Персона

Психология про Персона, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Зачем компаниям нужны чудаки, люди, которые, на первый взгляд, не вполне подходят для выполнения своих служебных обязанностей и только отвлекают остальных сотрудников? Прежде всего, затем, чтобы "разбавить" однообразие и монотонность рабочего процесса.

Они - своеобразный живой эквивалент Интернет-пейджеров, новостных сайтов и чатов, которые позволяют офисным работникам на некоторое время отвлечься от работы, чтобы вернуться к ней с новыми силами. А если речь идет о компаниях, которые...

Что нужно сделать, чтобы деловые переговоры завершились в вашу пользу? Необходимо тщательно подготовиться и учесть такие тонкости, как…

…время. Консультанты говорят в один голос, что первый по списку залог успешных переговоров – правильно выбранные время и место.

«Наилучшее время – первая половина дня, – говорит директор отдела бухгалтерской практики московской аудиторской компании. – Между десятью и одиннадцатью часами утра нет ощущения усталости, никто еще не торопится на обед, а личные...

Общепринято, что ревность – чувство не очень хорошее, разрушающее отношения. Несомненно есть в этом доля правды. Чрезмерная ревность – штука неприятная как для ревнивца, так и для того, кого ревнуют. Однако в данной статье мы рассмотрим ревность, с точки зрения силы, созидательной и укрепляющей отношения.

Каждый в той или иной мере мечтал никогда не ревновать объект своей любви. В обществе сформировался стереотип, что ревновать – это показывать свою зависимость от того, в кого влюблен. И...

Начиная предпринимательскую деятельность, ставьте перед собой трудные цели: если вы ремонтируете что-то — стать лучшим специалистом в вашем районе, городе, если вы торгуете — стать самым квалифицированным торговцем. Только добиваясь признания потребителей, можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса.

В бизнесе орденов не дают, оценка вашего труда — ваше благосостояние.

В развитых странах давно просчитали, что самое дорогое — это время предпринимателя и работников, и его следует...

I. Риторика и пиар

1. 1. Зависимость от риторики

Риторика - наука об эффективности речи, наука убеждать. В компетенции риторики находится все поле словесного воздействия. Риторикой называют также саму убеждающую речь.

Современный пиар является одним из видов риторической деятельности, но при этом, однако, не владеет риторическим аппаратом, то есть фактически не осознает ни собственных возможностей, ни собственных слабостей.

Вместе с тем у пиара есть то преимущество, что именно он, а...

В унылые советские времена любой более-менее дельный подарок в стенах учреждения приравнивался к взятке и считался чем-то не очень приличным. Однако праздники все равно случались и делать подарки коллегам и начальству так или иначе приходилось.

Поэтому в ходу были приветственные адреса, различные памятные медали и значки, в лучшем случае настенные календари и пресс-папье. Более ценные вещи преподносились в приватной атмосфере. Открыто демонстрировать подарки, полученные "по службе", могли...

Поддержание контактов с полезными людьми — трудная, но необходимая для любого ориентированного на карьеру человека часть работы. Обычно на это не хватает времени. Но если заставить себя делать это регулярно, в сложной ситуации ваши связи вас выручат.

Вам кажется, что полезных, как для вас лично, так и для вашей работы знакомых можно завести только на специализированных выставках, конференциях и презентациях, где принято общаться и обмениваться визитками? Нет, для этого нет нужды часами...

Четыре чувства себя: самоуважение, уверенность в себе, внутренняя свобода и внутренне удовлетворение у многих людей развиты ненормально. Два чувства себя могут быть, к примеру, сильными, а два других - слишком слабыми. У многих людей то или иное чувство себя может даже попасть в разрушительный заколдованный круг переоценки или недооценки самого себя.

Из всех возможных способов поведения предлагаем вам здесь всего шесть характеров и соответствующие им стили жизни, которые проявляются в тех...

По данным ВЦИОМа, две трети москвичей постоянно находятся в состоянии стресса, а треть населения страны - в состоянии сильного стресса, который не только снижает работоспособность человека, но и приводит к тяжелым заболеваниям.

Специалисты по стресс-менеджменту уверены, что знают, как бороться с «пожирателем нервов». Когда Алана Дерека О'Брайена, директора тренинговой компании Wilson Learning World, спросили о российском стиле руководства, он уклончиво описал его так: «Некоторые директора...

Все мы сталкивались с симулянтами, которые придумывают себе различные болезни, чтобы отмазаться от чего-нибудь крайне нежелательного: не работать, не делать прививку и т. д. На какие только ухищрения они не отваживаются – изображают, как им плохо, приносят липовые анализы и справки, просят, умоляют, угрожают.

Причем делают они это вполне осознанно, понимая, что лгут, притворяются. Но существует совершенно другая категория пациентов (именно пациентов!), которые вполне искренне считают себя...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Персона вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Восприятие жизни мужчины и женщины. Отличия