Развитие самооценки

Психология про Развитие самооценки, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Давайте попытаемся определить, что такое жизнь. Речь идет о жизни в том виде, в котором мы ее ощущаем, а не о "форме существования белковой материи". Одно из определений, которое можно дать, - это движение. Правда, надо уточнить, что именно можно считать движением.

Вот, например, равномерное движение - это движение или нет? Эйнштейн сказал, что такое движение относительно и при определенных условиях это покой.

Другой пример из жизни. Есть люди, про которых говорят: "они остановились в...

Духовность, как одна из главных отличительных черт человека, есть способность к творчеству и стремление к высшим ценностям.

Стремление «измерить» уровень духовного развития может вызвать сомнение у приверженцев не только классических научных теорий, но и некоторых эзотерических подходов к пониманию человека. Однако, принимая во внимание тот факт, что всякая теория есть отражение реальности, выраженное в тех или иных терминах, мы считаем ценным подход к проблеме духовного развития человека с...

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (Довербальное развитие общения)

Этап охватывает 1-й год жизни детей срок небольшой по сравнению с продолжительностью человеческой жизни. Однако он имеет чрезвычайное значение в генезисе вербальной функции ребенка.

Ситуативно-личностное общение
На протяжении 1-го года ребенок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающими взрослыми. К 2 месяцам у него складывается ситуативно-личностное общение с близкими взрослыми.

Оно характеризуется следующими чертами...

Когда мы говорим о развитии, подразумевается, что разговор пойдет о детях, - кому еще нужно развиваться, кроме них? Однако путь развития не является гладким, ребенка ждут помехи и препятствия. Одним из многих барьеров, с которыми он встречается в своей жизни, является тот, который открывается в игре с остальными детьми.

Есть дети более старшего возраста, которые лучше лазят, быстрее бегают, он завидует, начинает плакать, так как хочет быть таким же удачливым, как и они, но еще не способен это...

Думаю, многих потрясли кадры, показанные по новостным каналам о землетрясении в Японии, и все заметили, как стойко, организовано, по-человечески японцы перенесли выпавшее на их долю стихийное бедствие. Вспомните, к примеру, как россияне ведут себя в экстремальных условиях.

Почему такая большая разница в поведении? Ответ лежит на поверхности – все дело в сложившейся системе образования детей.

Поэтому хочу поделиться с вами полезными советами Масару Ибуки – основателя корпорации «Сони...

Познание детской психики с помощью психоанализа и игровой техники расширило представления об эмоциональной жизни маленьких детей, углубило понимание самых ранних стадий развития и их долговременного вклада в нормальное или патологическое развитие психики во взрослые периоды жизни.

Детский психоаналитик Дж. Боулби рассматривал прежде всего эмоциональное развитие детей. Его теория привязанности основана на синтезе современных биологических (этологических) и психологических данных и традиционных...

Рассмотрим выделенные Эриксоном психосоциальные стадии развития личности, стадии жизни.

1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.

В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...

Предметом преимущественного внимания другого представителя направления социального научения — Р. Сирса были отношения родителей и детей. Сирс считал принципиально важным рассматривать раннее детское поведение как протекающее внутри особой диадической единицы, представляющей единство поведения матери и ребенка.

Он использовал психоаналитические понятия (подавление, регрессия, проекция, идентификация) в контексте теории научения для объяснения того механизма, посредством которого осуществляется...

Современный психолог Л.Ф. Обухова, опираясь на позицию Выготского относительно принципиальных различий «биологизаторского», «натуралистического» и культурно-исторического подходов к развитию, настаивает на выделении и существовании двух главных парадигм в исследовании детского развития: естественно научной и культурно-исторической.

Вслед за Т. Куном она рассматривает понятие «парадигма» как «признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени дают научному сообществу...

В современной психологии нет четкого понимания, что такое психическое «Я» человека, поэтому я даю впервые его метанаучное определение. На заре психологии человеческое психическое «Я» понималось как некий гомункулус, маленький человечек, сидящий в голове у каждого человека.

Сейчас психическое «Я» человека понимается как его некий психический управляющий центр, без конкретизации, что это такое.

Психическое «Я» человека в моем понимании – это дух, мистический программист как мистико...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие самооценки вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Какие мысли должны быть перед сном