Возле магазина

Коллекция публикаций по теме Возле магазина.

Я «без сознания». Два года. Нет, я, конечно же, в сознании. Сижу на подушке, смотрю вокруг. Все как положено. Но на самом деле я «без сознания». Как, как? Вот так! «Без сознания» и все! Мне и самому непонятно. Папа говорит, что так бывает. Я «без сознания» потому, что мне два года. Мы гостим у бабули. Мама занята чем-то в доме, сама бабуля хлопочет у печки на улице. Интересное дело, нигде не видел, чтобы печки были на улице. Это оттого, что в доме печь топить жарко.

С утра я помогал бабуле...

За озером был лес, а в лесу была поляна. И всегда, в начале летних каникул, Вовка ходил на неё посмотреть. Это был небольшой, но необычайно притягательный природный пятачок. Чаща, что окружала его, была воистину непроглядной и вела сюда лишь одна тропинка. Облака слегка встряхнулись и через минуту залили прекрасную светом. Десять двенадцать утра. «Весь день впереди», — подумалось Вовке.

Мало кто из одноклассников разделял его страсть к пешим прогулкам. Даже самые стойкие из них никак не...

У хозяйки цветочного магазина жил кот. Обыкновенный кот, как и все другие коты.

Кота звали Жур. Это сокращённо. По-настоящему имя у него было необычное и жужжащее – Абажур. Да. Так его и звали – Абажур.

Когда он был совсем ещё маленьким котёнком, он любил ложиться под зелёный абажур настольной лампы и нежиться под тёплыми лучами яркой весёлой лампочки. Лампочка грела его шерстяные бока и котёнок довольно мурлыкал. При этом он всегда вспоминал утреннюю порцию сметаны.

Вот и приклеилась к...

В последний раз, взглянув на себя в зеркало, Лариса пошла, открывать дверь. Яша был при параде, черный смокинг, прилизанные волосы и довольная улыбка.

- Я готов. Можно ехать.
- Тогда поехали.
Яша вышел во двор, пока она запирала дверь. Машина блестела чистотой, переливаясь на солнце бронзовым цветом. Яша открыл дверцу «Ягуара» и пригласил Ларису устроиться, что она незамедлительно и сделала. В Москве, они тут же попали в пробку, но это ее не волновало. Временем она располагала, и если...

«Уже голосу никакого собачьего не стало. Одно сиплое повиз-гивающие тявканье:

Гау, гау-у-и-и, гау-гау-у-и-и».
Я лаю и лаю целый день. Посадить бы этих кочегаров самих на цепь и пусть себе гавкают, охраняют котельную, чтоб террористы не взорвали.

Времечко пошло – нечистая подкарауливает из-за каждого угла. Одна только радость мне горемычному псу – тополики. Шелестят, словно переговариваются над моей конурой. Отцвели уже белым пухом. Шумят, шумят, будто молебен мне читают о ниспослании всех...

Представьте – мягко клацает затвор, досылая патрон в патронник. Все они уложены плотно друг к другу, один – в стволе. А что произойдет, если из магазина выпадет патрон? Чисто, «от балды» представьте.

- Ничего! Нужно стрелять. - Вы думаете, не хватает боеприпаса в магазине? И вы инстинктивно передергиваете затвор, патрон вылетает, на его место становится другой.

Во мне все клокотало, зачем мне вспоминать предателя, это – ему, а не мне, - надо долго переоценивать свои поступки.

- Силин...

27.11.05
"Je t'aime"

Dorian...
Имя мне понравилось сразу. Хотя и напомнило какого-то отрицательного персонажа... Но интерес к нему у меня возник не с первого взгляда. С третьего. Мы познакомились как-то мимоходом и я не придала этому никакого значения. Два человека пробывшие несколько часов вместе, ввиду сложившихся обстоятельств.

Стандартные фразы, положенная вежливость, лёгкое кокетство. И ни малейшего намёка на какое-либо продолжение...

На третий день совместного времяпровождения...

Морозно в степи. В перелесках будто деревья греют, а на юру – совсем пропасть. Возницы наглухо укутаны в бараньи лохматые тулупы. Седоки на пяти санях жмутся друг к дружке, зарываются в сено, прикрываясь сверху дерюжками. На последних – четверо.

- Лопатин, озяб? – ткнулся к нему в самое лицо закоченевший Бондарев.

- Замёрз… аж до самых кишок! – прохрипел уныло Лопатин. – Приедем-то скоро али нет?

- Кто его знает, спросить надо приятеля-то. Эй, друг, - ткнул он в рыжую овчинную тушу...

Люмрик смотрел себе под ноги, а Габа ругалась. Она шумно кашляла и громко кричала: «На облака смотри, на облака!!!». А Люмрик, ну никак не мог смотреть на облака. Мама надела не него сегодня совсем новенькие сандалии из розовых лепестков, а утром шел дождь, и Люмрик уж-ж-жасно боялся их промочить, или, что совсем ужасно, замарать.

Габа была старой. Когда она ругалась, с нее сыпалась какая-то пыль и кусочки смолы, а ругалась она часто. Ругалась и кашляла. Но ее все равно любили. Потому, что...

Девушка бежала по дороге. Звали ее Матильда, Мати – коротко. Было ей… кажется, шестнадцать, но в этом не была уверена и она сама.

Сегодня у Мати был особенный день, день, который ей никогда не забудется… Мир был прекрасен, блистал тысячей огней и красок, манил всеми цветами радуги…

Но Мати ничего этого не видела, она бежала по привычному маршруту к побережью, ориентируясь на годами заучиваемый план местности и слух.

Глаза ее не были предназначены для того, для чего нужны они обычным...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Возле магазина вам оказалось не достаточно.