Переговоров
Психология про Переговоров, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как вести телефонные переговоры
Представьте себе ситуацию: рекламный агент, закурив сигарету, и выпуская дым изо рта, прорываясь сквозь шум в комнате, звонит директору компании.
«Алло…, алло, вы меня слышите? Мы как-то договаривались, что я позвоню вам по поводу размещения рекламы на нашем телевизионном канале.
Не помните? Вы еще опаздывали на совещание. Это было в прошлом месяце. Вспомнили? Хорошо. Я сейчас располагаю некоторым временем, и мог бы с вами обсудить все технические моменты: сценарий ролика, сроки, форму...
«Алло…, алло, вы меня слышите? Мы как-то договаривались, что я позвоню вам по поводу размещения рекламы на нашем телевизионном канале.
Не помните? Вы еще опаздывали на совещание. Это было в прошлом месяце. Вспомнили? Хорошо. Я сейчас располагаю некоторым временем, и мог бы с вами обсудить все технические моменты: сценарий ролика, сроки, форму...
Успех переговоров
Существует ряд проблем, которые мешают людям достичь желаемого результата в переговорах:
* Люди часто говорят не так, чтобы быть понятыми.
* Люди часто не обращают внимания на слова собеседника.
* Люди часто понимают не то, что на самом деле было сказано.
Происходит это потому, что процесс передачи и восприятия информации очень сложен и зависит от многих деталей: это и люди, участвующие в информационном обмене, и средства ее передачи, и каналы, по которым она проходит.
Как...
* Люди часто говорят не так, чтобы быть понятыми.
* Люди часто не обращают внимания на слова собеседника.
* Люди часто понимают не то, что на самом деле было сказано.
Происходит это потому, что процесс передачи и восприятия информации очень сложен и зависит от многих деталей: это и люди, участвующие в информационном обмене, и средства ее передачи, и каналы, по которым она проходит.
Как...
...и успех Вам гарантирован!
Мы не будем сейчас говорить о глобальном рекламном манипулировании большой потребительской аудитории. Я хочу вкратце коснуться трех правил успешных отношений «продавец-покупатель», которые должен стараться соблюдать любой субъект предпринимательской деятельности, желающий успешно реализовать свои товары или услуги.
Правило первое – завоюйте доверие своего потенциально клиента.
Очень важно расположить к себе клиента до обсуждения самого предмета сделки. Это очень существенный, а возможно...
Правило первое – завоюйте доверие своего потенциально клиента.
Очень важно расположить к себе клиента до обсуждения самого предмета сделки. Это очень существенный, а возможно...
Правила поведения
Знать тонкости этикета важно не только для дипломатов. Неловким жестом или словом можно смазать все впечатление, которое планировалось произвести на делового партнера. Как подготовиться к важной встрече и не допустить ни одного прокола?
Кого включить в делегацию?
К любым серьезным переговорам нужно готовиться. Целесообразно заранее выяснить должности и обязанности всех участников со стороны партнера. Важно установить, кто реальный лидер этой группы, чтобы затем, во время встречи, уделить...
Кого включить в делегацию?
К любым серьезным переговорам нужно готовиться. Целесообразно заранее выяснить должности и обязанности всех участников со стороны партнера. Важно установить, кто реальный лидер этой группы, чтобы затем, во время встречи, уделить...
Искусство беседы
Small talk в роли тепловоза
Я – человек дела и во всем привык следовать простому правилу: экономь свое и чужое время. Положа руку на сердце, признаюсь, что абсолютно не понимаю, зачем во время деловых переговоров тратить время на соблюдение формальностей.
Я не говорю об элементарной вежливости. Но все эти разговоры «за жизнь» - о погоде, о самочувствии и так далее – это же никому не нужный, пустой треп! Почему нельзя сразу перейти к делу, ведь мы все занятые люди? Однако мой консультант...
Я – человек дела и во всем привык следовать простому правилу: экономь свое и чужое время. Положа руку на сердце, признаюсь, что абсолютно не понимаю, зачем во время деловых переговоров тратить время на соблюдение формальностей.
Я не говорю об элементарной вежливости. Но все эти разговоры «за жизнь» - о погоде, о самочувствии и так далее – это же никому не нужный, пустой треп! Почему нельзя сразу перейти к делу, ведь мы все занятые люди? Однако мой консультант...
Психология восприятия
Как известно, передача информации происходит на двух уровнях. На одном обсуждается суть проблемы. На втором — информация формирует основу для межличностных отношений между партнерами. Между тем в процессе делового общения любого уровня часто забывается, что мы имеем дело не с абстрактными представителями другой стороны, а с людьми.
В ходе делового общения люди сердятся, приходят в уныние, боятся, настраиваются враждебно, обижаются, ликуют, ощущают удовлетворение и гордость. Подобные эмоции...
В ходе делового общения люди сердятся, приходят в уныние, боятся, настраиваются враждебно, обижаются, ликуют, ощущают удовлетворение и гордость. Подобные эмоции...
Деловая беседа
Зайдя, пусть даже на 10 минут, по делу в офис практически любой фирмы, мы знаем, что нам непременно предложат кофе и чай. Это сегодня — норма. Вот если это забудут сделать, то мы почувствуем себя неуютно: к нам не проявили должного уважения!
И уж тем более в современном мире без "делового чая" редко обходятся мало-мальски серьезные переговоры.
Казалось бы, чай-кофе, ничего проще и не придумаешь. Где тут ошибиться, и уж тем более совершенно невозможно обидеть партнера. Однако, даже если вы...
И уж тем более в современном мире без "делового чая" редко обходятся мало-мальски серьезные переговоры.
Казалось бы, чай-кофе, ничего проще и не придумаешь. Где тут ошибиться, и уж тем более совершенно невозможно обидеть партнера. Однако, даже если вы...
Грамотное преодоление возражений
В практике продаж нет никакого чудодейственного приема завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией завершения переговоров. Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных...
Экономить время
Формируйте рабочие блоки, в которые Вы будите включать выполнение крупных или схожих по характеру заданий
Тому, кто-то и дело прерывает свою работу или кому мешают посторонние, нужно для выполнения задания значительно больше времени, чем тому, кто сосредоточил все свои усилия исключительно на выполнении работы такого же объема.
Если отрешиться от математики и посмотреть на ситуацию другими глазами, то работа с перерывами требует больших затрат времени, чем непрерывная сосредоточенная...
Тому, кто-то и дело прерывает свою работу или кому мешают посторонние, нужно для выполнения задания значительно больше времени, чем тому, кто сосредоточил все свои усилия исключительно на выполнении работы такого же объема.
Если отрешиться от математики и посмотреть на ситуацию другими глазами, то работа с перерывами требует больших затрат времени, чем непрерывная сосредоточенная...
Победить в споре
Что вам приходит в голову, когда вы слышите слово "переговоры"? Просторный светлый офис. Круглый стол с креслами. Солидные, деловые, уверенные в себе люди в строгих костюмах. Шелест бумаг, негромкий разговор, тщательно взвешенные аргументы, вежливые улыбки, пожатие рук...
А ведь, по сути, вся наша повседневная жизнь состоит из сплошных переговоров. Только, почему-то, выглядят они не столь солидно и зачастую больше напоминают военные действия.
Супруги спорят, как провести отпуск - на Кипре...
А ведь, по сути, вся наша повседневная жизнь состоит из сплошных переговоров. Только, почему-то, выглядят они не столь солидно и зачастую больше напоминают военные действия.
Супруги спорят, как провести отпуск - на Кипре...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Переговоров вам оказалось не достаточно.