Письмо философу 7. Промежуточное

Письмо философу 7. Промежуточное
Уважаемый Геннадий Владимирович Исаков, обращаюсь к вам с глубоким чувством уважения.
И это не расхожие слова а настоящие мои ощущения, мои эмоции.
Так я чувствую так ощущаю.
Поэтому могу вас назвать настоящим духовным другом.
Истинное наслаждение для человека философа это найти свободные уши и начать свой душевный разговор.
Возникает вопрос.
Для чего это он делает?
Для чего пишу я вам?
Ответов на этот вопрос может быть много.
" Я знаю основы бытия, и хочу с этой информацией поделиться".
А задайте себе вопрос.
Кому нужны ваши основы бытия ?
Кого они волнуют?
И тут возникает известное человеческое правило: не просят не помогай, не спрашивают не отвечай.
Примерно тех же правил придерживается Бог и ДС ( духовный свет).
Кто просил Бога из сердца своего?
И не получил желаемого?
Так и ДС ответил на мои вопросы.
Но именно на мои.
Это дало мне некое успокоение.
Но хочется вернуться в это состояние.
Состояние после смерти и войти в тот ДС.
Для чего? Чтоб попытаться вспомнить, что поведал мне " голос" из ДС.
Голос это не было колебаниями воздуха.
Мысли шли мне прямо в мое сознание.
И мысли эти были не мои.
Много мыслей которые мне принес ДС стерлись из памяти. Не потому что они были не понятны. Практически все что мне показал ДС было понятно мною без дополнительных пояснений. Но обьем полученной информации меня потряс.
Представьте на некую поверхность вылили ведро воды. Много воды останется на поверхности? Несколько капель.
Разве можно глядя на эту поверхность и видя несколько капель, узнать и главное поверить, что тут было ведро а может и большее количество воды.
Так я понимаю что то что я даю очень мало, чтоб мне верить. Но я не апостол я не прошу мне верить. Я прошу меня выслушать. Чтобы уже вам обрести статус духовного друга. Хотите вы Геннадий стать таким моим духовным другом?
Если хотите это и будет ответом зачем я пишу вам это.
И тут мне хочется кое что пояснить.
Кто не хочет стать другом Путину?
Очень много людей.
Потому что они понимают быть другом Путину это очень выгодно.
Такой человек явно не будет знать материальных затруднений.
Но будет ли допустим Путин выслушивать душевные терзания своего нового друга?
Скорее всего НЕТ. Ему некогда.
Так простая дружба, между простыми людьми, стоит дороже чем дружба с Путиным. Если смысл этой дружбы общение и душевная помощь.
О тогда настоящему другу можно и в 2 часа ночи позвонить. И весь вечер рассказывать о " гадах" на работе. Можно в гости ходить и на футбол.
Да, такой дружбы уже нет.
Но есть высшая дружба я ее назвал духовная дружба.
Когда нам как бы ничего от друга не надо, не материального, ни времени, ни сочувствия, но только молчаливое вслушивание и понимание.
Вот это я надеюсь получить в нашей беседе.
И тогда я начну рассказывать что поведал мне ДС.
Опубликовано . Получено 3 ответа. Просмотрено 107 раз.  
  • Первую притчу Вы посвятили проблеме передачи знаний от учителя к ученику. На самом деле тут много подводных камней. Не все знания могут быть полезными, как, например, рассказ малышу о противоречиях между родителями. Есть вещи, которые он поймёт только повзрослев. Есть вещи, которые смогут внести хаос в его сознание, увести в сторону от предназначенного пути. Будет ли польза, есть рассказать о прелестях наркотиков или эротического влечения? И наконец, искусство обучения предполагает хорошую подготовку самого преподавателя, а это значит, то все знания в его голове должны быть чётко систематизированы, то есть уложены в единую непротиворечивую схему. Иначе получится свалка в голове, полная мешанина, что приведёт к ступору мышления.
    Вся жизнь - это обучение, но не обретение энциклопедических знаний, а только таких, на какие он запрограммирован, кои понадобятся в будущей деятельности. Лишнее знать вредно.
    Вот тут Вы упомянули Гали. Она видит окружающий мир в виде неких символов. Что это ей даёт, мне не ведомо. Возможно так для неё надо. Многие видят в окружении символы, вот гром, гроза, это некий знак беды. Вот кошка перебежала дорогу, тоже символический знак беды. А вот пятак на дороге нашелся, к удаче. Их окружает сумрачный мир, который они не понимают и видят знаки и весточки оттуда. А я не вижу никаких символов и знаков, это не моя область. Мне полагается знать истину. Но такую, которая нужна не каждому, а только мне. Она окажется недоступной для понимания другим. Как оказалась моя теория для Гали.
    2. Про инвалидов. Вот видите какая разница. Первый больной, видя стенку из окна, видел на ней своеобразное кино, которое пересказывал другому. А другой ничего не увидел. Кто первому показывал это кино? Тот метафизический опекун, который лично его готовил к будущему. Он так передавал ему нужные представления. Как Вам Ваш духовный свет.
     
  • Я вам дам три ярких картины которые илюстрируют данный процесс, обмен опыта между одним субьектом и другим.
    1. Рядом стоят малыш трех -четырех лет и взрослый человек. Малыш ростом 50 - 60 см, взрослый 1,8 - 2 метра. Впереди какое то препятствие, допустим парапет. Взрослый смотрит за парапет , там волны море, играют дрльфины, матросы с одного корабля подают знаки другому , светит солнце и брызги летят взрослому человеку в лицо. Малыш подходит к нему. Вполне возможно что это его отец. И спрашивает? Что там. Отец присаживается с малышом. Становиться с ним одним ростом. И разказывает об увиденном. Малыш не понимает. Он не знает что это такое. Потому что в жизни он это не видел. Тогда отец поднимает его на парапет. Открывается великолепная , потрясающая картина, ребенок в восторге. Папа доволен.
    Акцент , дотронуться до ребенка может папа.
    Теперь представьте что это взрослый человек, только карлик и всю жизнь провел в доме интернате. Сможет ли взрослый , адекватный человек, хватать другого взрослого человека и поднимать его , даже с благими желаниями, чтобы тот увидел нечто то что никогда в жизни не видел? Нет. Это не произойдет, если между ними не возникнет минимальный уровень доверия. Это картинка иллюстрирует проблемы передачи опыта виденья от ученика к учителю.
    2. Больница. Два человека. Болезни у обоих неилечимы. Они умирают. Только один лежит у окна. Другой лежит у стены. И вот которому у стены становиться совсем плохо. Он умирает.
    И тогда тот который у окна, рассказывает то что он видит в окно. Чем вызывает злость у того который у стены. Как же он там что то видит. А он у стены. И так продолжается достаточно долго. За окном интересно идет жизнь. А тут душно и смотреть можно на стену. И вот больной у окна умирает. С замиранием и радостью больной у стены просит его перевести на освобожденное место. С радостью нянечки исполняют его просьбу. На его место кладут нового больного. Он лежит еще в теплой постели своего визави и что же он видит? Гапротив окна глухая стена , двора колодца и ничего более. Зачем он мне все это рассказывал? После смерти может быть не ожиданный опыт. Но не тот который рассказывал, тот который " лежал у окна".
    3. Теперь вернемся к 1 картине. Те же персонажи. Взрослый и ребенок. Но взрослый сидит в инвалидной коляске и может рассказывать только о том, что когда видел. Ему нравиться вспоминать и рассказывать. Но поднять малыша не может. Он инвалид.
    Вопрос.
    Какая картина ближе к нашей ситуации?
    Что этими примерами я хотел открыть в нашей беседе?
    Преамбула. Что я вижу в ваше беседе с Галлой.
    Она пытается вас " поднять" но каким то странным образом. Методом критики ваших возрений. Получается забавно. Это как случай 1. Но без подьема на уровень рассказчика.
    Ясно что Галла интересный человек, сильный философ , практик духовного, с богатым внутренним миром. К сожалению слова не могут передать ее опыт. Я могу согласиться с вами, что ее слова , в них содержаться довольно много аналитической и практической информации, ценной для Галлы лично, но не отвечающей на ваши вопросы. Они безполезны для вас и для нее.
    Совет.
    Ваш совет писать рассказы, притчи, басни и пр.
    Все это можно сделать. И делалось тысячами людей до меня. Но это не на грамм не раскрыла сути. Не ПОДНЯЛО ЛЮДЕЙ К ВИДЕНЬЮ ПИШУШЕГО!!!!!
    И поэтому бесполезно в моих глазах.
     
  • Уважаемый Андрей! Прежде всего прошу меня извинить за задержку с ответом, слишком увлёкся пикированием с Галией.
    А теперь можем побеседовать.
    Не вижу необходимости играть с Вами в ребяческие игры, типа заверений в дружелюбии, в понимании, или исполнении неких ритуалов. Вы же взрослый умный человек. Если есть вопросы, какие либо соображения, пишите, обсудим.
    Мне звонить, особенно среди ночи, не надо, массовые развлечения, типа футбола меня не интересуют. Меня интересуют, как Вы поняли, тайны бытия и небытия.
    Я уже не раз писал, что каждый рождён со своим предназначением и для исполнения его каждому даны специфические способности, ум, мышление, представления. Потому у одних такие, у других другие. Это нормально. И не обязательно понимать друг друга. Ваш духовный свет светил только Вам, только Вам предназначался, содержал знания, иным недоступные. То есть высшая инстанция так знаки Вам подавала, общалась так. Не надо этот свет предлагать другим. Была бы в том необходимость, то его бы и другие видели.
    Но если всё же хотите поделиться с обретёнными знаниями, то полезней будет, если Вы не мне их будете сообщать, хотя и это полезно, но лучше широкой аудитории. Лучше всего доходят знания не в лоб сказанные, а растворённые в интригующих сюжетах. Пишите и публикуйте, как уже советовал, философские притчи, новеллы, басни.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты