Возможный
Психология про Возможный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Басов
Басов Михаил Яковлевич (1892 - 1931) - советский психолог.
Разработал методику психологических наблюдений за детьми дошкольного возраста. В полемике со сторонниками рефлексологии доказывал важность и возможность объективного экспериментального изучения внутрипсихических функций ('Воля как предмет функциональной психологии', 1923).
Басов ввел в советскую психологию термин 'деятельность', опираясь на марксистское объяснение роли труда в формировании личности и ее психических функций. Саму...
Разработал методику психологических наблюдений за детьми дошкольного возраста. В полемике со сторонниками рефлексологии доказывал важность и возможность объективного экспериментального изучения внутрипсихических функций ('Воля как предмет функциональной психологии', 1923).
Басов ввел в советскую психологию термин 'деятельность', опираясь на марксистское объяснение роли труда в формировании личности и ее психических функций. Саму...
Бергер
Бергер Ханс (21.5.1873, Нойсес близ Кобурга - 1.6.1941, Йена) - австрийский психиатр и психофизиолог, создатель электроэнцефалографического метода регистрации мозговой активности, ученик О. Бинсвангера.
После обучения и прохождения годичной военной службы работал с 1901 г. в качестве приват-доцента в Йене.
С 1905 г. он - экстраординарный профессор, с 1919 г. по 1938 г. - ординарный профессор и директор Психиатрической клиники Йенского университета, которая в настоящее время носит его имя...
После обучения и прохождения годичной военной службы работал с 1901 г. в качестве приват-доцента в Йене.
С 1905 г. он - экстраординарный профессор, с 1919 г. по 1938 г. - ординарный профессор и директор Психиатрической клиники Йенского университета, которая в настоящее время носит его имя...
Причины ревности
Объяснить, что такое ревность, кажется, никому не составит труда. Одни вспомнят народную мудрость "Ревнует - значит, любит", другие приведут несколько цитат из Зигмунда Фрейда. Наверное, нет женщины, которая могла бы сказать: "Ревность?
Мне это незнакомо!" Ни красавицы, ни миллионерши не застрахованы от этого чувства.
Говорят, и в фонарном столбе можно увидеть соперницу.
Ревнуют все?
Ревность, пожалуй, чувство более поэтическое, чем любовь. Первую попытку доказать это предпринял...
Мне это незнакомо!" Ни красавицы, ни миллионерши не застрахованы от этого чувства.
Говорят, и в фонарном столбе можно увидеть соперницу.
Ревнуют все?
Ревность, пожалуй, чувство более поэтическое, чем любовь. Первую попытку доказать это предпринял...
Гилфорд
Гилфорд Джой Пол (7.3.1897, Аврора, шт. Небраска - 1976) - американский психолог.
Образование получил в университете штата Небраска (1918-1924, бакалавр гуманитарных наук, 1922; магистр, 1924), в Корнеллском университете (1924-1926, доктор философии, 1927), позже - снова в Небраске (доктор права, 1952) и в университете Южной Калифорнии (доктор социологии, 1962).
С 1920 г. по 1924 г. работал в качестве ассистента преподавателя в университете Небраски, с 1924 г. по 1926 г. - в Корнеллском...
Образование получил в университете штата Небраска (1918-1924, бакалавр гуманитарных наук, 1922; магистр, 1924), в Корнеллском университете (1924-1926, доктор философии, 1927), позже - снова в Небраске (доктор права, 1952) и в университете Южной Калифорнии (доктор социологии, 1962).
С 1920 г. по 1924 г. работал в качестве ассистента преподавателя в университете Небраски, с 1924 г. по 1926 г. - в Корнеллском...
Брунер
Брунер Джером Сеймур (1.10.1915, Нью-Йорк - ?) - американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов.
Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).
Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...
Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).
Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...
Вагнер
Вагнер Владимир Александрович (1849-1934)-советский биолог и психолог, основатель сравнительной психологии в России.
Вагнер разработал объективный ('биологический') метод исследования поведения животных, психику которых рассматривал как продукт длительной эволюции.
Систематизировал огромный фактический материал, связанный с изучением инстинктов.
Считал, что инстинктивные и разумные формы поведения животных восходят к рефлексам, но не могут быть к ним сведены. Вагнер критиковал как...
Вагнер разработал объективный ('биологический') метод исследования поведения животных, психику которых рассматривал как продукт длительной эволюции.
Систематизировал огромный фактический материал, связанный с изучением инстинктов.
Считал, что инстинктивные и разумные формы поведения животных восходят к рефлексам, но не могут быть к ним сведены. Вагнер критиковал как...
Кун Томас
Кун Томас Сэмюэл (1922-1996) - американский историк и философ, один из лидеров историко-эволюционистского направления в философии науки.
Разработал концепцию исторической динамики научного знания, которая легла в основу теории научной рациональности, радикально отличающейся от логико-позитивистских и 'критико-рационалистич.' представлений о науке.
Кун выступил критиком индуктивистских и кумулятивистских моделей реконструкции истории науки, свойственных логическому позитивизму. Наука, в...
Разработал концепцию исторической динамики научного знания, которая легла в основу теории научной рациональности, радикально отличающейся от логико-позитивистских и 'критико-рационалистич.' представлений о науке.
Кун выступил критиком индуктивистских и кумулятивистских моделей реконструкции истории науки, свойственных логическому позитивизму. Наука, в...
Аутизм
Аутизм - психическое заболевание, болезнь, возникающая у маленьких детей, при которой ребенок неспособен общаться с окружающим миром. Для родителей это - огромная трагедия. Подчас болезнь выявить нелегко, особенно на начальной стадии.
По данным статистики, аутизм возникает у одного из 250 детей. Одна из них - годовалая Лорен Андерсон. Ее родители очень волнуются из-за того, что девочка неправильно развивается, и предполагают, что она страдает аутизмом. «Когда она чем-то недовольна, она бьется...
По данным статистики, аутизм возникает у одного из 250 детей. Одна из них - годовалая Лорен Андерсон. Ее родители очень волнуются из-за того, что девочка неправильно развивается, и предполагают, что она страдает аутизмом. «Когда она чем-то недовольна, она бьется...
Психология подростков
Ну кто я такой, чтобы советовать подросткам, как прожить "юные годы", если моя собственная юность вряд ли может служить примером и уж точно бы я не назвал ее лучшим временем моей жизни? По правде говоря, в те бесславные юные годы я был довольно мерзким типом.
Но, пожалуй, именно потому мне и стоит этим заняться. Мы, мерзкие типы, можем быть весьма прозорливы, когда дело касается проблем взросления, потому что у нас было мало друзей и еще меньше подружек, следовательно, гораздо больше...
Но, пожалуй, именно потому мне и стоит этим заняться. Мы, мерзкие типы, можем быть весьма прозорливы, когда дело касается проблем взросления, потому что у нас было мало друзей и еще меньше подружек, следовательно, гораздо больше...
Зигмунд Фрейд о неврозе
Плохое отношение к ребенку — лучшее условие для формирования невроза
Зигмунд Фрейд утверждал, что в раннем детском возрасте — обычно в первые три года жизни и не позже пятого года — у ребенка появляется ряд влечений, которые не кажутся ему недозволенными или запретными.
Эти влечения носят сексуальный характер. Например:
— половое влечение девочки к отцу, мальчика к матери (эдипов комплекс);
— аутоэротические влечения (мастурбация, нарциссизм и др.);
— гомосексуальные влечения...
Зигмунд Фрейд утверждал, что в раннем детском возрасте — обычно в первые три года жизни и не позже пятого года — у ребенка появляется ряд влечений, которые не кажутся ему недозволенными или запретными.
Эти влечения носят сексуальный характер. Например:
— половое влечение девочки к отцу, мальчика к матери (эдипов комплекс);
— аутоэротические влечения (мастурбация, нарциссизм и др.);
— гомосексуальные влечения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Возможный вам оказалось не достаточно.