Поколения

Психология про Поколения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

"Сейчас понаставили вместо школ стеклянных коробок... Лично мне там просто неуютно. В школе вечная борьба! Я очень от этой борьбы устаю. Класс - стукачи, каждый сам за себя... А учителям на тебя настолько наплевать, что из этой школы хочется побыстрей сбежать.

По-моему, учитель должен заслужить уважение учеников… Просто есть такая вещь, как атмосфера. Мне атмосфера моей школы была неприятна, знаете такая казарма+вольница. Можно все, нельзя ничего. Моя школа научила меня юлить, врать...

Вот бегает передо мной мое солнышко, мой проказник. Бегает по комнате с половником, который только что притащил из кухни. Всегда весел и готов разобрать, сломать, испортить что-нибудь. Бегает себе без забот, а мама сидит и думает.

Как так получилось, что человек учится, старается приобрести дипломы и сертификаты, чтобы получить хорошую работу, а для такого важного дела, как воспитание детей, не требуется никакого разрешения и обязательного обучения - родил ребенка и расти.

А с другой...

Любые живые существа на свете стремятся к семейным ценностям, к сохранению своей популяции, чего не скажешь о нас.

Наша человеческая цивилизация сейчас идёт в прямо противоположном направлении, — быстрыми темпами движется по пути деградации и вымирания.
Как долго это будет ещё продолжаться? Сколько нам осталось, если не одумаются люди?

А может, мы всё-таки повернёмся лицом к себе, — одумаемся и изменим ситуацию, во благо продолжения жизни?

Да, хорошо сработали ранее запущенные вирусы в...

Акцент нашей бурной и стремительной жизни сориентирован большей частью на молодежь, людей возраста 18 - 30 лет, т.н.«золотого возраста». И возраст этот действительно «золотой»: именно в этом возрасте люди активно планируют и воплощают в жизнь свой жизненный сценарий: строят карьеру, реализуют себя в отношениях любви и дружбы, создают семью, заводят детей.

Молодые люди находятся в периоде рассвета своих психофизиологических функций. Скорее всего, поэтому большой процент вакансий содержит...

Содержание:

• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях

Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...

- Мама и папа, идите на [...]
- Мы тебя все равно любим.
(Из к/ф "Все умрут, а я останусь")

Фильм о подростках "Все умрут, а я останусь" всколыхнул такие сильные чувства из собственного школьного периода, что с трудом нахожу слова, чтобы выразить свои впечатления об увиденном.

Фильм - о девочках-девятиклассницах, которым очень хочется стать взрослыми.

Их можно осуждать или презирать, им можно сочувствовать, можно пытаться изменить ситуацию, но в любом случае жизнь остается жизнью...

Бродя по кинотеатру в четверг вечером, мы долго и отчаянно не могли выбрать фильм для просмотра. Так приелись боевики и фантастика, а на ужасы нет ни желания, ни сил. Один из моих знакомых спросил: "Почему из кинотеатров исчезли драмы?"

И действительно, где фильмы о душе, о жизни, о любви и ненависти? Куда все пропало? Неужели драматургия исчезнет с экранов кинотеатров навсегда? Скорее всего, что да. Именно потому, что она, драма, как выясняется, совсем не пользуются спросом, и ее сменило...

I
Исходные положения. В настоящее время ученые, занимающиеся изучением психики человека (физиологи, психоаналитики, психопатологи, кибернетики и др.), пришли к однозначному выводу о невозможности создания единой и универсальной модели этого объекта. Психический комплекс настолько сложен, а его проявления так многогранны, что единственно возможным и наиболее конструктивным может быть подход, предполагающий создание проблемно-ориентированных моделей. Это вовсе не означает, что модели психики...

Прорыв

Поколение монстров должно уйти. Чему можно научиться у людей, которые говорят: "Ты должен идти утром в школу, быть хорошим мальчиком, а потом ты вырастешь, женишься, обзаведешься детьми, и все у тебя будет хорошо…"

Новое поколение хочет вырваться из материальных ограничений и войти в поле информации, в океан сил, к тому, что лежит за гранью повседневного существования.

Мы пытаемся втиснуть в них то, что привыкли считать нужным и полезным, но они, как будто, хотят чего-то другого...

Первое поколение (30—60-е гг. XX в.) — Н. Миллер, Д. Доллард, Р. Сирс, Б. Уайтинг, Б. Скиннер (этих исследователей относят и к бихевиоризму, и к теориям социального научения).

Второе поколение (60—70-е гг.) — А. Бандура, Р. Уолтерс, С. Бижу, Дж. Гевирц и др.

Третье поколение (с 70 г. XX в.) — В. Хартуп, Е. Маккоби, Дж. Аронфрид, У. Бронфенбреннер и др. Н. Миллер и Д. Доллард — первые представители направления социального научения, попытавшиеся дополнить основные принципы бихевиорального...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поколения вам оказалось не достаточно.