Десять

Психология про Десять, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Организовать себя и свою работу многим людям бывает достаточно тяжело. Очень часто рабочий день строится совсем не так, как хотелось бы. Поэтому надо заранее планировать рабочее время таким образом, чтобы внезапно свалившиеся проблемы отнимали лишь часть времени и не превращали работу в непрерывный стресс.

Оставьте в конце текущего рабочего дня несколько минут, чтобы подготовиться к завтрашнему. Вспомните о приоритетных проблемах, тех, что не терпят отлагательства. Но план должен быть...

Таймменеджмент

Корпоративный Таймменеджмент (ТМ) - это оптимизация времени всех сотрудников компании. В конечном итоге использование принципов ТМ на практике должно привести к повышению эффективности деятельности всей организации.

Но как добиться того, чтобы работники начали относиться к времени по-новому?

Сотрудники одной российской компании имеют полное право, не читая, удалить полученное по электронной почте письмо генерального директора. Если поле “Тема” не заполнено. В другой...

Почему некоторые женщины, не накрасившись, к почтовому ящику не спустятся, а другие немытые-нечесаные на работу каждый день ходят? Все мы по утрам смотрим на себя в зеркало, думаем при этом всякое разное и по отношению к собственному отражению подразделяемся на четыре основных вида. Вот эти типы жешщин:

МИЛОЧКА

– А я неплохо выгляжу! Глазки хоть и небольшие, зато умненькие и синенькие, щечки хоть и пухленькие, но румяные, волосики тоненькие, но послушные, ротик бантиком, а у бровей-то...

Журналистам очень хорошо знакомо английское слово “deadline”, обозначающее некий временной рубеж. После “мертвой линии” твою статью либо не принимают вовсе (она, опоздав, устаревает, протухая, словно сосиска), и вместо нее редактор, чертыхаясь, ставит какой-нибудь запасной материал.

Либо текст все-таки берут, но автора штрафуют. Сильно. Обидно? Очень. Но таковы правила игры, и не только в журналистике.

Президенты и студенты, менеджеры и программисты, панки и авиадиспетчеры - все мы хоть...

Дни приходят к нам как замаскированные друзья, принося бесценные дары от неведомой руки; но если мы не пользуемся их приношениями, они молча уходят и никогда уже не возвращаются. Каждое последующее утро приносит нам все новые и новые дары.

Но если мы не сумели воспользоваться теми, которые были принесены вчера и третьего дня, мы делаемся все менее способными пользоваться ими, пока, наконец, способность оценивать их и пользоваться ими не исчезает совсем.

Время - это сырой материал, из...

Коучинг как стиль менеджмента – взаимодействие между руководителем и подчиненными, которое приводит к значительному увеличению эффективности и результативности работы, мотивации сотрудника, повышению личной ответственности.

Для того, чтобы коуч-менеджмент был эффективен, необходимо соблюдать всего три банальных условия.

1. Подчиненный должен “дозреть” до адекватного восприятия такого стиля управленческого взаимодействия с ним

2. Коуч-менеджмент должен “вписываться” в характер труда...

В Америке на протяжении десятилетий среди специалистов, получающих самые крупные гонорары, лидировали врачи и юристы. Теперь в эту тройку вошли представители новой профессии – консультанты-психологи или, как их называют в Америке – личные тренеры (personal coaches).

За один час консультаций они берут так же, как и адвокаты и дантисты, – не менее 120-150 долларов. Эта профессия новая, но спрос на услуги на Западе стремительно растет. Она становится популярной и у нас, хотя в “тарифы” этих...

Их с самого начала было десять — 10 библейских заповедей — абсолютный источник нравственных ценностей. Но время шло... и в бизнесе пару столетий назад они преобразовались в семь правил для торговца. Практика коммерции внесла свои коррективы, и после тщательного влияния христианских норм на эффективность бизнеса ряд известных западных компаний предложили свои "кодексы бизнесмена".

Следуя этим заповедям, деловой человек обязан руководствоваться правилом: "Оценивая методы и политику в области...

Причина неуспеха руководителей не обязательно кроется в низкой профессиональной квалификации, — утверждают психологи. Гораздо чаще новоиспеченные шефы терпят неудачу из-за неспособности правильно построить отношения с подчиненными.

Не последнюю роль в этом играет умение приказывать. Это искусство, овладеть которым необходимо каждому руководителю.

Почему не исполняются приказы?

Успех деятельности любой организации во многом зависит от четкого и слаженного исполнения приказов руководства...

Все мы – и главы крупнейших компаний, и скромные менеджеры, только начинающие свою карьеру, - родом из детства. А сказки, рассказанные нам в детстве, никуда не исчезают, они остаются с нами навсегда. Даже в бизнесе

У каждого человека есть сказка, которая в детстве произвела на него самое сильное впечатление.

Но часто, когда мы спрашиваем у собеседника, какая сказка ему особенно запомнилась, человек теряется: “Да я не знаю”, “Не помню”, “Наверное, какой-то конкретной нет” или “Много разных...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Десять вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

У Самадхи много значений
Эффективные психологические трюки