Восприятия
Психология про Восприятия, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психологическое воздействие цвета
Эмоциональное, или психологическое воздействие цвета не так легко проанализировать, как физиологические процессы, возникающие в результате цветовосприятия, а между тем большинство из нас отдает предпочтение определенным цветам и считает, что цвет влияет на настроение. Многие находят затруднительным жить и работать в помещениях, цветовое оформление которых кажется им неудачным. Цвета разделяют на сильные и слабые, успокаивающие и возбуждающие, даже на тяжелые и легкие.
Хотя отношение к цвету во...
Хотя отношение к цвету во...
Кино и психология
Прежде всего отметим, что фильм есть не сумма изображений, но временная форма. Здесь уместно вспомнить знаменитый опыт Пудовкина, демонстрирующий мелодическое единство фильма. Однажды Пудовкин взял крупный план бесстрастного Мозжухина и показал его после тарелки супа, а потом соединил его с молодой женщиной в гробу и, наконец, с ребенком, игравщим плюшевым медведем.
Сначала решили, что Мозжухин, казалось, смотрит на тарелку, женщину и ребенка, а затем, что он смотрит на тарелку задумчиво, на...
Сначала решили, что Мозжухин, казалось, смотрит на тарелку, женщину и ребенка, а затем, что он смотрит на тарелку задумчиво, на...
Школа, в которую хочется
Наступает первое сентября - время отдавать ребенка в школу. Моего ребенка, которого я пестовал и о котором заботился с самого его рождения и даже раньше. Я старался дать ему самое лучшее, я оберегал его от плохих впечатлений, я показывал ему мир и людей, и животных, и море, и большие деревья.
Я старался привить ему хороший вкус: не кола и фанта, но натуральные соки, не мультики с воплями и драками, но красивые добрые книжки. Я заказывал для него развивающие игры, мы вместе рисовали, слушали...
Я старался привить ему хороший вкус: не кола и фанта, но натуральные соки, не мультики с воплями и драками, но красивые добрые книжки. Я заказывал для него развивающие игры, мы вместе рисовали, слушали...
Саморазвитие и психология
Для того чтобы человек мог функционировать, ему необходимо правильно воспринимать мир, анализировать и систематизировать полученные знания, запоминать важные моменты и высказывать мнение по тому или иному поводу. Из этого следует, что деятельность человека неизбежно сопровождают психические процессы.
Чтобы разобраться, что же это такое, давайте, изначально перечислим их:
- память;
- ощущение;
- восприятие;
- мышление;
- внимание;
- воображение;
- речь.
Итак. Психический процесс...
Чтобы разобраться, что же это такое, давайте, изначально перечислим их:
- память;
- ощущение;
- восприятие;
- мышление;
- внимание;
- воображение;
- речь.
Итак. Психический процесс...
Иллюзия
Восприятие - вещь в себе загадочная. Окружающий мир мы воспринимаем с помощью ощущений, вызываемых внешними раздражителями внутри нас. Интеграцию ощущений и их интерпретацию в картины Мира совершает мозг человека.
Субъективные образы объективного для ума Мира оказываются продуктом человеческой культуры, важнейшими элементами которой являются обучение и стереотипизация восприятия.
Иными словами, мы учимся видеть и понимать Мир среди себе подобных сущностей, воспринимая и безотчетно...
Субъективные образы объективного для ума Мира оказываются продуктом человеческой культуры, важнейшими элементами которой являются обучение и стереотипизация восприятия.
Иными словами, мы учимся видеть и понимать Мир среди себе подобных сущностей, воспринимая и безотчетно...
Как объяснить ребенку, что такое время
Восприятие времени - сложная категория, усвоение которой заканчивается лишь к 7-8 годам. До этого учить ребенка ориентации во времени - все равно что добиваться от него понимания закона Ньютона. Безусловно, можно научить считывать показания часов, но чувство времени сформировать раньше положенного практически невозможно.
До семи лет ребенок ориентируется по своим внутренним часам - субъективному чувству, основанному на режиме дня и привычном ритме жизни. Замечено, что ребенок, который имеет...
До семи лет ребенок ориентируется по своим внутренним часам - субъективному чувству, основанному на режиме дня и привычном ритме жизни. Замечено, что ребенок, который имеет...
Психология подсознания продолжение
Информационно-энергетический поток
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...
Сокровища внутри нас, и как их обрести
Слои жемчужины, или богатства внутри нас
Свидетель и высшее «Я»- Аз
Внутренний Лад, игра с высшим «Я», Спас
Откуда дровишки?
Слои жемчужины, или богатства внутри нас
При рождении в наших руках оказывается конструктор, которым мы можем воспользоваться в меру своего желания и разумения. Его элементами являются всё, что наполняет и обеспечивает нашу жизнь – тело, чувства, различные виды мышления, Дух, инстинкты, и даже доставшиеся от предков гены. Если мы просто живём, результаты «сборки...
Свидетель и высшее «Я»- Аз
Внутренний Лад, игра с высшим «Я», Спас
Откуда дровишки?
Слои жемчужины, или богатства внутри нас
При рождении в наших руках оказывается конструктор, которым мы можем воспользоваться в меру своего желания и разумения. Его элементами являются всё, что наполняет и обеспечивает нашу жизнь – тело, чувства, различные виды мышления, Дух, инстинкты, и даже доставшиеся от предков гены. Если мы просто живём, результаты «сборки...
Человеческая Судьба как инструмент Познавания Истины
Человеческая Судьба, как инструмент Познавания Истины
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Основная функция внимания
В четвертой беседе с Д. Кришнамурти Андерсон упоминает о статье некой Симоны Вайл, в которой она написала о том, что учитель несет ответственность не только за сам предмет обучения, но и за то, чтобы учить студентов акту непосредственного (чистого) восприятия.
Я не знаю, кто такая эта Симона, но написала она исключительно правильную и просто глубочайшую вещь, и именно об этом акте, его сути и заключенных в нем возможностях я и хотел бы немного поговорить.
Как-то раз я мне посчастливилось...
Я не знаю, кто такая эта Симона, но написала она исключительно правильную и просто глубочайшую вещь, и именно об этом акте, его сути и заключенных в нем возможностях я и хотел бы немного поговорить.
Как-то раз я мне посчастливилось...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Восприятия вам оказалось не достаточно.