Мотивы

Психология про Мотивы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Оба эти движения в некотором смысле эклектичны. Они обращаются к различным системам воздействия на тело и мышление, чтобы изменить или расширить сознание, а также используют западные и восточные техники медитации и визуализации, йогические дыхательные и физические упражнения, дзен-буддистские техники преодоления линейности мышления, даосские метафоры, такие, как ян и инь, помогающие выразить текучесть, изменчивость мира и т.д.

Сутью Движения за Развитие Человеческого Потенциала является...

Воля издавна трактовалась как одна из первичных способностей (наряду с умом и чувством), т. е. никакой теории, никакого научного анализа воли нельзя было и предпринять. Так же когда-то говорили о теплороде: это некоторая первичная способность.

Которая находит свое выражение, но сущность ее нераскрываема, потому что она собственно сама себя и порождает; достаточно указать, что теплота порождается теплородом, и никаких дополнительных объяснений можно не привлекать. Применительно именно к воле...

Традиционная "психогидравлическая" теория либидо отвечала на этот вопрос просто: половое влечение - природный инстинкт, удовлетворение которого сводится к разрядке спонтанно возникающего в организме психофизиологического напряжения.

"Нервная система, - писал З.Фрейд, - это аппарат, функцией которого является избавление от достигающих его стимулов или сведение их к минимальному возможному уровню, так, чтобы, если бы это было возможно, она сохраняла бы себя в совершенно невозмутимом состоянии...

Ведическая психология. Межрелигиозные конфликты или причина многообразия религий.

Прабхупада не оперировал понятиями ментального уровня, уровня ума, на котором слово религия относится к определенной исторической вере - индуизму, буддизму, христианству, исламу и т.д.

Любая конкретная религия имеет начало и конец во времени, и ее можно принять или отвергнуть по желанию.

Поэтому Веды учат истине, а не конкретной религии.

Истина должна соответствовать природе человека, которая на...

Будучи существом социальным, сознательным и самостоятельным, человек способен разрешать внутренние и внешние конфликты, бороться с тревогой и напряжением не только автоматично (бессознательно), но и руководствуясь специально сформулированной программой.

В защитных процессах участвуют все психические функции, но каждый раз одна из них может доминировать и брать на себя основную часть работы по преобразованию травмирующей информации. Это могут быть восприятие, внимание, память, воображение...

И в обыденной жизни, и в психологической литературе наряду с понятием мотивы мы часто говорим о наших желаниях, влечениях, намерениях, различных интересах личности, которые также побуждают человека к деятельности и нередко принимаются за мотивы его поведения.

Все они так или иначе характеризуют мотивационную сферу личности и входят в группу так называемых мотивационных образований личности. По мнению Е. П. Ильина мотивационные образования представляют собой результат степени осознания причин...

Стремление к равенству глубоко укоренено в природе человека: таков главный результат последней работы Фаулера, доцента политологии Джеймса Фаулера из Калифорнийского университета в Сан-Диего.

Эгалитарные мотивы - мощная сила, которая заставляет нас наказывать или награждать", - подчеркивает Фаулер.

Сейчас он ставит новые эксперименты: пытается вычислить вклад, который вносит эгалитаризм в общественное поведение человека. Люди, которые чувствительнее всего относятся к чужому доходу, сильнее...

Получается понимание себя, своих мотивов напрямую влияет и на успех в социуме и на здоровье, ибо о каком успехе можно вести речь, если нет сил, нет драйва.

Часто преуспевшие люди говорят: «Я всегда знал, что я хочу, и так происходило.

Я хотел именно этого». Человек видел конкретный образ того, что хотел – ярко, конкретно в деталях. Многие хотят быть счастливыми и богатыми, но что конкретно они имеют в виду – не знают. И тогда человек не замечает происходящих перемен, упуская свою удачу. И...

Д.Б. Эльконин (1904—1984) исследовал проблемы присвоения ребенком способов родовой человеческой деятельности как основы развития его специфически человеческих способностей. Эльконин признавал только формулу «ребенок в обществе» (а никак не «ребенок и общество»), подчеркивая, что ребенок с момента рождения является общественным существом.

Психическое развитие ребенка протекает в системе отношений двух типов: «ребенок — общественный предмет» и «ребенок — общественный взрослый». «Общественный...

1. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте

Социальная ситуация развития - это своеобразное сочетание того, что сформировалось в психике ребенка и тех отношений, которые устанавливаются у ребенка с социальной средой.

Развитие психики ребенка в дошкольном возрасте (3 года - 6-7 лет)

Ребенок выходит за пределы своего семейного круга и установленных отношений с миром взрослых людей. Центром социальной ситуации является взрослый как носитель общественной функции (взрослый - мама...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мотивы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество