Окружающий мир

Психология про Окружающий мир, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Добиваться успеха непросто, а старание и прилежание не возникают сами. Мы можем привить их детям, говорят эксперты, если и сами верим в то, что не все в нашей жизни — результат везения.

Мы живем в эпоху мгновенных результатов, недолговечных достижений, случайных побед. Эстрадные звезды ярко вспыхивают и тут же гаснут, спортивные кумиры взлетают на пьедестал и так же стремительно его покидают, участники телешоу в один вечер становятся миллионерами...

Успех кажется результатом везения и умения...

Одно из самых распространённых психических расстройств – это агорафобия. Агорафобия, что это такое, простыми словами объяснить невозможно. Примерно половина всех тревожных расстройств фобического типа, так или иначе, связаны с агорафобией.

Без адекватного лечения агорафобия постепенно прогрессирует, приобретаются новые фобии, что превращает пациента в беспомощного инвалида. Это можно предотвратить, если своевременно диагностировать заболевание и начать лечение.

Что такое агорафобия

Что такое...

Быть хорошими родителями не просто. И от педагогических ошибок никто из нас не застрахован. Но воспитание не должно в итоге приводить к саморазрушению, когда человек вступает во взрослую жизнь. Вот 5 грубейших ошибок в воспитании детей.

Родители в процессе воспитания ребенка безусловно оказывают на него влияние. Как оно проявляется и какими бывают последствия этого влияния? Мы говорим о данной проблеме потому, что выросшие дети сталкиваются с определенными сложностями потом, во взрослой жизни...

Детство не должно быть идеальным, чтобы мы выросли благополучными. Как сформулировал Д. Винникот, «достаточно хорошее» - это то, что нужно. У ребёнка есть определённые базовые потребности в безопасности, привязанности, автономии, компетентности, свободном выражении и границах.

Основы благополучного детства

Недостаточное (или избыточное) удовлетворение этих потребностей приводит к формированию у ребёнка так называемых глубинных убеждений – представлений о себе, мире и других людях. Точнее...

Дети не рождаются для того, чтобы сидеть тихо, ничего не трогать, быть послушными и развлекать себя, никому не мешая. Дети не рождаются для того, чтобы постоянно сидеть перед телевизором или с планшетом. Они не хотят всё время молчать.

Им необходимо бегать, прыгать, всё трогать и всё исследовать. Им необходимы приключения, — только так можно открывать для себя окружающий мир. Они ученики на этой Земле. Те, которые, словно губки, впитывают всё новое каждую минуту и каждый день. Те, кто ищет и...

СЕЙЧАС вы можете создать новую программу поведения, позволяющую быть безразличным к сигаретам. Вы станете другим: есть в этом мире табачные изделия, нет в этом мире табачных изделий, а вам все равно. Вы безразличны к табачным изделиям, вы «ОСВОБОДИЛИСЬ».

Программа перехвата
___________________

Читая эти строки, вы еще сохраняете возможность представить себя курящим, недавнее ваше прошлое, это еще очень близко вам, и не зависит от того, хочется ли вам на самом деле курить или нет в данный...

Любить. Как любит ребенок? Он любит вас просто потому, что вы есть в его жизни. Это очень похоже на то, как любит мама свое маленькое чудо. Каким бы он ни был, как бы себя ни вел, каких бы ошибок ни совершал, она всегда будет любить свое дитя. И для ребенка нет разделения на плохое и хорошее - это окружающий мир навяжет ему потом. Он любит все, что его окружает, и всех, кто находится рядом с ним.

Многие ли взрослые люди могут так любить?

Быть искренним. В детстве мы не задаемся вопросом...

Как известно, наше восприятие мира ограничено пятью органами чувств: обонянием, осязанием, зрением, слухом и вкусом. Картина мира, которую мы видим, есть суммарный эффект действия этих самых органов восприятия. И, очевидно, что этим она (картина мира) и ограничивается в нашем сознании, поскольку о том, что мы не чувствуем, мы ничего не можем сказать.

Возникает вопрос: можем ли мы как-то расширить наше мировосприятие? Ведь, например, ученые-математики в результате своих многолетних усилий...

Может быть, современное воспитание и справлялось бы со своими задачами, но вот беда - оно оторвано от реальности. Мы учим одному, а демонстрируем совсем другое. Результаты плачевны: подрастающее поколение все чаще игнорирует наши требования, а когда мы отворачиваемся, на лице его появляется откровенная усмешка.

Наши дети должны понимать себя и окружающий мир - только тогда они выйдут на дорогу жизни, зная правила движения. Ну а пока что младшие берут пример со старших, которые живут так же...

Новомодные технологии сбывания желаний предписывают отправлять свои заказы в Космическую Кухню, они учат целеполаганию, визуализации, но забывают о том, что мы – люди живем не в безличной Вселенной, функционирующей лишь для реализации наших прихотей.

Существует не одно только «я », и не только семь «я». Существует СверхЯ – и с этим приходится считаться! Живых существ бесчисленное множество и все они чего-то хотят, планируют, стремятся. Векторы наших желаний и устремлений пересекаются...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Окружающий мир вам оказалось не достаточно.