Информационный
Психология про Информационный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Герой Школа Волшебства ч.2
Введение.
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
Общение как коммуникация
Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.
Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:
- каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;
- как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.
Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные...
Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:
- каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;
- как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.
Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные...
Секреты некоторых чудес
“Бог один” — ответил Иешуа, — в него я верю”, но и в гораздо более широком смысле: “Каждому будет дано по его вере”.
Как часто исход наших усилий зависит от собственного настроя и веры в себя, и в собственные силы.
И даже тяжело больной человек имеет шансы на выздоровление в том случае, если сам имеет неистовое стремление к жизни.
Как часто мы слышим о чудесных исцелениях, но редко кто задумывается над тем, что к каким бы помощникам мы бы не прибегали, будь то люди или уникальные...
Как часто исход наших усилий зависит от собственного настроя и веры в себя, и в собственные силы.
И даже тяжело больной человек имеет шансы на выздоровление в том случае, если сам имеет неистовое стремление к жизни.
Как часто мы слышим о чудесных исцелениях, но редко кто задумывается над тем, что к каким бы помощникам мы бы не прибегали, будь то люди или уникальные...
О Мудрости и Дурости в семейной жизни
"У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак."
***
Здесь есть один нюанс, на который часто не обращают внимания. Какое слово противоположно слову умный?
К примеру, есть умный ученик, а есть... правильно, глупый ученик.
Противоположность умного - глупый, а не дурак.
А дурак - это из другой плоскости, это противоположность мудрого.
Есть знания, а есть умения.
В зависимости от того, чем в какой мере человек обладает...
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак."
***
Здесь есть один нюанс, на который часто не обращают внимания. Какое слово противоположно слову умный?
К примеру, есть умный ученик, а есть... правильно, глупый ученик.
Противоположность умного - глупый, а не дурак.
А дурак - это из другой плоскости, это противоположность мудрого.
Есть знания, а есть умения.
В зависимости от того, чем в какой мере человек обладает...
Бредовость-норма сего дня
Всё в мироздании устроено так, что очень многое из того, что окружает нас с вами можно изменить, либо же изменить к неподдающемуся изменению своё отношение, так как ничто не может помешать посмеяться над глупостью, или насмехаться над пошлостью, или высмеять хамство, или же, наконец, воспринимать несерьезно распространённое психическое заболевание- индуцированный психоз, переходящий в вялотекущую шизофрению.
В самом деле, как воспринимать у близкого человека такое явление как истеричность и...
В самом деле, как воспринимать у близкого человека такое явление как истеричность и...
Вирусы сознания. Влияние энергоинформационных структур
Движущую роль в бизнесе сегодня играет реклама.
Рекламные призывы буквально на каждом шагу зазывают/
побуждают/навязывают нам свои товары и услуги.
До того доходит, что зачастую она даже очень мешает. Кричащими баннерами пестрят улицы и фасады домов; реклама навязчиво льётся буквально изо всех источников средств массовой информации — идёт, самая что ни на есть, борьба за наше внимание, а по сути, за наши деньги.
Но только ли это?
Так ли наивно это действо? Казалось бы, что здесь такого...
Рекламные призывы буквально на каждом шагу зазывают/
побуждают/навязывают нам свои товары и услуги.
До того доходит, что зачастую она даже очень мешает. Кричащими баннерами пестрят улицы и фасады домов; реклама навязчиво льётся буквально изо всех источников средств массовой информации — идёт, самая что ни на есть, борьба за наше внимание, а по сути, за наши деньги.
Но только ли это?
Так ли наивно это действо? Казалось бы, что здесь такого...
Психология стресса
Эмоциональное - "Ой, у меня такой стресс" или рассудительное "Все мы живем в состоянии стресса" - кто не слышал подобных реплик? То, что сейчас мы все переживаем стресс - аксиома. У одних суп жидкий, у других жемчуг мелкий - каждый по-своему несчастлив, полон несбывшихся ожиданий, с тревогой заглядывает в будущее.
Что же это? Проклятие нашего времени? Цена, которую необходимо заплатить за блага цивилизации? И, как, наконец, жить с этим? Попробуем разобраться.
В самом понятии стресса нет...
Что же это? Проклятие нашего времени? Цена, которую необходимо заплатить за блага цивилизации? И, как, наконец, жить с этим? Попробуем разобраться.
В самом понятии стресса нет...
Сверхчувствительное восприятие
Человек все глубже проникает в природу самого сокровенного - своей собственной психической и эмоциональной организованности. Как известно, из всех знаний о природе пока примерно 5% составляют знания о живом веществе, а о самом человеке - менее одного процента.
Выяснение дистантных взаимодействий биосистем (включая человеческий мозг и его организм) и их взаимодействия друг с другом на основе биоинформационных потоков составило новый раздел естествознания - парапсихологию Сегодня мы наблюдаем...
Выяснение дистантных взаимодействий биосистем (включая человеческий мозг и его организм) и их взаимодействия друг с другом на основе биоинформационных потоков составило новый раздел естествознания - парапсихологию Сегодня мы наблюдаем...
Теория хаоса
Вечная философия хаоса
Поэтичные индусы считали вселенную призрачной дымкой иллюзии, или майей. Парадоксальные буддисты говорили о пустоте слишком сложно, возможно, в триллионы раз сложнее, чем могла ухватить человеческая система обработки символьной информации (разум).
Китайский поэт и философ Лао-цзы уклончиво намекал, что ДАО - это вечно изменяющаяся и ускользающая со скоростью света тьма вещей, - хаос, бесформенность. Хаос и до сих пор остается неуловимым для кончиков наших пальцев...
Поэтичные индусы считали вселенную призрачной дымкой иллюзии, или майей. Парадоксальные буддисты говорили о пустоте слишком сложно, возможно, в триллионы раз сложнее, чем могла ухватить человеческая система обработки символьной информации (разум).
Китайский поэт и философ Лао-цзы уклончиво намекал, что ДАО - это вечно изменяющаяся и ускользающая со скоростью света тьма вещей, - хаос, бесформенность. Хаос и до сих пор остается неуловимым для кончиков наших пальцев...
Реклама и ребенок: взрослые проблемы
Будущий покупатель сегодня
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Информационный вам оказалось не достаточно.