Дела сердечные
Психология про Дела сердечные, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Знаки на пути. гл.4 Внутренний диалог
Человек в момент принятия решения испытывает различные давления: он чувствует разнообразные желания и слышит внутреннюю речь; автору удобно в последнем случае говорить о внутренних голосах. Эти голоса обладают замечательным свойством: они полууправляемы человеком, то есть он усилием воли может регулировать (в определенных пределах) их громкость. Эти пределы, в свою очередь поддаются регулировке; например, систематическими упражнениями можно заставить совершенно замолчать голос совести.
Когда...
Когда...
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Депрессия
Болезнь современного общества - это депрессия. При этом очень важно различать депрессию и чувство ощущать себя несчастным. В психиатрии сейчас царит значительное замешательство в отношении депрессии. Депрессия в наше время в какой-то мере акцептируется, т.к. стали выпускаться антидепрессивные препараты. Однако ощущение чувствовать себя несчастным не принимается медициной как болезнь и часто оценивается как незрелость и затянувшееся детство.
Многие «депрессивные» поэтому на самом деле не...
Многие «депрессивные» поэтому на самом деле не...
Страх. Виды. Механизмы развития
В условиях дикой природы страх играл роль «палочки-выручалочки» в той эволюционной программе выживания, которую американский физиолог Уолтер Бредфорд Кеннон исчерпывающе описал в своей работе «Борьба или Бегство». Именно от чувства.
В критических ситуациях мобилизующего силы живого существа, во многом зависело его спасение, поскольку активность организма повышается за счет выброса в кровь адреналина, который, в свою очередь, улучшает снабжение мышц кислородом и питательными веществами. Кроме...
В критических ситуациях мобилизующего силы живого существа, во многом зависело его спасение, поскольку активность организма повышается за счет выброса в кровь адреналина, который, в свою очередь, улучшает снабжение мышц кислородом и питательными веществами. Кроме...
Шкала эмоций: гнев
ГНЕВ (1.5)
Гнев: 1) чувство крайнего недовольства, враждебности, негодования или раздражения к кому-то или чему-то; ярость; глубокое возмущение.
- Американский Словарь Наследия
Постоянно находясь в состоянии душевного расстройства, он кричит, беснуется, злится, кипит, раздражается, обвиняет и выражает недовольство.
Он - эксцентричный сосед, который прогоняет детей с площадки в середине игры. Он - нетерпеливый водитель, который начинает сигналить спустя миллисекунду, после того как...
Гнев: 1) чувство крайнего недовольства, враждебности, негодования или раздражения к кому-то или чему-то; ярость; глубокое возмущение.
- Американский Словарь Наследия
Постоянно находясь в состоянии душевного расстройства, он кричит, беснуется, злится, кипит, раздражается, обвиняет и выражает недовольство.
Он - эксцентричный сосед, который прогоняет детей с площадки в середине игры. Он - нетерпеливый водитель, который начинает сигналить спустя миллисекунду, после того как...
Психотерапия как духовная практика
Часть I. МЕТАНАВЫКИ
1. ЛУННЫЙ СВЕТ НА ВОДЕ
В повседневной жизни и работе психотерапевта проявляются его глубокие духовные качества, убеждения, верования и принципы. Эта книга посвящена тому, как чувства, чувственные качества терапевта выражают его фундаментальные взгляды на жизнь.
Такие отношения пронизывают и формируют все известные нам терапевтические техники. Обобщая это, я поднимаю сущностные, глубинные чувства терапевта до уровня “навыков”, которые можно и должно изучать и...
1. ЛУННЫЙ СВЕТ НА ВОДЕ
В повседневной жизни и работе психотерапевта проявляются его глубокие духовные качества, убеждения, верования и принципы. Эта книга посвящена тому, как чувства, чувственные качества терапевта выражают его фундаментальные взгляды на жизнь.
Такие отношения пронизывают и формируют все известные нам терапевтические техники. Обобщая это, я поднимаю сущностные, глубинные чувства терапевта до уровня “навыков”, которые можно и должно изучать и...
Кто ты? Личность или пустота?
Сколько человеческих умов уже пытались постичь таинство нашего бытия, но сколько людей, столько и мнений. А почему так происходит? Почему столько версий, почему каждый привносит в теорию бытия что-то своё, даже, если ему прокричать Истину прямо в ухо?
Иисус тоже говорил о том, что никто не сможет человеку сказать Истину, пока он сам её не услышит.
Всё дело в том, что все мы являемся индивидуумами, мы все – личности со своими достоинствами и недостатками, со своими способностями, часть из...
Иисус тоже говорил о том, что никто не сможет человеку сказать Истину, пока он сам её не услышит.
Всё дело в том, что все мы являемся индивидуумами, мы все – личности со своими достоинствами и недостатками, со своими способностями, часть из...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дела сердечные вам оказалось не достаточно.