Почему мы ссоримся
Психология про Почему мы ссоримся, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Второй брак: плюсы и минусы
Заключая первый брак, никто не предполагает, что когда-то придется разводиться со своей второй половинкой, искать новую пару и строить отношения сначала. Однако такие случаи – не редкость, даже желание спасти семью любыми средствами порой не помогает, поэтому и заключаются повторные браки.
Плюсы
Неоспоримое достоинство второго брака – это четкое понимание дальнейшего развития событий. Умудренные прошлой совместной жизнью люди всегда осознают, чего хотят от новых отношений, редко ошибаясь в...
Плюсы
Неоспоримое достоинство второго брака – это четкое понимание дальнейшего развития событий. Умудренные прошлой совместной жизнью люди всегда осознают, чего хотят от новых отношений, редко ошибаясь в...
Основняе типы зависимостей
В обществе бытует мнение, что существует всего два типа зависимости: от алкоголя и от табака. Но современные психологи и психиатры способны выделить как минимум 9 основных типов зависимости, несущих иногда даже большую угрозу для человека, чем спиртное или сигареты.
Шопинг.
Человека, считающего покупки необходимостью и приятным развлечением, принято называть шопоголиком. Такая безобидная привычка со временем может перерасти в серьезную зависимость. Шопоголик не будет останавливаться перед...
Шопинг.
Человека, считающего покупки необходимостью и приятным развлечением, принято называть шопоголиком. Такая безобидная привычка со временем может перерасти в серьезную зависимость. Шопоголик не будет останавливаться перед...
Квантовый след или Что посеешь, то и пожнёшь
Каждый человек оставляет в мироздании свой квантовый след.
Негативные люди, их мысли, поступки – стирают этот свой след. Поэтому, мы сами руководим процессом, что останется после нас. Будет созидательная память обо мне, о моей жизни, о моей деятельности, останется след в пространстве, или…
Или мы безумно ссоримся, злимся, ненавидим, соперничаем в погоне за материальными благами в надежде на то, что это всё для детей, а, на самом деле, потомки этого не оценивают, так как мы сами же и стёрли...
Негативные люди, их мысли, поступки – стирают этот свой след. Поэтому, мы сами руководим процессом, что останется после нас. Будет созидательная память обо мне, о моей жизни, о моей деятельности, останется след в пространстве, или…
Или мы безумно ссоримся, злимся, ненавидим, соперничаем в погоне за материальными благами в надежде на то, что это всё для детей, а, на самом деле, потомки этого не оценивают, так как мы сами же и стёрли...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Мужчина и женщина
Содержание:
Два вида творения: Мужчина и Женщина
Должны ли женщины командовать миром
Чего хочет женщина?
Идеал мужчины
Существует ли рок, судьба?
Как нам понять друг друга?
Душа имеет пол
Что значит, «создана из ребра»?
Е. Литварь: Здравствуйте! Мы находимся сегодня в студии с известным каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом. Мы – это Михаэль Санилевич и Евгений Литварь, преподаватели Международной академии каббалы.
На протяжении последнего времени мы...
Два вида творения: Мужчина и Женщина
Должны ли женщины командовать миром
Чего хочет женщина?
Идеал мужчины
Существует ли рок, судьба?
Как нам понять друг друга?
Душа имеет пол
Что значит, «создана из ребра»?
Е. Литварь: Здравствуйте! Мы находимся сегодня в студии с известным каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом. Мы – это Михаэль Санилевич и Евгений Литварь, преподаватели Международной академии каббалы.
На протяжении последнего времени мы...
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Почему мы ссоримся вам оказалось не достаточно.