Неправильное воспитание

Психология про Неправильное воспитание, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

После общения с «условно-токсичными» людьми остается очень неприятное чувство насилия. Этот человек своим поведением невольно и без каких-то злых умыслов, сознательных или бессознательных, существует в природе так, что у части людей вызывает негативные чувства.

Они сравнивают его с собой и им неприятна разница. Им кажется, что «условно-токсичные» принуждают их что-то делать, указывают на аморальность, бездействие, лень и разные грешки. «Условно –токсичный» человек становится будто бы обвиняющим...

Ключевой термин, связанный с предательством и противоположный ему по смыслу, – верность. Быть верным – значит выполнять свои обязательства, быть лояльным, не изменять. Верному человеку можно доверять, на него можно полагаться.

Когда верность нарушена, это становится причиной страданий человека, которого предали.

Эта травма пробуждается в возрасте от двух до четырех лет, когда развивается сексуальная энергия и возникает эдипов комплекс. Эта травма переживается с родителем противоположного пола...

У многих родителей, которые столкнулись на собственном опыте с тем, что в их семье растет ребенок Индиго, возникает естественный вопрос, а как же быть с обучением этих детей? Ведь проблемы их встречают сразу же, как только их ребенок переступает порог сада или школы.

Большинство обычных организаций если и не отказываются работать с такими детьми, то зачастую навешивают на них ярлыки странных и трудных , будучи не в силах понять особенности поведения Индиго. Как тяжело родителям слушать такие...

«Инфантильный эгоист – это сидящий внутри взрослого человека голодный птенец с открытым клювом, это вечно младший, тот, о ком необходимо заботиться, помогать ему, защищать, удовлетворять его потребности, желания, для особо избалованных – прихоти.»

ЭГО – это чувство
собственной значимости
К. Кастанеда

Предисловие автора

Эгоизм - это видимые, конкретные проявления Эго, которое является и движущей силой развития и сердцевиной индивидуальности. Будучи осмысленным, прочувствованным и...

Кто из людей не знаком с чувством вины? Вряд ли такие люди вообще существуют. Кто-то страдает этим чувством больше, кто-то немного меньше, у всех разные для этого есть причины, но суть от этого не меняется.

Откуда растут ноги у нашего чувства вины, которое мы несём с собой на протяжении всей жизни?

Конечно же из нашего детства. Родители выросли с этим чувством и передали его нам, как самый «драгоценный и ценный» подарок. Конечно, обвинять родителей бессмысленно, да и вредно для нас самих...

– В начале этой недели директор школы пригласила нас с женой на беседу, – поведал мне приятель с озабоченным выражением лица. – Она порекомендовала нам отправить сына на освидетельствование. Говорит, у мальчика нарушено внимание и концентрация.

Я видел, что ему больно говорить об этом.

Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.

– Масштабы этого явления...

Все мы, независимо от того, есть у нас уже дети, или мы только начинаем задумываться о них, желаем им только одного: счастья и процветания. Ни один родитель осознанно никогда не захочет, чтобы его ребёнок вырос неудачником.

Конечно, очень часто мы находим в нашей повседневной жизни подтверждение того, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Но это уже информация для другой статьи. Сегодня мы остановимся как можно более подробно над тем, как помочь своему ребёнку стать твёрдо на ноги и...

Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:

1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.

2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".

3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.

Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...

2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.

Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).

Замечательным учителем был швейцарский...

P: Любить своего ребенка — что это значит?

Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.

А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.

P: Что дает...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Неправильное воспитание вам оказалось не достаточно.