Юмористический
Психология про Юмористический, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Юмористический тест
Тест юмористических фраз (ТЮФ) — это тест, разработанный А.Г. Шмелевым и В.С. Бабиной. Он представляет собой оригинальную методику диагностики, которая помогает определить, что движет поступками человека и чем мотивирована его деятельность.
Здесь представлен сокращенный вариант методики и способа подсчета результатов, который требует примерно 10-15 минут.
Тест состоит из тем и 43 утверждений. Ваша задача — определить, каким темам соответствуют какие утверждения. Не стремитесь к тому, чтобы...
Здесь представлен сокращенный вариант методики и способа подсчета результатов, который требует примерно 10-15 минут.
Тест состоит из тем и 43 утверждений. Ваша задача — определить, каким темам соответствуют какие утверждения. Не стремитесь к тому, чтобы...
Поведение человека
Предлагаем конкретные рекомендации, как вести себя с трудными людьми и что делать для того, чтобы они не причиняли вам вреда.
Втаптывающий в грязь
Поскольку Втаптывающие в грязь меньше остальных уверены в себе, лучше всего общаться с ними спокойно и добродушно.
Используя спокойные вопросы, воздержитесь от повышения голоса и высокомерных замечаний: это заставляет людей защищаться и вести себя еще более дерзко.
Этот метод похож на маленький экзамен, цель которого — узнать, что же...
Втаптывающий в грязь
Поскольку Втаптывающие в грязь меньше остальных уверены в себе, лучше всего общаться с ними спокойно и добродушно.
Используя спокойные вопросы, воздержитесь от повышения голоса и высокомерных замечаний: это заставляет людей защищаться и вести себя еще более дерзко.
Этот метод похож на маленький экзамен, цель которого — узнать, что же...
Психологическая коррекция конфликта
Нередко линия поведения одного человека противоречит нравственным и юридическим воззрениям и установкам другого, в связи с чем имеет место попытка принудить изменить линию поведения. Средства чаше всего — агрессивные действия с угрозой физической расправы или нарушения статуса.
В таких случаях говорят о конфликтах. Противоречия между потребностями партнеров могут и не привести к деструктивным действиям, но все же обусловливают конфронтацию с той или иной степенью межличностной напряженности...
В таких случаях говорят о конфликтах. Противоречия между потребностями партнеров могут и не привести к деструктивным действиям, но все же обусловливают конфронтацию с той или иной степенью межличностной напряженности...
Все побежали - и я побежал
Там, где все думают одинаково,
никто не думает слишком много.
Уолтер Липпман
В истории человечества существует особенный социальный феномен, которому мы обязаны своим прогрессом. Если бы не этот феномен, то множество полезных для человечества изобретений так и кануло бы в Лету, но, к счастью, существует такое социально значимое явление как подражание.
Подражание является фундаментальным принципом развития общества. Без подражания невозможно существование общества, потому что...
никто не думает слишком много.
Уолтер Липпман
В истории человечества существует особенный социальный феномен, которому мы обязаны своим прогрессом. Если бы не этот феномен, то множество полезных для человечества изобретений так и кануло бы в Лету, но, к счастью, существует такое социально значимое явление как подражание.
Подражание является фундаментальным принципом развития общества. Без подражания невозможно существование общества, потому что...
Делать подарки
К выбору подарка надо отнестись внимательно. Тут понадобятся ваша выдумка и фантазия, изобретательность и остроумие — словом, есть возможность показать, на что вы способны!
Подарки для официальных случаев: цветы (в корзине или срезанные), подарочное книжное издание, хрустальная посуда, настенные часы, радиоприемник, дорогие конфеты.
Гастрономические подарки: торт, хорошие сорта чая, кофе, шоколад, домашнее варенье.
Косметика: хороший одеколон, лосьон, духи, пудра, косметичка, набор...
Подарки для официальных случаев: цветы (в корзине или срезанные), подарочное книжное издание, хрустальная посуда, настенные часы, радиоприемник, дорогие конфеты.
Гастрономические подарки: торт, хорошие сорта чая, кофе, шоколад, домашнее варенье.
Косметика: хороший одеколон, лосьон, духи, пудра, косметичка, набор...
Убеждение
I. Риторика и пиар
1. 1. Зависимость от риторики
Риторика - наука об эффективности речи, наука убеждать. В компетенции риторики находится все поле словесного воздействия. Риторикой называют также саму убеждающую речь.
Современный пиар является одним из видов риторической деятельности, но при этом, однако, не владеет риторическим аппаратом, то есть фактически не осознает ни собственных возможностей, ни собственных слабостей.
Вместе с тем у пиара есть то преимущество, что именно он, а...
1. 1. Зависимость от риторики
Риторика - наука об эффективности речи, наука убеждать. В компетенции риторики находится все поле словесного воздействия. Риторикой называют также саму убеждающую речь.
Современный пиар является одним из видов риторической деятельности, но при этом, однако, не владеет риторическим аппаратом, то есть фактически не осознает ни собственных возможностей, ни собственных слабостей.
Вместе с тем у пиара есть то преимущество, что именно он, а...
Научиться остроумию
Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Многие считают, что воспитать чувство юмора невозможно. Это, мол, от природы — или оно есть или, увы, его нет.
Если при встрече знакомый выдает вам массу анекдотов, при этом заходясь от хохота, уверяем вас, это не имеет никакого отношения к настоящему остроумию.
Просто он коммуникабельный, легкий, веселый человек, с хорошей памятью и отсутствием комплексов. По-настоящему остроумный человек выберет и запомнит только одну остроту из...
Если при встрече знакомый выдает вам массу анекдотов, при этом заходясь от хохота, уверяем вас, это не имеет никакого отношения к настоящему остроумию.
Просто он коммуникабельный, легкий, веселый человек, с хорошей памятью и отсутствием комплексов. По-настоящему остроумный человек выберет и запомнит только одну остроту из...
Есть ли у мужчин чувство юмора женский взгляд?
При этом практически все мужчины абсолютно уверены в своем остроумии, и даже самый косноязычный пытается изображать из себя не то Задорнова, не то мистера Бина.
Типичный представитель племени начисто лишенных чувства юмора мужчин -телевизионный сатирик, которого все знают, поэтому мы не станем называть его по имени.
С чисто женской (то есть исключительно гуманной) опаской не сделать больно ранимой личности — какой-никакой, а творец... Скучнее и глупее монологов этого самого сатирика...
Типичный представитель племени начисто лишенных чувства юмора мужчин -телевизионный сатирик, которого все знают, поэтому мы не станем называть его по имени.
С чисто женской (то есть исключительно гуманной) опаской не сделать больно ранимой личности — какой-никакой, а творец... Скучнее и глупее монологов этого самого сатирика...
Психология юмора
Юмор присутствует в той или иной форме в жизни любого человека, коллектива, страны, нации, независимо от политической обстановки и условий жизни. В наше непростое демократическое время, характеризующееся, прежде всего, свободой слова заметно увеличенное внимание к сатире и юмору как средствам коммуникации людей.
Подтверждением может служить обилие телепередач юмористической направленности, популярность большого числа писателей-сатириков, кинокомедий. Юмор - это серьезно
Ни одно...
Подтверждением может служить обилие телепередач юмористической направленности, популярность большого числа писателей-сатириков, кинокомедий. Юмор - это серьезно
Ни одно...
Рекламный текст
Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений:
- информационные;
- напоминающие;
- внушающие;
- убеждающие.
Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.
Основными элементами рекламных текстов как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством...
- информационные;
- напоминающие;
- внушающие;
- убеждающие.
Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.
Основными элементами рекламных текстов как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Юмористический вам оказалось не достаточно.