Бог есть Дух
Мы продолжаем пристально вчитываться в строчки наших коллег духовидцев, ища потаенный смысл в их словах.
Истинна скрыта от профанов , но и мудрецам нелегко добраться до нее.
Хотя Истинна лежит на открытом месте, не кто так за тысячу лет не добрался до нее.
И первая духовная ступень это Валентин.
Я назвал его духовную ступень рептильным мозгом.
Теперь я позволю себе некие духовные аналогии, ничего общего с материальной действительностью не имеющие, но наполненные духовным смыслом.
Кто имеет глаза, тот прочтет имя зверя...
Валентин или Ваал, Баал, дьявол, сатана.
Тысячи лет он обманывал народы.
Ложь корона его, человеческая глупость трон его.
И 99, 99 поклоняются ему.
Пришли народы и поклонились зверю и сыну зверя антихристу.
Появление антихриста поставит точку на человеческом роде.
Я мог бы еще долго рассуждать об антихристе и Ваале.
Но наша статья о Гале.
Эта мысль будет понятна для 0, 0001 % всего человечества. .
Если духовноищущий преодолеет морок Ваала, то следующая духовная ступень для него будет Галя ( Галло- нимб, сияние) как у святых. Галя духовно выше чем Валентини( Ваал, Баал). Ее духовная ступень основана на эмоциональном разуме. Так если для Валентина обучающий инструмент палка. Для Гали слово. И если я напишу статью о Боге. То получу от нее все дифирамбы и цветы с восхвалениями. И если Валентин одарит огнем, то Галя это медные трубы.
Но есть одно но.
В моих статьях я не убеждаю читающую публику в существование Бога.
Потому что это лична моя Вера.
Убеждающие других людей пастыри в существование бога, сами не верят в него.
Поэтому им нужны последователи их учения. Я верю в Бога. И поэтому ничего не доказывать, не убеждать никого не буду. Бог трансцендентен, поэтому не познаваем. Можно сказать он неограничен человеческими правилами морали и этики. Он бесконечен. Бесконечно мудр и велик.
Я пытался постичь Бога и не смог постичь своим умом. Потому что ум человека потобен ложки. А ум бога это океан. Можете вы вычерпать океан ложкой? Нет. Так и познать ум бога человеческим умом не возможно.
И тогда приходит теория Исакова о двух субстанциях.
Это квинэсенция человеческой мудрости.
Это топ философской мудрости.
Найдите что то другое на данный момент, чтобы так же просто обьясняло все процессы добра и зла в природе и не найдете.
Так почему бы не шагнуть на третью ступень постижения мира и себя в мире.
Я назвал это интелектуальным умом.
Ум который хочет постичь этот мир, здесь и сейчас, с его противоречиями, болью и надеждами.
Мир Исакова это не бьющая энергия Валентина ( Ваала) и не эмоциональный мир Гали ( Гало), это мир суровых мудрецов, любящих философию в себе а не Себя в философии. Ищущих прежде мудрость а не себя в мудрости. Геннадию не нужна нимба над головой, но дружеская поддержка и простая без прикрас мысль и простое русское слово, облаченное в канву борьбы двух сил : энергетической и разумной.
И скоро люди поймут эту простую и все же мудрую мысль и отвернуться от старых богов : ваала и галло.
4 ответа  ·  год назад
Посетили вчера мужской Тихвинский монастырь Антония Дымовского. Служитель с искренней верой и радостью рассказал о том, как Святой удалился от мира и ИСТЯЗАЛ сове тело. Антоний носил вериги долгое время, а также 8-ми килограммовый металлический шлем с гвоздями внутрь, зимой и летом носил этот головной убор. Он молился на камне в воде. Все эти его ПОДВИГИ были учтены при отыскании его мощей........
А я хочу заниматься йогой, которая проведут красивое текучее тело, чтобы оно не отвлекало неприятной болью при медитации. Зачем же, по-вашему, нам Вселенная дала тело - чтобы лелеять его или умервщлять (плоть)?
