Записать

Коллекция публикаций по теме Записать.

Встречи с собой прошлым и не совсем настоящим.

Как океан объемлет шар земной,
Земная жизнь кругом объята снами...
Настанет ночь — и звучными волнами
Стихия бьет о берег свой.
То глас ее: он нудит нас и просит...
Уж в пристани волшебный ожил челн;
Прилив растет и быстро нас уносит
В неизмеримость темных волн.
Небесный свод, горящий славой звездной,
Таинственно глядит из глубины, —
И мы плывем, пылающею бездной
Со всех сторон окружены.
(Ф.И.Тютчев 1829г.)

Сны. Они часто...

Давным-давно на западе мира рос великий лес. Исполинские дубы и буки, что произрастали там в изобилии, никогда не знали топора лесоруба и, отжив свой долгий век, тихо ложились на влажную землю, чтобы дать вкусить жизнь и солнечный свет своим молодым собратьям.

В тех краях жил некогда молодой друид, последний из жрецов этого древнего круга, чтившего зелёные души растений.

Жилище человека располагалось под корнями огромного дерева. Семилетним мальчиком взял его в ученики старый друид, живший...

День первый
Я люблю две вещи в жизни: свободу и бананы. Даже не знаю, что больше. А может быть все намного проще и выбирать не нужно. "Банан - символ свободы!" - этот лозунг разрешает все мои внутренние противоречия. Что такое свобода для меня?

Это парение в воздухе во время прыжка с ветки на ветку. Теплый ветерок обдувает тело. Что может быть прекрасней? На земле меня подстерегают многочисленные опасности. Но на дереве я король, с пренебрежением смотрящий вниз! Свобода в джунглях дорого...

1.

Его уже давно перестала волновать любовь, все эти юношеские ахи и охи, банальные однотипные сюсюканья и телячьи нежности. Он сделал изготовление любви источником своего дохода. Вернее сказать – промышлял приворотными зельями, эликсирами грез и возбуждающими настоями.

Это было весьма прибыльным делом – наживаться на влюбленных дуралеях, благо таких везде пруд пруди, что стабильно приносило много верного золотишка в его тугой кошель.

Минуло тридцать семь лет с тех пор как Фауст...

Так, где у вас заливает? Стояк? Сейчас посмотрим.
Дедуль! Зачем стояк то зашили? Доступа нет. Нужно снять оргалит.

Нет я не буду! Взрослые дома есть? Взрослые! Никого. Ладно пришлю слесаря. Так, здесь надо красный крестик поставить, а то забуду.

Дальше пойдем.
Вы меня ждёте? Ой как вас много! Тише, тише. Бабочки, бабочки тише!

Давайте по одному! Что? Окна менять. По телевизору слышали? Тише пожалуйста! Только у тех у кого окна на проспект выходят. Да! У вас во двор и у вас тоже. А...

Эл сидел на скользкой ступеньке мраморной лестницы, спускавшейся с веранды его бунгало прямо в теплый океан. Небольшие волны с пенными гребешками, окрашенными лучами заходящего солнца в огненно-красный цвет, нежно ласкали босые ступни его ног, время от времени, обдавая мелкими солеными брызгами лицо. Кожа на его лбу, щеках и подбородке имела тот красивый золотистый оттенок, который образуется только под воздействием тропического солнца и свежего морского воздуха, насыщенного солью и влагой...

В далёкие времена жил на свете звездочёт. Годы напролёт с вершины своей башни наблюдал он за ночным небом.

Башня звездочётов стояла на вершине высокого холма, вдали от огней городов. И там, поколения за поколениями, жили и несли свою таинственную службу представители древней и весьма почетной профессии смотрителей звёзд.

Звёздочет был уже весьма пожилым человеком. Детей у него не было, ибо красавица-жена умерла совсем молодой, так и не успев родить наследника. И ныне, в зимние годы...

Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверное, не говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю. Я бы ценил вещи не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат.

Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шел, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят. Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я...

Пролог

В душном воздухе офиса застыло напряженное молчание. Почти все были в сборе. Ждали только одного – человека, ради которого, собственно и было назначено собрание.

Павлов сидел у окна, и все время нервно выглядывал на улицу, подергивая сжатыми кулаками внутри карманов летней джинсовой куртки.

Его коротко остриженные черные волосы слиплись на висках от пота. Смуглое лицо выдавало нетерпение.

Рядом с Павловым сидел Димка. Единственный из всех, кто совершенно не волновался. Просто...

Пустота. Мир поглотил его бездонной пастью тьмы. Мысли скомканными слёзами рутины давили ему на разум, вызывая спазмы безмолвия в океане слепой ярости ко всему живому. Сергей смотрел в призрачный квадрат полузакрытого старыми шторами окна, а оттуда на его тупо смотрело серое безразличие неба сквозь приспущенные изорванные ресницы туч. Он достал помятую пачку сигарет и закурил. Нервные кольца сизого дыма поднимались к потрескавшемуся потолку, где растворялись в черной паутине трещин.

Пустота...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Записать вам оказалось не достаточно.