Рождение из воды и Духа
Мы считаем, что пришла пора пересмотреть идеалистическое понимание Абсолюта как вечного, нематериального, бесконечного, безусловного, совершенного и неизменного субъекта, который «самодостаточен», не зависит ни от чего другого, сам по себе содержит все существующее и творит его.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
49 ответов  ·  более года назад
Русеть, Русь, Рус, Русский, Русскость…

Под чем лежит ПОД-ЛЕЖАЩЕЕ? Под СКАЗУЕМЫМ?

Подлежащее обычно – СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (обозначает Живое СУЩЕСТВО). Сказуемое обычно – ГЛАГОЛ (ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ вообще и ДЕЙСТВИЕ в частности Живого Существа).
Любое СУЩЕСТВО появляется на Белый Свет, чтобы ДЕЙСТВОВАТЬ – выполнять своё Жизненное предназначение – Глаголить о себе своим Духом – Нравом и Умом, воплощая свои Духовные плоды Словами и Делами.

Так м.б. Смысловой Печкой, от которой надо танцевать в Миро- и Само-познании должен быть Божественный ГЛАГОЛ (ставший в ино-Странном написании Логосом)?

Что написано в единственном по-настоящему ТОЛКОВОМ Словаре Живого Русского Языка В. Даля (в котором от ДревнеРусского – исконного Духа – смысловой основы – осталось в лучшем случае одна четверть)?

«Русѣ́ть, дѣлаться, становиться рускимъ. Мордва вся русеетъ. || Становиться русымъ. (Даль)
Русь ж. въ знчн. міръ, бѣлсвѣтъ». (Даль).

Русь – БЕЛЫЙ СВЕТ.
Творец, Творя Белый Свет – БЕЛОСВЕТИТ, то есть РУСИТ – глаголит на БелоСветном Языке (Числовом и Словесном).
Значит Русы – дети Белого Света. Русь – место, где живут Русы – Русаки и Русачки (Русалки) – и познают Мир и своё предназначение в Нём на исконно Русском Языке – т.е. Языке, со-Мысленном, со-Чувственном и со-Звучным с Языком Творца.

Живой Творец Творит БЕЛЫЙ СВЕТ – РУСЬ – своим ЖИВО-ТВОРЯЩИМ Глаголом.
Вначале был ГЛАГОЛ у Бога – Его ГЛАЗ и ГЛАС (Свет и Звук).
Живая Тварь (в идеале) со-творит Творцу, действуя в Ладном со-ГЛАСии – со-звучии с Творцом.

«Там русский дух... там Русью пахнет!» (Пушкин)

Значит Русь там, где правит Жизнестроем Русский Дух – Живо-Творящий Дух.

И если этот ДУХ не Оживотворяет Живую Родную Природу и Сообщества Живых Существ в Ней – не способствует совершенствованию Материнской Среды обитания, то ОН – НЕ РУССКИЙ!

Если в Здоровом Теле должен быть Здоровый Дух, то и в Русском теле д.б. Здоровый – Исконный – т.е. БелоСветный – Русский Дух.

Вот почему:

«Родиться Русским — слишком мало: Им надо быть, им надо стать!» (Северянин)

Рус (Русский) по крови и Плоти должен стать Русом (Русским) по Духу – т.е. по Мировосприятию и Миропониманию, выстроенному по образу и подобию Творца, воплощенном в МИРО-Устроении.

Значит, тот, кто не имеет Правильного Представления о Мироустройстве Белого Света, не может быть, а, значит, и называться Русом (Русским).

Поэтому ещё раз:

«Родиться Русским — слишком мало: Им надо быть, им надо стать!»

Кто нынче - Русские? Где их Язык ПРАВДИВЫЙ?

... ты один мне поддержка и опора,
о ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ, ПРАВДИВЫЙ и СВОБОДНЫЙ
РУСский язык!
...нельзя верить, чтобы такой язык
не был дан великому народу!
И. С. Тургенев

языкъ РОСсїйскїй …великъ передъ всѣми въ Европѣ.
РОСсийская грамматика (Ломоносов)

только Польша прозвала нас РОСсiей,
россiянами, россiйскими, по правописанию латинскому,
а мы переняли это, перенесли в кирилицу свою…
В.И. Даль

Есть здесь кто-нибудь РУСский или все РОСсияне?
Вопрос из хроники Акаши
___________

Кто нынче –
РУСские?
Где их Язык ПРАВДИВЫЙ,
Что Правду Горнюю
хранил в МОГУЧЕМ Слове?

Мы говорим и думаем - веками - КРИВО
На белоРУСской,
малоРОСской
и РОСсийской мове.

СОЮЗ Души и Тела
властвует в Природе,
Где нет ЕГО –
там правит бал Разруха.

Лишь через Кровь
передаётся
РУСКОСТЬ ПЛОТИ.

Лишь в Языке
хранится
РУСКОСТЬ ДУХА.
Тема без ответов
Мое нынешнее представление о духах: это обобщенное название как сотворенных так и безначальных разумных существ не имеющих формы и локализации (они "везде сразу"). Их свойства и возможности различны, и могут быть весьма велики. Их качества могут не иметь объяснения вовсе, однако необъяснимость возможностей не мешает духам их использовать. Смертности среди их качеств нет но блокировку функций я считаю возможной.

Подстрочный перевод фрагмента главы 4 от Иоанна.

22. Вы поклоняетесь которому не знаете; мы поклоняемся которому знаем, потому что спасение от Иудеев есть. 23. Но приходит час, и теперь есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине; а ведь Отец таковых ищет поклоняющихся ему. 24. Дух Бог, и поклоняющимся Ему в Духе и истине надлежит поклоняться.

Там определенный артикль, это выглядит так: "Пневма the Теос". Сомнений в том что речь о Боге Иудеев быть не может, как и в принципиальности того факта что Он есть дух. И напоминаю, приведенный фрагмент - слова Христа.

Поиск в сети строчки "всемогущий всеведущий вездесущий неизменный" ясно показывает насколько распространены такие представления о Боге. Они характерны не только для широких кругов верующих (и не только верующих), но и для тех кто претендует на содержательные ответы. Такая ситуация побуждает меня высказаться на эту тему.

Со всемогуществом разобрались еще в Византии. Может ли Бог сотворить камень который не сможет поднять? При любом ответе Он не всемогущ. Таким образом слово "всемогущий" лишается смысла, а говорящий его просто сотрясает воздух. Очень элегантно.

Возможность всеведения по отношению к прошлому я допускаю. Но в мирах где многие существа, и весьма сильные в их числе (да тот же Бог, например), обладают свободной волей - точное знание будущего исключено. Такой мир гораздо привлекательнее того где царит предопределенность, пусть даже ее механизмы глубоко скрыты.

Бог вездесущ как все духи и другие нематериальные сущности. Никому не придет в голову спрашивать где находится идея числа 2, она "везде сразу". Конечно Бог может действовать в желаемом месте пространства, это ведь Он его творил в конце концов.

Утверждающие неизменность Бога скорее всего не понимают что тем самым они берут на себя смелость заявить, что Его новые решения и изменившиеся мнения не есть он сам. Но если это так то эти решения и перемена мнения идут не от Него.

Знакомые с Ветхим заветом могут сами подобрать примеры таких ситуаций. Это история обманутых ожиданий и поиска новых подходов, но прежде всего - история любви к людям. Слово "образ" относится скорее к статической картине, слово "подобие" включает в себя динамику. Наши внутренние движения сходны с Творцом, как и наши ожидания развития событий. Он нам близок даже в способности заблуждаться!

08 апреля 2023 Николай Гурулев
Тема без ответов
"Мы все – лишь пыль на ветру," – пел когда-то мудрый странник, и в этих словах заключена горькая истина земного бытия. Люди мечутся в лабиринте материи, одни – в золотых клетках, убежденные, что богатство дарует свободу, не замечая, как алчность сковывает их дух. Другие – в нищете и лишениях, но уверены, что в духовном мире их ждет компенсация за земные страдания. Но и те, и другие обманываются.

Истинная свобода – здесь, на Земле. В способности выбирать, в осознании ответственности, в умении творить добро, невзирая на обстоятельства. Здесь куется наша будущая судьба, ибо после того, как закроется земное зеркало, мы попадем в полную зависимость от выкованного нами самими духа.

Смерть – это не врата в обещанный рай или ад. Это переход, подобный рождению, но в обратную сторону. Если жизнь была посвящена служению эго, жажде власти и наживе, то дух обращается в кандалы, сковывающие движения души. Тяжелые цепи, сплетенные из гордыни, зависти и злобы, притягивают ее к темным безднам, где эхо земных грехов звучит вечной симфонией страдания. Это – ад, сотканный из собственных деяний, обиталище духов, обреченных вечно переигрывать трагедии земной жизни.

Но если жизнь была озарена светом любви, сострадания и творчества, если сердце билось в унисон с ритмом Вселенной, то дух обретает крылья. Это – полет души, радостное парение в бескрайних просторах инобытия. Рай – это не место, а состояние души, способной к бескорыстной любви и созиданию. Это свобода действия в духовном мире, возможность творить, помогать, познавать, не ограниченная земными рамками.

И путь из земного бытия в небесные ткани – это не одиночное странствие. Это коллективный труд. Но коллективный труд, лишенный моральных ориентиров, может оказаться не благом, а проклятием. Банда преступников, скованных общей целью наживы, создает цепи, которые в загробном мире обратятся против них. Их души станут разменной монетой в космической игре РС и ЭС, игрушками в руках темных сил, самими ими порожденных. "Каждый выбирает по себе," – говорил поэт, и этот выбор определяет нашу судьбу не только в земном, но и в ином мире.

Но коллективный труд, направленный на благо всего человечества, на созидание и гармонию, воздвигает фундамент, дарующий полную свободу в инобытии. Это рай, созданный общими усилиями, обиталище душ, объединенных любовью и стремлением к совершенству.

Поэтому, Геннадий, мне искренне жаль, что вы отказались от совместной работы. Ваш опыт в издательском деле был бы неоценимым, а я мог бы направить свои силы на развитие вашей теории. Но каждый выбирает свой путь. Возможно, однажды мы еще встретимся на небесных дорогах и продолжим наше путешествие вместе. А пока, я продолжу свой путь, веря, что даже в одиночку можно создать свет, способный осветить дорогу другим.
Тема без ответов
Разум принимает доказательство существования и произвольности безначального, а определение безначального набора не содержит внутренних противоречий. Тем не менее попытка представить начало всего таким встречает внутреннее сопротивление. Если с простыми элементами такими как идеи или свойства проблем не возникает то произвольность других должна зайти уж слишком далеко. От безначальных духов ожидается не только разумность и сила но и способность к самоидентификации в меняющихся условиях, память, возможности реагировать на перемены и многое другое. При том что никакого внутреннего устройства этих духов и никакого внутреннего способа реализации этих функций не предполагается.

Мощность бесконечного множества случайных безначальных наборов позволит найти для нашего мира и такой.

Еще замечу что наше представление об этих функциях обусловлено не только функциями как таковыми но и тем как это устроено у нас. Возможно, если мы не будем ждать от духов такого контекста то их способности покажутся нам не столь невероятными.

23 мая 2023 Николай Гурулев
Тема без ответов
От Иоанна глава 14 стих 2 подстрочный перевод. В переводе 19 века сказано обители. Что это за обители? И кто там обитает?