4 ответа  ·  более года назад
Без ног? или Большой Один Глаз? или ...
3 ответа  ·  более года назад
во время моего отъезда бывшая девушка моего любимого мужчины пришла в нашу квартиру якобы на чай и взяла утюг . сказав ,что ей надо что-то погладить. потом вернула. об этом я узнала несколько месяцев спустя,когда мне уже пришлось уехать от него после очень сильного потрясения от лжи и предательства с его стороны. она решила вернуть его и все средства на ее войне были хороши. я пережила боль, стали с ним в переписке выяснять истину. я все простила. про утюг узнаю вчера. поняла, что именно с тех дней и стало твориться непонятно что. и закончилось все для меня потрясением на шаг до суицида. что она могла сделать через эту вещь, которая не нужна ей была для глажки. у нее в квартире полная экипировка была всего бытового.
1 ответ  ·  более года назад
Можно ли распознать котенка помесь обычного с породистым?
5 ответов  ·  более года назад
Современная наука всё с большим изумлением обнаруживает признаки интеллектуальной активности на разных уровнях организации материи, как живой, так и неживой.
Только физическими законами невозможно объяснить поведение квантов, наночастиц, биологическими законами – создание стволовыми клетками разнообразных органов, в том числе и нервной ткани.
По мнению физика-квантовика Джона Уилера субатомная частица обладает способностью предвосхищать ближайшее будущее – условия, которые еще только создаются, в частности, поля, которые должны замедлить ее движение. И такое предвосхищение влияет на поведение частицы в настоящем.
Озадачивают безграничные возможности стволовых клеток, которые могут трансформироваться в любые органы и исполнять любые функции организма. Примером самоорганизации в сложные структуры могут служить наночастицы, которые придают новые свойства образуемым из них материалам.
Многие биологи всерьёз задумываются о наличии разума у растений, так как они не только питаются, размножаются, но и меняют в зависимости от наличия вредителей или полезных насекомых состав химических элементов в своих листьях, цветах и плодах, а также могут находить оптимальный путь к солнцу, поворачиваться к нему или наоборот, отворачиваться от него. Так, когда муравьи или гусеницы или даже такие животные как слоны и жирафы начинают поедать слишком много зелени, растения способны при помощи своей развитой корневой системы передавать сигналы опасности друг другу, и тогда они выбрасывают в свою систему токсичные вещества, которые делают их листву несъедобными.
Всё это говорит о разумности нашего мира, которая вовсе не сводится к человеческому интеллекту. А это в свою очередь подтверждает мою идею, что все в нашем мире не просто материально, но духо-материально.
В моём понимании духо-материя – это философская категория для обозначения субъективно-объективной реальности, существующей всегда в системе взаимодействия, в том числе и с нами, и познаваемой не только органами чувств живой материи и техническими приборами, но и творческим воображением.
Дух, субъект или разум присутствует на всех уровнях и стратах материи. Рассмотрим основные виды разума: разум самореализации, сетевой разум, иерархический разум, сознание.
На изначальном уровне, уровне вечности мы имеем дело с Абсолютом как вещью в себе, с такой формой разума как чистая самореализация, поскольку Абсолют как творческая сущность творит все своей собственной внутренней энергией из своего собственного неисчерпаемого потенциала. Чистую самореализацию Абсолюта можно считать потенциальной, изначальной формой разума.
При этом безграничный потенциал Абсолюта нельзя назвать ни бытием в нашем понимании, ни небытием. Это небытие в нашем понимании, поскольку на том свете не существует системы взаимодействия, которой был бы открыт Абсолют. Но это и не небытие, потому что в Абсолюте идут постоянные творческие процессы, его внутренняя энергия все трансформирует, переводит из потенциального состояния в реальное и наоборот, из реального в потенциальное (воплощает и развоплощает).
Абсолют как вещь в себе создал нашу вселенную как многообразие во взаимодействии, изначально структурированное четырьмя осями координат – пространством, временем, информационной и духовной осями. Пространство аналогично материи, потому что это первая структура, время аналогично энергии, потому что это первый процесс взаимодействия (внутри Абсолюта идут только трансформационные процессы), информационная ось даёт возможность отображать друг друга, а духовная ось задаёт всему цель и смысл, т.е. подобно закономерно-вероятностной матрице программирует процесс эволюции.
В нашей вселенной как системе взаимодействия сосуществует несколько видов разума. Первичный разум не обладает нервными центрами или другими элементами, специализирующимися на отображении реальности, т.е. является сетевым по своей организации. Сетевой разум ориентирован главным образом на адаптацию к системе взаимодействия. Он проявляется как активный процесс и на субатомном, и на атомном уровне, и на молекулярном и даже на клеточном уровне у растений. На уровне квантов сетевой разум можно представить как активного творца материальных объектов по программам заложенным абсолютом.
Сетевой разум отличается одной особенностью. В нем все элементы сонастроены друг на друга, все они дают друг другу прямую и обратную связи, поэтому им не нужна иерархия, как в централизованном виде разума, о котором мы поговорим позже. Амеба или стволовая клетка представляют из себя вариант сетевого разума, ибо у нее нет спецификации органов. Одна и та же клетка выполняет не только функции питания, размножения, самозащиты, но и интеллектуальную функцию организации своего поведения в изменяющейся среде. Растения также не имеют своих нервных центров и специфических органов управления типа мозга, но зато они прекрасно справляются с адаптацией к системе взаимодействия.
И на более высоких эволюционных уровнях можно найти действие сетевой организации. Аналогом сетевого разума в социуме являются принципы рыночной саморегуляции, но для этого рынок должен быть цивилизованным и ориентирован на баланс интересов потребителя и продавца. Так, повышение спроса на товары ведет к увеличению цены и увеличению продаж, а понижение спроса на товары ведет к падению цены и к уменьшению товарного производства. По сути, сетевой разум в природе и социуме представляет из себя саморегулируемую, саморазвивающуюся и взаимно настраивающиеся систему. Еще один пример сетевого разума – правила дорожного движения. Это взаимнорегулируемая система, где каждый водитель транспортного средства ориентируется на других водителей и на дорожные знаки во избежании ДТП. На дороге есть конечно элементы иерархической регуляции в виде постов ДПС, но в целом эта система в основном саморегулируется, за каждым водителем не сидит инспектор с жезлом и не указывает, куда ему ехать. Все участники дорожного движения просто следуют логике, заложенной в основу его организации.
Следующим видом разума является иерархический, специализированный или централизованный разум. Он широко представлен в живой материи, особенно у многоклеточных организмов, важнейшим представителем которых является человек. Уже у простейших животных есть примитивный спинной либо головной мозг, управляющий их организмом и его поведением в окружающей среде. Управленческие сигналы и информация поступают из окружающей среды на анализаторы (глаза, уши, нос, рот, кожа), потом они перерабатываются мозгом и в виде управленческих команд поступают различным органам тела. Для иерархического разума характерно специализация каждого органа под конкретную функцию. Так у животных появились органы дыхания, питания, размножения, передвижения и прочее.
Новый этап развития иерархического разума знаменуется появлением сознания как особой самонаблюдающей надстройки (знания о знании). Основная цель сознания – это уже не гибкая адаптация к природе, как у сетевого разума, а работа со своим Я и природой как своим орудием труда. При этом появляется возможность как творчески перестраивать своё Я, поведенческие схемы и т.д., так и приспосабливать, перекраивать природу под свои нужды, что особенно заметно в создании человеком искусственных сред.
Да, сознание как еще один вид разума присуще именно человеку. Так, человек перешел от охоты и собирательства к сельскохозяйственной революции, а со временем в основном переселился в города, все более отгораживаясь от естественной природной среды через развитие техносферы. Однако сознание хорошо не только тем, что оно позволило человеку выделить себя как управляющее начало из природной среды, но и то, что оно дало ему возможность рефлексии – дало возможность оценивать свою деятельность с точки зрения причинения вреда или пользы природе и обществу и соответствующей коррекции своей деятельности.
Возвращаясь к понятию духо-материи, я хочу подчеркнуть, что она существует только во взаимодействии.
Ещё в древних религиях, особенно в буддизме, подчёркивалась взаимосвязь всего сущего. В частности, по мнению Далай Ламы XIV, пустотность всего сущего следует понимать как отсутствие в любом объекте вселенной постоянной, независимой от других объектов сути. Он понимает мир как взаимную текучесть, взаимную трансформацию, взаимное изменение.
Квантовая механика считает, что в любой физической системе отсчета должен быть наблюдатель, который на нее влияет в ту или другую сторону. Мы же предлагаем заменить слово «наблюдатель» на «активный деятель, активный искатель», ибо только в таком качестве можно стать со-творцом. Просто пассивное наблюдение за мировыми процессами ничего не дает, кроме разве медитативного релакса.
Вообще следует отметить, что в системе взаимодействия уже сейчас любые наши действия, в том числе и активные исследования вызывают отклик, внося изменения в объективно-субъективную реальность.
Я считаю, что современные ученые исследователи все больше берут на себя роль со-творцов с абсолютом, особенно когда они вышли как активное начало со своими инструментами на квантовый, субатомный уровень. И если бы они ограничились ролью пассивного наблюдателя, вряд бы у них получилось столько открытий в мире физики, начиная от кварков и лептонов и заканчивая темной материей и темной энергией.
Современные физики уже давно не столько открывают реальность, сколько творят ее. По сути, каждый активный ученый со своим интрументарием (допустим, Большой андронный коллайдер) творит свою собственную вселенную, отсюда столько гипотез, типа теории струн или модифицированной динамики Ньютона, которые являются откликом системы взаимодействия на их творческие устремления.
В заключение хочу сказать, что перечисленные виды разума не являются исчерпывающими.
Особым видом многоликого разума сейчас можно считать искусственный интеллект как любимое детище человеческого ума. Уже сейчас можно сказать, что по ряду параметров он во многом превосходит человеческий разум. У него прекрасная память, большое быстродействие, хорошая самообучаемость, он не нуждается в пище, отдыхе, у него нет рефлексии. Одной из перспектив развития человеческой цивилизации является киборгизация человека, многократное усиление его потенциала за счет соединения качеств машины и человека.
Вообще же, если говорить о перспективах развития разума, то дабы не допустить уничтожения человека в ядерной войне или экологической катастрофе необходимо создание единого цивилизационного субъекта с соответствующим цивилизационным сознанием, ответственным за землю и всё сущее на ней. Это позволит в дальнейшем выстроить осознанную духовную ось развития вселенной, превратив нынешнюю духовную ось как глобальное бессознательное «не-я» в глобальное «я» с созданием и эволюцией человечества как космического субъекта.
9 ответов  ·  более года назад
Одна из распространенных версий происхождения мироздания и людей изложена в сочинении древних евреев под названием Библия. Она гласит, что всё сущее создавала единолично некая сущность, названная Богом.
В источнике нет внятных пояснений об этой сущности, какая её природа, физическая или метафизическая, не сказано, откуда появилась, или ниоткуда не появлялась и существует вечно. Если она вечна, то возникает вопрос, почему в прошедшей вечности Богу не требовалось мироздание, а вот однажды потребовалось. Логика требует наличия причины, ведь без причин ничего не бывает. Так что вынудило Бога приступить к этому занятию? Для чего оно ему понадобилась?
Этот вопрос остался без ответа. Без ответа остался и другой вопрос, для чего ему понадобилось создавать людей, какие его проблемы должны были разрешить созданные люди. Но пока оставим его за скобками, рассмотрим проблему создания мироздания.
Если среди уравновешенного покоя вдруг неведомо откуда появляется сила, нарушающая этот покой, то, как гласит третий закон Ньютона, должна возникнуть противодействующая сила, дающая отпор нападению, дабы вернуться к прежнему покою.
Следовательно, пока не будет выяснена причина, побудившая Бога к предпринятым действиям, мы не сможем понять назначения мироздания, его целевой задачи, целесообразности структур, необходимости в векторе времени, смысла происходящих процессов.
Нам неизвестно, откуда упомянутый Бог брал материал на формирование материального мира. Неизвестно, каким образом он создавал наше физическое пространство, в которое запустил материальные тела. То пространство, в котором Бог находился вечность, может быть только метафизическим, поскольку тогда не существовало ни физических законов, ни геометрических размеров, свойственных физическому пространству.
Что больше всего озадачивает, так противоречие происходящих процессов в мироздании. Есть процессы формирования из начального хаоса структур, и есть противоположные процессы, направленные на их взрывы, развалы, на внесение хаоса в пространстве. Совершенно непонятным образом появилась энергия, которая, будучи неуправляемой, носится по пространству, заполняет его, появляется, словно ниоткуда, жжет, разрушает. Постоянно меняет виды и формы. На плюс всегда найдется минус, на добро найдется зло. И появляются законы природы, поля, захватывающие эту энергия в свои капканы, упаковывают в материальные корпускулы. Это всё вызывает недоумение, зачем Бог это всё придумал? Почему именно так? Почему в его построении оказалось столько противоречий? Что ему мешало создать гармоничную непротиворечивую вселенную, если уж так она ему нужна? Бесконечные вопросы без ответов.
Не лучше обстоит дело и с версией, произведенной в научном мире.
По ней так же беспричинно и непонятно где произошел непонятный взрыв непонятно чего, какой-то точки, или массива точек. Странность этой версии заключается в том, что такой точки нигде быть не могло. Если это происходило в метафизическом пространстве, то в нем вообще никаких точек не существует, не могло происходить и в нашем физическом пространстве, поскольку физических и геометрических законов, формирующих это пространство, ещё не было. А дальше началось вообще невообразимое. Из этой эфемерной точки высыпался весь ворох материальных частиц, из которых потом стала строиться вселенная. И опять загадка. Высыпаться должно практически бесконечное количество частиц, и вылетать из точки они должны с практически бесконечной скоростью, что невозможно, если вылетать должны в физическое пространство, а если там метафизическое пространство, то все вылетевшие частицы там же будут разложены на метафизические составляющие и растворятся в нем. Неизвестно откуда и почему появилась энергия, появились поля, законы природы и весь этот набор вполне разумно и рационально приступил к формированию вселенной. Есть ощущение, что вся эта работа имеет целевую направленность, имеет некий смысл, на что намекает куда-то определенно направленный вектор времени, но научный мир это отрицает. Научный мир исходит из принятой по умолчанию аксиомы, что никакого разума в этом деле быть не может. Чисто материалистическая позиция. Всё происходит само по себе. Странности на этом не кончаются. Потом появляется жизнь, и появляются разумные существа. Откуда среди неживой материи могли возникнуть жизнь, и даже разум, - необъяснимая загадка. В загадку превратился вопрос, почему во вселенной пошли противодействующие процессы? И тут полный туман.
Всё становится на свои места, если отбросить обе версии и предположить иную, дуальную, включающую разумную составляющую.
Предположим, что в исходном метафизическом пространстве вечно пребывала не одна сущность, их могло быть сколько угодно, и могли быть разными по своей природе.
Допустим, что однажды там случайно столкнулись две сущности, безразлично там плававшие. Одну условно назовем разумной субстанцией, поскольку от неё появится разум в людях, а другую энергетической субстанцией, выделяющей энергию. В результате столкновения энергетическая проникла в разумную, и в зоне поражения принялась устраивать хаос. Это стало причиной последующих событий. В ответ разумная выпустила поля, которые стали формировать физическое пространство и купировать проникшую энергию в материальные частицы и, несмотря на сопротивление врага, организовывать приводящие к победе процессы. Это процессы по захвату и купированию энергии в корпускулы, по объединению в тела и выведению по проложенным траекториям к черным дырам, предназначенным для выброса их из физического пространства в исходное метафизическое.
Всё это происходит внутри разумной субстанции, в зоне поражения. Вся вселенная представляет собой процедуру очистки её от проникшей энергии, дабы разойтись и вернуться в исходное состояние. В этом предназначение мироздания и целевая задача.
Что касается человечества, то это неотъемлемая часть общего вселенского механизма, которая предназначена для выполнения ряда специфических задач в мироздании. Для подготовки к ним организована жизнь, целью которой является развитие разума, сознания, объединенных понятием "душа", и необходимых навыков будущей работы. Только это отдельный разговор.
Тема без ответов
Наши беседы с Исаковым Г. В. рождают во мне море мыслей. Но, их было бы больше если бы мы оба поняли одну божественную истину ИЗВЛЕКАТЬ ДУХОВНЫЕ ОПЫТЫ КАЖДЫЙ МИГ СВОЕЙ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ.
А какие выводы извлекает каждый человек, это его личное дело.
Выводы неважно, важно поиск.
Притом практическая польза то же не важна.
Отсюда вывод ДУХОВНЫЙ ПОИСК ИНДИВИДУАЛЬНОГО Я , не оценивается ни ТЕОРЕТИЧЕСКИ, НИ ПРАКТИЧЕСКИ а ТОЛЬКО С ДУХОВНОЙ СТОРОНЫ.
Вспомните святых которые презирали смерть и несли свои знания о Боге в массы.
Бог и мученичество во все века были близнецы братья.
Притом некто не заставлял их идти на эти добровольные жертвы. Достаточно было отказаться от бога, как сразу бы материальные мучения прекратились.
Вы не можете обьяснить ради чего они так страдали ?
Вы не знаете ответа.
Духовный свет дает ответ.
Притча. У вас на столе лежит лист бумаги.
Стали бы вы ради пустого листа бумаги сжигать свою усадьбу ?
Этот вопрос с подвохом.
Потому что " лист бумаги" это олицетворение нашей земной жизни, нашего тела, наших мыслей ( в основном глупых и безсмысленных) и прямой связью с Богом, его божественной мудростью, его раем и бесконечной жизнью в нем.
По сути они ( святые) жили в этом раю.
Оставалось только земное тело и подобно мороку туману взгляд на земное существование.
Естественно они выбирали второе.
Могли ли они передать хоть немного своего божественного опыта и практики приема божественного в себе?
Пытались , но у них слабо это получалось, одни святые не писали вовсе а своей жизнью доказывали бытие бога, другие служением миру, третьи чудесами, четвертые своими книгами, коих у некоторых святых , особенно в Индии, были тысячи, да да были и такие люди.
Но это приблизило их к Богу. Не кто не читающий, не видящий их дела и поступки и на шаг не приблизился к божественному.
Поэтому я и пишу ИЗВЛЕКАЙ ДУХОВНЫЕ ОПЫТЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, но вряд ли тебе или кому другому удасться передать практический или теоретический опыт своего опыта кому то другому.
Так и не удалось и мне, с моим опытом духовного света и ваша гипотеза РС А ЭС или РС БРСЭС ЭС ( разумная субстанция в антагонизме с энергетической субстанцией или рс в борьбе с эс) не нашла понимание, не то что среди масс людей, а даже среди просветленной публики.
Все это говорит о индивидуальности, особенности каждой личности в среде мироздание. Все важны . И все не важно.
Но это возможно только среди людей обладающих духовным миром превышающим наше материальное существование.
Есть ли такой мир у вас ?
2 ответа  ·  год назад
Мы знаем об окружающем мире только то, что нам доносят глаза, уши, нос, в общем - 5 имеющихся органов ощущений. По ним строим образ внешнего мира, дополняем образами далеких не ощущаемых участков, воображаемых на базе описаний очевидцами, исследователями, и понимаем, что он на столько необъятен, на сколько беспомощен наш ум в попытках его осознать.
Он усложнён ещё тем, что никогда не стоит на месте, а несётся непрерывными потоками по руслу времени, вовлекая нас в свои потоки, как песчинки. Мы не знаем, какая сила гонит эти потоки из прошлого в будущее, куда, зачем. А более того, не понимаем даже, какая сила ведёт нас от рождения до старости, творя с нами необратимые чудовищные преобразования. Мы не понимаем, зачем они и бессильны им противостоять. А страшнее всего, что не можем остановить вхождение в смерть.
Когда нам заявляют, что мы кузнецы своей судьбы, и будто у нас есть выбор, то это выглядит издевательством. Мы полностью в руках той неведомой силы, тела наши нам достались по её воле, даже ум не сами выбирали. Не выбирали родителей, не выбирали окружающую среду, условия жизни, и даже тот комплекс представлений, что с рождения вбивали в наши головы, мы не выбирали. Человеческое "Я" уже потеряло свою девственную чистоту, оно уже пронизано чужими представлениями. Кто мы теперь? Некие откультивированные создания для неких важных целей, или хаотически образовавшийся сорняк? Сорняк может лишь глушить всё ценное, но мы же созидатели, творцы. Нет, мы не сорняк. А цели тогда какие?
Трудно выйти из себя, чтоб подняться над собой, над всеми происходящими действиями и событиями, чтоб сверху посмотреть на всё происходящее, в котором мы песчинки, и всё понять. На это способны лишь отдельные люди, которые описывают осознанное, но это сразу же всеми отвергается, поскольку нарушает сложившийся порядок в головах.
Порядок слабый, рваный, но позволяющий в его рамках выживать, стремиться к счастью и для постижения его делать выбор. Счастье - это такое состояние души, которое её охватывает при исполнении заветных желаний. А нет ли в них коварства? Как разобраться, никто не знает. Все религии придуманы людьми, обычаи и нравы рождены историй, а желания лезут изнутри. Где истина? На что опираться? На что хотите. Делайте выбор. Можно ли считать осознанным выбором, выбор вслепую? Человек не ведает, что творит, не знает дорог, которые выбирает. Никто не знает будущего при любом пути. В чем ответственность идущего вслепую?
Проблема только в том, что, не понимая процедуры формирования судьбы, не зная исходного предназначения и смысла жизни человека, в погоне за призрачным счастьем, можно сделать такой выбор, который выбьет человека из естественного русла, и возвращение на место будет сопровождаться мучительными перековками.
Вот в этих перековках смысл выбора.
Выбор обнаруживает неразвитость сознания, а перековка исправляет обнаруженный изъян.
Сделал выбор на обогащение, а ведь богатство не нужно идущему на смерть, но не понимаешь этого, получишь много проблем.
Сделал выбор на славу и успех, а они не нужны идущему на смерть человеку, но не понимаешь этого, пропасть под тобой покажется бездонной.
93 ответа  ·  год назад
Мы считаем, что пришла пора пересмотреть идеалистическое понимание Абсолюта как вечного, нематериального, бесконечного, безусловного, совершенного и неизменного субъекта, который «самодостаточен», не зависит ни от чего другого, сам по себе содержит все существующее и творит его.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
49 ответов  ·  более года назад

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты