Подружиться сыном
Психология про Подружиться сыном, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Депрессия. Как справиться с депресией?
Типы депрессии
Обычно депрессии подразделяются на униполярные и биполярные, хотя часто их путают. Униполярная депрессия включает в себя практически полную потерю мотивации, печаль, ощущение пустоты и тревогу, продолжающиеся месяцами или даже годами. Такой человек потерял всякую надежду на то, что его страдания прекратятся. Зачастую у него пропадает желание есть, говорить, общаться с людьми и даже мыться. Некоторые люди впадают в такую глубокую депрессию, что месяцами не выходят из темной...
Обычно депрессии подразделяются на униполярные и биполярные, хотя часто их путают. Униполярная депрессия включает в себя практически полную потерю мотивации, печаль, ощущение пустоты и тревогу, продолжающиеся месяцами или даже годами. Такой человек потерял всякую надежду на то, что его страдания прекратятся. Зачастую у него пропадает желание есть, говорить, общаться с людьми и даже мыться. Некоторые люди впадают в такую глубокую депрессию, что месяцами не выходят из темной...
Семья и дети
Содержание:
Вступление
Любовь по духовным законам
Ревнивый муж
Измены
Возможно ли решение семейных проблем?
Существует ли у человеческого эмбриона душа?
Родственные отношения в духовном
Об абортах
Отношение религий и каббалы к деторождению и абортам
Роль Библии в формировании морального облика человечества
Вступление
Е. Литварь: Тема нашей сегодняшней беседы касается семьи, материнства, детей и их воспитания. О семье мы с Вами уже говорили, однако мы...
Вступление
Любовь по духовным законам
Ревнивый муж
Измены
Возможно ли решение семейных проблем?
Существует ли у человеческого эмбриона душа?
Родственные отношения в духовном
Об абортах
Отношение религий и каббалы к деторождению и абортам
Роль Библии в формировании морального облика человечества
Вступление
Е. Литварь: Тема нашей сегодняшней беседы касается семьи, материнства, детей и их воспитания. О семье мы с Вами уже говорили, однако мы...
Любить ребенка
P: Любить своего ребенка — что это значит?
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Механизмы защиты Эго
Механизмы защиты Эго.
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Попробуй, заставь человка!
Мотив (от лат. moveo – двигаю) означает нечто (потребность, влечение, склонность, стремление и т. д.), побуждающее человека к определенным поступкам и действиям. При всех различиях в значениях этих слов, все они указывают на «динамический» момент, т.е. направленность действия на определенные цели.
Поэтому, когда мы говорим «что движет нами?», мы говорим о мотивации наших поступков и даже мыслей.
Какие же бывают мотивы? В психологии различают такие мотивы как:
*Мотив самоутверждения...
Поэтому, когда мы говорим «что движет нами?», мы говорим о мотивации наших поступков и даже мыслей.
Какие же бывают мотивы? В психологии различают такие мотивы как:
*Мотив самоутверждения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Подружиться сыном вам оказалось не достаточно.