Обучение человека
Психология про Обучение человека, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
О женщинах, которые все тащат на себе
В совместной жизни женщина поначалу с готовностью взваливает на себя груз всех забот. Ведь с самого детства ее учили заслуживать одобрение и похвалу окружающих. Но со временем начинает зреть смутное недовольство от того, что она заботится обо всех, трудится, ведет хозяйство, а муж в это время спокойно лежит на диване.
Основная претензия женщин, состоящих в благополучных (где нет физического и эмоционального насилия) отношениях к мужу сводится к: "Почему ты не вовлечен в семейные дела так же...
Основная претензия женщин, состоящих в благополучных (где нет физического и эмоционального насилия) отношениях к мужу сводится к: "Почему ты не вовлечен в семейные дела так же...
Педагогические приемы для правильного воспитания детей
Воспитание нового поколения — важная часть деятельности любого общества. Приемы воспитания — педагогическая техника, позволяющая максимально эффективно реализовать выбранный метод, добиться совершенствования воспитательного процесса. Иногда отдельный прием рассматривается как самостоятельный способ воспитательного воздействия, если с его помощью можно решить стоящие перед воспитателем задачи.
Сочетание используемых приемов воспитания должно соответствовать педагогической ситуации...
Сочетание используемых приемов воспитания должно соответствовать педагогической ситуации...
Как научить ребенка самостоятельной игре?
Часто родители жалуются на то, что вынуждены все свое свободное время постоянно занимать ребенка, который не отходит от них дальше, чем на метр. Они готовы купить ему любую игрушку, чтобы иметь возможность спокойно выпить чай или сходить в душ.
Дети довольны, только когда рядом с ними находится папа или мама, и совершенно не понимают, что можно делать с предоставленной им самим свободой. Но такое положение также свидетельствует о развивающейся психической зрелости, и задача родителей — приучить...
Дети довольны, только когда рядом с ними находится папа или мама, и совершенно не понимают, что можно делать с предоставленной им самим свободой. Но такое положение также свидетельствует о развивающейся психической зрелости, и задача родителей — приучить...
9 мифов про СДВГ
Наблюдая за малышом, любой родитель с радостью отмечает, когда тот ведет себя активно и жизнерадостно, раскованно познает мир, без стеснения вступает в контакт с другими людьми, что-то создает и разрушает, проявляет признаки самостоятельности и собственной воли.
Потому что у большинства из нас есть твердое убеждение: активный ребенок – здоровый ребенок. Когда малышу вдруг ставят диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), многих родителей это пугает.
Болезнь ли СДВГ и чего...
Потому что у большинства из нас есть твердое убеждение: активный ребенок – здоровый ребенок. Когда малышу вдруг ставят диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), многих родителей это пугает.
Болезнь ли СДВГ и чего...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Здоровье как производная духовности. Личный опыт
Взаимосвязь духовности и здоровья.
Делюсь личным опытом духовного роста
и тем, как это влияет на среду обитания.
Наша жизнь, как и развитие всё сущего разбита на периоды. Периоды активного роста, спада и падения. И если процесс роста доставляет кайф и наслаждение от проделанного/достигнутого и есть на что посмотреть или зафиксировать, то процесс падения доставляет недовольство, а в некоторых случаях даже и нежелание жить.
Самым, я считаю ценным, — период небольшого спада активности, который...
Делюсь личным опытом духовного роста
и тем, как это влияет на среду обитания.
Наша жизнь, как и развитие всё сущего разбита на периоды. Периоды активного роста, спада и падения. И если процесс роста доставляет кайф и наслаждение от проделанного/достигнутого и есть на что посмотреть или зафиксировать, то процесс падения доставляет недовольство, а в некоторых случаях даже и нежелание жить.
Самым, я считаю ценным, — период небольшого спада активности, который...
Кризис системы образования или как учить Индиго
У многих родителей, которые столкнулись на собственном опыте с тем, что в их семье растет ребенок Индиго, возникает естественный вопрос, а как же быть с обучением этих детей? Ведь проблемы их встречают сразу же, как только их ребенок переступает порог сада или школы.
Большинство обычных организаций если и не отказываются работать с такими детьми, то зачастую навешивают на них ярлыки странных и трудных , будучи не в силах понять особенности поведения Индиго. Как тяжело родителям слушать такие...
Большинство обычных организаций если и не отказываются работать с такими детьми, то зачастую навешивают на них ярлыки странных и трудных , будучи не в силах понять особенности поведения Индиго. Как тяжело родителям слушать такие...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Составляющие Мастерства
Существуют восемь компонентов мастерства. Вот они.
1. Истина — точность и правильность духа, восприятия, намерения, видения, плана, действия, движения, результата, кто, что, где, когда, почему, как, важности, ценности и настроения.
Истина включает не только слова, но также и поступки. У человека с высоким уровнем истины не существует разделения между тем, что сказано, что сделано и что достигнуто.
2. Знание — все, что было воспринято или объято умом; осознание, понимание, учение...
1. Истина — точность и правильность духа, восприятия, намерения, видения, плана, действия, движения, результата, кто, что, где, когда, почему, как, важности, ценности и настроения.
Истина включает не только слова, но также и поступки. У человека с высоким уровнем истины не существует разделения между тем, что сказано, что сделано и что достигнуто.
2. Знание — все, что было воспринято или объято умом; осознание, понимание, учение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обучение человека вам оказалось не достаточно.