Программа разума
 Психология про Программа разума, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца. 
   Стирание кармы, решение проблем
Привет, народ!
 
Здесь вы найдете мощнейшее упражнение, с помощью которого сможете легко и быстро избавиться от депрессии, сглаза, порчи, депрессии, хронической усталости, комплексов, болезней, неприятного прошлого, вредных привычек; снять блоки, расширить сознание; выйти за пределы ума; сможете освободиться от кармы, восстановить оптимизм и уверенность в себе, а также утраченные таланты или способности.
 
УПРАЖНЕНИЕ №1
«СТИРАНИЕ КАРМЫ»
 
Карма – это весь накопленный вами опыт пребывания в...
 Здесь вы найдете мощнейшее упражнение, с помощью которого сможете легко и быстро избавиться от депрессии, сглаза, порчи, депрессии, хронической усталости, комплексов, болезней, неприятного прошлого, вредных привычек; снять блоки, расширить сознание; выйти за пределы ума; сможете освободиться от кармы, восстановить оптимизм и уверенность в себе, а также утраченные таланты или способности.
УПРАЖНЕНИЕ №1
«СТИРАНИЕ КАРМЫ»
Карма – это весь накопленный вами опыт пребывания в...
Риталин и заблудшая душа
– В начале этой недели директор школы пригласила нас с женой на беседу, – поведал мне приятель с озабоченным выражением лица. – Она порекомендовала нам отправить сына на освидетельствование. Говорит, у мальчика нарушено внимание и концентрация.
 
Я видел, что ему больно говорить об этом.
 
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
 
– Масштабы этого явления...
 Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Знание сила
И. Харичев: Добрый день. Я представляю журнал «Знание – сила». Это междисциплинарный, научно-популярный журнал. Мы стараемся отслеживать все интересное, что происходит во всех областях современной науки. 
 
М. Лайтман: Добрый день. Я рос на вашем журнале. «Знание – сила» и «Техника молодежи» – два этих журнала в мои школьные и студенческие годы были доступны молодежи.
 
Я очень благодарен вашему журналу, потому что он и привел меня к занятиям биокибернетикой, а потом уже и к сегодняшним...
 М. Лайтман: Добрый день. Я рос на вашем журнале. «Знание – сила» и «Техника молодежи» – два этих журнала в мои школьные и студенческие годы были доступны молодежи.
Я очень благодарен вашему журналу, потому что он и привел меня к занятиям биокибернетикой, а потом уже и к сегодняшним...
Люди-окна и люди-зеркала
Как можно описать жизнь среднестатистического человека? Скажем, по знаковым событиям: родился – женился – родил – умер. Или, допустим, по достижениям: ходил в детский сад – закончил школу – начал курить – вылетел из института – начал бизнес – заработал – погорел – сел – вышел – начал все сначала – не получилось.
 
Или, может быть, по географическим местам: город N-ской губернии – Москва – Сочи – Париж – Каир – Сингапур – Москва – кладбище города N-ской губернии.
 
Тысячи людей имеют схожие...
 Или, может быть, по географическим местам: город N-ской губернии – Москва – Сочи – Париж – Каир – Сингапур – Москва – кладбище города N-ской губернии.
Тысячи людей имеют схожие...
На танке в школу
Бронированный учебник
В последнее время в прессе все чаще появляются сообщения о преступлениях, совершенных в стенах школ. Панические настроения, охватившие учеников и родителей, усугубляются незнанием способов борьбы с этим явлением.
 
А судорожные попытки решить эту проблему без понимания ее сути приводят, порой, к совершенно невообразимым результатам.
 
Например, с явлением поножовщины в школах Англии «справились» просто: продажей «бронированной» школьной формы, сшитой из не пробиваемой...
 В последнее время в прессе все чаще появляются сообщения о преступлениях, совершенных в стенах школ. Панические настроения, охватившие учеников и родителей, усугубляются незнанием способов борьбы с этим явлением.
А судорожные попытки решить эту проблему без понимания ее сути приводят, порой, к совершенно невообразимым результатам.
Например, с явлением поножовщины в школах Англии «справились» просто: продажей «бронированной» школьной формы, сшитой из не пробиваемой...
Убийцы или жертвы
Насилие среди молодежи становится нормой. Его исповедуют дети сегодняшние и дети вчерашние. Почему? Включите телевизор, пробегитесь по каналам, и вам всё станет ясно. Они просто делают «copy-paste», подражая своему очередному герою.
 
Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
 
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
 Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
Сознание и восприятие
Человеческие сознание и восприятие – две огромные загадки, которые до сих пор не разгаданы и навряд ли в ближайшее время, учитывая костный подход науки к неизвестному, будет разгаданы. Но что-то нащупывается, и это что-то уже может принести пользу.
 
Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
 
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
 Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
Слава Богу. Я здоров, весел счастлив и талантлив!
Нам всю жизнь говорили родители, бабушки и тётушки: "Закутайся, а то заболеешь!", "Не стой на сквозняке, а то заболеешь!", "Не болей, не болей!". Тысячи, тысячи раз из добрых побуждений предостерегали от болезней. А вы всё равно болели простужались и кашляли.
 
Поднимите руки кто здесь не болел в детстве... А... Никого. А почему так?
 
Комар приподнял переднюю лапку вверх - А потому что это предостережение действует наоборот: наше подсознание отбрасывает частицу "НЕ" и впечатывает команду...
 Поднимите руки кто здесь не болел в детстве... А... Никого. А почему так?
Комар приподнял переднюю лапку вверх - А потому что это предостережение действует наоборот: наше подсознание отбрасывает частицу "НЕ" и впечатывает команду...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
 
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
 
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
 
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
 
И с этими словами он слез с...
 Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
 В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Программа разума вам оказалось не достаточно.