Эффективные коммуникации

Психология про Эффективные коммуникации, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Слышали, что в Китае во время эпидемии резко увеличилось количество разводов? Это показывает глобальную проблему: незнание человека, с которым делишь территорию. Как уживаться на одной территории в период кризиса? Вот 3 моих главных правила поведения в ситуациях непонимания. Сохраняйте!
Умение слышать друг друга. СлЫшать, а не слушать. Во время диалогов обратите внимание на положение тела и на то, в каком состоянии вы их ведёте. Не перебивайте собеседника и дайте ему возможность сформировать...

1. Поставьте задачу Решите, чего бы вам хотелось.

Это может касаться всего, что угодно - работы, дома, родственных связей, перемен в вашей личности, увеличения богатства, вашего умственного состояния, улучшения здоровья, вашей красоты, лучшего физического состояния или еще чего-либо.

Сперва выбирайте цели, в достижение которых вам легко поверить, которые, как вам кажется, возможно реализовать в ближайшем будущем. Таким образом, вам не придется преодолевать свое же сопротивление, и чувство...

Всем нам известно, что критика может быть как позитивным, так и негативным явлением – в зависимости от того, является ли она конструктивной сама, и того, как мы ее воспринимаем.

Я пользуюсь в отношении любой критики одним простым правилом: если критика не содержит никаких предложений или путей решения моих проблем, то она неконструктивна, и я имею полное моральное право пропустить ее мимо ушей – конечно, максимально вежливо.

С другой стороны, если критика конструктивна, принимаю ее с...

Представляю Вашему вниманию одну мощную и особенно эффективную фразу, которая помогает загасить многие конфликты. Часто эта сильная психологическая конструкция успокаивает даже самых обиженных и разгневанных людей.

Чтобы скорее свести на нет ссору, конфликт или любой другой неприятный разговор, Вы говорите: «Ты - последний человек на планете, которого я бы хотел обидеть!»

Когда человек слышит подобное, на подсознательном уровне у него срабатывает несколько важных переключателей:

Признание...

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:

- каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

- как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.

Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные...

Невербальную коммуникацию иногда еще называют «языком жестов», но этот термин не совсем верен, так как мы, как правило, пользуемся такими невербальными знаками лишь для того, чтобы опровергнуть или дополнить то, что сказано словами.

Лицо, жесты и эмоции

Одним из главных видов невербальной коммуникации является выражение лица, которое передает определенные эмоции. Поль Экман и его коллеги описали движения лицевых мышц, которые формируют то или иное выражение лица. Они изобрели систему...

Человек хочет сказать одно, говорит другое, собеседник в этом слышит третье и истолковывает как четвертое. Психологи называют это трудностями коммуникации. Для преодоления этих трудностей специалистами были выделены те формы общения, которые максимально способствуют налаживанию взаимопонимания и сотрудничества.

Их и называют техниками эффективного общения. Применять эти техники можно и в семье, и на работе, и при прояснении различных конфликтных ситуаций. Мы начнем их обзор с техники Я...

Терапевты используют этот навык в ходе терапевтического процесса, чтобы пациенты чувствовали себя в безопасности и были способны исследовать свои переживания. Невербальные проявления терапевта могут способствовать открытости пациента и исследованию важнейших измерений его проблемы, но могут также приводить к недоверию и уклонению от терапевтического взаимодействия.

Качество присутствия можно определить как степень невербального выражения вовлеченности терапевта в контакт с пациентом. Качество...

Лицо - это, пожалуй, наиболее важная сфера невербальной коммуникации, потому что через лицевую экспрессию мы передаем значительную часть эмоций и информации. В результате исследований было выделено около 1000 различных выражений лица.

Мы уделяем много внимания лицевой экспрессии, поскольку она дает нам намеки о смысле словесного сообщения (Ekman, Friesen, & Ellsworth, 1972). Кроме того, лицевая экспрессия является для наблюдателя непосредственной информацией не только об испытываемых...

Позы отличаются от жестов тем, что они обозначаются всеми частями тела человека одновременно. Поскольку позы, как правило, принимаются бессознательно, то их смысл может вступать в противоречие с содержанием слов и отдельных жестов и сигнализировать о переживаемой на самом деле внутренней эмоции.

Некоторый наклон вперед и открытая поза, без скрещивания рук и ног - вот та телесная поза, которая обычно рекомендуется консультантам и терапевтам как оптимальная. Такая поза передает внимание...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эффективные коммуникации вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства