Школьный

Психология про Школьный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Я начала писать статью, потому что была уверена, что мне есть, что сказать, но оказалось, что у меня много вопросов, ответы на которые я пока не нашла.

Я прочитала большое количество литературы по детскому воспитанию.

Развитию и т.д. и вроде бы могу давать разные советы, понимаю, что и как нужно делать, но это все в общем, а как только дело касается частного, например, как реагировать, если твой ребенок побежал отнимать игрушку у совершенно незнакомого малыша на улице или "трогать ему...

Через сновидения человек знакомится с теми аспектами своей личности, на которые он предпочитал по различным причинам смотреть сквозь пальцы. Этот процесс Юнг назвал осознанием Тени (он использовал слово "тень" для обозначения этой части подсознания, потому что она довольно часто появляется в сновидениях в образе человека).

Но Тень не представляет из себя подсознание целиком, а только неизвестные или мало известные свойства и признаки эго - те его аспекты, которые большей частью принадлежат к...

В последнее время в России становится модной новая образовательная парадигма. Образование теперь должно раскрывать "личностный потенциал" ребенка. Но ведь у нас длительное время считалось, что человек должен раскрывать свои лучшие способности в коллективе, а коллектив должен помогать человеку.

Однако сегодня поучилось, что человек сам должен заниматься своей карьерой, думать о своем будущем и исходить из того, что ему придется конкурировать с другими людьми. Грызть друг другу глотки, одним...

Рассмотрим выделенные Эриксоном психосоциальные стадии развития личности, стадии жизни.

1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.

В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...

Представление о стадиальности психического развития человека противостоит идее непрерывности, постепенного совершенствования и накопления достижений. Она находит свое отражение в ведущихся в мировой психологии уже не одно десятилетие поисках единой периодизации («карты психического развития»), которая синтезировала бы разные стороны процесса развития и опиралась на его механизмы.

Л.С. Выготский называл проблему возрастной периодизации развития «центральной для всей детской психологии» и...

Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство - это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития.

О парадоксах детского развития писали В. Штерн, Ж. Пиаже, И. А. Соколянский и многие другие. Д. Б. Эльконин говорил, что парадоксы в детской психологии - это загадки развития, которые ученым еще предстоит разгадать...

Люди делятся на романтиков и реалистов. Романтикам не нужна жизнь без страсти, они клянутся, что никогда не предадут настоящую любовь. Они в постоянном поиске того, рядом с кем их желание будет вечным. Когда желание проходит, они решают, что ушла и любовь.

Если эротическая сторона отношений тускнеет, то любовь и подавно мертва. Такие люди оплакивают утрату влечения и не хотят признать поражения.

Реалисты, наоборот, считают, что долгая любовь гораздо важнее секса, что страсть опасна, несет...

В начале статьи стоит упомянуть одну важную вещь: умственные способности, как известно, довольно сложно измерить. В детстве Томас Эдисон принес домой своей матери записку от учителя, в которой говорилось, что ее сын был недалеким. Эдисон был много кем, но вот глупым он точно не был. Более того, он был поистине одаренным ребенком.

Один из учителей Альберта Эйнштейна однажды заявил, что тот был “замкнутым тугодумом, постоянно погруженным в свои глупые мечты”. Вероятнее всего, Эйнштейн тогда думал...

Отношения с родителями, братьями и сестрами, друзьями, учителями или тренерами могут положительно или отрицательно влиять на развитие ребенка. Школа обладает множеством ресурсов - это общение, кружки, проекты, конкурсы, концерты, соревнования. В этих формах работы ребенок развивается. А еще школа – это один из источников стресса.

Школа - источник стресса

Игнорирование или травля со стороны сверстников в школе могут привести к серьезным последствиям для психического и физического здоровья...

Задача автора этой статьи - познакомить читающего со страхом смерти. Именно это затаенное и глубинное чувство тревоги, таящееся в душевных недрах, делает человека человеком. Человек начинает жить подлинной жизнью, лишь осознанно принимая неотвратимость смерти. Свободно и достойно отказавшись от сопротивления, он обретает возможность жить в реальном мире. Мы же проследим, как люди отказываются от себя, как они стараются убежать от реальности, но и увидим, как можно, приняв этот страх, обуздать...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школьный вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни