Развитие детей
Психология про Развитие детей, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психологический кризис нашего времени
Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...
О любви и браке
Содержание:
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Женщина Новой Эпохи
Мы живем в очень интересное Время смены Эпох. Старая Эпоха Духа закончилась, сейчас началась Эпоха Огня. Задача прошлой эпохи для Человечества заключалась в развитие мышления, мысли, интеллекта. Новая Эпоха - Действий! Все что накопили раньше – нужно применять на практике!
И именно поэтому, для продолжения эволюционного развития человечества сегодня так необходимо включение женской деятельности. Женщина Нового Времени стоит не «за мужем», а возле мужа, она стоит наравне с мужем. И потребность...
И именно поэтому, для продолжения эволюционного развития человечества сегодня так необходимо включение женской деятельности. Женщина Нового Времени стоит не «за мужем», а возле мужа, она стоит наравне с мужем. И потребность...
Нематериальные источники человеческой психики
Согласно материалистическому учению, психика традиционно считается функцией мозга. Однако это далеко не так.
Все дело в том, что любой психологический, разумный процесс как функция способен создать любую структуру (материю), но ни одна структура, даже самого высшего уровня, не способна создать функцию. И вот почему.
Творение или создание чего-либо – это уже всегда процесс, но никогда – структура. Поэтому создать процесс или функцию можно только процессом или функцией. Структура всегда...
Все дело в том, что любой психологический, разумный процесс как функция способен создать любую структуру (материю), но ни одна структура, даже самого высшего уровня, не способна создать функцию. И вот почему.
Творение или создание чего-либо – это уже всегда процесс, но никогда – структура. Поэтому создать процесс или функцию можно только процессом или функцией. Структура всегда...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Кармические связи в семье
Отношения в семье
нередко бывают лишены
не только взаимопонимания,
а иногда и почти враждебны.
В чем же причина такого бедствия? Почему люди, вступившие в брак, казалось бы, по любви, нередко становятся врагами, негативно влияя на будущее потомство и отношения с близкими?
Причин несколько и одна из главных - это кармические связи, которые приводят два Начала, т.е. мужчину и женщину, к неминуемой встрече и заключению брака по большей части для расплаты по старым счетам, идущим из...
нередко бывают лишены
не только взаимопонимания,
а иногда и почти враждебны.
В чем же причина такого бедствия? Почему люди, вступившие в брак, казалось бы, по любви, нередко становятся врагами, негативно влияя на будущее потомство и отношения с близкими?
Причин несколько и одна из главных - это кармические связи, которые приводят два Начала, т.е. мужчину и женщину, к неминуемой встрече и заключению брака по большей части для расплаты по старым счетам, идущим из...
Сила воспитания или как легко можно стать оптимистом
Как каббала объясняет причину наблюдающегося сегодня кризиса в воспитании: оканчивая школу, каждый второй не имеет аттестата об образовании, процент наркоманов и алкоголиков среди молодежи неуклонно растет и так далее?
М. Лайтман. Человечество движется вперед таким образом, что каждое последующее поколение оказывается более развитым, чем предыдущее. Новое поколение обладает большими желаниями и стремлениями, большим эгоизмом, чем были у предшествующих поколений. Ценности, которые...
М. Лайтман. Человечество движется вперед таким образом, что каждое последующее поколение оказывается более развитым, чем предыдущее. Новое поколение обладает большими желаниями и стремлениями, большим эгоизмом, чем были у предшествующих поколений. Ценности, которые...
Риталин и заблудшая душа
– В начале этой недели директор школы пригласила нас с женой на беседу, – поведал мне приятель с озабоченным выражением лица. – Она порекомендовала нам отправить сына на освидетельствование. Говорит, у мальчика нарушено внимание и концентрация.
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие детей вам оказалось не достаточно.