Маленькие радости за большие деньги

Ну что же делать, если, попадая в ловкие сети изобилия мисочек, заколочек, косметичек, полотенчиков, салфеточек и прочей важной сердцу ерунды, я никак не могу удержаться? Я моментально перестаю мыслить разумно и кидаюсь к разноцветию полок, словно любой мой выбор заранее оплачен каким-то добрым дядей. А между тем, этот дядя плетется следом и гневно дышит в спину. Но, добровольно принося в жертву свое чувство вины, я испытываю блаженство сначала выбирая яркую всячину, затем пробивая ее на кассе, и наконец, дома, разбирая пакеты…

Нет, конечно, как всякий мыслящий человек, я понимаю, что вся эта мелочь не так уж мне необходима. То, что я накупила в сорочьем наваждении, вряд ли нужно мне для выживания. И этим «маленьким радостям» суждено занять свое скромное место в серванте, на сушилке в кухне и в дальних уголках сумочки. Но, видит Бог, что удовольствий в жизни женщины не так уж и много, а лучшего применения деньгам, чем шоппинг, придумать, право, сложно!

Согласно общепринятому стереотипу, именно женщина способствует растрате денег из семейного бюджета. Да, исследования, проведенные компании GE Money в Великобритании сообщают, что в течение всей своей жизни она целых 8 лет тратит на походы по магазинам. Довольно интересно, что в год это происходит 301 раз и только 84 из них- с целью покупки продуктов питания. Остальную женскую добычу составляют парфюмерия и косметика, одежда и аксессуары, средства для поддержания чистоты и уюта в доме. Довольно больших вложений требуют и детские товары. Кроме того, именно женщина совершает больше всего покупок в предпраздничные дни, стараясь порадовать подарками своих любимых, не забывая о друзьях и родственниках.

Мужчина выглядит на моем фоне образцом благоразумия и бережливости. Он злобно фыркает на то, как меня рвет восторг в огромном зале гипермаркета. Он смотрит на меня как на безмозглую курицу, тщетно пытаясь привести в порядок мой помутившийся рассудок. А дома, находя преступные ерундовины среди разбросанной по полу добычи, он тычет в них перстом и с наслаждением читает лекцию об экономии с трудом добытых средств. Он философствует о том, что женщина, и без того обделенная интеллектом, так восприимчива к зомбированию рекламой с экрана телеящика, а потом довольный своей высокой организацией, обещает с этого момента строго следить за расходами в семье.

А куда же уплывают деньги из рук мужчины? Наблюдения специалистов показали, что он тратит на 50% больше денег, чем женщина, на мобильную связь, чаще покупает бытовую технику. В некоторых западных странах мужчины по количеству покупок, которые они совершают в отделах косметики и парфюмерии, скоро сравнятся с прекрасной половиной человечества. Кроме ставших уже привычными типичных мужских приобретений вроде автомобильных запчастей, музыкальных дисков, одежды и обуви в последнее время появились и совершенно уникальные. Новый тип покупателя – «кидалт» (от английских слов «kid» - ребенок и «adult» - взрослый), как правило, является зрелым мужчиной в возрасте от 30 до 40 лет. Оловянные солдатики, железная дорога, игрушечные танки – вот что увлекает современных мужчин все больше и больше. Как в далекие школьные годы, они собираются в небольшие группы и с увлечением играют в «войнушку», игнорируя существование девчонок.

Да, мы женщины очень восприимчивы и эмоциональны. Мы так любим маленькие радости, даже не смотря на то, что они стоят, в конечном счете, довольно внушительных денег. Мы позволяем себе это, не взирая на последствия. И, видимо поэтому, мы так терпимы к маленьким радостям наших любимых, разумных мужчин. И каждый раз, когда мой муж отправляется в «Леруа Мерлен» за очередной партией досочек, красочек, лачков, дверных ручечек, замочечков, петелечек, гвоздиков и шпунтиков, чтобы сваять очередной предмет мебельного искусства, я провожаю его словами – «Ты у меня такой талантливый!». Пусть спальня наша похожа на школьный кабинет труда, пусть в ней повсюду нагромождение деталей будущего шедевра деревянного зодчества, пусть иногда от звука лобзика или шлифовальной машинки мне не слышно воплей любви в любимом сериале… Я все равно считаю, как, впрочем, и все женщины до меня – «Зато не пьет!»

Внутренний ребенок жив в каждом из нас! И чем бы дитя не тешилось, как говорится, лишь бы не впадало в депрессию. Мы, женщины, редко с возрастом превращаемся в настоящих взрослых, сухих и расчетливых. Мы используем любую возможность побаловать себя чем-нибудь новеньким, ярким или вкусным. Пусть даже такие покупки редко одобряются трезвым рассудком. Но то, что в своем глазу бревна не заметно, становится очевидным, когда в глупых тратах нас упрекает мужчина! Вот уж кто точно никогда не становится взрослым. Порой достаточно внимательно приглядеться к выражению его лица, когда он гонит по трассе со скоростью 150 км в час, когда рассматривает железки в радиомагазине, когда играет в футбол на корпоративном матче, и становится даже немного стыдно за свои обиды на этого милого серьезного ребенка.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Маленькие радости за большие деньги

Большие груди

Большие груди... Представляете, интеллект женщины зависит от размера её груди! В...
Психология

Большие проблемы с общением и все остальное

Здравствуйте. Пишу вам, потому что мне надо выговориться и попросить у кого...
Психология

Цель жизни - в радости

Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завернутый в шелковую...
Психология

Похудеть от радости

Мнение о том, что ты – это то, что ты ешь, безнадежно устарело. Почему одни едят...
Психология

Жизнь полная радости

Мне кажется, есть два типа людей. Одни считают своим долгом сообщить нам обо...
Психология

Время золотое, или Какие радости может подарить нам осень

Все мы такие разные, у каждого свои желания, приоритеты в жизни. Внешность...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Суд миссионеров
В чем встречать 2020 год Крысы