Детский сад по получению духовного света

Детский сад по получению духовного света
28.12. 2018 года ДС пп ДС объявляю открытым.
Данная группа будет существовать в течение трёх лет и включать в себя трёх сотрудников : Валерий академик околовсяческих наук, специалист по духовному свету, ваш скромный слуга Андрей и Человек с большой буквы, Николай, мой личный друг, который в единственном виде а так же Валерий , поддерживал меня в моих духовных начинаниях.
В нашем тандеме присутствует : мистика ( Валерий), духовный свет ( Андрей) и строгое научное объяснение ( Николай).
Да восторжествует тьма и сгинет тьма невежества.
Наше сообщество, ни кого и не к чему не призывает а призвано только для личного духовного совершенствования авторов данного сообщества а так же для личного самоусовершенствования и выяснения неких духовных вопросов.
Одна из главных задач сообщества , открытия духовного канала для получения устойчивого духовного света или преобразующей наши души, духовной силы.
Связист бы сказал, для получения устойчивого ( духовного) сигнала.
Миллиардеры владеют своими материальными богатствами , право владения которых в виду их материальности можно оспорить, другой группой олигархов или другой любой группой.
Право владеть нашим духовным светом , это ТОТАЛЬНОЕ ИЛИ ПОЛНОЕ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ДУХОВНЫМ СВЕТОМ.
Это Абсолютное духовное право,свободных индивидуумов.
Как наработкам, тем и будем владеть.
Коллеги, прошу учесть хотя духовный свет и занимается всем, в том числе и политическими вопросами, но точка приложения его , духовного света усилий, это прежде всего душа получающего духовный свет.
Прошу учесть, что наша группа не занимается ПРОПОГАНДОЙ или признанием одной религии, одной группы людей над другой, одной философской концепцией над другой.
Даже наше , со стороны других людей, кажущееся владение духовным светом, ничего нам для личной выгоды не даёт, мы не выше других людей, мы не святые, не апостолы, мы просто занимаемся своим духовным самоусовершенствованием .
И скажу больше, так как не одной ведающей матери не нашлось, я отказываюсь от упоминание в нашем сообществе, каких либо учебных заведений : школ, училищ, академий, дацанов, и так далее , наверно об организации учебных процессов в разных таких группах знают больше мои коллеги.
Но, всегда помните ( обращение к коллегам) наша цель это получение духовного света, как видит его ваш скромный слуга по духовному видению того же самого духовного света.
Моя цель , не доказать что я умнее или прозорливее, моя цель это способность и двум, трем, и если больше, то лучше, людям видеть во всем духовный свет, РУКУ БОЖЬЮ!
Характеристики духовного света а так же цели сообщества ДС п п ДС, будут уточняться по мере нашей общей духовной работы.
Открываю дискуссию.

Так что такое духовный свет?
Дает ответ Жучкова альте эго Валерия.

Я назвал данный текст.
МОЛИТВА О ДУХОВНОМ СВЕТЕ.

Духовный свет несёт свои особенности, энергетический потенциал.
Духовный свет — это светоч добра, гармонии, любви, очищения, приумножения.
Он несёт исцеление, удачу. Несёт благо, жизнь, эмоциональный подъём, даёт ощущение чистоты, покоя.
Сияние — это высокая духовность, сила и энергия.

Духовный свет очищает наш организм от токсинов, снимает напряжение. Оказывает лечебное воздействие на центральную нервную систему, восстанавливает структуру тканей мозга, которые отвечают за развитие памяти, речи. Обостряет мыслительные процессы. Даёт ясность ума. В жару придаёт прохладу, а зимою утепляет душу.

Духовный свет — символ чистоты и невинности. Это омолаживающий свет, обеспечивающий процветание и духовное развитие, стабильность и возвышенность.
На организм воздействует успокаивающе, гармонизирует все функции организма.

ВОТ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ О ДУХОВНОМ СВЕТЕ, К ЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ И Я ДАННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН.
ЗАВТРА, будут новые открытия в духовном свете.
Опубликовано . Получено 360 ответов. Просмотрено 11034 раза.  
  • Причём тут проблема? Никаких проблем, я очень хорошо понимаю автора этой публикации и его непревзойдённый юмор по поводу духовного света, которого можно увидеть только с помощью третьего глаза. У меня вот только, только открылся третий глаз и я сразу стал отчётливо отличать духовный свет от духовных сумерков. Проблема, возникла в том, что мой третий глаз открылся ниже пояса и сзади и поэтому, чтобы обозреть духовное сияние, ауру или свет вокруг человека, мне приходится оголять заднюю часть ниже пояса. Не всем поциентам это нравится и тогда создаётся проблема неприкосновенности моей физиономии. Снятие неприкосновенности порой происходит очень бурно и мне даже под третьим глазом поставили фингал.
     
  • Ведьмы из детсада да!
     
  • Проблема ведьм, очень интересен для современных людей.
    Интересны рассуждения по данной теме Игоря Чубарова.
    Много слов а где истина?

    Ведьма как объект социального исключения
    Философ Игорь Чубаров о роли ведьм в истории, их связи с капитализмом и виктимном образе женщины
    17 AUGUST 2019

    7
    Поделиться
    Отправить
    Твитнуть

    Известная книга «Молот ведьм» остается до сих пор популярной: масса запросов в Сети на чтение, множество переизданий начиная с конца XV века, когда ее написали два теолога позднего Средневековья. Ведьмы если не существуют, то беспокоят и волнуют людей. И гораздо больше, чем книги, посвященные исторической проблематике причин преследования женщин в позднее Средневековье и раннее Новое время. В широких слоях общества люди делают выбор в пользу существования ведьмы и ее преследования.

    Рекомендуем по этой теме:
    Ранненовоирландские мифологические генеалогии
    Я бы хотел начать с причин странного феномена такой популярности и интереса к теме ведьм, который поддерживается новыми книгами, а сейчас еще фильмами и сериалами. С чем это связано? Можно поставить ведьму в контекст культурных монстров наряду с вампирами, зомби, оборотнями. Ведьмы играют роль персонажа истории, который заколдовывает людей, накладывает сглаз, порчу, но может в то же время и кого-то излечить, помочь найти любящим сердцам путь друг к другу. Все эти элементы и признаки ведьмы присутствуют в современном кинематографе и массовой культуре. Но они, на мой взгляд, не являются безобидными.

    Меня всегда смущало забвение истории, которая лежит в основании популярности ведьм, а именно истории, связанной как минимум с двухвековой резней женщин, преследованиями, геноцидом женщин в такое важное историческое время, связанное с появлением капитализма, мощной европейской культуры Возрождения. Казалось бы, с эпохой, которая должна говорить о гуманизации, движении людей к цивилизации, новым свободным отношениям. Вместо этого мы видим, как в течение двух веков, а в некоторых странах до XVIII–XIX веков, проходит множество разбирательств с женщинами на основании того, что они якобы ведьмы, колдуньи, чаровницы. Конечно, это травматическое событие для истории Европы не могло не отзываться эхом в современных политических событиях и культуре.

    Насколько возможно на сегодняшний день изучать этот феномен и какими способами? В гуманитарной науке существует масса подходов к феномену ведьмы и конкретно ее связи с историей охоты на ведьм. Существуют попытки посмотреть на эту историю с позиции крупных тем. Например, можно рассматривать феномен на фоне становления капитализма, разложения феодализма, борьбы с народной культурой или народным христианством против набирающего обороты католицизма и протестантизма. Также смотрят на ведьм с точки зрения процессов пролетаризации населения, перехода от деревенской, сельской культуры к городской.

    Все это дезавуирует главное в этой теме — это образ исключенного, который вычеркивается по виктимному признаку гендера — по признаку того, что речь идет о женщине. На мой взгляд, этот признак самый главный. Способ, которым я предлагаю изучать этот феномен в культурном, политическом, социальном полях, связан с идеей французского философа и культуролога Рене Жерара — идеей козла отпущения. Она была затронута и задействована различными теоретиками и историками, но, на мой взгляд, недостаточно радикально. Речь всегда идет о том, чтобы просто указать на то, что в ситуации напряженности, характерной для раннего Нового времени, — насилия, войн, недостатка ресурсов, борьбы с ересями — нужно было найти ответственного за голод и социальные неурядицы. И женщина оказалась универсальной жертвой, которая подошла по всем признакам для этой роли. Однако это ничего не объясняет. Этот феномен обладает множественной причинностью.

    Рекомендуем по этой теме:
    Фантастические твари: что нужно знать о русалках и вампирах
    Меня интересует фигура ведьмы как актуальная, продолжающая поставляться в новом виде на рынок желаний, знаний, на рынок политических интересов. На сегодняшний день ведьмы легализованы и больше не являются исключенными в таком прямом смысле, как в раннее Новое время. Ведьма — это скорее что-то модное. То есть получается, что женщины сами принимают этот образ и считают его сексуальным, желаемым, нагруженным положительными коннотациями. Критики мужского взгляда на ведьму — как гонительского, так и критического — отмечали с позиции феминизма и радикального феминизма, что не учитывается то, что речь идет о женщине. В рамках такого подхода теоретики невольно становились на сторону собственных гонителей, когда, например, признавали, что ведьмы существуют в качестве отдельного клана или секты.

