Танцевально-двигательная
Психология про Танцевально-двигательная, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Позитивная психология
Если верить Ричарду Дэвидсону, то счастье не в здоровье и не в деньгах. И не в разделенной любви или верной дружбе. И не в проникновенном пении Рэя Чарльза и даже не в мороженом "Клондайк". "Все секреты счастья, -говорит он, - прячутся в нашем мозгу, а точнее - в коре левой предлобной доли".
Профессор Дэвидсон преподает психологию и психотерапию в университете в штате Висконсин в городе Мэдисоне. И там же, в лаборатории, он проводит очень важные эксперименты, исследуя активность мозговых...
Профессор Дэвидсон преподает психологию и психотерапию в университете в штате Висконсин в городе Мэдисоне. И там же, в лаборатории, он проводит очень важные эксперименты, исследуя активность мозговых...
Критерии интернет зависимости
Исследователи приводят различные критерии, по которым вы можете судить об Интернет - зависимости. Так, Кимберли Янг приводит четыре признака:
Навязчивое желание проверить e-mail
Постоянное желание следующего выхода в Интернет
Жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет
Жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет.
Более развернутую систему критериев приводит Иван Голдберг. По его мнению, можно констатировать...
Навязчивое желание проверить e-mail
Постоянное желание следующего выхода в Интернет
Жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет
Жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет.
Более развернутую систему критериев приводит Иван Голдберг. По его мнению, можно констатировать...
Психология эмоций. Эмоции и чувства
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.
К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы.
Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У...
К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы.
Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У...
Воспитание воли
Сосредоточение - есть собирание ума в фокус, и это сосредоточение ума требует предварительного сосредоточения воли. Ум сосредотачивается потому, что воля, направлена на один предмет. Ум вливается в форму, создаваемую волей.
Прежде чем мы заставим ум исполнять для нас нужную работу, мы должны «укротить» его и заставить повиноваться воле «Я». Обыкновенно уму позволяют во многих отношениях оставаться в первобытном состоянии и следовать своей собственной воле и желаниям, не подчиняясь ничему...
Прежде чем мы заставим ум исполнять для нас нужную работу, мы должны «укротить» его и заставить повиноваться воле «Я». Обыкновенно уму позволяют во многих отношениях оставаться в первобытном состоянии и следовать своей собственной воле и желаниям, не подчиняясь ничему...
Глаз
В различных современных школах психотерапевтической направленности, таких, например, как психосинтез, ребефинг, холотропное дыхание отмечается появление визуального зрительного феномена в виде "глаза". Нелишне вспомнить, что в различных мистических, эзотерических традициях глаз несет большую семантическую нагрузку. В иероглифах Древнего Египта, в каменных скульптурах индуистской религии, в средневековых мистериях Европы этот символ встречается достаточно часто. Человеческий разум с невиданным...
Анатомия конфликта
Диалектика учит нас, что всякое развитие осуществляется через возникновение, развитие и разрешение противоречий. Основным здесь оказывается противоречие между имеющимися желаниями, потребностями, интересами и возможностями для их удовлетворения.
Все виды конфликтов, возникающие либо в сознании одного человека, либо в межличностных отношениях, либо в отношениях между отдельным человеком и группой оказываются производными от этого общего положения.
В обществе всегда возникали и проявлялись...
Все виды конфликтов, возникающие либо в сознании одного человека, либо в межличностных отношениях, либо в отношениях между отдельным человеком и группой оказываются производными от этого общего положения.
В обществе всегда возникали и проявлялись...
Анохин
Анохин Петр Кузьмич (1898- 1974)-советский физиолог.
В отличие от И. П. Павлова, понимал подкрепление не как эффект действия безусловного раздражителя, а как афферентный сигнал от самой реакции, свидетельствующий об ее адекватности или неадекватности (обратная афферентация).
Благодаря механизму сопоставления обратной афферентации с образом конечного результата действия (акцептором действия) формируется возможность опережающего отражения действительности, частным случаем которого Анохин...
В отличие от И. П. Павлова, понимал подкрепление не как эффект действия безусловного раздражителя, а как афферентный сигнал от самой реакции, свидетельствующий об ее адекватности или неадекватности (обратная афферентация).
Благодаря механизму сопоставления обратной афферентации с образом конечного результата действия (акцептором действия) формируется возможность опережающего отражения действительности, частным случаем которого Анохин...
А. Запорожец
Запорожец Александр Владимирович (1905 - 1981) - советский психолог, ученик Л.С. Выготского.
В 30-е гг. в рамках исследований, проводимых в Харьковской деятельностной психологической школе, занимался проблемой возникновения психики в филогенезе (вместе с А.Н. Леонтьевым).
Было показано, что в основе любого познавательного процесса лежат практические действия, в частности, что восприятие и мышление являются системой свернутых 'перцептивных действий", в которых происходит уподобление...
В 30-е гг. в рамках исследований, проводимых в Харьковской деятельностной психологической школе, занимался проблемой возникновения психики в филогенезе (вместе с А.Н. Леонтьевым).
Было показано, что в основе любого познавательного процесса лежат практические действия, в частности, что восприятие и мышление являются системой свернутых 'перцептивных действий", в которых происходит уподобление...
Брунер
Брунер Джером Сеймур (1.10.1915, Нью-Йорк - ?) - американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов.
Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).
Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...
Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).
Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...
Хроническое недосыпание
Как жаль, что треть нашей жизни должна уходить на это глупое, бесполезное и столь надоедливо-необходимое занятие! Почему бы не сократить жизнь сразу на треть или, может быть, лучше попытаться выиграть теряемое время? Томас Эдисон, изобретатель электрической лампочки, которая может превратить наши сутки в один беспрерывный день, утверждал, что "большинство людей : спят в два раза больше, чем это необходимо.
Лишний сон вредит их здоровью и снижает производительность".
Медики говорят, что...
Лишний сон вредит их здоровью и снижает производительность".
Медики говорят, что...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Танцевально-двигательная вам оказалось не достаточно.