Существуют группы однотипных духов, пример - упоминаемые легионы ангелов. Это значит что мир духов имеет структуру в которую входят сотворенные и включаются вновь творимые ангелы. Создателем этой структуры является наш Творец, это его стиль, его стремление к красоте, закону и порядку. Как и в случае с материальным миром, предположение о сотворенности этой структуры явно предпочтительнее других версий ее появления. В Писании эта часть Творения не отражена, но проступает как контекст происходившего до сотворения материального мира и происходящего ныне.

Обитель есть специально созданное окружение образующее контекст пребывания группы однотипных ангелов. В материальном мире ее аналогом является должным образом подготовленная планета (как Земля, например). Предполагаю что мир сотворенных духов даже более обширен и разнообразен чем мир материальный.

Последовавшие за приведенными слова Христа я понимаю как то что обитель о которой он говорит не входит в число существующих и должна быть приготовлена отдельно.

12 сентября 2023 Николай Гурулев
Тема без ответов
Ступень 8: Ловушка желания. Или почему лисица на самом деле была права

Вступление: Зад курицы за павлиньим хвостом

Мы проделали большой путь, разоблачая внешние иллюзии: астрологию, эгрегоры, магическую визуализацию. Но самый хитрый враг всегда сидит внутри. Это наш собственный ум, который подменяет истинные потребности духа — суррогатами эгоистических желаний.

Как говорить об этом, не надевая рясу судьи? Давайте сразу договоримся: эта статья — не призыв к аскезе и не осуждение земных радостей. Это — попытка взглянуть на механизм желания так же трезво, как мы смотрели на гороскоп. Чтобы увидеть: за блестящим павлиньим хвостом любого вожделения действительно часто скрывается «обычный зад курицы» — пустота, которую мы пытаемся залатать извне.

Часть 1: Желание как симптом, а не как проблема

Алкоголик знает, что алкоголь — зло. Но он пьёт не ради алкоголя. Он пьёт ради того, что алкоголь ему даёт: ощущение расслабления, уверенности, забвения. Он пытается заполнить пустоту.

То же самое с деньгами, славой, похвалой, сексом, едой. Мы хотим не сам объект, а то чувство, которое, как нам кажется, он принесёт.

· Жадность — это не любовь к деньгам, а попытка обрести чувство безопасности.
· Вожделение — это не любовь к телу, а жажда подтверждения своей значимости, мимолётного соединения, чтобы заглушить экзистенциальное одиночество.
· Сластолюбие — это попытка заткнуть душевную боль простым физическим удовольствием.

Проблема в том, что этот способ не работает. Это как пить солёную воду от жажды. Облегчение на секунду, а потом жажда становится только сильнее.

Часть 2: Цикл страдания: Рождение-Наслаждение-Разочарование-Пустота

Любое эгоистическое желание (то, что направлено исключительно на получение для себя) работает по одному сценарию:

1. Рождение из пустоты. Возникает чувство скуки, тревоги, неудовлетворённости (неосознанная Пустота).
2. Проекция. Ум спешно находит объект, который, по его мнению, это чувство устранит: бокал вина, покупка, похвала, новый партнёр.
3. Наслаждение (краткое). Момент достижения объекта. Мозг получает дофамин, пустота отступает. Кажется, что проблема решена.
4. Разочарование. Эффект проходит. Объект теряет свой блеск. Деньги есть, а счастья нет. Свидание состоялось, а одиночество вернулось.
5. Усиление пустоты. Возвращается исходное чувство неудовлетворённости, но теперь оно сильнее, потому что подкреплено разочарованием. Цикл повторяется с новым, ещё более сильным желанием.

Вы не становитесь свободнее, удовлетворённее или счастливее. Вы попадаете на карусель, которая крутится всё быстрее.

Часть 3: Практика: «А что я хочу на самом деле?»

Вам не нужно бороться с желаниями. Борьба — это тоже форма насилия над собой, которая рождает новое напряжение. Предлагаем просто наблюдать.

В следующий раз, когда возникнет острое желание (закурить, купить ненужное, получить одобрение, поругаться), сделайте паузу. Не подавляйте его, а задайте себе честный вопрос:

«Какое чувство я хочу испытать, удовлетворив это желание?»

· Спокойствие?
· Уверенность?
· Чувство собственной значимости?
· Любви?
· Забвения?

А теперь спросите себя: «Могу ли я дать себе это чувство прямо сейчас, без внешнего объекта?»

Чаще всего ответ — «нет». И это ключевой момент! Это осознание, что вы не умеете давать себе спокойствие, любовь или уверенность изнутри. Вы делегировали эту функцию внешнему миру.

Часть 4: Свобода лисицы, или трезвость недоступного винограда

Басня про лисицу и виноград — это не история о зависти. Это история о прозрении.

Лисица не смогла достать виноград и, отходя, сказала: «Он ещё зелёный!». Мы привыкли думать, что она обманывает себя. А что, если она совершила акт высшей трезвости?

Она деактeтеировала объект желания. Она перестала наделять его ценностью. И в этот момент она стала свободной от власти этого винограда. Она не стала святой, она стала мудрой.

Стать свободным — не значит отказаться от всех удовольствий. Это значит перестать быть их рабом. Это значит видеть разницу между:

· Выпить бокал хорошего вина, потому что наслаждаешься его вкусом и атмосферой (сознательный, точечный акт).
· Напиваться, потому что не можешь вынести тишины внутри себя (бегство от пустоты).

Заключение: От суррогата — к источнику

Ваша Пустота — это не враг. Это пространство для роста. Заполняя её духовным светом (осознанием, вниманием, самопознанием), вы постепенно обнаруживаете удивительную вещь: те чувства, которых вы так жаждали — покой, радость, полнота — уже есть внутри.

Они являются естественным состоянием вашего духа, когда вы не мешаете ему своими судорожными попытками схватить что-то извне.

Вы не отказываетесь от «винограда». Вы просто перестаёте видеть в нём единственное спасение от жажды. А когда подходите к нему свободным, он оказывается на удивление сладок. Но его сладость — это уже приятное дополнение к вашей внутренней полноте, а не лекарство от вашего голода.

Свобода — это не когда у тебя нет желаний. Свобода — это когда твои желания больше не управляют тобой. А это начинается с простого вопроса: «А что я хочу на самом деле?»

---

Эта статья не осуждает, а предлагает исследование. Она признаёт, что автор и читатель находятся в одной лодке, и предлагает не борьбу, а осознанность — тот самый инструмент, который вы развивали с самой нулевой точки.
Тема без ответов
Не надевай на себя энергию чужой жизни,твое тело и тела не выдержат и начнут сопротивляться,Тебя будет корежить и выворачивать.Ведь чужая жизнь пахнет по другому,звучит иначе и окружающие будут видеть твою искаженную личину,а не истинное лицо,гармоничное и счастливое.
Тема без ответов
Не верите в существование #сущностей??
Однако они существуют и питаются вами, независимо от вашего желания.

Пока вы страдаете и боретесь с последствиями их влияния, такими как потеря энергии, болезни, ненависть, страхи, лень, обвиняя всех и вся, сущности благополучно процветают и развиваются, забирая своё каждый день у тех, кто не верит в их существование.
1 ответ  ·  год назад
Ступень 14: Путь для ленивых. Один прыжок через весь марш

Эпиграф:
Кто-то шагает по ступеням, сверяя карту с местностью. А кто-то, разбежавшись, перепрыгивает целый марш. Вопрос не в скорости, а в зрении, способном увидеть лестницу целиком.

Вступление: Сафари по ландшафту души

Представьте, что все предыдущие 13 ступеней — не линейный путь, а огромный, сложный ландшафт. Горы, долины, болота и вершины. Одни путешественники месяцами бредут по нему, изучая каждую тропинку. Это честный и глубокий путь.

Но есть и другой способ — подняться на высоту птичьего полёта и окинуть взглядом всю картину сразу. Увидеть не детали, а гештальт — единую форму, связывающую все части. Этот «прыжок через весь марш» — для тех, кто ленив для долгой ходьбы, но жаждет мгновенного понимания. Это прыжок не тела, а сознания.

Давайте совершим это сафари. Пролетим над 13 ступенями и увидим, что все они говорят об одном.

Обзор с высоты: 13 ступеней за 13 секунд

1. Нулевая точка (Пустота): Вы — не ваши мысли. Вы — то, что наблюдает за мыслями. Это пространство, эта тишина — и есть вы.
2. Осознание Пустоты: Это не страшно. Это ваш дом. Живите в этом наблюдении.
3. Ночь в Пустоте: Не спешите её заполнять. Дайте истинному намерению вызреть в тишине.
4. Духовный Свет: Пустота — не пуста. Она наполнена светом чистого сознания. Вы — этот свет.
5. Выход из астрологического болота: Перестаньте искать карту своей жизни вовне. Вы — картограф.
6. Разоблачение эгрегоров: Перестаньте быть донором энергии для чужих идей. Ваша энергия — только для вашего пути.
7. Визуализация-творчество: Перестаньте «заказывать у вселенной». Начинайте творить из внутренней полноты.
8. Ловушка желаний: Ваши слабости — не грехи, а сигналы незаполненной пустоты. Наполняйте её светом, а не суррогатами.
9. Непрекращающий путь: Не будет дня, когда «всё в порядке». Цель — быть в пути, а не прийти к финишу.
10. Осознанное намерение: Из пустоты рождается действие. «Поехали!» — это точка сборки творца.
11. Блаженство и гильотина: Не стремитесь к вечному счастью. Стремитесь к неизменной внутренней свободе, которая выстоит перед лицом чего угодно.
12. Правда и Истина: Не ищите удобных истин. Будьте готовы принять любую, даже ту, что бьёт по эго. Истина не бывает удобной.
13. Я — мыльный пузырь: Вы — не хрупкая форма (пузырь). Вы — вечное пространство (пустота) внутри нее. Ваша суть не может лопнуть.

Вывод на сегодня: Что имеем?

Пролетев над всем маршем, мы видим простую, оголённую истину, которая была замаскирована под 13 разных уроков:

ВСЯ ДУХОВНАЯ РАБОТА СВОДИТСЯ К ОДНОМУ: ПЕРЕНЕСЕНИЮ ЧУВСТВА «Я» С СОДЕРЖАНИЯ СОЗНАНИЯ (МЫСЛИ, ТЕЛО, РОЛИ) НА САМО СОЗНАНИЕ (НАБЛЮДАТЕЛЯ, ПУСТОТУ, СВЕТ).

Всё. Больше ничего не нужно.

· Страхи? Это мысли. Вы — не мысли, вы — наблюдатель.
· Слабости? Это привычки ума. Вы — не ум, вы — осознавание.
· Цели? Они рождаются из пустоты и воплощаются в действии. Вы — источник.

Что мы имеем? Мы имеем этот момент. И в нём — всё необходимое для полной свободы.

К чему идём? Куда можно прийти, если ты уже здесь?

Это главный парадокс. Мы никуда не идём. Мы возвращаемся домой. В точку, где уже всегда находимся.

К чему мы идём? К тому, чтобы перестать идти. К тому, чтобы каждое мгновение проживать из своей нулевой точки — не-ума, не-лица, не-имени.

Путь для ленивых — это путь тотального принятия настоящего момента таким, какой он есть, и осознания себя тем, кто в нём присутствует — чистым, безличным свидетельством.

Один прыжок через весь марш — это не достижение вершины. Это осознание, что лестница была иллюзией. Вы уже были на той высоте, которую пытались покорить.

Ваша задача — не пройти все ступени, а узнать себя в каждом шаге. Узнать себя в пустоте, в свете, в слабости, в силе. И тогда любая ступень станет дверью в одну и ту же бесконечную залу — в ваше подлинное «Я».

На сегодня — всё. На всегда — всё только начинается. Прямо сейчас.
Тема без ответов
1 2

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты