Развитый
Психология про Развитый, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Развитие сознания ребенка
Путь индивидуального развития человека представляет собой развертывающуюся в узких рамках немногих лет историю замечательнейших превращений, какие может себе представить человеческая мысль.
Основным содержанием психического развития ребенка является все более глубокое отражение действительности — отражение активное.
Действенное, которое, отражая, преображает чувственную данность явлений, чтобы проникнуть в их сущность, охватить тенденцию их развития, которое познает действительность...
Основным содержанием психического развития ребенка является все более глубокое отражение действительности — отражение активное.
Действенное, которое, отражая, преображает чувственную данность явлений, чтобы проникнуть в их сущность, охватить тенденцию их развития, которое познает действительность...
Развитие интеллекта и разумная деятельность
Зачатки «интеллекта» закладываются у животных в рамках инстинктивного поведения. Формы поведения, связанные с зачатками интеллектуальной деятельности, исходят у животных из инстинктивной мотивации, связанной с органическими, биологическими потребностями.
Интеллектуальное поведение всегда содержит и автоматические, стереотипные компоненты в виде частичных операций, включающихся в выполнение интеллектуальных действий. Но эти последние существенно отличаются способностью соотнести различные...
Интеллектуальное поведение всегда содержит и автоматические, стереотипные компоненты в виде частичных операций, включающихся в выполнение интеллектуальных действий. Но эти последние существенно отличаются способностью соотнести различные...
Развитие психики и поведения
Для того чтобы правильно понять процесс психического развития, необходимо теперь раскрыть его основное содержание. Можно сначала в самой общей форме сказать, что сущность психического развития заключается в развитии все новых форм действенного и познавательного отражения действительности; переход к высшей ступени всегда выражается в расширяющейся возможности познавательного и действенного проникновения в действительность.
Это проникновение во внешнее объективное бытие неразрывно связано как с...
Это проникновение во внешнее объективное бытие неразрывно связано как с...
Развитие интуиции
Интуиция, очень, важный инструмент, но он не всегда безопасен, поскольку границы между интуицией и иллюзией весьма тонки. Поэтому подходить к изучению этого вопроса надо крайне осторожно.
Развитие интуиции.
Интуиция, или сва-бхавах – достигается методом очищения сознания. Нет других способов ее развития.
Часто, не желая очищаться, люди пытаются получить знания от тонких живых существ. Это происходит через осквернение и поэтому очень вредно для человека. К этому относятся различные формы...
Развитие интуиции.
Интуиция, или сва-бхавах – достигается методом очищения сознания. Нет других способов ее развития.
Часто, не желая очищаться, люди пытаются получить знания от тонких живых существ. Это происходит через осквернение и поэтому очень вредно для человека. К этому относятся различные формы...
Развитие интеллекта
Единственный установленный опытом канал, по которому к человеку идут сведения об окружающем мире, - этоорганы чувств. А единственный способ передачи этих сведений из органов чувств в мозг - нервные импульсы. Частотная модуляция импульсов - вот способ передачи всего многообразия сведений о мире в наш мозг.
Последняя основана на возможности изменять характер электрических колебаний высокой (несущей) частоты в соответствии с передаваемыми колебаниями более низкой (модулирующей) частоты. В...
Последняя основана на возможности изменять характер электрических колебаний высокой (несущей) частоты в соответствии с передаваемыми колебаниями более низкой (модулирующей) частоты. В...
Развитие отношений
Все ищут хороших отношений. И если мы готовы показать пример дружелюбия, взаимоуважения и любви, все примут нашу философию и купят наш товар.
И основа хороших отношений - это благодарность. Есть взаимоблагодарность - есть отношения, нет взаимоблагодарности - это уже начало войны...
Причем, если благодарность испытывается к человеку за его хороший поступок по отношению к нам, это не культурная благодарность, а животно-рефлексорная. Настоящая благодарность - это благодарность за беспокойства...
И основа хороших отношений - это благодарность. Есть взаимоблагодарность - есть отношения, нет взаимоблагодарности - это уже начало войны...
Причем, если благодарность испытывается к человеку за его хороший поступок по отношению к нам, это не культурная благодарность, а животно-рефлексорная. Настоящая благодарность - это благодарность за беспокойства...
Развитие трансперсональной психологии
Существует личностная преемственность и кровная связь между гуманистическим и трансперсональным направлениями в психологии. Основателями обоих направлений были одни и те же люди - А. Маслоу, Э. Сутич, А. Уотс, М. Мерфи, Д. Будженталь, Р. Лэйнг, В. Франкл, Ф. Перлз.
Где-то с середины 60-х гг. они стали относиться к гуманистической психологии как к ориентации, которую необходимо расширить и дополнить. Например, Маслоу, обосновавший представление об неутилитарных "ценностях Бытия", "пиковых...
Где-то с середины 60-х гг. они стали относиться к гуманистической психологии как к ориентации, которую необходимо расширить и дополнить. Например, Маслоу, обосновавший представление об неутилитарных "ценностях Бытия", "пиковых...
Развитие ребенка с рождения
Когда в семье появляется малыш, многие задумываются над таким важным вопросом: развивать или не развивать своего ребенка? В своем мнении родители делятся на две категории – кто за и кто против.
Многие считают, что у ребенка должно быть беззаботное, счастливое детство и не имеет значения, научится ли их чадо узнавать цвета, геометрические фигуры, буквы, сможет ли читать, считать, писать, рисовать и так далее до школы или за партой.
Другие настолько увлечены процессом развития своего...
Многие считают, что у ребенка должно быть беззаботное, счастливое детство и не имеет значения, научится ли их чадо узнавать цвета, геометрические фигуры, буквы, сможет ли читать, считать, писать, рисовать и так далее до школы или за партой.
Другие настолько увлечены процессом развития своего...
Развитие мышления ребенка
Хотя развитие речи и мышления начинается в младенческом возрасте, тем не менее в течение первого года жизни формирование этих двух функций идет относительно независимыми путями, по своим собственным законам.
Речь преимущественно развивается как средство общения на базе данной ребенку от рождения способности к пониманию эмоционального состояния другого человека по его мимике, жестам и пантомимике.
Первичному развитию наглядно-действенного мышления предшествует становление манипулятивных...
Речь преимущественно развивается как средство общения на базе данной ребенку от рождения способности к пониманию эмоционального состояния другого человека по его мимике, жестам и пантомимике.
Первичному развитию наглядно-действенного мышления предшествует становление манипулятивных...
Развитие речи и общения детей
В первом полугодии жизни потребность ребенка во внимании и доброжелательности взрослого удовлетворяется в ходе ситуативно-личностного общения, выполняющего функции ведущей деятельности.
Ребенок особо выделяет и узнает свою мать, беспокоится при ее уходе, позже (в 6 — 8 месяцев) — различает более широкий круг «своих» и «чужих».
При приближении незнакомого взрослого четырехмесячный ребенок настораживается, внимательно всматривается в его лицо, широко открывает глаза, притормаживает движения...
Ребенок особо выделяет и узнает свою мать, беспокоится при ее уходе, позже (в 6 — 8 месяцев) — различает более широкий круг «своих» и «чужих».
При приближении незнакомого взрослого четырехмесячный ребенок настораживается, внимательно всматривается в его лицо, широко открывает глаза, притормаживает движения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитый вам оказалось не достаточно.