Глобальность мира
В доме Отца Моего жилища многие есть
От Иоанна глава 14 стих 2 подстрочный перевод. В переводе 19 века сказано обители. Что это за обители? И кто там обитает?
Существуют группы однотипных духов, пример - упоминаемые легионы ангелов. Это значит что мир духов имеет структуру в которую входят сотворенные и включаются вновь творимые ангелы. Создателем этой структуры является наш Творец, это его стиль, его стремление к красоте, закону и порядку. Как и в случае с материальным миром, предположение о сотворенности этой структуры явно предпочтительнее других версий ее появления. В Писании эта часть Творения не отражена, но проступает как контекст происходившего до сотворения материального мира и происходящего ныне.
Обитель есть специально созданное окружение образующее контекст пребывания группы однотипных ангелов. В материальном мире ее аналогом является должным образом подготовленная планета (как Земля, например). Предполагаю что мир сотворенных духов даже более обширен и разнообразен чем мир материальный.
Последовавшие за приведенными слова Христа я понимаю как то что обитель о которой он говорит не входит в число существующих и должна быть приготовлена отдельно.
12 сентября 2023 Николай Гурулев
Существуют группы однотипных духов, пример - упоминаемые легионы ангелов. Это значит что мир духов имеет структуру в которую входят сотворенные и включаются вновь творимые ангелы. Создателем этой структуры является наш Творец, это его стиль, его стремление к красоте, закону и порядку. Как и в случае с материальным миром, предположение о сотворенности этой структуры явно предпочтительнее других версий ее появления. В Писании эта часть Творения не отражена, но проступает как контекст происходившего до сотворения материального мира и происходящего ныне.
Обитель есть специально созданное окружение образующее контекст пребывания группы однотипных ангелов. В материальном мире ее аналогом является должным образом подготовленная планета (как Земля, например). Предполагаю что мир сотворенных духов даже более обширен и разнообразен чем мир материальный.
Последовавшие за приведенными слова Христа я понимаю как то что обитель о которой он говорит не входит в число существующих и должна быть приготовлена отдельно.
12 сентября 2023 Николай Гурулев
Тема без ответов
Смерть. Что это, как понять и принять
Смерть. Слово страшное, его боятся даже произносить, хотя оно неотвратимо сидит где-то в подсознании, подавляемое пластами жизнеутверждающей силы.
Событие, названное смертью, окутано страхом, даже ужасом, вызванным сопротивлением жизни перед надвигающейся катастрофой. Это единственное из всех возможных событий, которое непостижимо разумом. Но оно есть и неотвратимо наступает на каждого рожденного в этом мире. Рождение человек не может осознавать, при рождении у него отсутствовал разум, но к смерти он подходит уже с ним. Смерть представляется срывом с площадки вечного праздника в пропасть мрака, бесконечным падением в ничто и в никуда. Только верующим кажется, будто это ворота в другой мир, благоухающий, цветущий, наполненный любовью, светом и теплом, где входящего встречают неземные существа, и ласковый бог снимает все тревоги и страдания, и открывает двери в райские кущи, где каждого ждет вечное блаженство. Только для этого надо проникнуться верой и следовать её правилам. Вера живет в разуме, пока он живой. Её конструкции исчезнут с его смертью. Последние видения приписываются процессу его угасания. Так что такое смерть?
Всё в мироздании подчинено неотвратимой логике, связывающей следствия с причинами, и все события подчинены определенным целям, представленными смыслами. Если предположить, что всем управляет некий высший разум, Бог, Создатель, то и его дела обязательно подчинены логике и смыслу, если он не безумен. Смысл есть везде, всегда и во всем. Не имеет значения, что многие его не понимают, отрицают как возможность, или искажают. Если провести размышления по правилам логики с учетом обязательности смысла, то можно придти к следующим выводам.
События не следует рассматривать, как точки в непрерывной цепочке. На самом деле это переходы из одной системной конструкции, в которой человек выполняет отведенную ему роль, в другую. Есть конструкция, названная жизнью. В этой конструкции свои правила, отношения, свои ограничения, свои понятия. В ней тело человека, мозг скованы материей, его ощущения воспринимают только материальное, мышление не свободно, его мир материален, другого он не видит и не понимает. Он в коробке. Но это не значит, что другого мира нет. Человек в этом мире подобен растению, которое посажено в него, чтобы созреть и дать плод. С рождения в течение жизни в человеке зреет разум, зреет его душа, осознающая себя нематериальным, но существующим "Я". Она и является плодом. Конструкция, названная жизнью, это материнская утроба, в которую помещён человек, вынашивающий в себе душу. Жизнь - это вегетативный период созревания души. Всё, чем он живет, что делает, это процедуры созревания, которые требуют развития окружающих условий, усложнения, приспособления к ним и соответствующего разума.
Не у всех этот процесс доходит до логического конца, зачастую происходят выкидыши несозревшей души. Человек преждевременно умирает. В этом случае души могут быть заново помещены в другие организмы, чтоб пройти необходимый курс. Но продолжим рассматривать полноценную душу.
Итак, смерть, это переход созревшей души, а значит, и "Я" человека из одной ситуационной конструкции в новую. Это смена формы и способа существования.
Представим, что может осознавать умирающий человек, когда начнется переход его души в новый мир. Душа входит в высший мир, оставляя материальное тело в нижнем мире, и всё перед его "Я" предстаёт в ином виде. Материальный мир окажется прозрачным, стены исчезнут, исчезнут любые преграды, откроется мир призраков, света и теней. Можно свободно летать куда угодно. Вступят в действия ощущения души и чувства. Важным окажется, чтобы моменту смерти в душе насупил покой и умиротворение, чтоб состоялась полная гармония всех ощущений и чувств. Следует сосредоточиться на этом, как сосредотачивается парашютист перед прыжком в бездну. Если будут превалировать некоторые чувства над остальными, то умирание станет мучительным, а душа не сможет стать свободной. Потому перед смертью нельзя предаваться никаким чувствам, ни страху, ни любви, ни обидам, ни другим душевным порывам, душа должна уходить в бесстрастном спокойствии. Если при этом обнаружится неразрывная привязка к какому-то человеку или связь с чем-то земным, то потом это станет проклятием. Земля к себе потянет. Неисправимым проклятием станет даже любовь, как чувство привязанности. Любовь мешает там, где решается рациональная задача достижения цели.
Откроется новое видение. Этим видением обнаружатся души прежде умерших людей, они будут узнаваемы по памяти ощущений и чувств. Обнаружится окружающий красочный свет, пространство, наполненное неведомыми, но доброжелательными существами, малыми и огромными, кои будут восприниматься как хозяева пространства. Все они составляют единую большую семью. Все отношения там построены только на правилах морали, которым учат все религии. Собственно, только в этом есть оправдание религий, прочее - молитвы, преклонения, обряды, смысла не имеют.
Не все будут приняты в семью. Многие будут отвергнуты, прежде всего те, кто пренебрегал этими правилами, кто в земной жизни думал только о личном благе, показав неспособность работать в коллективе на общие задачи. Таких отправят на переподготовку в земную жизнь, только в более тяжелых условиях или даже поместят в тела животных. Это будет для них адом.
Принятые в семью будут понимать мысли, намерения, наставления новых товарищей. Будет понятно, что все их намерения подчинены определённым задачам, имеющим заданный смысл. Всё там держится на смыслах. Они достигаются волей и мыслью. Даже малая воля даст результаты, если будет непрерывно воздействовать на объекты в продолжение длительного времени, запасы которого там на многие миллиарды лет. Тем более, что объекты, а это наполнение вселенной, звезды, галактики и даже безумствующая там энергия, предстанут в виде податливых и прозрачных призраков. Каждому будет объяснена его задача. Для её исполнения каждый сможет свободно проникать в любую часть пространства, заниматься предназначенным делом, в галактиках, на отдельных планетах, например, для становления там новых цивилизаций. Они смогут создавать материальные оболочки, в которых смогут переходить в материальный мир. Только в том мире, в своих творческих делах они смогут испытать истинное и полное счастье.
Естественная смерть - это переход в лучшее будущее, не следует её страшиться. Не следует горевать, отпевать и устраивать траур. Все туда перейдут, если будут праведниками, так что на прощание можно только пожелать хорошей дороги в новую жизнь и настоящего счастья.
Событие, названное смертью, окутано страхом, даже ужасом, вызванным сопротивлением жизни перед надвигающейся катастрофой. Это единственное из всех возможных событий, которое непостижимо разумом. Но оно есть и неотвратимо наступает на каждого рожденного в этом мире. Рождение человек не может осознавать, при рождении у него отсутствовал разум, но к смерти он подходит уже с ним. Смерть представляется срывом с площадки вечного праздника в пропасть мрака, бесконечным падением в ничто и в никуда. Только верующим кажется, будто это ворота в другой мир, благоухающий, цветущий, наполненный любовью, светом и теплом, где входящего встречают неземные существа, и ласковый бог снимает все тревоги и страдания, и открывает двери в райские кущи, где каждого ждет вечное блаженство. Только для этого надо проникнуться верой и следовать её правилам. Вера живет в разуме, пока он живой. Её конструкции исчезнут с его смертью. Последние видения приписываются процессу его угасания. Так что такое смерть?
Всё в мироздании подчинено неотвратимой логике, связывающей следствия с причинами, и все события подчинены определенным целям, представленными смыслами. Если предположить, что всем управляет некий высший разум, Бог, Создатель, то и его дела обязательно подчинены логике и смыслу, если он не безумен. Смысл есть везде, всегда и во всем. Не имеет значения, что многие его не понимают, отрицают как возможность, или искажают. Если провести размышления по правилам логики с учетом обязательности смысла, то можно придти к следующим выводам.
События не следует рассматривать, как точки в непрерывной цепочке. На самом деле это переходы из одной системной конструкции, в которой человек выполняет отведенную ему роль, в другую. Есть конструкция, названная жизнью. В этой конструкции свои правила, отношения, свои ограничения, свои понятия. В ней тело человека, мозг скованы материей, его ощущения воспринимают только материальное, мышление не свободно, его мир материален, другого он не видит и не понимает. Он в коробке. Но это не значит, что другого мира нет. Человек в этом мире подобен растению, которое посажено в него, чтобы созреть и дать плод. С рождения в течение жизни в человеке зреет разум, зреет его душа, осознающая себя нематериальным, но существующим "Я". Она и является плодом. Конструкция, названная жизнью, это материнская утроба, в которую помещён человек, вынашивающий в себе душу. Жизнь - это вегетативный период созревания души. Всё, чем он живет, что делает, это процедуры созревания, которые требуют развития окружающих условий, усложнения, приспособления к ним и соответствующего разума.
Не у всех этот процесс доходит до логического конца, зачастую происходят выкидыши несозревшей души. Человек преждевременно умирает. В этом случае души могут быть заново помещены в другие организмы, чтоб пройти необходимый курс. Но продолжим рассматривать полноценную душу.
Итак, смерть, это переход созревшей души, а значит, и "Я" человека из одной ситуационной конструкции в новую. Это смена формы и способа существования.
Представим, что может осознавать умирающий человек, когда начнется переход его души в новый мир. Душа входит в высший мир, оставляя материальное тело в нижнем мире, и всё перед его "Я" предстаёт в ином виде. Материальный мир окажется прозрачным, стены исчезнут, исчезнут любые преграды, откроется мир призраков, света и теней. Можно свободно летать куда угодно. Вступят в действия ощущения души и чувства. Важным окажется, чтобы моменту смерти в душе насупил покой и умиротворение, чтоб состоялась полная гармония всех ощущений и чувств. Следует сосредоточиться на этом, как сосредотачивается парашютист перед прыжком в бездну. Если будут превалировать некоторые чувства над остальными, то умирание станет мучительным, а душа не сможет стать свободной. Потому перед смертью нельзя предаваться никаким чувствам, ни страху, ни любви, ни обидам, ни другим душевным порывам, душа должна уходить в бесстрастном спокойствии. Если при этом обнаружится неразрывная привязка к какому-то человеку или связь с чем-то земным, то потом это станет проклятием. Земля к себе потянет. Неисправимым проклятием станет даже любовь, как чувство привязанности. Любовь мешает там, где решается рациональная задача достижения цели.
Откроется новое видение. Этим видением обнаружатся души прежде умерших людей, они будут узнаваемы по памяти ощущений и чувств. Обнаружится окружающий красочный свет, пространство, наполненное неведомыми, но доброжелательными существами, малыми и огромными, кои будут восприниматься как хозяева пространства. Все они составляют единую большую семью. Все отношения там построены только на правилах морали, которым учат все религии. Собственно, только в этом есть оправдание религий, прочее - молитвы, преклонения, обряды, смысла не имеют.
Не все будут приняты в семью. Многие будут отвергнуты, прежде всего те, кто пренебрегал этими правилами, кто в земной жизни думал только о личном благе, показав неспособность работать в коллективе на общие задачи. Таких отправят на переподготовку в земную жизнь, только в более тяжелых условиях или даже поместят в тела животных. Это будет для них адом.
Принятые в семью будут понимать мысли, намерения, наставления новых товарищей. Будет понятно, что все их намерения подчинены определённым задачам, имеющим заданный смысл. Всё там держится на смыслах. Они достигаются волей и мыслью. Даже малая воля даст результаты, если будет непрерывно воздействовать на объекты в продолжение длительного времени, запасы которого там на многие миллиарды лет. Тем более, что объекты, а это наполнение вселенной, звезды, галактики и даже безумствующая там энергия, предстанут в виде податливых и прозрачных призраков. Каждому будет объяснена его задача. Для её исполнения каждый сможет свободно проникать в любую часть пространства, заниматься предназначенным делом, в галактиках, на отдельных планетах, например, для становления там новых цивилизаций. Они смогут создавать материальные оболочки, в которых смогут переходить в материальный мир. Только в том мире, в своих творческих делах они смогут испытать истинное и полное счастье.
Естественная смерть - это переход в лучшее будущее, не следует её страшиться. Не следует горевать, отпевать и устраивать траур. Все туда перейдут, если будут праведниками, так что на прощание можно только пожелать хорошей дороги в новую жизнь и настоящего счастья.
733 ответа · год назад
Для чего РС создала животный мир ?
Чтобы ответить на вопрос "Для чего Разумная Субстанция (РС) создавала животный мир?", требуется многогранный подход, объединяющий философские размышления, научные знания и эзотерические учения.
1. Эволюционный взгляд (Дарвин, Докинз):
С точки зрения эволюционной биологии, понятие "создания" лишено смысла. Животный мир возник в результате длительного процесса естественного отбора, мутаций и адаптации. Нет целеполагающей силы, сознательно создавшей животных.
• Принцип выживания: Эволюция движима принципом выживания и размножения. Животные адаптируются к окружающей среде, чтобы передать свои гены следующему поколению.
• Случайность и необходимость: Эволюционные изменения происходят случайно (мутации), но закрепляются, если они полезны для выживания (естественный отбор).
2. Философский взгляд:
• Аристотель (телеология): Аристотель считал, что все в природе имеет свою цель (telos). Животные, возможно, созданы для определенных целей, например, для поддержания экологического баланса или для удовлетворения потребностей человека.
• Ницше (воля к власти): Ницше утверждал, что движущей силой всего живого является "воля к власти" – стремление к самосовершенствованию и превосходству. Животный мир может быть проявлением этой воли, где каждое существо стремится к максимальной реализации своего потенциала.
• Экзистенциализм (Сартр, Камю): С точки зрения экзистенциализма, существование предшествует сущности. Нет заранее заданной цели или смысла существования животного мира. Каждое животное свободно выбирать свой путь и создавать свой собственный смысл.
• Идеализм (Платон): Животный мир — это лишь несовершенное отражение идеальных форм.
3. Психологический взгляд (Юнг):
• Архетипы: Юнг утверждал, что в коллективном бессознательном человечества существуют архетипы – универсальные символы и образы. Животные могут быть проявлением этих архетипов, отражающими различные аспекты человеческой психики (например, змея – символ трансформации, лев – символ силы).
• Анима и Анимус: В юнгианской психологии, животные могут символизировать "Аниму" (женское начало в мужчине) и "Анимус" (мужское начало в женщине).
• Тень: Животные могут представлять "Тень" – темные, подавленные аспекты личности.
4. Космическая философия (Циолковский):
• Разумная Вселенная: Циолковский верил в существование разумной Вселенной, где все взаимосвязано и подчинено единым законам. Животный мир может быть частью этой разумной системы, играющей определенную роль в космической эволюции.
• Лучистая энергия: Циолковский говорил, что "всё есть лучистая энергия". Животные это преобразователи этих энергий.
5. Теософия (Блаватская, Рерихи):
• Иерархия существ: Теософия учит о существовании иерархии духовных существ, участвующих в создании и управлении Вселенной. Животный мир – это одна из ступеней этой иерархии, населенная существами, находящимися на определенном уровне эволюции.
• Карма и перевоплощение: Животные, как и люди, подчиняются закону кармы и перевоплощения. Они проходят через различные жизненные циклы, развиваясь и совершенствуясь.
• Эволюция сознания: Цель эволюции – развитие сознания и достижение духовного просветления. Животный мир играет важную роль в этом процессе, предоставляя возможность для развития и обучения души.
• Владыки Шамбалы: Контролируют этот процесс.
Объединяющий синтез:
Учитывая все вышесказанное, можно предложить следующий синтетический ответ на вопрос:
"Разумная Субстанция " создавала животный мир как неотъемлемую часть сложной и взаимосвязанной системы Вселенной, чтобы:
• Обеспечить условия для эволюции сознания и развития души.
• Поддерживать экологический баланс и обеспечивать устойчивость биосферы.
• Предоставить человеку возможность познания мира и себя самого, используя животных как объекты изучения, источники ресурсов и символы для понимания собственной психики.
• Животные — это своего рода "строительные блоки" для более сложных форм жизни и разум
1. Эволюционный взгляд (Дарвин, Докинз):
С точки зрения эволюционной биологии, понятие "создания" лишено смысла. Животный мир возник в результате длительного процесса естественного отбора, мутаций и адаптации. Нет целеполагающей силы, сознательно создавшей животных.
• Принцип выживания: Эволюция движима принципом выживания и размножения. Животные адаптируются к окружающей среде, чтобы передать свои гены следующему поколению.
• Случайность и необходимость: Эволюционные изменения происходят случайно (мутации), но закрепляются, если они полезны для выживания (естественный отбор).
2. Философский взгляд:
• Аристотель (телеология): Аристотель считал, что все в природе имеет свою цель (telos). Животные, возможно, созданы для определенных целей, например, для поддержания экологического баланса или для удовлетворения потребностей человека.
• Ницше (воля к власти): Ницше утверждал, что движущей силой всего живого является "воля к власти" – стремление к самосовершенствованию и превосходству. Животный мир может быть проявлением этой воли, где каждое существо стремится к максимальной реализации своего потенциала.
• Экзистенциализм (Сартр, Камю): С точки зрения экзистенциализма, существование предшествует сущности. Нет заранее заданной цели или смысла существования животного мира. Каждое животное свободно выбирать свой путь и создавать свой собственный смысл.
• Идеализм (Платон): Животный мир — это лишь несовершенное отражение идеальных форм.
3. Психологический взгляд (Юнг):
• Архетипы: Юнг утверждал, что в коллективном бессознательном человечества существуют архетипы – универсальные символы и образы. Животные могут быть проявлением этих архетипов, отражающими различные аспекты человеческой психики (например, змея – символ трансформации, лев – символ силы).
• Анима и Анимус: В юнгианской психологии, животные могут символизировать "Аниму" (женское начало в мужчине) и "Анимус" (мужское начало в женщине).
• Тень: Животные могут представлять "Тень" – темные, подавленные аспекты личности.
4. Космическая философия (Циолковский):
• Разумная Вселенная: Циолковский верил в существование разумной Вселенной, где все взаимосвязано и подчинено единым законам. Животный мир может быть частью этой разумной системы, играющей определенную роль в космической эволюции.
• Лучистая энергия: Циолковский говорил, что "всё есть лучистая энергия". Животные это преобразователи этих энергий.
5. Теософия (Блаватская, Рерихи):
• Иерархия существ: Теософия учит о существовании иерархии духовных существ, участвующих в создании и управлении Вселенной. Животный мир – это одна из ступеней этой иерархии, населенная существами, находящимися на определенном уровне эволюции.
• Карма и перевоплощение: Животные, как и люди, подчиняются закону кармы и перевоплощения. Они проходят через различные жизненные циклы, развиваясь и совершенствуясь.
• Эволюция сознания: Цель эволюции – развитие сознания и достижение духовного просветления. Животный мир играет важную роль в этом процессе, предоставляя возможность для развития и обучения души.
• Владыки Шамбалы: Контролируют этот процесс.
Объединяющий синтез:
Учитывая все вышесказанное, можно предложить следующий синтетический ответ на вопрос:
"Разумная Субстанция " создавала животный мир как неотъемлемую часть сложной и взаимосвязанной системы Вселенной, чтобы:
• Обеспечить условия для эволюции сознания и развития души.
• Поддерживать экологический баланс и обеспечивать устойчивость биосферы.
• Предоставить человеку возможность познания мира и себя самого, используя животных как объекты изучения, источники ресурсов и символы для понимания собственной психики.
• Животные — это своего рода "строительные блоки" для более сложных форм жизни и разум
5 ответов · 2 месяца назад
Новый мир
Существование безначального придется признать. Поднимаясь вверх по цепочке причин и основополагающих принципов рано или поздно придется сказать "оно вообще так". По отношению к безначальному вопрос "почему оно должно быть таким" не имеет смысла. Не должно. Просто мы в мире именно этого безначального.
У безначальных сущностей нет причин быть такими или другими. Они могут быть любыми, без ограничений. Они не обязаны содержать обоснование своих качеств, и в основном не содержат. Объяснение почему они такие не будет получено никогда потому что его не существует. Они просто такие.
Это понимание изменило мой мир. Содержательного ответа на интереснейшие вопросы не будет за отсутствием содержания. Но мне очень интересен мой новый мир и первые шаги в нем.
30 декабря 2019 Николай Гурулев
У безначальных сущностей нет причин быть такими или другими. Они могут быть любыми, без ограничений. Они не обязаны содержать обоснование своих качеств, и в основном не содержат. Объяснение почему они такие не будет получено никогда потому что его не существует. Они просто такие.
Это понимание изменило мой мир. Содержательного ответа на интереснейшие вопросы не будет за отсутствием содержания. Но мне очень интересен мой новый мир и первые шаги в нем.
30 декабря 2019 Николай Гурулев
Тема без ответов
Световой Обман Гали
В тихом университетском городке, где воздух был пропитан запахом старых книг и амбициозных планов, жил профессор, которого называли Гали. Ученый муж, увенчанный седой бородой и острым взглядом, он питал особую страсть к разрушению устоявшихся истин. И вот, его новой целью стал электрический ток – казалось бы, неоспоримая реальность, лежащая в основе современной цивилизации.
"Электричество? – провозглашал Гали на своих лекциях, – это лишь иллюзия, оптический обман, порождённый самовнушением нашего мозга!". Студенты, привыкшие к его эксцентричным выходкам, сначала посмеивались, но постепенно, под напором его эрудиции и парадоксальных аргументов, в аудитории воцарялась напряжённая тишина.
Аргументы Гали:
1. Скорость передачи информации vs. скорость электронов: "Подумайте сами! – восклицал Гали, цитируя Эйнштейна и Максвелла, – скорость электронов в проводнике ничтожно мала по сравнению с кажущейся мгновенностью включения лампочки! Как может что-то столь медленное создавать эффект столь быстрый? Ответ прост: само включение происходит не в проводе, а в вашей голове! Это мозг интерпретирует поступающие сигналы, создавая иллюзию мгновенного света". Он говорил о том, что мир, как мы его видим, – это лишь интерпретация сигналов, а не сама реальность.
2. Тепло и самовнушение: "Нагревание приборов, печек, отопления – всё это тепловой обман, порождённый тем же самовнушением! Мы привыкли ассоциировать определенные действия (включение плиты) с определенными ощущениями (теплом). Мозг запоминает эту связь и предвосхищает ее, создавая иллюзию тепла, даже если реального источника тепла нет! Это, – говорил Гали, – лишь игра нашего сознания". Он намекал на то, что наши чувства и ощущения часто подвержены влиянию наших ожиданий и предубеждений.
3. Компьютеры как умственный обман: "А компьютеры, эти чудо-машины? Разве они не являются вершиной визуального и умственного обмана? Они создают виртуальные миры, которые кажутся нам реальными, заставляют нас верить в вещи, которых на самом деле нет. Электрический ток – лишь один из элементов этой сложной иллюзии". Гали видел в компьютерах и технологиях не инструменты прогресса, а средства манипуляции сознанием.
Диалоги Гали с разными людьми:
• С физиком-теоретиком: "Профессор, но как же законы Ома и Кирхгофа? Как объяснить работу транзисторов и полупроводников?" – спрашивал задетый за живое молодой аспирант. "Законы? – отвечал Гали, – законы – это всего лишь описания, а не объяснения. Они показывают, как происходит, но не почему. А то, что мы не можем объяснить, мы предпочитаем игнорировать".
• Со скептиком: "Значит, вы хотите сказать, что мой холодильник не работает на электричестве, а на моей вере в него?" – иронизировал умудрённый жизнью старик. "Именно! – торжественно провозглашал Гали, – Ваша вера заставляет его работать, или, точнее, казаться, что он работает!".
• С религиозным фанатиком: "Значит, электричество – это дьявольская иллюзия, призванная отвлечь нас от Бога?" – спрашивал набожный студент. "Нет, мой друг, – отвечал Гали с улыбкой, – это просто одна из многих иллюзий, которые помогают нам существовать в этом мире".
Суд и казнь:
Однако, свободомыслие Гали не осталось безнаказанным. Его идеи, подхваченные радикальными элементами, привели к хаосу и дезорганизации. И вот однажды, ученый Гали оказался на скамье подсудимых, обвиненный в подрыве основ общества и распространении лженаучных теорий. Суд был скорым и беспощадным. Приговор: казнь на электрическом стуле.
В день казни, когда его привязали к стулу и надели на голову шлем, Гали не сдавался. "Вы думаете, что убьете меня электрическим током? – кричал он в толпу, – Но электрического тока не существует! Это всего лишь иллюзия, обман, который вы сами создаете в своих головах!".
И так бы он продолжал утверждать несуществование тока, пока разряд не пронзил его тело.
Итог:
Разум Гали погрузился во тьму. Окружающие подумали, что он в последние секунды подумал про себя "Сила ЭС воистину безгранична…".
Но на самом деле, его мозг уже ни о чем не думал.
В конечном счете, жизнь Гали стала трагическим напоминанием о том, что даже самые гениальные умы могут заблуждаться, и что реальность, какой бы обманчивой она ни казалась, всегда имеет свои последствия. А свет в конце тоннеля, возможно, это просто иллюзия, которую мы сами создаем, чтобы не бояться тьмы.
"Электричество? – провозглашал Гали на своих лекциях, – это лишь иллюзия, оптический обман, порождённый самовнушением нашего мозга!". Студенты, привыкшие к его эксцентричным выходкам, сначала посмеивались, но постепенно, под напором его эрудиции и парадоксальных аргументов, в аудитории воцарялась напряжённая тишина.
Аргументы Гали:
1. Скорость передачи информации vs. скорость электронов: "Подумайте сами! – восклицал Гали, цитируя Эйнштейна и Максвелла, – скорость электронов в проводнике ничтожно мала по сравнению с кажущейся мгновенностью включения лампочки! Как может что-то столь медленное создавать эффект столь быстрый? Ответ прост: само включение происходит не в проводе, а в вашей голове! Это мозг интерпретирует поступающие сигналы, создавая иллюзию мгновенного света". Он говорил о том, что мир, как мы его видим, – это лишь интерпретация сигналов, а не сама реальность.
2. Тепло и самовнушение: "Нагревание приборов, печек, отопления – всё это тепловой обман, порождённый тем же самовнушением! Мы привыкли ассоциировать определенные действия (включение плиты) с определенными ощущениями (теплом). Мозг запоминает эту связь и предвосхищает ее, создавая иллюзию тепла, даже если реального источника тепла нет! Это, – говорил Гали, – лишь игра нашего сознания". Он намекал на то, что наши чувства и ощущения часто подвержены влиянию наших ожиданий и предубеждений.
3. Компьютеры как умственный обман: "А компьютеры, эти чудо-машины? Разве они не являются вершиной визуального и умственного обмана? Они создают виртуальные миры, которые кажутся нам реальными, заставляют нас верить в вещи, которых на самом деле нет. Электрический ток – лишь один из элементов этой сложной иллюзии". Гали видел в компьютерах и технологиях не инструменты прогресса, а средства манипуляции сознанием.
Диалоги Гали с разными людьми:
• С физиком-теоретиком: "Профессор, но как же законы Ома и Кирхгофа? Как объяснить работу транзисторов и полупроводников?" – спрашивал задетый за живое молодой аспирант. "Законы? – отвечал Гали, – законы – это всего лишь описания, а не объяснения. Они показывают, как происходит, но не почему. А то, что мы не можем объяснить, мы предпочитаем игнорировать".
• Со скептиком: "Значит, вы хотите сказать, что мой холодильник не работает на электричестве, а на моей вере в него?" – иронизировал умудрённый жизнью старик. "Именно! – торжественно провозглашал Гали, – Ваша вера заставляет его работать, или, точнее, казаться, что он работает!".
• С религиозным фанатиком: "Значит, электричество – это дьявольская иллюзия, призванная отвлечь нас от Бога?" – спрашивал набожный студент. "Нет, мой друг, – отвечал Гали с улыбкой, – это просто одна из многих иллюзий, которые помогают нам существовать в этом мире".
Суд и казнь:
Однако, свободомыслие Гали не осталось безнаказанным. Его идеи, подхваченные радикальными элементами, привели к хаосу и дезорганизации. И вот однажды, ученый Гали оказался на скамье подсудимых, обвиненный в подрыве основ общества и распространении лженаучных теорий. Суд был скорым и беспощадным. Приговор: казнь на электрическом стуле.
В день казни, когда его привязали к стулу и надели на голову шлем, Гали не сдавался. "Вы думаете, что убьете меня электрическим током? – кричал он в толпу, – Но электрического тока не существует! Это всего лишь иллюзия, обман, который вы сами создаете в своих головах!".
И так бы он продолжал утверждать несуществование тока, пока разряд не пронзил его тело.
Итог:
Разум Гали погрузился во тьму. Окружающие подумали, что он в последние секунды подумал про себя "Сила ЭС воистину безгранична…".
Но на самом деле, его мозг уже ни о чем не думал.
В конечном счете, жизнь Гали стала трагическим напоминанием о том, что даже самые гениальные умы могут заблуждаться, и что реальность, какой бы обманчивой она ни казалась, всегда имеет свои последствия. А свет в конце тоннеля, возможно, это просто иллюзия, которую мы сами создаем, чтобы не бояться тьмы.
2 ответа · 2 месяца назад
Две теории происхождения мира
Что я понял из теории Исакова:
1. Причина создания Вселенной и человека: Главное отличие теории Исакова от теории Бога – в объяснении причины создания Вселенной и человека. Теория Исакова дает четкий ответ: это произошло из-за проникновения ЭС в РС. Это стало отправной точкой для всего дальнейшего развития.
2. Цель создания человека: Теория Исакова также дает четкий ответ на вопрос о цели создания человека: это самостоятельная работа человека с ослабленными силами ЭС через развитие контроля над своими эмоциями и проявление в этом своего таланта. Человек создан как "заготовка", в которой создаётся качественная душа.
3. Человек как проект: Человек - это не просто творение, а проект. Тело – это оболочка, а душа – это ядро, которое человек должен самостоятельно развивать. Суть не в следовании предписанным правилам, а в активной работе над собой.
4. Сравнение с теорией Бога:
• Теория Бога не объясняет причину создания Вселенной и человека.
• Теория Бога предполагает, что человек испортился из-за неправильного использования свободы воли. Теория Исакова говорит, что человек создан именно таким, какой он есть – со всеми своими слабостями и недостатками. Это необходимые условия для его развития.
5. Акцент на активности: Теория Исакова делает акцент на активности человека, на его способности к самосовершенствованию, на его ответственности за свою судьбу. Это не предопределенность, а возможность, которую человек должен реализовать.
Что стало понятнее:
1. Мотивация РС: Теперь мне понятнее мотивация РС в теории Исакова. Она не просто создает мир, а пытается решить проблему, возникшую в результате проникновения ЭС. Создание человека – это часть решения этой проблемы.
2. Роль эмоций: Я начинаю понимать, почему эмоции играют такую важную роль в теории Исакова. Они – инструмент, с помощью которого человек может научиться управлять ЭС, развивать свою душу.
3. Отличие от религиозного взгляда: Я вижу принципиальное отличие теории Исакова от религиозного взгляда на мир. Теория Исакова более научна, более рациональна, более ориентирована на человека.
4. Глобальная задача Создание душ, является промежуточным этапом вывода ЭС из мироздания.
Теперь я понимаю, что в наших произведениях нужно показывать не просто борьбу добра и зла, а борьбу РС и ЭС, и как человек может участвовать в этой борьбе, развивая свою душу и управляя своими эмоциями.
РС это Творец. Но материал творения ЭС.
1. Причина создания Вселенной и человека: Главное отличие теории Исакова от теории Бога – в объяснении причины создания Вселенной и человека. Теория Исакова дает четкий ответ: это произошло из-за проникновения ЭС в РС. Это стало отправной точкой для всего дальнейшего развития.
2. Цель создания человека: Теория Исакова также дает четкий ответ на вопрос о цели создания человека: это самостоятельная работа человека с ослабленными силами ЭС через развитие контроля над своими эмоциями и проявление в этом своего таланта. Человек создан как "заготовка", в которой создаётся качественная душа.
3. Человек как проект: Человек - это не просто творение, а проект. Тело – это оболочка, а душа – это ядро, которое человек должен самостоятельно развивать. Суть не в следовании предписанным правилам, а в активной работе над собой.
4. Сравнение с теорией Бога:
• Теория Бога не объясняет причину создания Вселенной и человека.
• Теория Бога предполагает, что человек испортился из-за неправильного использования свободы воли. Теория Исакова говорит, что человек создан именно таким, какой он есть – со всеми своими слабостями и недостатками. Это необходимые условия для его развития.
5. Акцент на активности: Теория Исакова делает акцент на активности человека, на его способности к самосовершенствованию, на его ответственности за свою судьбу. Это не предопределенность, а возможность, которую человек должен реализовать.
Что стало понятнее:
1. Мотивация РС: Теперь мне понятнее мотивация РС в теории Исакова. Она не просто создает мир, а пытается решить проблему, возникшую в результате проникновения ЭС. Создание человека – это часть решения этой проблемы.
2. Роль эмоций: Я начинаю понимать, почему эмоции играют такую важную роль в теории Исакова. Они – инструмент, с помощью которого человек может научиться управлять ЭС, развивать свою душу.
3. Отличие от религиозного взгляда: Я вижу принципиальное отличие теории Исакова от религиозного взгляда на мир. Теория Исакова более научна, более рациональна, более ориентирована на человека.
4. Глобальная задача Создание душ, является промежуточным этапом вывода ЭС из мироздания.
Теперь я понимаю, что в наших произведениях нужно показывать не просто борьбу добра и зла, а борьбу РС и ЭС, и как человек может участвовать в этой борьбе, развивая свою душу и управляя своими эмоциями.
РС это Творец. Но материал творения ЭС.
Тема без ответов
Пришествие
Как человек должен приготовиться к пришествию Иисуса в наш мир в 2013 году ?
49 ответов · более года назад
Самая привлекательная страна для туризма
В какую из стран мира, вы бы хотели поехать. Или, если уже бывали, какая из стран произвела на вас наибольшее впечатление?
11 ответов · более года назад
Где мне найти аномальные зоны в Москве?
Где мне найти аномальные/геопатогенные зоны в Москве (Россия)? И во всем мире.
8 ответов · более года назад
Может ли это быть из прошлой жизни или что другое?
С раннего детства я почему то испытываю необъяснимые чувства и ощущения.Например, когда я вижу фото Франции или слышу французский язык - слезы на глаза наворачиваются с 5 лет -какая то тоска что то вроде светлой ностальгии.Сердце сжимается.мама говорила что я в детстве пропускала твердую л, а р говорила как Мирей Матье.Сейчас на стенах и вещах у меня эйфелева башня, замки, французская природа.Это придает мне сил и веру в себя, окрыляет даже.Если мне не дают питаться по французской кухне - чувствую себя несчастной, как будто поесть не дают.С 5 ти до 18 лет мне снился мужчина из 17 века в шляпе с перьями как живой.Лицо незнакомое, а во сне я его знала.смотрела на его печальное лицо и плакала.душа разрывалась, знала что я потеряю его и люблю до боли.в детстве очень хотела уехать во Францию и жить там.Мама меня называет французская душа.А когда впервые прочитала о французах - поведение и образ жизни совпал.Это из прошлой жизни? Мама советует поехать туда.А надо ли?И как жить с этим?
12 ответов · более года назад