.е. на обычном живом народном языке. Так вот один из важных вопросов, который возникал у меня за годы занятий философией и изучения указанных вопросов был такой: почему на Руси, имеющей глубокие исторические, философские, религиозные, культурные традиции, сегодня мы изучаем практически все существующие виды знаний науки, где подавляющее большинство базовых понятий, выражается каким угодно, но только не русским языком.
В принципе, опережая события, могу сказать, что то мышление, которое нам сегодня внедряют и формируют наше сознание через систему современного образования – комбинаторное, то есть построено на принципе перебора вариантов. И пик этой комбинаторности, этого направления выражается в том, что сегодня на вооружение взят искусственный интеллект, компьютерный интеллект, который построен на этом принципе комбинации, комбинаторики.
Вот философия, греческое слово, двухкорневое. Почему мы используем именно его? Ведь есть же аналог, калька как нам говорят, … любовь и …. мудрость. Нам переводят это понятие как «любовь к мудрости», опять возникает вопрос: есть два корня Любовь и Мудрость, и если пользоваться комбинаторикой, к которой нас приучают, почему они сразу изначально построены таким образом, как Любовь к мудрости или любомудрие по-русски? Ведь в конце концов здесь возможны разные варианты: «мудрость любви», «любовная мудрость», ну и на худой конец «мудрёная любовь»… Потому что любовь в мифологическом сознании, мы будем о нем тоже говорить, занимала центральное место, считалось, что это одна из ведущих Жизненных сил Мироздания. Почему не проигрываются все варианты?
«Философствуя» дальше можно поставить соединительный союз и получится союз Любви и Мудрости… И тогда нужно рассмотреть отдельно эти понятия – Любовь, что это такое? Мудрость, что это такое? И затем, исходя из чисто формальной логики соединить органично эти две части, чтобы стало понятно, что это – «любовь к мудрости» или «мудрая любовь»!, «мудрствующая любовь», но это почему-то остается за скобками…
И ещё очень важный момент, ещё одна очень важная задача: как помочь человеку правильно познавать окружающий мир, правильно думать, правильно чувствовать, правильно ощущать и соответственно правильно вершить земные дела по Канонам окружающей Природы, т.е. Естественно… Это тоже глобальный вопрос. Вопрос правильности и истинности, без разрешения которого мы не сможем ответить ни на один из Вечных вопросов Бытия!

«А мы все ставим каверзный ответ
И не находим нужного вопроса».

В этих практически Сакраментальных строчках Высоцкого сказано, что вопрос в некотором смысле важнее ответа, что иногда работая над какими-то понятиями мы попадаем в лабиринт без выхода, в тупиковую ситуацию и до тех пор пока мы не поставим перед собой не тупиковый вопрос, мы будем ходить по порочному кругу.
Поэтому в этом цикле лекций акцент будут поставлен на то, чтобы больше ставить вопросов, чем давать на них готовые ответы, по одной простой причине, которая уже была сегодня озвучена: сверхзадача каждого познающего Мир и желающего полноценно в нём жить, это самостоятельно ставить вопросы, правильно формировать и формулировать их, а потом самостоятельно отвечать на них правильно. Потому что правильный вопрос – это направление к ответу, не поставив правильный вопрос мы будем находиться в ситуации тупика, коридора, т.е. в безнадёжной ситуации, а правильный вопрос хотя бы возможность достижения ответа нам обеспечит…
Так вот, оставив в стороне вопрос, что такое философия как понятие, поговорим о философии как о Термине. Т.е. как философы сами определяют философию. Собирая различные определения, я собрал огромную коллекцию, более тридцати определений философии как термина, повторяю как термина – т.е. слова, в которое вкладывается мыслителем какой-то смысл, естественно в меру своего понимания. Так вот, если вы откроете популярный или любой продвинутый учебник, вы сразу же для себя сможете отметить такой факт, что рядом с философией всегда стоит другое очень важное понятие, по уровню значимости равноценное ему – это Мировоззрение.
И вот эти многочисленные и разнородные определения философии, идя по пути, которому обучает нас наука, надо систематизировать и классифицировать по воможности – иерархически.. Это очень важный момент, если трудно добраться до сути и понять природу какого-либо понятия, то тогда лучше всего пойти по пути классификации его по разным основаниям и определениям. Получаются схемы, завязки, которые создают иллюзию знания и понимания, но тогда вопрос сводится к тому – как же отличить реальность и естественный смысл этой реальности от иллюзий, от противоречивовго понимания разных авторов?
Вот философия как мировоззрение:
«Философия есть мировоззрение, т.е. совокупность взглядов на мир и на отношения человека к этому миру…» Это классический учебник МГУ…
Другой автор уточняет: «Философия это наиболее систематизированное, максимально рационализированное мировоззрение своей эпохи…»
Опять же ставится почти знак равенства между философией и мировоззрением.
Далее, есть такое определение:
«Философия – это мировоззренческое мышление или мыслящее мировоззрение…»
Ну и есть такой русский философ Франк, который дает следующее определение: «Рациональное и научно-обоснованое учение о цельном мировоззрении…»
Другие философы понимают философию как науку. Другое дело, что эта наука не рядовая, а сверхнаука, метанаука, но тем не менее:
«Философия есть наука или научное знание, отличающееся от других видов предельной обобщенностью информации с точки зрения основного вопроса философии…».
Обращаю ваше внимание на слово информация. Очень модное сейчас слово, которое начинают входить в понятийный оборот философской науки. Другое дело, пока ещё не очень понятно, стало ли это слово философской категорией, но по крайней мере есть одна концепция под названием «Концепции общественной безопасности», концепция «Мертвой воды». Эта новая философская, мировоззренческая концепция, созданная в нашей стране в качестве оппозиции всем существующим, как нечто качественно новое. Как новый взгляд на мир, который может дать выход из многих мировоззренческих тупиков… В этой концепции в основание положены три главных понятия – Материя, Информация и Мера… Т.е. даже если официальные философы ещё не взяли информацию на вооружение, то неформалы, чудаки, любители философии уже используют это понятие…
Дальше ещё несколько определений философии как науки: «…наука о всеобщих закономерностях, наука о закономерностях природы и человека, общества и познания…»
Вот такая наука, но особенная и стоящая над всеми и призванная синтезировать их знания и направлять в нужном направлении сознание и поиск всех частных наук, т.е. философия должна обозначить хотя бы направление.

Далее блок определений философии как науки познания истинной сути бытия. Здесь в основном идут философы древности.
Платон, один из основателей античной философии : «Особая наука, направленная на познание вечного истинного бытия.»
Сократ (у него определение можно сказать уникальное): «Философия - средство познания добра и зла.»
Возникает вопрос, нам говорят, что добром и злом занимается Этика, это один из разделов философии, может быть даже не самый главный. А вот Сократ оказывается ставил это на первое место. Обратим на это внимание.
Есть Аристотель, известный фразой «Платон мне друг, а истина дороже» (хотя в оригинале эта фраза звучит немного по-другому, но смысл отражает).
Есть Эпикур, основатель соответствующего учения, его определение философии: «Путь достижения счастья посредством разума.». Это конкретное предложение как счастливо жить…
Есть определение Гегеля, идеалиста с опытом диалектики, которая легла в основание материалистического учения, на котором построена соответствующая идеология и соответсвующее государство - СССР. У него такое очень интересное определение философии, как науки об абсолютном разуме, постигающем самого себя: «Разум постигает самого себя и наука, изучающая этот разум абсолютный, называется философия».
Тут надо отметить интересный момент, кроме философии рационализма, научной философии спекулятивной (а научная философия спекулятивная), есть ещё различные другие философии - это религиозная и мистическая, эзотерическая. В современных учебниках в курсы философии включают и разделы об эзотерике, имея ввиду, что дети должны знать о всех видах философии и делать соответствующие выводы. Так вот по Гегелю – наука об Абсолютном Разуме наводит на мысль об ассоциации с эзотерикой с её терминами о Вечном или Космическом Разуме. Вселенский Разум, космический разум. Это как парадокс, Гегель не был записным эзотериком, а понятийный аппарат единый.
Понятно, что в материалистической философии не могли не дать определений философии, как формы общественного сознания. Фактически все виды знаний там определяются именно таким образом – формы сознания, с помощью которых человек постигает мир и смысл своей жизни.

Дальше идет группа определений философии, как личного творчества, это тоже очень интересный момент. Уже было сказано, что современные философы не отрицают, что художественное творчество по крайней мере является одним из источников философских размышлений о мире и вот тут есть такое определение:
«Философия – это вечное творчество отдельного мыслителя, отражающее его субъективный мир». Это определение, которое дал известный философ Ницше.
Российский философ Н. Бердяев: «Философия не есть наука, не есть даже наука о сущностях, а есть творческое осознание духом смысла человеческого существования». Тоже речь идет о творчестве.

Есть группа определений философии как системы, помогающей становлению человека.
Русский философ Соловьев сказал: «Философия это осуществление собственного начала в человеке, оно служит и божественному и материальному началам».
Есть неординарное, выпадающее из системы, стоящее особняком определение философии мыслителя Бахтина:
«Философия – это мета язык всех наук». Мета язык, т.е. сверх язык, Универсальный язык и здесь обращаю внимание именно на это определение, оно потом нам понадобиться…

Дальше идёт группа определений философии как системы знания, допустим Система знаний о мире как Целом. Видите, интересная идет игра: мировоззрение, наука, система знаний – все используется как синонимы, как одно и тоже, хотя интуиция подсказывает, что это не так. Все, что в Русском Языке обозначается разными словами, имеющими разный собственный смысл, отличается хотя бы по звучанию, и уж точно порождают в нашем Сознании различные образы, а значит в Уме и различное понимание.

И еще определение российского философа Соколова надо выделить в отдельную группу:
«Философия как склад Веры и Знания».
Если вы почитаете учебники, то увидите, что философия как знание, качественно отличается от Веры, религиозного понимания и существуют целые трактаты, объясняющие нам эту разницу. Мы об этом потом тоже будем говорить более подробно, но тем не менее философия это определенная система верознания, в котором нерасторжимо соединены в различной пропорции компоненты Веры и Знания, как утверждает Соколов.

Следующая группа определений: «Философия как ядро духовной культуры» - появилась уже культура, культура духовная. И тогда определяют философию как форму духовной культуры, т.е. одну из разновидностей или как ее ядро, т.е самое главное в философии. Также определяют философию как систему ценностей, как постановку главных вопросов. Мы уже говорили, что выйти на правильный вопрос бывает более важно, чем биться над тупиковым ответом…

«Философия как умирание». Известный французский философ Монтень, который говорил, что философствовать, значит учиться умирать. Тогда возникает вопрос, а что имел в виду Монтень? Может быть философия, которая существует в последние века в нашем мире, учит нас не жить, как это делала древняя философия, а наоборот? Очень важный и принципиальный вопрос, который потом в конце концов упрется в вопрос: а как взаимосвязаны ситуация на планете, в виде системного кризиса: духовного, морального, государственного, общественного, экологического – с философией? Есть ли связь? В принципе никто этого не отрицает, связь есть и она очень простая.
Философия – это база мировоззренческая, понятийная, фундамент на котором вырастают различные виды знаний, наук, идеологий политиков, а затем на основе частных наук вырастает технология, практика жизни. Поэтому связь-то очень очевидная и простая.
Но вопрос о том, является ли философия ответственной за состояние земной цивилизации почему-то впрямую почти не поднимается. И если поднимается, то в очень аккуратном варианте. Да, что-то не так, но в принципе дело в эстетическом ремонте, надо немного перекомпоновать нашу философию и все будет в порядке. Хотя наиболее интересные философы ставят вопрос о том, что все философские системы, существовавшие в прошлом и существующие сегодня себя дескредитировали, не работают. Концепция «Мёртвой воды», так и говорит: да, все системы прогнили, мы предлагаем новую («КОБР»). Является ли она, эта «Мёртвая вода» живительным началом наших душ, это отдельный вопрос…
Ну и последнее определение философии очень интересное. Самое забавное то, что оно содержится не в академическом учебнике, не в энциклопедии, не в книге академика философии, профессора, а в школьном учебнике философии для 9-11 классов. Итак, это Юшкевич, публицист и философ, в школьном учебнике его цитата, а определение такое:
Философия, есть размышление о вещах с точки зрения всего…

И еще не могу не поделиться таким своим удивительным открытием. Есть школьные учебники, учебники для среднего образования, ПТУ и учебники для высшего вузовского образования. Возникает вопрос, а не являются ли школьные и ПТУшные учебники более интересными, важными и правильными, чем учебники, которые пишутся для Вузов? Для формирования окончательного сознания людей, выходящих в жизнь, чтобы они правильно думали и как надо воспринимали мир и себя в нем. Напрашивается вывод, что школьные учебники самые интересные.
Вот это определение, оно стоит не то, что особняком, а в оппозиции всему тому, что огненными буквами академического образования впечатывается в наше сознание, что философия – это понимание мира с позиции человека.
А речь должна идти о понимании с позиции любого живого существа, в том числе и человека. Философия есть взгляд на ВСЕОБЩИЕ проблемы, взгляд на Мир как на ВСЕОБЩУЮ систему. Ну, а почему ВСЕОБЩНОСТЬ не относится к смотрящему? К тому, кто воспринимает, познает и действует, в данном случае к человеку?
Поэтому принципиальная мысль, вывод к которому я пришел и нашел подтверждение, что философия должна быть всеобщим взглядом на всеобщие проблемы. Вот тогда это будет философия.
А всеобщий взгляд - это синтез взглядов на мир с позиции человека, животного, растения, окружающей Природы, среды, которую наши предки тоже считали Живым существом. Ведь, в конце концов, вопрос сводится не к ОТНОШЕНИЮ человека к Миру. Это тоже на мой взгляд позиция, которая показывает меру нашего Мировоззренческого заблуждения. Речь должна идти о ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ между Миром и человеком, который является лишь частным случаем Вселенского Бытия и который должен выполнять своё жизненное предназначение, подчинённое Жизни всего Космоса. Именно об этом и шла речь во всех древних Мировоззрениях, которые научная терминология обозначает ино-странным словом «философия».

(Продолжение следует)
Тема без ответов
Юмористический эзотеризм предполагает наличие эзотерического юмора в сфере весёлой интерпретации глубинной мистической сути нашего Бытия, с учётом тайны зарождения, становления, насыщения, расширения и конечного схлопывания Космоса. Кроме того, учитывая природу тех, кто наблюдает, анализирует, экспериментирует, интерпретирует и запоминает, пропуская через сито своего сознания, юмор открывает новую грань познания.

Все знающие дело эзотерики, связывают эзотерическую философию с концепциями, учениями, доктринами, религиями, магией и парадигмами, главным содержанием которых являются пути и практики целительства, совершенствования, притяжения удачливости и конечно радости, веселия и юмора.

Любые знания о природе можно разделить на внешние экзотерические и внутренние эзотерические из-за их сокрытости, и потому являющиеся тайными сокровенными, доступные особо посвящённым и сверх просвещённым в виде откровения. Тайность доктрины и прочих раздумий в эзотерике связаны с особенной мудростью умудрённых опытом мудрецом. У многих эта особая мудрость выявлялась в ходе специальных манипуляций и экспериментов названных обрядами, церемониями и алгоритмом мистерий.

Мистерии или так называемые таинства церемониально сопровождались постановочными действиями, вызывающими положительные, позитивные и негативные эмоции у постановщиков и соглядатаев. Мистические, иными словами таинственные спектакли, шоу и постановки в религиях приравнивались к чудотворству, в науке, в форме сверхъестественных аномалий к чудным открытиям, а так же и в политике к приобщению показово предвыборных кампаний к агитационно-манипулятивному пиару с мистикой.

Цель у этих мероприятий одна-особенно и осознано изменить сознание у всех участников, а через них и у остального, оставшегося и отсталого народа, произведя такую трансформацию сознания, которая и приведёт большинство к расширенному мировосприятию, узколобых, тупых и необразованных неучей к пониманию их особой значимости. Во многом это удавалось и удаётся через всеобщее обучение, открытие спец школ для рабочего люда, проведение митингов, собраний, вече, чемпионатов, кулачных боёв, крестных ходов, молебна, приобщение к мощам и прочих общественных мероприятий.

В этом процессе надо различать, тех особых эзотериков-особистов, у которых происходит изменение сознания и тех, особенных эзотерических особ, которые расширили своё сознание и у них наблюдается устойчивый характер состояния блажного благодушия и умиления, хотя при определённых условиях, оно может изменить свой знак на противоположный с переходом в агрессивность и злобность на грани психического расстройства. Тогда возникали войны, вызвольные походы, крестовые набеги и резня для обороны гроба, церкви и справедливого перераспределения благодати.

Изменённое сознание особистов-это такое состояние психики, при котором эзотерик, группа единомышленников или даже попавший под их влияние народ приобщается к сокровенному, призрачному присутствию чего-тот необъяснимого на грани кратковременного безумия. Со временем к большинству народа после больших неприятностей приходит просветление и объяснение, но как обычно это случается с большим опозданием и не у всех. Такое обычно касалось патриотизма, коммунизма, либерализма или религиозного экстремизма.

Между особистами и особыми в эзотерике обычно возникает масса противоречий, но общим для них является состояние оккультизма, к которому можно отнести мистицизм, магию, каббалу, спиритуализм, теософию, астрологию, нумерологию, философию, Йоги и прочие чародейства, волшебников и колдунов, которые так всё запутали, что ни один или не одна эзотеричка без специальных технологий по распутыванию уже не обойдётся.

Может возникнуть традиционный вопрос обуянных манией противоречия, мол, а при чём тут юмор? А при том, что позитив, который помогает склонному к эзотерическому мышлению вовремя и трезво оценить своё состояние и выйти на светлый путь, дорожку и тропку своего личного исцеления и совершенства, уйдя от душевного заболевания, вызванного порчей, сглазом, проклятиями, заблуждениями и ложью злопыхателей.

Если бы не юмор, то древнегреческий учёный и мыслитель Пифагор, умевший достигать особого состояния сознания, обретая способность видеть и познавать глубочайшие закономерности, скрытые за повседневной формой вещей в совершенстве понимал иносказание, выраженное геометрическими формулами, справедливо утверждал, что Вселенная представляет собой необозримую систему математически правильных комбинаций и определил свою главную теорему в доказательство того, что бесконечности не существует ни на одном конце Вселенной, а его пифагоровы штаны на все стороны равны.

Вот и учёный Парацельс, тоже сформулировал свою теорию, в которой наше сознание само откровенно, божественно, подобно в особенностях особенных, одухотворённых астральным духом Архе и являет собой микрокосмос особенной души, исцеляющей тело от боли. А такой учёный как Э. Сведенборг, общаясь непосредственно с ангелами и разными высшими сущностями, силами и духами на психоэнергетическом языке, пребывая в состоянии экстаза вызванного специальными ритуальными действиями с приговаривание, проговариванием и пением сакральных формул, после употребления снадобий, настоянных на спирту, выказывал слишком откровенные, интимные и не всегда цензурные чувства к ним.

Вот и мои знакомые академики в основном считают, что белая горячка возникает в процессе запоя и может вызвать экстаз с появлением галлюцинаций. Но я считаю, что это не так. Достигший полного отключения сознания медиум, не важно каким способом, уходит в высшие сферы сверхчувственного восприятия, и тогда прикурив косячок, или перепив стоячок, происходит появление зелёных или серо-буро-малиновых инсоулменов, проще говоря нечисти, в виде женского начала с рыбьими хвостами или бородами, появляются откуда ни возьмись учёные коты, начинающие рассказывать сказки у дуба, который стоит у лукоморья, опоясанный золотой цепью, я рядом избушка на курьих ножках и разбитое корыто со ступой.
Особо талантливые особисты могли просвещать тёмных и невежественных рассказывая, пересказывая и трактую фольклор, анекдоты, дошедшие из древности и сказы, исказившие историю. Так появлялись космогонические мифы, в частности библейские мифы происхождения мира и человечества. Запрет есть плоды с древа познания добра и зла связан с основным запретом познавать мир, особенно его прошлое и поэтому трактуется как грехопадение, при котором перволюди, сгорая от любопытства по наущению падшего архангела в образе змия вкусили плод, типа яблока и увидели, что наги, но это им так понравилось, что в результате Ева забеременела, надкусив яблоко вместе с Адамом. А вот, когда они были изгнаны из Рая за непослушание, тогда и познали чем добро отличается от зла. Хотя Адам в принципе не виноват, Ева сама всё яблоко слопала и не поделилась и поэтому у Адама беременность не наступила.


Однажды дьякон, достигший особого состояния после пятнадцатилетних исследований святых писаний, раздумий и картографических сопоставлений, нашёл то место которые искали все эзотерики до него. Это место первородного греха людей нарушивших запрет познания добра и зла. Историк Анреа Бианко тоже долго бился и нарисовал карту Земли до раскола на материки, указав место где была расположена сладостная земля Эдем с густыми кущами сахарного тростника и четырьмя реками Тигром, Евфратом, Гангом и Нилом, впадающими одна в другую по замкнутому контуру.

Академик РАЭН Тюняев обнаружил ещё три подобных карты и пояснил многое, недоступное, которого нет даже в Библии, придя к выводу, что Рай был не на Земле, а в Космосе в особом месте, где и живут особые инопланетяне, считавшиеся богами в реальной астрономической реальности. И при это точно указал координаты созвездия Орион. Эзотеричка Елена Фёдорова пошла ещё дальше. Будучи директрисой соответствующего специального центра по развитию способностей по наблюдению священных параллельных измерений, измерив тонкость энергий с высочайшей вибрацией, которые познала не только своими пятью органами чувств, а и сотней других чувств, пришла к выводу, что смерть-это пробуждение души по типу личинок саранчи, как сказано в Библии и ожиданию в зале ожиданий астрального, много мерного, тонкого мира судного дня.

Я тоже приобщился к общему хору эзотериков и эзотеричек и согласился с их утверждением, что в мире кроме биологической формы жизни, имеющей телесное воплощение и смерть, существовала и может ещё существует кристаллическая форма, в которой процессы старения и регенерации (омоложения) уравновешены и поэтому в таком теле можно осуществит бессмертие, даже под землёй или в гробу. Более того есть и низшие формы жизни в виде плесневелых грибниц, тлена грибов и микроорганизмов принимающих образы нечисти при чём, душа человека может реинкарнировать в одну их этих форм в зависимости от греховного наполнения.

Богослов Анатолий Иванов считает, что Библию нужно читать по правилам фонетической транскрипции. Так если в имени Адам вместо «Д» поставить букву «Т», о получится, как ни странно, Атом и тогда истолкование будет другим. Итак, учёные в эзотерике пришли к выводу, что Рай-это лаборатория в которой инопланетяне создали вначале Еву, а потом Адама, научив их всему для продолжения рода, как совокупляться, размножаться и творить себе подобных, выживая в земных условиях.

Кстати сказать эти инопланетяне, которых в незапамятные времена окрестили богами, тоже дали через Еву потомство, так и появились расы и экстрасенсы-хранители утерянных из сознания знаний. Этому есть немало подтверждений, артефактов и засекреченных находок. Я тоже, будучи в студстройотряде в тундре, раскопал в вечной мерзлоте, что находилась недалеко от бывшего лагеря врагов народа жёлто коричневый артефакт с рисунком напоминающем летающую тарелку. Я решил сохранить эту драгоценную находку оставив в тепле, для дальнейшего исследования. Но, спустя пару суток, камень начал таять на глазах, подозрительно испуская вонь. Рисунок расплылся и появилась замёрзшая личинка допотопной мухи, которая ползая в древнем мире и нарисовала рисунок. Потом, приняв дозу спиртного, я с юмором для себя понял, что это было дерьмо, а не артефакт.

Астрологи считают, что существует особая связь между планетами в поясе Зодиака и каждым из небезызвестных знаков созвездий и их особенностей в расположении планет нашей солнечной системы. И даже, достигнув особого состояния сознания пытаются связать с иными солнечными системами и планетами, берясь предсказывать, что ожидает того или иного человека на его жизненном пути в данный момент и в будущем, составив особую, специальную, астрологическую карту. Чем не юмор?

Но самым юмористичным является герметизм- «алхимия духа», берущий своё начало от древнегреческого бога науки, покровителя магии и посредника между пантеоном и людьми Гермеса Трисмегиста. Юмор начинается с того, что Трисмегиста считают «трижды величайшим» и что как повествуют иероглифы, не однажды положившего начало химии с металлами, превращая с помощью магических формул и уравнений реакций свинец, олово и разное дерьмо в золото и серебро, проводя эксперименты и опыты не только с элементами, но и обществом с использованием заклинаний, гимнов, воззваний, лозунгов, приводящим к революционным завоеваниям, преобразованиям и тайным знаниям и финансовых и перераспределительных химичаний.

Вот к примеру, при поиске «философского камня» применялась заповедь: «...отдели же землю от огня, тонкое от толстого и грубого с величайшей осторожностью и с трепетным тщанием...», А что дальше с этим делать и как поступить не говориться. Эзотерики думали,думали и не додумались. Но интрига налицо. А ведь чего проще, сам же философский камень и есть истина и если похимичить, то можно её достичь, или хотя бы приблизиться, отделив земное реальное от огненно виртуального свечения на экране и тайно, постепенно, сакрально приобщиться с постепенным вниканием, с осторожностью проникновения, с трепетностью совокупления и с правдоподобием воспроизведения.

И в этом случае возможно выделить семь основных законов Эзотерики, представив их на юмористическом фоне позитива. Главный же закон эзотерики и экзотерики-это полное отсутствие всякого успокоения, обездвиженности и неизменности. Мы смотрим на лежащий камень и думаем, что под него не течёт даже вода. Ан нет, ещё как течёт, и не только, но и во времени, да и само время как вода, как песок сквозь пальцы, ничего не стоит на месте. При этом то, что течёт, движется и изменяется может не просто поступательно шаг за шагом преодолевать пространство, барьеры и проблемы, но и рывками, то туда, то обратно, то шаг в стороны, два шага назад и поворот по кругу как ручеёк бежит, хоровод идёт, пары вытанцовывают, пульсир вибрирует, дрожит и волнуется. А вокруг сожители, соратники и сокамерники, то станут в круг, зациклятся, то толкаются в притяжении и отталкивании, расталкивании и бестолков влиянии, манипулировании и взаимодеянии из-за чего возникают пирамиды, сферы и пульсиры. В иерархии структур в свою очередь уже формируются фракталы с лидерством ячеек и харизматических личностей, групп, стай, банд, партий, братств, хартий, главных семёрок восьмёрок и прочих десятин согласно причинно следственных связей. Иметь связи в наше время, как и в прошлые времена, порой очень важно как в натуральной, реальной и духовной жизни, так и в химии неодушевлённых предметов. При этом происходит запоминание,хранение и воспроизведение впечатлений за счёт обратной связи, не только в общении, в участии на прямых линиях и кривых судьбоносных перипетиях, но и в плоскостях рассуждения, сферах влияния, домогания и отчуждения при формировании новых пульсиров и образовании наследников в последствии. Всё это уже пахнет метафизикой.

Приставка мета, как пишут знающие авторитеты означает вокруг, да около, это как бы физика, но не совсем, с примесью химии или мистики, с приставками приставленными к духовным мирам, эзотерическим источникам и мифическим первоисточникам. По аналогии можно предположить и о существовании мета юмора, иными словами это всё то, что связано с весёлым изложением, анекдотическим представлением и ироническим прояснением темы благостно-духовного проникновения в глубь сути.

Так эзотерическо-юмористическая практика предполагает технологию исполнения ритуалов, целью которых является разрушение сердитости и достижение массово игрового экстатического состояния в радости, веселии и доведении себя и людей таким образом до полного экстаза счастья. Это могут быть танцы на дискотеке или в тёплой компашке, где мимика, определяемая необычной музыкально шумовой атмосферой в резонансе души и тела, настраивают на позитивчик. Но главное в этой практике-это проговаривание и пение сакральных формул с пританцовыванием под балалайку, мандолину,гармошку или на крайний случай цимбалы, сопровождая бой ударника куплетами, напевами типа траля-ля, тралялюшеньки-ля-ля, при этом жестикулировать знаками, комбинациями из трёх и более пальцев, подкреплённых словами из трёх и более букв и прочих трёхнуто дёрганных действий.

Некоторые неофиты юмористического духа добивались аффекта, доводящего до шока, надрывания животов и экстаза от смеха, ржачки и хохотачки, в результате чего высвобождались скрытые резервы организма, вырывавшиеся изнутри наружу, и дух веселия распространялся в пространстве, передаваясь окружающим во вне. Но в определённый момент наступала пресыщенность, боль в области живота и от постоянного растягивания лица в улыбку, сводило челюсть. И тогда нужен опозит-состояние противоположное счастью. Ведь всё познаётся в сравнении. Чтобы испытать реальное блаженство нужно пройти через адские муки.

Вот представьте себе на миг, что вам выворачивают руки в суставах (на дыбе или одевании наручников в локтях рук за спиной, пристёгивая их к ногам), года рвутся связки и от вывиха теряешь сознание. А потом долгое и кропотливое залечивание, операции по сшиванию и соединения порванного и растянутого, если вообще не выломанного без наркоза. Как это по нашему из сострадания продлить страдания, вместо того, чтобы добить, дабы не мучился. Нанести рану и перевязать солёной и жгучей повязкой, растянув предсмертную агонию до бесконечности с последующим оперативным вмешательством растеребения раны не только на теле, но и в душе. Зато потом наступало привыкание с облегчением и когда исчезала нечеловеческая боль, к человеку приходил невообразимый кайф.

Об этой технике хорошо ведали те, кто рождался медиумом с ясным умом и сверхчувственным восприятием, умеющие с полу взгляда распознавать сердитого зануду, пышущего гневом и брызжущего негативом или развесёлого балагура, шутливого анекдотодателя и юмороносца, вызывающего смех со слезами. Главным в этом опознании играет образно ассоциативное мышление с гротеском восприятия действительности иерофантов в сверх физико химическом оформлении фантомов. Сопереживание и сочувствие вместе с состраданием привело к новейшей идеологии и понятию вселенской религии любви. С появлением нео апологетов, многое меняется на глазах.

С древних времён существовали люди, желающие нахимичить, а потом вовремя смыться в потусторонний мир, растворяясь в Астрале под чужой фамилией, ником или псевдонимом. Фокусники, обманщики, шарлатаны, монофизиты и пелагиане, павликиане и ариане, андриане и иованианиты, монофелиты и богомилы, пользуясь неграмотностью, невежественностью и необразованностью большинства, зарабатывали несметные богатства, становившиеся сокровищами в тайниках, тайными знаниями в секретных хранилищах и всего тайного и совершенно секретного по закону аналогии и по ангельскому перво единству, выраженному в официальных и неофициальных вероучениях, насыщенных эманациями трудно распознаваемого юмора. Для них характерно то, что эти эманации, при отсутствии чувства юмора в братстве единоверцев, воспринимаются как откровения высших духовных сущностей. Это можно отнести к стригольникам, антитринитариям, храмовникам, волхвам, приспешниками андрогинности человеческой психики, поклонникам козлов бафометов и прочих эсэсовцев в их совершенно секретных клубах.

Интересен в этом плане факт тайнописи и юмористических способах тайно писания, ярким представителем которого явились Иоган Гейденберг-ученик Парацельса и Нострадамус-последователь Парацельса, хотя сам Парацельс был очень серьёзным авторитетом. Об их юморе уже были публикации. Но вот дальше их пошёл Агриппа Неттескгейм, создав трёхтомник «Оккультная философия». В этом юмористическом труде он дал точное определение закона аналогий, что всё однородное и благородное находится в родстве со взаимным обменом и отношениями взаимовыгодного влияния. Высшее господствует над низшим, но низшее действует на высшее, которое тоже зависит от среднего и ниже среднего, хотя и в меньшей степени. И сама собой напрашивается юмористическая трактовка, мол, нет такого низшего, которое не мечтало бы стать высшим, или хотя бы выше среднего. Это-то и легло в основу по сути закона подобия, когда низшие сливаются с высшими и в хаосе революционного смешения, сливания и воссоединения, почти невозможно определить, распознать и сравнить где высшее, а где были низшие, возвысившиеся за счёт средних. Все бесподобны в подобии света от экрана монитора или от зеркала. Хотя в зеркале светится отражённая реальность, а на экранах высвечивается придуманная виртуальность.

В жизни многое может быть и многое случается не случайно. Вот к примеру что-то наподобие дружбы либо вражды на основе взаимного «согласования» или «симпатии». Так женщины считают, что мужчины подобны ослам, столь же робки, упрямы и нервозны, но правда, не все такого мнения, иные считают, что все мужики-козлы. Или вот представитель одного народа считает себя братом другого народа, считающего его представителей-ложными братьями, уподобляет его свинье со свинскими повадками и чертами, так как ест, жадно чавкая, быстро проглатывает что попало и где попало, пьёт беспробудно, напиваясь до свинского состояния, а ещё и грубит, когда ему правду в глаза говоришь. И друзья его дрянь, рвань и беднота, раздражаются по пустякам, грязны, воняют и никакой дисциплины, при чём дерзят, и бесстыдно кивают на остальных застенчивых и в тоже время злобных. В итоге оба и просчитались.

Вот и в национальном вопросе существует проблема опознавательных знаков низших и высших. Многие учёные академики, проведя морфологические, антропологические, анатомические и генетические исследования, потратили на решение этой проблемы несметные финансовые выплаты. А воз и ныне там. Как не было миролюбия, так и нет. Эзотерика в этом вопросе просто бессильна. Остаётся надеяться только на юмор и доброжелательность политиков. Вон на Востоке, хитро прищурившиеся, предложили организоваться в сообщество стран общей судьбы «один пояс-один путь». Это что-то наподобие евро азиатского экономического сообщества с общей платформой. На Западе же срабатывает политика эзотерического духа, когда в среде глобализма либерализм становится инородным телом и, либо уничтожается, не взирая на правовые нормы, либо переформатируется на монетарным.

Русский религиозный философ Бердяев Н.А. ища Бога, в своё время связывал философский юмор с юмором в эзотерике, делая ссылку на знатока внутреннего духовного развития Якоба Бёме, который увидел в Создателе не только доброе, но и злое начало начал и потом это оказало сильное впечатление на Ф. Гегеля, Ф. Шеллинга, Ф. Гарденберга (Новалиса), Канта, а те уже в свою очередь и на три источника марксизма-ленинизма приведшего к тому, что призрак Коммунизма стал бродить по Европе, потом перекочевал в Азию, на восток в поднебесную и дальше в мир Астрального и ментального.

Это какое-то наваждение, подумалось ненароком. И тогда зародились сверх чувственные иллюзии добра и зла. Злонамеренность, зло желательность, надменность, злостная ментальность, злословие невежества на злобу дня, которое даётся в творчестве этики и эстетики. Философы креационисты, вдруг поняли, что при словоизвержении, сотворении сути, возникает противоречие самим себе и поэтому нужно вовремя отсекать лишнюю муть, всё не нужное, дисгармоничное и злобно-гневно-наносное, создавая свою парадигму или доктрину. Учение о морали, достоинстве, нравах связано с эстетическим восприятием, проявлением прекрасного, чувственного восприятия красоты, способствованию познанию гармонии мира. Химеры, галлюцинаций, миражи фантомов, призрачность выдумки и кажущийся вымысел приводят к заблуждениям, вымысливанию и отсутствию понятия. Внутренности по уверениям авторитетов бес-понятия о внешности-это элемент подобия внешности, и наоборот, внешнее бесподобно от внутреннего сюрреализма. Если соотнести каждое понятие к определённой сфере духовного мира, то во внутреннем содержании наполнению соответствует воля, благоразумие, и творчество, а во внешнем-эмоции, отражение и подражание.

Ничто в мире не стоит на месте. Важен путь и направление движения, изменения и цель. Когда орден тамплиеров разогнали, появились розенкрейцеры, объединившие разогнанных в масонские ложи, главной целью которых стало объединение человечества в глобальный братский союз, сохранив пламя истинной духовности под руководством главного архитектора Вселенной. Наивные свято верили, что так и будет, но тут в общество вступили мудрые и практичные, начался раскол, течения и разветвления. Появилось теософское общество, постигающее Бога. Настигшие Бога в Индии, Англии, Франции, США и конечно в России, начали извергать писания и наставления, чудеса перевоплощения и материализации подобий.

Блаватская Е. П. открыла путь познания эзотерических законов, основываясь на вырванном из ведизма, индуизма, брахманизма и теизма накоплений коллекций. За ней последовали А. Безан,И. Легбитер, Р. Штейнер, А. Бейли, Г. Гурджиев, П. Успенский и прочие. Размышляя над судьбами знаменитых и малознакомых людей, разделяя взгляды масонов в грядущем синтезе идей Востока и Запада и объединение наций под хоругвями НОВОЙ МИРОВОЙ РЕЛИГИИ во всеобщее братство организовали школы Арканов, которые стали заарканивать единомышленников. К чему это привело, наглядный пример из истории Холокоста.

Согласно учению Гурджиева, Успенского и их последователей душа-это существо не помнящее себя, живущее отдельно от мыслей и чувств физической оболочки человека. И поэтом нужно духовно пробудиться и начать само воспоминание. К этому делу подключились Рерихи со своим учением «Живой Этики» и идеями о спасении мира от невежества адептами Братства Аватарами. Братство мессий, спасителей и пророков берёт своё начало от зороастры Заратустры, к этому братству в качестве побратимов относят и Моисея, давшего от имени Бога человечеству заповеди, и Мухаммеда-посла Аллаха, и пророков Еноха, Исаию, Иеремию, Даниила, Илию, Елисея, Осию, Амоса, Авдия, Михея, Наума, Аввакума, Софония, Аггея, Захарию, Малахию, Варуха, и многих других, названных гидами. В братство принимали мудрецов и героев, жрецов и шаманов, церковных иерархов и выдающихся деятелей, науки, политики и культуры. А во главе стали те, кто власть сумел удержать, финансы и блага по своему усмотрению перераспределять. «Свет истины и да увидим, став просветительными и просветлёнными, распространяя сияние по всей Земле, среди наций и народов, рассказывая глухим и показывая слепым, не смотря на свою языковую немоту и неграмотность и вопрошая, почему форумы не сработали».

Все народы имеют различия в языке, взглядах, в желаниях видеть и слышать реальное, а не надуманное виртуальное. Но отдельный человек видит ту реальность, которая ему знакома и с чем можно сравнить и даже если и познаёт что-то невиданное и необычное, то воспринимает это с чувством юмора, а иначе нарушается логика формулы: «Реальность-чувство-образ-слово-смех» либо «мир-ощущение-мысль-язык-понимание» Кто сможет мне пояснить как отличить реальную реальность, от реальности воспринимаемой чувствами? Звучит абсурдно, как буд-то есть нереальная реальность. А вот как проникнуть во внутренний мир человека и прочитать его мысли? Где проходит граница между сознанием и самоосознанием, через которое можно осмыслить реальность. Кто скажет, о чём я сейчас подумал? Правильный ответ в воде.

Масару Эмото-исследователь из Японии выяснил, что под воздействием слов, мысли и дел, вода меняет структуру своей молекулы, иными словами читает мысли и следит за делами. Через три часа беседы с водой он заморозил и под сильным увеличением стал фотографировать кристаллы заговорённой воды. Опубликовал сотни картинок о том как в зависимости от слов мыслей и дел вода выкристаллизовывает форму и заряжается энергией махающего руками экстрасенса.

И тут я тоже решил приобщиться к общему делу выяснения истины, но у меня в отличии от японца получались страшно уродливые кристаллы. «Япона мать», решил я, ведь, что важно, думаем об одном, говорим о другом, и делаем сами не знаем, что. Любая вода в этом смысле растеряется, да и к тому же язык не понятный бывает, без знаков препинания. Попробуй разберись, что, о чём хотел сказать, кому говорил и о чём в этот момент подумал. Да и сама вода тоже разная. Одно дело вода в бутылках, другое дело с крана в стакане. Вода в Днепре и Припяти определённо более энергетичная, чем в Миссисипи, как разнятся языки народов, расселившиеся по берегам этих рек, пьющие и купающиеся в них. Я вот тоже исследовал воду в Чёрном море и убедился лично, что на одесских пляжах морская вода у берега, с кишащими купающимися, намного солоней, чем за волнорезом. Могу только представить, какие ужасные кристаллы из неё заморозятся.

Пока можно прийти к выводу, что любое знание, включая эзотерическое, требует опознания, узнавания и сравнения. Во времена коренных изменений, человек осознаёт рост неравенства и своей ущербной нечистоты, зная о существовании закона поляризации в среде противоположностей, путём сравнения полярных узнаваний и распознаваний зазнайства. И с учётом закона иерархии перераспределения энергопотенциала по принципу консолидации всех элементов, структур и пульсиров в процессе само вспоминания и взаимодействия во взаимовлиянии на основе причинно-следственных алгоритмов и происходит перераспределение в определённом порядке или беспорядке всех звеньев цепи. Хорош юмор.
4 ответа  ·  более года назад
Возник вопрос - какие из известных религиозно-философских учений наиболее близки к описанию Истины?
8 ответов  ·  более года назад
Загадка с детства Вы её ,должны были слыхать там в ней про то как Аи Б ,сидели на трубе! А упало Б пропало что осталось на трубе?
..все угадали?
Вопрос!..: сколько ответов на неё кто может сказать ,
и всем нам рассказать один? два? три?
6 ответов  ·  более года назад
Есть такая поговорка, что от судьбы не убежишь. Что на роду написано, и т.д..
Получается, что можно в принципе просто жить и всё.... Особо не задумываясь... Не планируя глобально.....
7 ответов  ·  более года назад

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты