Семья как целое
Психология про Семья как целое, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Родители по науке
Вначале я хочу познакомить Читателя с одним правилом воспитания детей, которое психология считает незыблемым.
Знакомлю на всякий случай, вдруг кто-то этого азбучного правила ещё не знает. Заодно и на консультации у семейного психолога сэкономите.
Семейные психологи очень любят начинать работу в семье с этого совета, с открытия этой тайны.
Итак, маленький человечек воспринимает своих родителей как весь мир, Универсум. Родители для ребёнка (до его переходного возраста) это целая Вселенная...
Знакомлю на всякий случай, вдруг кто-то этого азбучного правила ещё не знает. Заодно и на консультации у семейного психолога сэкономите.
Семейные психологи очень любят начинать работу в семье с этого совета, с открытия этой тайны.
Итак, маленький человечек воспринимает своих родителей как весь мир, Универсум. Родители для ребёнка (до его переходного возраста) это целая Вселенная...
Адольф Гитлер Клинический случай некрофилии
Поступление Гитлера в реальное училище (среднюю школу) и первые годы после смерти отца явились решающим поворотным пунктом в негативном развитии его характера и усилили тенденцию формирования злокачественных черт этой личности.
Важными событиями, произошедшими за 3 года до смерти отца в 1903 г., были:
1) его проблемы в реальном училище;
2) конфликт с отцом, настаивавшим на том, чтобы он стал государственным чиновником;
3) факт, что он все больше погружался в фантастический мир...
Важными событиями, произошедшими за 3 года до смерти отца в 1903 г., были:
1) его проблемы в реальном училище;
2) конфликт с отцом, настаивавшим на том, чтобы он стал государственным чиновником;
3) факт, что он все больше погружался в фантастический мир...
Социальная зрелость личности
Все мы, разумеется, помним и бессмертного фонвизинского Митрофанушку, чье имя давно стало нарицательным, и пушкинского Гринева из «Капитанской дочки». Оба они — «недоросли», и если в наши дни это слово звучит по меньшей мере уничижительно, то в XVIII — XIX вв.
Это было всего лишь обозначением социального статуса, частично обусловленного возрастом. Недорослем называли молодого человека, еще не вышедшего из-под опеки родителей. Точно такое же положение мог занимать и какой-нибудь юноша...
Это было всего лишь обозначением социального статуса, частично обусловленного возрастом. Недорослем называли молодого человека, еще не вышедшего из-под опеки родителей. Точно такое же положение мог занимать и какой-нибудь юноша...
Психосоциальные стадии развития личности
Рассмотрим выделенные Эриксоном психосоциальные стадии развития личности, стадии жизни.
1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.
В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...
1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.
В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...
Эгоизм под микроскопом
О человеческом Эгоизме много сказано и написано. Чуть ли не каждый, уважающий себя психолог, философ, священник, «духовно» продвинутый человек или просто «знаток» человеческих отношений, берется, в самом скромной случае, рассуждать об Эгоизме, а в самом смелом – рассказывать людям, как с этим самым Эгоизмом бороться.
Но пока все эти плоды человеческой мысли остаются всего лишь теоретическими рассуждениями, мало помогающими обычному нормальному человеку, и часто даже запутывающими его. А в это...
Но пока все эти плоды человеческой мысли остаются всего лишь теоретическими рассуждениями, мало помогающими обычному нормальному человеку, и часто даже запутывающими его. А в это...
Нравственный кризис и экология
Кризисы в жизни человеческого общества: политике, экономике, образовании, науке, спорте, культуре, семье, в экологии вызваны нарушением нравственных законов неба и земли. Человек строит планы, но неожиданно его настигают страдания, переживания, болезни, материальные потери, смерть.
Рушатся планы, семьи. Что происходит? В чём причина? Почему это произошло со мной? Задает человек сам себе вопрос. Ответ тот же - нарушение нравственных законов. Чтобы меньше страдать, нужно знать, понимать и...
Рушатся планы, семьи. Что происходит? В чём причина? Почему это произошло со мной? Задает человек сам себе вопрос. Ответ тот же - нарушение нравственных законов. Чтобы меньше страдать, нужно знать, понимать и...
Психическая Энергия, часть 2
Действенное постоянство ПЭ
Психическая Энергия находится в постоянном действии. Человек может не осознавать постоянную работу своих чакр, создающих и регистрирующих окружающие потоки ПЭ или выражающих свою деятельность в виде неполезных материальных отложений, но ПЭ не может застыть в бездействии. ПЭ деятельна всегда.
Неисчерпаемость ПЭ
Психическая Энергия неисчерпаема, как в качественном, так в количественном выражении. ПЭ человека не может истощиться ни возрастом, ни болезнью. Лишь...
Психическая Энергия находится в постоянном действии. Человек может не осознавать постоянную работу своих чакр, создающих и регистрирующих окружающие потоки ПЭ или выражающих свою деятельность в виде неполезных материальных отложений, но ПЭ не может застыть в бездействии. ПЭ деятельна всегда.
Неисчерпаемость ПЭ
Психическая Энергия неисчерпаема, как в качественном, так в количественном выражении. ПЭ человека не может истощиться ни возрастом, ни болезнью. Лишь...
Что делать когда страшно?
Как же сложно жить!
Сколько же чувств приходится преодолевать!
Страх преследует меня каждый день. Страх по любому поводу.
Что делать? Как быть? Стоит ли жить дальше?
В чём же смысл жизни???
Не могу найти ни одного смысла - ни в одной из множеств версий.
Чего же мне нужно от жизни? –
- Интересной, увлекательной, уютной, комфортной, насыщенной жизни - в достатке.
А что я имею сейчас? –
- Одиночество, серое – незаметное существование, кучу комплексов и страхов.
Тревога и страх...
Сколько же чувств приходится преодолевать!
Страх преследует меня каждый день. Страх по любому поводу.
Что делать? Как быть? Стоит ли жить дальше?
В чём же смысл жизни???
Не могу найти ни одного смысла - ни в одной из множеств версий.
Чего же мне нужно от жизни? –
- Интересной, увлекательной, уютной, комфортной, насыщенной жизни - в достатке.
А что я имею сейчас? –
- Одиночество, серое – незаметное существование, кучу комплексов и страхов.
Тревога и страх...
Закон Единства и борьбы противоположностей!
№1 "Человек"
По своему анатомическому строению Мы - Человеческая Цивилизация(мужчины и женщины).
Человек-человеку Друг, ТоварищЪ и Брат!?
Человек-человеку Волк(Зуб за зуб, Око за Око....)!?
Человек находится в равновесии, пока не нарушают ЕГО жизненное пространство(другие, семья, общество...)!?
После чего происходит борьба Противоположностей(одного индивидуума с другим, НЕЗАВИСИМО от пола)!?
№2 "Семья"
На первый взгляд единство интересов, общие проблемы, цели и.... "семейный...
По своему анатомическому строению Мы - Человеческая Цивилизация(мужчины и женщины).
Человек-человеку Друг, ТоварищЪ и Брат!?
Человек-человеку Волк(Зуб за зуб, Око за Око....)!?
Человек находится в равновесии, пока не нарушают ЕГО жизненное пространство(другие, семья, общество...)!?
После чего происходит борьба Противоположностей(одного индивидуума с другим, НЕЗАВИСИМО от пола)!?
№2 "Семья"
На первый взгляд единство интересов, общие проблемы, цели и.... "семейный...
Жизнь не имеет смысла
Здравствуйте, мне очень нужна помощь. Дело в том, что я пианистка, занимаюсь музыкой с 7 лет. Сейчас мне 22. Меня всегда большей частью заставляли заниматься бабушка с дедом, видели во мне именно музыканта. Да, я действительно была самой сильной в муз. Школе. Чувствовала свои голосовые данные, музыкальность, что у меня есть способности. Педагоги постоянно говорили о том, что я одаренный, способный ребенок.
Но заниматься самой, с желанием, целенаправленно, у меня никогда не было. Всё детство...
Но заниматься самой, с желанием, целенаправленно, у меня никогда не было. Всё детство...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Семья как целое вам оказалось не достаточно.