Формирование имиджа

Психология про Формирование имиджа, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Сотрудники Университета Карнеги-Меллона смогли зафиксировать момент формирования идеи в головном мозге, пишет Wired. В исследовании приняли участие 16 добровольцев, которым ученые предоставили информацию о рационе питания и особенностях жизнедеятельности восьми вымерших животных.

Авторы исследования под руководством Эндрю Бауэра (Andrew Bauer) изучали активность зон головного мозга всех добровольцев с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ).

Ученые обнаружили, что для...

Формирование доверия в диалоге является важным фактором успеха в общении. Установка контакта может способствовать продуктивности в коммуникации у собеседников. Доверие способствует успешному разговору. Как сформировать доверие у Вашего собеседника? Подстройка на уровне внешности. Важно одеваться в такт собеседнику. Например, если ваш партнёр в диалоге сидит в пиджаке или официальной одежде, то вам тоже необходимо одеть деловой костюм. Если же одежда имеет свободный характер, то соответственно...

Отвлекаясь от содержания тех или иных конкретных поведенческих актов, лежащих в их основе ценностей и мотивов, можно попытаться выделить наиболее важные факторы, детерминирующие ролевое поведение в деловом общении. Познавательная ценность данного подхода объясняется тем.

Что поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая...

I. Риторика и пиар

1. 1. Зависимость от риторики

Риторика - наука об эффективности речи, наука убеждать. В компетенции риторики находится все поле словесного воздействия. Риторикой называют также саму убеждающую речь.

Современный пиар является одним из видов риторической деятельности, но при этом, однако, не владеет риторическим аппаратом, то есть фактически не осознает ни собственных возможностей, ни собственных слабостей.

Вместе с тем у пиара есть то преимущество, что именно он, а...

Анализ причинно-следственных связей, детерминации человеческого поведения в деловом общении предполагает выявление социально-психологических механизмов, лежащих в основе взаимодействий между нашим "Я" и социальной средой личности.

Как каким образом мы воспринимаем окружающий мир, что происходит на этапе между формированием образа конкретной деловой ситуации и последующим ролевым поведением?

Процесс отражения конкретных социальных явлений связан с формированием в сознании индивида...

Поступление Гитлера в реальное училище (среднюю школу) и первые годы после смерти отца явились решающим поворотным пунктом в негативном развитии его характера и усилили тенденцию формирования злокачественных черт этой личности.

Важными событиями, произошедшими за 3 года до смерти отца в 1903 г., были:

1) его проблемы в реальном училище;
2) конфликт с отцом, настаивавшим на том, чтобы он стал государственным чиновником;

3) факт, что он все больше погружался в фантастический мир...

Об имидже бизнесменов и о создании соответствующей репутации начали говорить много и часто. Тон дискуссий задают разнообразные консультанты, пиарщики и прочие члены бизнес-сообщества, которые почувствовали неповторимый запах денежной массы.

Политика и шоу-бизнес уже охвачена – имиджем у первых и с репутацией у вторых – все нормально. Пришла пора раскошелиться и бизнесу на приобщение к этим великим понятиям, без которых и предприниматель-то – не предприниматель вовсе.

Загвоздка только в...

Ни для кого не секрет, что большая часть избирателей делает свой политический выбор иррационально. Выбор, как правило, основывается не на анализе политической программы и фактов деятельности кандидата, а на существующем в массовом сознании представлении о наиболее востребованном на данный момент образе личности политика.

Именно соответствие имиджа кандидата этому образу и становится главной причиной выбора. И именно формированием и донесением данных представлений до широких масс занимаются PR...

Заявленный уровень возможного применения методов психического воздействия кому-то может показаться неоправданно высоким, но этот уровень вполне реален. Для большинства продвинутых руководителей и политиков сегодня уже не секрет, что означает иностранное слово Public Relation и все большее их число время от времени прибегает к услугам соответствующих фирм с целью обеспечения своего имиджа.

Практически не вызывает сомнений тот факт, что наличие больших денег и власти очень часто не обеспечивают...

Крупнейшие мировые компании (General Motors, Toyota, Procter & Gamble, Sony и др.) в качестве инструмента подбора и найма персонала, тим-билдинга, работы со своими наиболее высокооплачиваемыми сотрудниками используют эннеаграмму.

Эта психологическая теория, родоначальниками которой являются боливийский психолог Оскар Ичазо и известный психиатр Клаудио Наранжо, изучает человека не с позиции того, каким он является или кажется, а с точки зрения его становления, мотивации и возможной эволюции. С...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Формирование имиджа вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек