Почему мы ссоримся
Психология про Почему мы ссоримся, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Герой Школа Волшебства ч.2
Введение.
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
Бриллиантовая рука, Курочка ряба
"Твоим маленьким пониманиям естественно и надобно, конечно, оседать и откристаллизовываться в некоторые определенные постоянства, по мере того, как они изготовляются в твоей душе. Но это-то и делает из них уже препараты и выделения жизни, а не живую жизнь в ее цельности. Будь уверен, что живая жизнь, из которой они кристаллизуются, шире их, не вмещается в них, никогда не может в них закончиться, и будет приносить все новые содержания, ибо "опыт всегда нов" - по слову Гете. Итак, надо быть шире...
Что ты натворил!? Школа Волшебства ч. 6 заключительная
Введение.
Здравствуй, здравствуй, друг прекрасный!
Солнце светится с утра,
Счастье в доме ежечасно,
Тебе вкалывать пора!
Как говорится, без пруда, и рыбку вытащить неоткуда, хоть в магазин иди. Так что приходится нам с тобой еще раз встречаться, видеться и общаться, к всеобщему удовольствию. И тебе хорошо и мне приятно, хорошая компания, знаешь ли, это уже половина успеха. А мы то, с тобой то, так уж процентов на сто-сто пятьдесят на успех обречены. Тебе так не кажется?
А про эту...
Здравствуй, здравствуй, друг прекрасный!
Солнце светится с утра,
Счастье в доме ежечасно,
Тебе вкалывать пора!
Как говорится, без пруда, и рыбку вытащить неоткуда, хоть в магазин иди. Так что приходится нам с тобой еще раз встречаться, видеться и общаться, к всеобщему удовольствию. И тебе хорошо и мне приятно, хорошая компания, знаешь ли, это уже половина успеха. А мы то, с тобой то, так уж процентов на сто-сто пятьдесят на успех обречены. Тебе так не кажется?
А про эту...
Кто ты? Личность или пустота?
Сколько человеческих умов уже пытались постичь таинство нашего бытия, но сколько людей, столько и мнений. А почему так происходит? Почему столько версий, почему каждый привносит в теорию бытия что-то своё, даже, если ему прокричать Истину прямо в ухо?
Иисус тоже говорил о том, что никто не сможет человеку сказать Истину, пока он сам её не услышит.
Всё дело в том, что все мы являемся индивидуумами, мы все – личности со своими достоинствами и недостатками, со своими способностями, часть из...
Иисус тоже говорил о том, что никто не сможет человеку сказать Истину, пока он сам её не услышит.
Всё дело в том, что все мы являемся индивидуумами, мы все – личности со своими достоинствами и недостатками, со своими способностями, часть из...
Про идиотов
В обиходе идиотом принято называть человека, совершающего немотивированные, неразумные поступки, приводящие к дурным последствиям или мешающие ему и другим жить нормально. В медицине это понятие означает несколько иное, но мы не об этом.
Если вы почитаете какой-нибудь ресурс, на котором копятся истории из жизни от разных людей, то вы поразитесь, сколько же, оказывается, глупостей совершают люди, сколько ж в мире идиотов.
Я хочу здесь написать немного о том, почему их так много, и что с...
Если вы почитаете какой-нибудь ресурс, на котором копятся истории из жизни от разных людей, то вы поразитесь, сколько же, оказывается, глупостей совершают люди, сколько ж в мире идиотов.
Я хочу здесь написать немного о том, почему их так много, и что с...
Отношения родителей и детей
Когда ребенок приходит в этот мир, он не может сразу постичь его многомерность. Сначала его мир очень мал. Он сводится до размеров комнаты, в которой стоит его кроватка и в нем присутствуют самые главные люди – Мама и Папа.
От этих двух людей в его мире зависит все. Они наполняют его жизнью и от них зависит, как ребенок воспримет этот мир, каким мир для него станет.
Родители и дети
Во многом от родителей зависит судьба ребенка, и хотя мы знаем, что на все Воля Божья, в данном случае...
От этих двух людей в его мире зависит все. Они наполняют его жизнью и от них зависит, как ребенок воспримет этот мир, каким мир для него станет.
Родители и дети
Во многом от родителей зависит судьба ребенка, и хотя мы знаем, что на все Воля Божья, в данном случае...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Почему мы ссоримся вам оказалось не достаточно.