Жизненный путь

Психология про Жизненный путь, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Кризис в жизни предполагает начало нового этапа. Мы вынуждены приложить усилия и разрешить ситуацию. В результате приобретаем практический опыт решения проблем, становимся зрелыми, стрессоустойчивыми. Но не все могут справиться самостоятельно с ситуацией. Как помочь человеку, который пребывает в кризисе?

Конструктивное преодоление кризисов невозможно без принятия реальности, анализа сложившейся ситуации, способности различать важное и второстепенное. В таком случае кризис будет поворотным...

Стойкость сегодня находится в списке желаний каждого человека. Или, по крайней мере, так должно быть. Особенно сейчас, во времена страха, неопределенности и постоянных перемен.

Если вы хотите поставить перед собой какую-то психологическую цель, выберите ту, которая лучше всего будет способствовать развитию у вас стойкости. И постарайтесь обучиться как можно большему числу полезных навыков.

В мире полно информации о том, как развить в себе стойкость. Но есть и простой способ сделать это...

Большая часть проблем, с которыми мы сталкиваемся по жизни, на мой взгляд, связана с попыткой переделать себя.

Еще К. Г. Юнг в своих исследованиях заметил, что люди значительно различаются психическими качествами. Генетика, пол, образование, воспитание, опыт, менталитет имели значение – но даже в похожих условиях природные таланты становились решающим фактором.

В каких сферах мы раскрываемся и расцветаем, в каких сжимаемся в попытке доказать, что не хуже других? Какие жизненные задачи даются...

Одним людям, чтобы жизнь не казалась бессмысленной, достаточно чего-то простого — иметь любимое хобби или страстное увлечение. Другим — приносить пользу обществу. Что еще можно сделать, чтобы снова увидеть ценность своего существования?

Профессиональное выгорание, уход детей в самостоятельную жизнь, развод, выход на пенсию, потеря любимого человека — эти и многие другие события способны перевернуть нашу привычную жизнь с ног на голову. В таких ситуациях может казаться, что жизнь утратила всякий...

Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.

К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы.

Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У...

Проблемы взаимосвязи культуры и неврозов были рассмотрены еще Фрейдом в его учении, однако современные знания о степени и природе влияния культуры на личность не было доступно в то время, когда Фрейд развивал свою психологическую систему.

Вместо признания того, что противоречивые тенденции в неврозах порождаются главным образом условиями жизни, он считает их инстинктивными наклонностями, которые лишь модифицируются окружением индивида.

В результате Фрейд, сводя к биологическим факторам...

Чувствуете ли вы, что порой вам сложно использовать духовные принципы для того, чтобы успешно преодолевать встречающиеся вам на пути испытания? Чувствуете ли вы, что ваш разум склонен возвращаться к старым стереотипам гнева и страха в тех ситуациях, где вам следовало бы любить и верить?

Я уверен, что большинство из нас ответит на этот вопрос положительно. Даже несмотря на то, что мы осознаем собственную неправоту и искренне хотим изменить привычные негативные реакции на происходящие события...

С детства не люблю взрослых. Никогда не мечтала вырасти. Пугалась: вдруг и мы станем такими же? Нудными, злыми, вечно врущими. Девчонок тоже никогда не уважала – они верноподданные взрослых, тысячелетиями нянчатся с куклами, послушно готовясь к будущему.

Мальчишки другие – они выдумывают новые миры и живут в них. Они всегда казались мне высшими существами – именно за этот дар. Все мое детство прошло в мирах, выдуманных старшим братом.

Как я тянулась за ним, и никак не могла дотянуться...

Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).

При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...

Вокруг каждого человека, предмета, предприятия, города существует информационное поле, состоящее из информационных программ. Все информационные программы являются эскизами будущих событий. Любая наша мысль, стремления, эмоции являются программой.

Как только мы создали программу, и она переместилась в информационное поле, то с первого мгновения своего существования информационная программа начинает излучать импульсы. Эти импульсы – сигналы передаются в «универсальную жизненную энергию...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жизненный путь вам оказалось не достаточно.