Компания

Психология про Компания, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер.

Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый.

Но если мы говорим о...

Сегодня речь пойдет о деньгах и о том, какие же функции есть у денег.

Прежде, чем обозначить первую функцию, давайте будем откровенными, в первую очередь, сами с собой.

Часто человек может лукавить по отношению к самому себе.

И в этом случае перемен в жизни можно не ждать. Нужно быть искренним с самим собой по всем жизненным вопросам – семья, дело, профессионализм, отношения и др. Нужно признаваться себе – я есть на самом деле или я просто кажусь. Быть и казаться – интересная тема для...

По сути испытательный срок – это возможность проверить подходите ли вы на эту работу и подходит ли она вам. Но у кризиса и наступившего «рынка работодателя» свои правила: работа стала наградой, а у победителя есть ощущение, что за спиной выстроилась очередь из желающих получить эту же работу (или такое ощущение успешно формирует работодатель).

Справедливости ради заметим, что во все времена выход на новую работу был стрессом. Давайте разберемся, из чего же складывается успешное прохождение...

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

Давайте снова проведем быстрый опрос. Когда вы приходите в магазин и хотите купить самый дешевый продукт, упаковку какого цвета вы станете искать?

Черно-белую или серебристо-золотую? Если вы ничего не знаете о производителе, но хотите отличить умягчитель ткани от стирального порошка, какую упаковку вы выберете? Бледно-голубую или ярко-красную?

Если вы в обоих случаях выбрали первый вариант ответа, вы не ошиблись. Это говорит о том, что вы привыкли жить в мире подчеркивания определенных...

Подарки, презенты, знаки внимания… Если вспомнить историю, окажется, что подарки - древнейшая форма налаживания деловых отношений. Коммерция и торговля, если вспомнить предания старины, появились на Востоке. А там не то что к праздничному столу, но и просто с выгодным деловым предложением без подарка являться не принято.

Не поймут - и до сих пор европейские коммерсанты, отправляясь на переговоры в азиатские столицы, везут с собой дорогие сувениры и даже произведения искусства.

Хороший...

Буду говорить о том, что знаю. Простое начало, не лишенное намека.

Есть бизнес. Есть креативность. Изначально два слова мало как связаны, разве что и как все остальные слова. Почему же есть интерес к теме “креативность в бизнесе”?

(Если бы интереса не было, вряд ли бы мы со многими людьми обсуждали эту тему.).

Итак, о чем много уже сказано? О продажах!!! Об управлении!! О маркетинге! И я думаю, что людям, в том числе и самими журналистам и редакторам, надоели эти темы. Так отчего же...

Храбрость — готовность идти на риск и преодолевать страх, даже когда нет уверенности в результате.

Легко проявлять храбрость, когда мы наверняка знаем, что результат будет положительным. Легко заявить шефу, что мы думаем о его идеях, если при этом мы знаем, что в результате не будем уволены.

Однако истинная храбрость состоит в том, чтобы идти на риск и смелые, решительные действия, даже когда мы не знаем, каков будет результат. Если вы когда-либо задавались вопросом, почему так часто с...

Введение.

Здравствуй, здравствуй, друг прекрасный!
Солнце светится с утра,
Счастье в доме ежечасно,
Тебе вкалывать пора!
Как говорится, без пруда, и рыбку вытащить неоткуда, хоть в магазин иди. Так что приходится нам с тобой еще раз встречаться, видеться и общаться, к всеобщему удовольствию. И тебе хорошо и мне приятно, хорошая компания, знаешь ли, это уже половина успеха. А мы то, с тобой то, так уж процентов на сто-сто пятьдесят на успех обречены. Тебе так не кажется?

А про эту...

Как смартфоны превратили нас в не пойми что и что с этим делать.

«Опять уткнулся в свой телефон!» Что может быть скучнее этой фразы? Уткнулся и уткнулся, все так делают. А раз все так делают, значит, это нормально. Или нет? Бесконечное взаимодействие со своим смартфоном — явление настолько новое, что только сейчас начинаются поиски границы между пользованием и пагубной зависимостью, между употреблением и злоупотреблением. Не слишком ли часто ты утыкаешься в смартфон? Почему нас тянет это делать...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Компания вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства