События прошлого
Психология про События прошлого, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Характеристики эмоций
«Фундаментальные» эмоции, определяющие все основные - это интерес, радость, удивление, страдание, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд. Из соединений фундаментальных эмоций возникают комплексные эмоциональные состояния, такие как, например, тревожность, сочетающая в себе страх, гнев, вину и интерес.
Интерес является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневую работу нормальным...
Интерес является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневую работу нормальным...
Волновая информация. что это такое и как это работает?
Вокруг каждого человека, предмета, предприятия, города существует информационное поле, состоящее из информационных программ. Все информационные программы являются эскизами будущих событий. Любая наша мысль, стремления, эмоции являются программой.
Как только мы создали программу, и она переместилась в информационное поле, то с первого мгновения своего существования информационная программа начинает излучать импульсы. Эти импульсы – сигналы передаются в «универсальную жизненную энергию...
Как только мы создали программу, и она переместилась в информационное поле, то с первого мгновения своего существования информационная программа начинает излучать импульсы. Эти импульсы – сигналы передаются в «универсальную жизненную энергию...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Как достичь любой цели
Как достигнуть ЛЮБОЙ цели.
Все люди, независимо от возраста, пола и социального положения, хотят чего-то от жизни. Кто-то хочет уважения, кто-то больших денег, а кому-то по душе любимый человек, с которым можно было бы чувствовать себя спокойно и комфортно. А скорее всего, вы хотите получить всё это.
Конечно, на самом деле, целей у каждого человека намного больше. Каждый день мы ставим себе сотни целей и достигаем их. Или не достигаем J Например: приготовить покушать, сходить на работу...
Все люди, независимо от возраста, пола и социального положения, хотят чего-то от жизни. Кто-то хочет уважения, кто-то больших денег, а кому-то по душе любимый человек, с которым можно было бы чувствовать себя спокойно и комфортно. А скорее всего, вы хотите получить всё это.
Конечно, на самом деле, целей у каждого человека намного больше. Каждый день мы ставим себе сотни целей и достигаем их. Или не достигаем J Например: приготовить покушать, сходить на работу...
Прощение и игнорирование
По-видимому, любовь и прощение неразрывно связаны между собой, так как нельзя любить по-настоящему, не прощая любимому человеку его прегрешений. Обиды неизбежны при любых длительных отношениях, будь то дружба или интимная близость.
При этом принято думать, что для сохранения любви, а то и просто дружеских связей, необходимо прощать. Существуют моральные соображения, которые возводят умение прощать в ранг добродетели. Это означает, что, по возможности, прощать стоит всегда, из чего следует...
При этом принято думать, что для сохранения любви, а то и просто дружеских связей, необходимо прощать. Существуют моральные соображения, которые возводят умение прощать в ранг добродетели. Это означает, что, по возможности, прощать стоит всегда, из чего следует...
Стирание кармы, решение проблем
Привет, народ!
Здесь вы найдете мощнейшее упражнение, с помощью которого сможете легко и быстро избавиться от депрессии, сглаза, порчи, депрессии, хронической усталости, комплексов, болезней, неприятного прошлого, вредных привычек; снять блоки, расширить сознание; выйти за пределы ума; сможете освободиться от кармы, восстановить оптимизм и уверенность в себе, а также утраченные таланты или способности.
УПРАЖНЕНИЕ №1
«СТИРАНИЕ КАРМЫ»
Карма – это весь накопленный вами опыт пребывания в...
Здесь вы найдете мощнейшее упражнение, с помощью которого сможете легко и быстро избавиться от депрессии, сглаза, порчи, депрессии, хронической усталости, комплексов, болезней, неприятного прошлого, вредных привычек; снять блоки, расширить сознание; выйти за пределы ума; сможете освободиться от кармы, восстановить оптимизм и уверенность в себе, а также утраченные таланты или способности.
УПРАЖНЕНИЕ №1
«СТИРАНИЕ КАРМЫ»
Карма – это весь накопленный вами опыт пребывания в...
Люди-окна и люди-зеркала
Как можно описать жизнь среднестатистического человека? Скажем, по знаковым событиям: родился – женился – родил – умер. Или, допустим, по достижениям: ходил в детский сад – закончил школу – начал курить – вылетел из института – начал бизнес – заработал – погорел – сел – вышел – начал все сначала – не получилось.
Или, может быть, по географическим местам: город N-ской губернии – Москва – Сочи – Париж – Каир – Сингапур – Москва – кладбище города N-ской губернии.
Тысячи людей имеют схожие...
Или, может быть, по географическим местам: город N-ской губернии – Москва – Сочи – Париж – Каир – Сингапур – Москва – кладбище города N-ской губернии.
Тысячи людей имеют схожие...
Об идее недоверия или с чем работает психоаналитик
Представим, что у человека есть идея, которая появилась у него в глубоком детстве, и её появление связано со случайным стечением обстоятельств.
Примером может служить ненависть к противоположному полу, в основе которой лежит реальная или вымышленная история о том.
Как когда-то один мужчина подло поступил с женщиной (одна женщина подло поступила с мужчиной), переходящая из поколения в поколение, подкрепляемая семейными «легендами» и общественными стереотипами – например многочисленными...
Примером может служить ненависть к противоположному полу, в основе которой лежит реальная или вымышленная история о том.
Как когда-то один мужчина подло поступил с женщиной (одна женщина подло поступила с мужчиной), переходящая из поколения в поколение, подкрепляемая семейными «легендами» и общественными стереотипами – например многочисленными...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме События прошлого вам оказалось не достаточно.