    Я смотрю на ведьму прежде всего как на образ исключенного в сравнении с другими исключенными как в фольклоре, культуре массовой и народной, так и в политическом, социальном пространствах. Для меня преследование ведьм — это результат традиционного для общин преследования кого-либо по виктимным признакам. То есть в данном случае ведьма неоригинальна. Можно вспомнить преследование евреев и людей по различным случайным признакам, определявшимся в качестве коллективной жертвы, которые на какое-то время разряжали обстановку в противоречивом социальном конфликте. Но в случае ведьмы к традиционному набору гонительских признаков добавляется ряд других, которые являются важными, но не полностью определяют этот образ. Это часто сбивает исследователей, когда они берутся объяснять сюжет, связанный с гонениями на ведьм, или историю из современности, связанную с мизогинией или антифеминистскими высказываниями.

    На мой взгляд, это явление представляет собой некоторую сингулярность, единичность, которая связана со своеобразной диалектикой включения и исключения. То есть ведьма всегда исключение из сообщества, но и включение в него благодаря своим качествам, без которых общество обходиться не может. Известно, что преследование ведьм было связано с тем, что они были носительницами особой культуры: были воспитательницами детей, занимались знахарством. То есть у нас есть определение ведьмы не через особую связь с природой, дорациональными способами объяснения мира, а также через воспитание детей и ведение хозяйства. Также деятельность ведьм связывали с ересью, с нежелательным поклонением антибожественным силам. Парадоксально, что эти силы представлялись мужчинами, то есть дьявол — это мужчина. У женщин не было никаких шансов выбраться из этой ловушки.

    Рекомендуем по этой теме:
    Магические практики в современном городе
    Сообщества, отдельные люди, мыслители и критики, которые принимают версию существования ведьм в истории в виде тайных сообществ или тайных союзов, поклоняющихся рогатому богу или какой-то богине, воспроизводят гонительскую структуру преследования ведьм. Этот момент меня больше всего интересует в парадоксальном сюжете такой популярности ведьм в истории.

    Сейчас в этой теме люди доходят до парадоксов, даже абсурда, когда упоминание ведьмы, так же как упоминание традиционного исключенного темнокожего афроамериканца, является оскорблением. На этом основании можно привлечь к ответственности даже Трампа, который часто обращается к выражению «охота на ведьм». Я напомню скандал недавнего времени, когда известная транссексуал-ведьма Дакота Бачоли выступила с критикой Трампа, который в своей речи часто по делу и без дела употребляет понятие ведьмы. То есть ведьма уже становится запретительной фигурой, но не в плане их преследования, а, наоборот, словесного упоминания. Для меня ведьма — это прежде всего женщина, которая в принципе требует сатисфакции, исторической справедливости. Поэтому феминистскую критику целого ряда текстов, исторических и критических, вокруг темы охоты на ведьм я скорее поддерживаю: женщины, безусловно, имеют право на окончательную ясность в причинах многовекового преследования и масштабного уничтожения по одному лишь половому признаку.

    Игорь Чубаров
    доктор философских наук, старший научный сотрудник Института философии РАН, член редакционной коллегии журнала "Логос"
     
  • Я тоже хочу знать, что сказал Антон Чехов в своём юмористическом эссе про светопреставление духовных светил.
     
  • Да я и сам не знаю, поэтому и спрашиваю.
     
  • А что говорил Антоша Чехонте о духовном светопредставлении?
     
  • Иван Иванович Маузер на коммунистическом фоне влез на трибуну и дорвался до микрофона.
     
  • Чехов об интеллигенции России

    "Россия такая же скучная и убогая страна, как Персия. Интеллигенция безнадежна; по мнению Пекарского, она в громадном большинстве состоит из людей неспособных и никуда не годных. Народ же спился, обленился, изворовался и вырождается («Рассказ неизвестного человека», 1893)."
    А вот еще
    "Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже. когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. Я верю в отдельных людей, я вижу спасение в отдельных личностях, разбросанных по всей России там и сям - интеллигенты они или мужики, - в них сила, хотя их и мало. Несть праведен пророк в отечестве своем; и отдельные личности, о которых я говорю, играют незаметную роль в обществе, они не доминируют, но работа их видна; что бы там ни было, наука все подвигается вперед и вперед, общественное самосознание нарастает, нравственные вопросы начинают приобретать беспокойный характер и т.д. и т.д. - и все это делается помимо прокуроров, инженеров, гувернеров, помимо интеллигенции en masse и несмотря ни на что (Письмо Н.И.Орлову, 22 февраля 1899 г.)."
     
  • Процитируйте.
    Ваше слово "товарищ маузер"!
     
  • А знаете, что говорил Антоша Чехонте о духовном светопредставлении?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты